Вечерний Звон Картина

Уже здесь мы видим очень различие: картина "Над вечным покоем" (150х206см) выглядит монументальной по сравнению с почти вдвое меньшим по размеру "Вечерним звоном" (87х107, 6см). «вечерний звон» – одна из самых популярных картин Левитана. «вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году. Если "Вечерний звон" вызывает ощущение легкости и полета, то в картине "Над вечным покоем" автор создает очень сильный эффект угрожающей тяжести и безысходной тоски.

Самая популярная его картина – «Вечерний звон», фото которой не раз становилось обложкой учебников, календарей и открыток. Когда смотришь на эту картину, в памяти не навязчиво появляются слова знаменитой песни «Вечерний звон». Картина Вечерний звон, как и Тихая обитель, написана Левитаном на Волге, под Юрьевцем.

И картина «Вечерний звон» – одна из них. В-третьих, несмотря на преобладание в обеих картинах диагоналей и треугольников, динамика картин развивается по-разному: «Над вечным покоем» не имеет конечной точки движения, в то время как в «Вечернем звоне» движение приводит нас к логическому центру картины – к монастырскому комплексу. Мастер как бы говорит зрителю: «Моя картина называется «Вечерний звон».

Одной из таких картин есть «Вечерний звон». Картина Исаака Левитана Вечерний Звон: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина «Вечерний Звон» создана во второй половине творческого пути великого русского художника.

«вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году. Картина Исаака Левитана «Вечерний звон» признана одной из лучших работ художника. Сегодня картину Левитана «Вечерний звон» в оригинале можно увидеть в Третьяковской галерее. «вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году.

Традиционно с картиной «Вечерний звон» связывают другу работу Левитана – «Тихую обитель» (1890г, находится в коллекции Государственной Третьяковкой Галереи), близкую по «Вечернему звону» по колориту, пространственному решению и общей композиции. Именно эта песня воодушевила Исаака Левитана на создание картины «Вечерний звон». Вся эта благодать и отражена в картине «Вечерний звон». Картина Исаака Левитана «Вечерний звон» имеет глубокий смысл.

Картина «Вечерний звон» появилась из-под кисти живописца в 1892 году. Картина Вечерний звон Левитан написал это произведение в 1892 году. В конце XIX века была написана картина Вечерний звон великим русским мастером пейзажа Исааком Левитаном. Одной из таких картин есть «Вечерний звон».

Передо мной картина «Вечерний звон». Знакомьтесь с конспектом урока развития речи в 6 классе на тему «Подготовка к сочинению-описанию картины Исаака Левитана Вечерний звон». В сравнении «Над вечным покоем» представляется более темной чем картина «Вечерний звон». «вечерний звон» – одна из самых проникновенных картин Исаака Левитана, замечательного мастера русского пейзажа.

Вечерний звон (картина Левитана)

Золотые лучи заходящего солнца озаряют все вокруг, знаменуя окончание дня. Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Прообраз, который художник использовал в своем полотне «Вечерний звон», был взят из увиденных пейзажей, когда он жил в Звенигороде. Сама же картина (полотно размером 87 см на 107, 6 см) хранится в Москве, в Государственной Третьяковской галерее.

И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. В то же время «живописать» может быть понято как своего рода письменность. Призрачно отражаются в воде его белокаменные стены. Кроме того, сравнительный анализ этих полотен интересен тем, что, несмотря на то, что произведения выполнены в одном жанре, с использованием одной техники и в них присутствует ряд сходных компонентов (водное пространство, церковь, являющаяся композиционным центром), эффект от картин от зрителя возникает противоположный.

Картина "Вечерний 
звон", Левитан, 
1892

Картина "Вечерний звон", Левитан, 1892

Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. Также этому способствует отражение в воде, что говорит о реальности и исключительной материальности монастыря – он существует в настоящем времени, в то время как церковь «Над вечным покоем», вознесенная ввысь – не имеет никаких отголосков в своей действительности.

Часто на работах Левитана изображены церквушки, часовни, монастыри. Между церковью и кладбищем растут небольшие деревья. Изучают эти картины в школе и сегодня.

Источник света, не видимый нам, расположен позади и слева от смотрящего. Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов.

Помимо Саврасова, на Левитана больше влияние оказал также Василий Поленов. Кажется, далеко над лесом распространился торжественный звон колоколов. Они гармонично выписаны в окружающий их природный ландшафт, составляют с ним единое целое.

На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. В точности, как и предыдущая работа, «Вечерний звон» – очень хорошо продуманная картина. Музыка к стихам И. Козлова, как считают многие исследователи, была написана А. А. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник.

Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака. Здание часовни акцентируют четыре диагонали. Спокойная гладь реки отражает эти краски, удваивая впечатление.

Это, без сомнения идеи навеянные духом эпохи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. Здесь у нас нет возможности аранжировать реальность, как при натюрморте.

«Вечерний звон» 
картина Левитана

«Вечерний звон» картина Левитана

Пространственное построение, строгое и ясное, условно делится на два плана. Если в картине «Вечерний звон» передний план дается в холодных тонах, то в «Вечном покое» наоборот – в теплых. «Над вечным покоем» открывается для зрителя как окно в иное пространство, уводя его вглубь воздушных просторов. Погруженную в тень линию горизонта художник изображает темно-синим цветом, на том же участке присутствуют лиловые тона. В связи живописи с письменностью видится определённая манера создавать знаки.

Что делать. Идея умиротворенного пейзажа изображающего монастырь в лучах заходящего солнца, впервые вдохновила Исаака Левитана в 1890-м году. Так родился замысел картины Вечерний звон». В то время художник жил в Слободке, под Звенигородом. С учетом того что в обеих картинах теплым тонами выделены церковные строения, есть все основания утверждать об искренней любви автора к традиционным русским церквям. Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею. В тоже время задний план дается в теплых («Вечерний звон») и холодных тонах («Над вечным покоем»).

Такова панорама переднего плана этой картины. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». С 1871 года проводятся выставки передвижников. На заднем плане показана противоположная сторона.

В своей работе я бы хотела провести формальный анализ живописи Левитана. Берег пересекает протоптанная тропинка. Загудел церковный колокол. Его звон собирает всех желающих. В Иконописи употребляется глагол «писать».

Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане. Цвет в целом не яркий, довольно нежный. Фотографии «читаются» намного сложнее, так как мы не сами переживаем в себе впечатления от пространства и не передаем его на полотне. История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и – знаковости: от иконы (образ) к абстракции.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

И это, собственно, удивительно, так как моих вещей у Вас достаточно, – но что эта последняя попала к Вам, трогает меня потому так сильно, что в ней я весь, со всей своей психикой, со всем моим содержанием и мне до слез больно бы было, если бы она миновала Ваше колоссальное собрание (конечно, не в смысле количества нумеров и громадности денежных затрат, но в смысле прекрасного подбора, ясно говорящего о Вашем глубоком понимании искусства и о Вашей трогательной и бескорыстной любви к нему)». Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной. Над всем этим богатством высится бесконечное небо. Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря. Здесь мы «ничего не значим», в пейзаже мы зависим от внешних обстоятельств, от освещенности и от погоды. Центральную часть экспозиции картины занимает река.

По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. Жизнь Левитана была недолгой (он умер в 1900 году сорока лет от роду). На нём изображено немного зелени, а на противоположной стороне всё переливается зелёным цветом с розовым оттенком от заката.

От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря. Важным элементом картины является свет. В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать.

Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Изображаемое время года – скорее всего, лето или весна в период гроз. Мы выбираем подходящее место и «устраиваемся» там. Если б знал, как скверно у меня теперь на душе.

(см приложение рис 1. 2. 2) Такая тишина порождает настроение раздумья, свойственное многим работам мастера. Это была песня на слова Козлова Вечерний звон. И Левитан услышал песню.

На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога. Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Первая из них – темная диагональ отражающихся в воде силуэтов дальнего берега и часовни.

Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг. Картина «Вечерний звон» тому яркое подтверждение.

Общий колорит картины является теплым и тональным. Это напрямую связанно с отсутствием прямого света и ярких световых пятен. Церковь отражается в Волге как в зеркале. Тучи, заполняющие минимум одну треть пространства картины, довлеют над пейзажем. Размер картина «Над вечным покоем» составляет 150 х 206 см, в связи с этим можно говорить о монументальности работы. Тоска и уныние пронизали меня. По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака. После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив.

Исаак Левитан «Вечерний 
звон»: описание 
картины и идея ее

Исаак Левитан «Вечерний звон»: описание картины и идея ее создания

На картине «Вечерний звон» Левитан изобразил тихий теплый летний вечер. Формат картины прямоугольный, более вытянутый по горизонтали, чем по вертикали.

Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя. Мотив был настолько удачно подобран, что теперь, когда видишь церковные купола, возвышающиеся над макушками деревьев, сразу вспоминается Левитан, «Вечерний звон». Возникнут в их памяти и многочисленные репродукции его работ, по которым учеников средних классов учили писать сочинения по пейзажам и натюрмортам.

Слышны были четко все слова. За счет большего количества объектов, отражения объектов в воде и, в частности, присутствия на полотне людей, достигается эффект, ровно противоположный эффекту «Над вечным покоем» – в картине отсутствует ощущение острого одиночества. Видны двое бредущих людей. Настолько любимым, что в ряде популярных изданий его называют народной песней.

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Картина «Вечерний звон» – это изображение монастыря, окруженного осенним лесом. Зритель наблюдает за всем этим великолепием как бы со стороны, не участвуя в происходящем.

Создание пейзажа прибавляет нам опыта в пространственном построении картин. Отдельно стоит рассмотреть линию движения облаков, с одной стороны подчеркивающих монастырский комплекс, а с другой – повторяющих линию реки. С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению. В противовес предыдущей работе, здесь его много. Они настолько малы, что преодоление пути до сверкающей белой арки кажется чем-то невыполнимым. Частые упражнения в работе делают почти чудеса.

Конец девятнадцатого столетия -- это время подведения итогов закончившегося большого этапа в развитии русского искусства и начала нового, не менее значительного периода русской культуры. В картине используется большое количество темных тонов. Синими оттенками написана река и небо. Левитан прожил короткую и полную лишений жизнь. В картине «Вечерний звон» словно разлита тишина, наступающая перед тем, как колокола звонницы придут в движение. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4, 8 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Темно-зеленый цвет деревьев, переходящий в черное, оттеняет более светлый цвет мыса. И надоел же я себе и как надоел. ». Зачарованный, стоял он и смотрел. Созданные акценты дополнительно подчеркиваются диагоналями.

Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. «Вечерний звон» написанный в 1892 году – развитие темы картины «Тихая обитель». Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне.

Таким образом, передний план «Вечернего звона» в целом повторяет колорит «Над вечным покоем». Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца.

Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний 
звон»

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви. Он в одиночестве встречает конец дня. Река плавно огибает сооружение, уходя вдаль. Левитан имел чуткую душу и зоркий взгляд, умеющий видеть прекрасное в привычном. Хорошо известны сведения о том, что знаменитый романс «Вечерний звон» – это гениальный перевод на русский язык стихотворения «Those Evening Bells» Томаса Мура, английского поэта ирландца по происхождению.

В картине используются дополнительные оттенки для выделения главных элементов картины. Алябьевым, после чего «Вечерний звон» стал и остаётся поныне одним из самых любимых русских романсов.

Пройдя по узкой тропе между последними летними цветами, напоминающими лето, потерявшими былой яркий оттенок и еще сохранившей зелень траве, оказываешься на песчаном берегу. Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать. Она залита золотом заходящего солнца.

Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом. Но зерна чужих знаний и опыта могут прижиться только на плодородной почве. Время суток – вечер. Отражения в воде отсутствуют. Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность. В центре этой картины зритель видит излучину реки.

Меня надо везти, но кто возьмет это на себя. Основным отличием ее от картины «Над вечным покоем» является даже не техника, а общая идея полотна, которой эта техника подчинена. Такой контраст колорита картин глубже выявляет замысел художника. У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. Контраст, создаваемый верхом (темные тучи) и низом (светлая поверхность воды) картины, в совокупности с теплыми колоритом церкви и переднего плана и холодным вторым планом тоже подчинен замыслу автора. Слева от монастыря раскинулся зеленый лес.

Картина «Над вечным покоем» была написана в период расцвета таланта Левитана, когда он уже был известен. Малиновым его назвал в честь бельгийского города Малина (теперь Мехелена) царь Пётр I, когда в 1717 году был в Нидерландах. Так на свет и появилась картина «Вечерний звон». Вечерело. На горизонте картины земля соединяется с небом, заполненным темными, грозовыми тучами. Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны.

Результатом стала картина «Тихая обитель». Но вот солнце стало заходить совсем.

Для описания таких полотен введен специальный термин – «церковный пейзаж». Также на фоне зелени выделяются коричневатые и лиловые оттенки тропинки. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

В картине играют большую роль светотеневые контрасты. Ее пел человек, находящийся близко. Левитана называют одним из основоположников так называемого «пейзажа настроения». Но при этом он обладал уникальным даром отражать самые светлые и возвышенные чувства в своих лирических пейзажах. Творчество Исаака Левитана считается основополагающим в области пейзажа настроения. Автор словно приглашает зрителя посетить светлый, лишенный всякого зла мир.

Мы не срисовываем с реальности, а создаем. Берег больше похож на обрыв. Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Тропинка на первом плане обуславливает третью диагональ, мысленно продолжаемую до часовни. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. У самой воды на дороге у берега стоят два монаха.