Всадница Брюллова

Когда была создана «Всадница», Карлу Брюллову исполнилось тридцать три года. Картина Карла Брюллова «Всадница» — это романтическая баллада об упоительных шалостях юности. «всадница» Карла Брюллова – «сюжетное» изображение роскошной красавицы.

«всадница» – один из живописных шедевров великолепного русского художника Карла Брюллова. Большинство посетителей Третьяковской галереи не могут устоять перед очарованием этого полотна (Брюллов, Всадница). Карл Брюллов написал знаменитую «Всадницу» в 1832 году, в последний год своего первого пребывания в Италии.

Работая над темой Карл Брюллов Всадница: описание картины, все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета. Картина Карла Брюллова Всадница: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «всадница» — одна из самых известных картин великого русского художника Карла Павловича Брюллова (1799-1852). На этом рассказ о творчестве Карла Брюллова может быть окончен, как обязательный показ лучше остановиться на «Всаднице».

Задумав написать «Всадницу», Брюллов поставил перед собой задачу создать большой конный портрет. Установить это помогло сопоставление изображенных на Всаднице девочек с ними же на других брюлловских полотнах. «всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. Надпись под ней гласит: К. П. Брюллов, «Всадница». Брюллова «Всадница».

В последние годы первого пребывания в Италии, в 1832 К. Брюллов написал знаменитую Всадницу (см. Всадница» — картина русского художника Карла Брюллова, написанная в 1832 году по просьбе графини Юлии Самойловой. Например, сочинение «Описание картины Брюллова Всадница» прекрасно для этого подойдет.

(Голень Вирсавии и колени черной рабыни находятся в бассейне если смотреть на них сквозь воду, то должен возникать эффект преломления (refract, refraction) предметов в воде, здесь этого нет). Собака повернула голову к девочке. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения. Ацаркиной «Карл Павлович Брюллов», снабженная научным аппаратом и включающая наиболее полный каталог работ художника» (Леонтьева Г. К. /Карл Павлович Брюллов/ Л. : Художник РСФСР, 1986).

Первый опыт проблемной монографии был осуществлен в 1940 году О. А. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения. На руках у дамы надеты светлые перчатки. Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен.

  1. В мире интересного и познавательного
  2. Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
  3. Карл Брюллов "Всадница": описание картины
  4. Описание картины Брюллова Всадница, 1832
  5. Описание картины Карла Брюллова «Всадница»
  6. Всадница, Вирсавия и Карл Брюллов

В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии.

Позже искусствоведы доказали, что это та самая картина, которую художник в списке своих работ назвал «Жованин на лошади» и что на ней изображены две воспитанницы Самойловой — Джованнина и Амацилия. Однако позже искусствоведам все же удалось доказать, что на картине – не сама графиня, а ее воспитанницы Джованина и Амацилия и что именно эта работа упоминается в личных записях художника под названием «Жованин на лошади». Картина создавалась на вилле (окрестности Милана). Джованине пришлось искать адвоката для достижения «соглашения с мамой» о переводе обещанной суммы в Прагу, куда она переехала со своим гусаром. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом.

  • Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
  • Кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
  • Картина Всадница Карла Брюллова
  • ЗАГАДОЧНЫЙ ПОРТРЕТ: КЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛА «ВСАДНИЦА» КАРЛА БРЮЛЛОВА
  • Сочинение по картине Всадница Брюллова 8 клас
  • Сочинение по картине Брюллова Всадница

Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». А в 1874 году И. Репин писал из Парижа известному русскому коллекционеру П. Третьякову о том, что графиня Самойлова продает несколько полотен К. Брюллова. Его образует совместный силуэт всадницы и коня. Частыми гостями графини были Верди, Россини, Беллини, Пачини. Они учат нас пониманию красоты, радости и горя, счастья и неизбежности. Но он – гений, он – Брюллов.

Она – образец утончённых манер и выдержки. В центре картины на горячем скакуне изображена Джованина Пачини. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». Восторженные итальянцы сравнили Брюллова с Рубенсом и Ван Дейком, писали, что никогда прежде не видали конного портрета, задуманного и исполненного с таким искусством. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой».

Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка. «Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза. 3 — 2 собаки и конь. Специалисты назвали это явление ПОРТРЕТ-КАРТИНА.

Карл нарушил постулат. В ее взгляде проскакивает доля волнения. Амацилии Пачини была дочерью итальянского композитора, друга Ю. Самойловой Джованни Пачини. Ее лицо выражает одновременно и восторг и боязнь. Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). Брюллов владел так же техникой гравирования и лепкой. Привлеченная топотом копыт и ржанием лошади выскочившая из дома маленькая девочка слева тоже вся в движении – согнутая в колене правая нога, схватившиеся за решетку парапета руки.

