Водопад Эшера

Водопад Эшера основан на иллюзии Пенроуза, называемой иногда иллюзией невозможного треугольника. В этой работе Эшера изображен парадокс— падающая вода водопада управляет колесом, которое направляет воду на вершину водопада. Оптическая иллюзия на тему классической гравюры Мориса Эшера Водопад, подкрепленная видеомонтажем, реализует мечту человечества о вечном двигателе. Литография «Водопад», написанная голландским художником Эшером в 1961 году, конструкция которого основана на невозможном треугольнике Роджера Пенроуза.

Как работает действующая модель водопада Эшера

Эта фигура иногда называется кубом Некера (Necker cube). Оно не дает нам и эффекта глубины, которую реальный объект имел бы. Если бы такую конструкцию можно было бы построить, то был бы вечный двигатель. Но они не могли изучить ее без помощи от науки. Иллюзорные произведения искусства имеют определенное обаяние.

Если бы мы сменили точку зрения, то эта уловка стала бы еще заметнее. Почему иллюзии так интересны. Все отмечают литографию Водопад (Waterfall) Мориса Эшера (Maurits C. Escher). Почему так много художников используют их в своих произведениях. Такая фигура видна только с единственной точки зрения. Добавление зеркала позволяло отбрасывать изображение пол потолок камеры.

В изометрических рисунках все параллельные линии представляются параллельными, даже если они наклонены по отношению к наблюдателы. И все же мы видим здесь фотографию невозможного ящика сделанного из дерева. Возможно, так как они показывают не то, что нарисовано на самом деле. 37, 8 см, выдерживает как возр, так и уменьшения, подает невозможную конструкцию. Невозможный ящик не может быть сделан из древесины.

Как работает модель невозможного водопада, сделанная по мотивам известной иллюзии Эшера

Прямоугольник согнутый вдвое (фигура Мача (Mach) ярко показывает такую двусмысленность. Это – обман. Это фантастический акведук, подающий воду в колеса мельницы. Лист литографии размерами 30, 0. Плоский рисунок представляет сцену только с одной определенной точки зрения. Линзы стали общедоступными только в XIV столетии.

В то время они использовались в экспериментах с затемненными камерами. Абсолютно необычно устроена дорожка, по которой поднимается вода. Это представление неполно по нескольким причинам. Они – триумф изобразительного искусства над действительностью.