Воз Сена Джон Констебл

Телега для сена, Джон Констебл – описание картины

Констебл старался (как, впрочем и всегда) как можно точнее зафиксировать все мимолетные особенности освещения и атмосферы. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»12. Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом.

(Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий.

Впервые Телега для сена была выставлена в Королевской Академии под названием Пейзаж: Полдень. Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью.

Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Известнейшие работы Констебля — «Мельница в Флатфорда», «Белый конь», «Воз сена», «Мост Ватерлоо», «Со ступенек Уайтхолла» и др. Констебл, Констебль (Constable) Джон (11. 6. 1776, Ист-Бергхолт, Суффолк, — 31. 3. 1837, Лондон), английский художник.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Несколько полотен художника, среди которых был знаменитый пейзаж «Телега для сена», выставленных в парижском Салоне 1824 года, принесли ему Золотую медаль. Но, конечно, он понимал, что одних бликов недостаточно. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827).

Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания.

(«The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др.

Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости.

Описание картины 
«Телега для сена»

Описание картины «Телега для сена»

Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. Констебл старался (как, впрочем и всегда) как можно точнее зафиксировать все мимолетные особенности освещения и атмосферы. Изображает сельскую сцену на реке Стаур между Суффолком и Эссексом. Взор пса переключает внимание зрителя на второй план картины, где художник изобразил потрясающую по красоте и величии окружающую местность.

Джон был вторым сыном в семье, но по причине нездоровья его старшего брата основные надежды семьи возлагались именно на Джона. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment).

Описание картины 
Джона Констебла 
«Телега для сена»

Описание картины Джона Констебла «Телега для сена»

(Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying. Реалистично изображенная вода написана титановыми белилами и крошечными мазками — такая техника впоследствии стала называться «снежинки Констебла». Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа. Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. «Телега для сена» принадлежит к серии картин Констебла, условно называемых «шестифутовыми».

(Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. (Оригинальный текст (англ. ) – «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). 1828—1829, Лондон, Галерея Тейт).

Этот интерес к свету в природе приводит мастера к высветлению и очищению палитры, его живопись наполняется тончайшими валёрами: серебристо-голубыми, оливковыми, жемчужно-серыми, тогда как красновато-коричневая грунтовка, которой пользовался художник, придает особую глубину его палитре. В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу. После окончания школы Джон работал на мельнице, но через некоторое время заботы о семейном бизнесе на себя взял младший брат Голдинга, Абрам. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.

Действие картины происходит неподалёку от мельницы Флэтфорд в Суффолке. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Находясь под впечатлением этой работы, Делакруа даже переписал фон в своей знаменитой картине «Резня на Хиосе». Как и для всех картин этой серии, для «Телеги для сена» Констебл сделал полномасштабный набросок, хранящийся сейчас в Музее Виктории и Альберта. На ней художник изобразил повседневную жизнь английских крестьян. (Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»).

Музей Виктории и Альберта. В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. В 1820-1830 гг.

Популярные видео– 
Джон Констебл и 
Телега для сена

Популярные видео– Джон Констебл и Телега для сена

Родился 11 июня в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). Музей Виктории и Альберта. Сюжеты картин Констэбля были взяты им из жизни и представляли собой бытовые сценки, что для его времен не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и руинами. Однако за этими пестрыми мелкими мазками скрывается хорошо продуманная композиция. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Однако за этими пестрыми мелкими мазками скрывается хорошо продуманная композиция. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»7. Искусство Джона Констебла способствовало становлению реалистической тенденций в живописи 19 в. На его творчество большое влияние оказали пейзажи живописцев 17 столетия (Рейсдал, Клод Лоррен, Пуссен и др. ). Джон Констебл (John Constable) (1776-1837).

Картинки: джон констебл 
воз сена

Картинки: джон констебл воз сена

Находясь под впечатлением этой работы, Делакруа даже переписал фон в своей знаменитой картине «Резня на Хиосе». Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Это масштабные полотна, написанные к ежегодной летней выставке Королевской Академии художеств. Сын деревенского мельника. Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик.

Джон был вторым сыном. Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств. Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином.

Как и всегда на полотнах Констебла, пейзаж оживляют фигурки людей и животных. КОНСТЕБЛ, ДЖОН (Constable, John) (1776–1837), английский пейзажист. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). (Оригинальный текст (англ. ) – «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Все эти эффекты Констебл умел передавать крошечными мазками и крапинками все тех же белил, варьируя толщину слоев краски в соответствии с фактурой предмета.

Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. Манера его письма становится все более широкой и непринужденной. Естественность композиции, чистота и свежесть цвета в произведениях К. сочетаются с богатством оттенков, подвижностью дробных мазков. В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков.

В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Раддл (англ. Dr. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.

Часть картин выставлялась в Королевской академии. Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Предприятие, однако, финансового успеха не имело16.

Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Профессионально заниматься живописью мастер начал довольно поздно и прошел достаточно трудный путь в искусстве. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время.

В 1800—05 посещал АХ в Лондоне (с 1829 — член АХ), но как художник сложился самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рёйсдала, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов 18 в. (Т. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Констэбль писал картины всю свою жизнь. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон.

Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Теплый тихий день. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах.

В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Картина Джона Констебла «Телега для сена» является символом английской пейзажной живописи. Совсем по-другому обстояло дело во Франции, где его картины воспринимались восторженно. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт».

Каталог постеров 
Постер, плакат: 
Картина Воз сена

Каталог постеров Постер, плакат: Картина Воз сена

Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен». Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». В 1799 году поступил в Королевскую Академию искусств.

Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. Эти качества проявились уже в работах 1809—1811 годов. Раддл (англ. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе».

Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художник, за что он очень благодарен».

  • Джон Констебл, легкая и лиричная живопись
  • Джон Констебл: жизнь и творчество художника
  • Картинки и картины художников мира
  • Выберите размер и материал репродукции

При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Помимо «пассажиров» телеги, которую тянут две лошади, на переднем плане мы видим еще двух персонажей: справа, в кустах, прячется рыбак с удочкой в руках, слева, на мостках, женщина стирает белье. Как и для всех картин этой серии, для «Телеги для сена» Констебл сделал полномасштабный набросок, хранящийся сейчас в Музее Виктории и Альберта.

river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Действительно, как передать на полотне прозрачную воду. Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года.

Он был сыном зажиточного мельника. (Оригинальный текст (англ. ) – «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). Родители Джона хотели видеть его духовным лицом, но Джона привлекала живопись. Первоначально художник выставлял картину под названием «Пейзаж: вечер», предполагая вписать её в ряд традиционных пейзажных полотен, отражающих цикличность природы.

  1. Стоимость печати постера – картины
  2. Картины (репродукции) изготовленные на печатном оборудовании
  3. Примеры оформления "галерейная натяжка" (заказывается дополнительно)
  4. Английский художник-романтик Джон Констебл
  5. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

George Beaumont, 1753 – 1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). На ней художник изобразил повседневную жизнь английских крестьян.

В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 г. Сюжет картины самый незатейливый. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Действительно, как передать на полотне прозрачную воду. Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком.

  • Картины Джона Констебля с названиями
  • Литовские народные сказки в иллюстрациях Марии Смирновэйт
  • Джованни Баттиста Тьеполо — картины и творчество художника
  • Грегор Гайда: Зловещая пластичность
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
  • Джон Констебл – английский художник
  • артины нахолсте красивый, современный арт подарок

Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. Произведения К. («Телега для сена», 1821, «Собор в Солсбери с реки», — оба в Национальной галерее, Лондон «Дедхемская долина», 1828, Национальная галерея, Эдинбург «Сток-бай-Нэйленд», 1836 институт искусств, Чикаго) проникнуты ощущением гармонического единства природы, одухотворённой и величественной даже в самых скромных своих проявлениях. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе».

Картина написана маслом на холсте. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней. На родине, в Англии, Джон Констебл был гораздо менее популярен, чем во Франции. В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега».

И вот если Франция дала истории строгий, точно расчерченный, регулярный парк, являющийся продолжением и дополнением дворцовой архитектуры, если в Голландии сложился тип уютного, засаженного цветами камерного сада, то для Англии было характерно развитие свободных, как можно более естественных парков, которые называют пейзажными. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка – мне нравилось всё это». Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон.

Гейнсборо, Дж. Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Р. Козенса, Т. Гёртина).

Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком. Описание: Телега для сена – картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. Живописная манера художника становится более экспрессивной. На дальнем плане справа, в самом конце луга, видны фигурки работающих косарей. На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена.

Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. (Оригинальный текст (англ. ) – «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Стремясь не утерять в полотнах большого формата чувства непосредственности и свежести восприятия пейзажного мотива, Констебл часто практиковал в период с 1818 по 1828 год создание эскиза в размер будущей композиции. В то время дом снимался фермером по имени Вилли Лотт.

Джон Констебл, легкая 
и лиричная живопись

Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками. В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. Часть картин выставлялась в Королевской академии.

В 1829 году, был избран в члены Академии. В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда (Речной пейзаж с фермой у воды, 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта).

Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок. Действие картины происходит неподалёку от мельницы Флэтфорд в Суффолке. Картина Джона Констебла «Телега для сена» является символом английской пейзажной живописи. Великобритания.

Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств. Констебл часто изображал один и тот же мотив при разных метеорологических условиях, тонко передавая их своеобразие с особой любовью он писал многочисленные этюды облаков.

В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Лошади медленно идут через брод. С самого начала Констебла не интересовало все занимательное в природе, нарочито привлекательное, декоративное, что любили изображать художники 18-го века.

Он начал интересоваться живописью еще в начальной школе. Джон иногда рисовал подобные сцены (частище они в его рисунках или эскизам), но значительно больше его привлекали реалистичные изображения холмов и полей, пейзажные парки английских аристократов, поровинцийна Англия с ее лугами, стадом скота, тихими окрестностями, каналами, реками с медленным течением. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».

Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. В 1820-1830 гг.

Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Искусство К. способствовало становлению реалистической тенденций в живописи 19 в. (Делакруа, мастера барбизонской школы импрессионисты). Dr. Наряду с натурными эскизами, Констэбль оставил большое количество зарисовок, которые были сделаны во время продолжительных наблюдений за игрой облаков, создающих неповторимые картины для пейзажиста.

«Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Constable Country). На берегу стоит собака, с любопытством взирающая на незнакомых людей. «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой. Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта).

Констэбль писал картины всю свою жизнь. Разработка Констеблом света и цвета, его удивительно тонкое чувство натуры оказали значительное влияние на Делакруа, который был настолько восхищен пейзажами Констебла, что предпринял поездку на его родину, в Англию, чтобы там учиться живописи. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Джон Констебль, один из известнейших пейзажистов, родился в Саффорде 11 июня 1776 года. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы.

Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена.

В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.

На своих полотнах он изображал большой рогатый скот, коней и людей, которые работают там. Умер Д. Констебл в 1837 году. В этой работе Констебл добивается удивительно органичного слияния свежих натурных впечатлений, свойственных эскизам, с рационально построенной композицией. В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 г. Сюжет картины самый незатейливый.