Сестру мужа Ю. Самойловой, мать Джованнине, звали Клементина Перри. Поражают контрасты цветовых решений, в которых красный цвет сочетается с коричнево-бежевым, темно-коричневый, почти черный – с голубовато-лунным, свинцово-серый – с желто-голубым, бело-розовый – с иссиня-черным, а черный – с желтым. И хотя лошадь горячится, она уверена в себе и сидит прямо и гордо. Брюллов использовал классическую форму построения парадного портрета – треугольник.

А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет. Однако позже искусствоведам все же удалось доказать, что на картине – не сама графиня, а ее воспитанницы Джованина и Амацилия и что именно эта работа упоминается в личных записях художника под названием «Жованин на лошади». Долгое время считалось, что именно она изображена в образе всадницы.

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Судьба привела Всадницу в Санкт-Петербург
  • Брюллов Всадница: описание картины
  • Описание картины Всадница Брюллова – научить детей
  • Рядом расположены достопримечательности
  • Сочинение описание картиныВсадница Брюллова

Художник построил на полотне свой, отчасти идеальный мир. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. На первый взгляд, сочетание красно-розовых, черно-синих и кристально-белых оттенков довольно сложно воспринимать. Тональная гармония холста настолько спокойная и лаконичная, что на портрете нет небрежностей или неточностей.

«Всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. Зато каждый из них виртуозно разработан художником и доведен им до цветовой гармонии. Конь. Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью.

  • Описание настроения картины Всадница
  • Всадница Карла Брюллова была написана по просьбе графини Самойловой
  • Итальянская красота с русской душой

На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova». Впервые была выставлена в 1832 г. в Милане, в галерее Брера. Работа показывалась в миланской галерее Брера.

В этом особенность брюлловской манеры письма – использование не сближенных, а контрастных цветовых решений, наиболее сложных в мастерстве художника. Огромна роль Брюллова-профессора, воспитавшего целую плеяду известных русских художников» (Пикулева Г. И. Галерея гениев: Брюллов – М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. ). И у него были недруги. Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем.

У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. Сколько животных на картине «Всадница». Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживлённый обмен мнений. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. О Джованине известно мало. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки.

В мире интересного 
и познавательного

И пишет в 1852 году статью, в весьма высоких, хвалебных тонах. При написании знаменитой «Амазонки» не только портретные задачи интересовали художника. Небеса затягиваются грозовыми тучами. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений. А вот о девушке на лошади — Джованине — известно мало. Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров.

Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. По мнению Г. К. Эта нота настоящего, непосредственного чувства смягчает надменную величавость портрета и придает ему своеобразную непосредственность.

Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима. Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине.

Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. У ее ног замерла, глядя на девочку, небольшая красивая собачка с узкой мордочкой.

Они не лгут, не притворяются их персонажи наивны, чисты и недостижимо прекрасны.

Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных. Необычное дополнение — лохматая собака.

Тургенев выбирает тот же путь уничтожения Брюллова именем Иванова в статье «Литературные и житейские воспоминания». Художник преодолел все трудности как подлинный мастер: его кисть скользит свободно, плавно, без запинок, без напряжения умело, с пониманием большого художника, распределяя свет, он знает, как его ослабить или усилить. 40 лет картина находилась в собрании Самойловой.

Этот дом украшен арками и колонами. Стройная фигура, бледное лицо иссиня-черные волосы и большие сверкающие глаза. Эта статья называется «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве». Конный портрет всегда был парадным.

Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Нота живого, непосредственного чувства умеряет холодную величавость портрета, придает ему непосредственность и человечность. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье.

Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. Художник назвал свою работу «Жованин на лошади». Кстати именно Пачини является автором оперы «Последний день Помпеи», которая вдохновила художника на создание одноименной картины, принесшей ему мировую славу. И вот выскочила на минуту на крыльцо встретить сестру и замерла от увиденной сцены.

Небрежных, вяло написанных мест в портрете нет. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова.

Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Злого умысла со стороны Самойловой в этом быть не могло. В 19 веке были популярны шляпки для прогулок.

Да, у любого другого модели и сюжеты использованные мастером, превратились бы в убожество и безвкусицу. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой Джованина и Амацилия Пачини.

Художник изобразил Амацилию в нежно-розовом шелковом платьице и кружевных панталончиках. Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками.

Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Но если сравнить картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П. Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных. Огромные глаза девчушки выражают не только динамизм физический, а и динамизм эмоциональный – обожание, преданность и легкую зависть к своей старшей сестре, на которую так хочет быть похожей, что даже волосы у них завиты одинаково. На картине не очень видно маленькую деталь – над поднятыми руками Вирсавии изображена стрекоза (dragon-fly).

И тогда на нее было очень много откликов, которые собрал, перевел один из верных учеников Брюллова художник Михаил Железнов. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. «Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины. Но в Москве находится замечательная коллекция портретов художника.

Историки моды того времени не зря называют Джованину «девушкой с обложки» модного журнала. Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Так же художник четко передал настроение самой погоды.

Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», видно, что это не так. Даже статичность арки входа, парапета и пьедестала, в который вмонтирован парапет, нарушена изображением вылетевших из-под ног лошади кусков земли, прилипших к пьедесталу. Так же умело используется сочетание фактур и свет. В этой позе и во всем ее облике столько непосредственности и живости.

Стасова. Полное название картины «Всадница. О Джованине известно мало. Удивительный талант Брюллова позволил ему с помощью одной картины проявить себя, как искусного портретиста и великолепного пейзажиста – с одинаковым успехом он изображает и переживания людей и реакцию животных и волнение природы. Деревца колышутся от значительного ветра.

История написания полотна привлекательна и необычна. Именно эта мысль стала основной темой «Всадницы». Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. Как справедливо пишет Г. И.

Маленькая Амацилия поставила одну ножку в изящной туфельке на ограду крыльца. Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия. Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии». Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра.

Их можно назвать совершенной истиной. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. Картина наполнена эмоциями и движением. Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф».

И это её образ вошёл в роман Жорж Санд «Консуэло». Кроме того у неё была внешность, соответствовавшая романтическому канону. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию.

По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839-1845 этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора). На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей».

Блестящий Карл, Карл великолепный - так публика называла мастера. Да и с получением денег возникли трудности. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П. Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы. Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни.

Наиболее обстоятельной по сей день остается книга Э. Н. И. С. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы.

Но тон некоторых статей резко меняется после смерти художника. Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно.

Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне. Она любуется своей сестрой. Портрет девушки, написанный в натуральную величину, вызвал, если не ажиотаж, так пересуды критиков вокруг него.

Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона. Да и краски подобраны таким образом, что картина получается светлой и радостной. Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием.

Брюллов отличается широтой творческого кругозора. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек.

(см. Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. «Если не увидеть красоту в предмете и не запечатлеть эту красоту, то вовсе нет смысла предаваться искусству», - считал Брюллов. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой.

Долгое время считалось, что именно она изображена в образе всадницы. В 1893 г. «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи как портрет графини Ю. Самойловой. Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади». Немногие знают историю создания и судьбу произведения. Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo». Художник вводит в картину фигуру ребенка. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет.

ил. 6) 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же). В ее зачарованном взгляде легко угадывается восхищение красотой и храбростью Джованины. (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Конь прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржёт.

Само полотно светлое, воздушное, полное радостного восторга. Младшая Амацилия находится рядом. Они обрамляют её прекрасное лицо. Близкий друг художника, состоятельная аристократка, графиня Юлия Самойлова заказала молодому мастеру портрет своих воспитанниц. Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836-1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра. Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов.

Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника.

Во всей картине вы не найдете ни одного вяло написанного места. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины.

Нивелируется ощущение скорости, представление динамики. Брюллов – очень успешный художник. Этот пес не случайно написан на этом полотне. Действие картины происходит возле дома их приёмной матери.

И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8). Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». Редко кому из живописцев при жизни выпадала слава и признание (это касается не только русской, но и европейской школы). Посмотрите на лохматого пса у ног коня Джованины.

Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Судьба самой картины также очень интересна. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание.

ил. Лясковской. Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков.

«Всадница» была написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. То есть картины Брюллова – это нечто среднее между жанром и подлинно портретом. Незадолго до смерти, полностью разорившись, графиня была вынуждена ее продать. Картина Карла Брюллова «Всадница» (ее также иногда называют «Амазонка») до своего попадания в коллекцию П. М. Эти эпитеты, которые очень часто сопровождали имя Брюллова. 40 лет картина находилась в собрании Самойловой. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура. Незадолго до смерти, полностью разорившись, графиня была вынуждена ее продать.

Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Картина пронизана бурным движением, наполнена феерией красок. 9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Все более слабея от болезни, с 1849 года Брюллов живет на острове Мадейра, а с 1850 – в Италии.

С тех пор картина стала одной из жемчужин его галереи и до сих пор она хранится там, по-прежнему вызывая восхищение у настоящих ценителей искусства. Там она жила на широкую ногу, покупала виллы и дворцы, устраивала приемы. Обе героини изображённые на полотне «Всадница» Карла Брюллова и девочка стоящая на балконе и прекрасная юная всадница, — воспитанницы графини Самойловой: Джованина и Амацилия Пачини.

В центре полотна изображена Джованина Пачини, сидящая верхом на горячем скакуне. Фон полотна — тенистый парк. Третьякова в 1893 году примерно 60 лет путешествовала по Европе.

Даже недоброжелательно настроенные к графине за проавстрийские симпатии итальянские авторы признавали за ней необыкновенную щедрость. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. В 1893 г. «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи как портрет графини Ю. Самойловой. Шумный приезд юной всадницы вызвал интерес ее младшей сестры Амацилии.

Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала. Отношение к его творчеству разное. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Заметьте, что тона картины не перегружены, что усиливает их звучание. Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова. Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей».

Брюллова называли салонным художником интересным только невзыскательной и пресыщенной публике, ведь у него всего так много – света, цвета, фактур. Смена точек зрения в критике ярко видна на примере В. В. Девушка, которая сидит на нём, это летящий ангелочек. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе.