Всадница

Например, сочинение «Описание картины Брюллова Всадница» прекрасно для этого подойдет. Многие из его работ поистине являются признанными шедеврами и одним из таких является динамичная «Всадница», которую мастер написал в Италии, где прожил несколько лет. Возможно, всадница, наоборот, собирается на прогулку. Считалось, что это она изображена в роли всадницы. В последние годы первого пребывания в Италии, в 1832 К. Брюллов написал знаменитую Всадницу (см.

Всадница была приобретена для галереи П. М. Сам Брюлов называл работу «Жованин на лошади», но принято среди всех называть ее всадницей. Между тем всадница въехала через калитку в сад, подскакала к террасе и легко спрыгнула на землю, не дождавшись ни своего казачка, ни Ипатова, который направился было к ней навстречу.

Когда была создана «Всадница», Карлу Брюллову исполнилось тридцать три года. Работая над темой Карл Брюллов Всадница: описание картины, все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета. Дикие лошади, крапчатый мустанг со своей всадницей, гнедой конь и его всадник остались одни среди простора саванны.

«всадница» вызвала множество споров о том, кого на самом деле изобразил художник – свою возлюбленную графиню Ю. Самойлову или же ее воспитанниц Джованину и Амацилию. Он сам назвал работу Жованин на лошади, но для всех это Всадница. Государственная Третьяковская Галерея всадница 1832. «всадница» – один из живописных шедевров великолепного русского художника Карла Брюллова.

«всадница» просто дышит жизнью, она становится вестником всех земных радостей – настолько непосредственна картина. Одна из них – «Всадница». На всем скаку останавливает всадница разгоряченного коня. Бека только-только успела спрятаться в ежевичнике, как воины промчались мимо, не подозревая, что преследуют лошадь без всадницы.

Всадница – в белом, девочка – в розовом и бархатисто-черная шерсть скакуна. Некоторые критики говорили об отсутствии эмоций всадницы. Высокие деревья заслонили всадницу и Чарли опять с увлечением занялся вопросом, что делать с констеблем, а Харниш, откинувшись на спинку сиденья и закрыв глаза, все еще видел Дид Мэсон скачущей по проселочной дороге. Считалось, что это она изображена а роли всадницы.

На картине «Всадница» мы видим молодую даму верхом на красивом коне и маленькую девочку, которая ее встречает. Вместо темной шали плечи всадницы облегал ярко-красный плащ, подбитый белым мехом и отороченный золотой вышивкой. Картина «Всадница» по праву считается образцом портретной живописи 19 века.

Большинство посетителей Третьяковской галереи не могут устоять перед очарованием этого полотна (Брюллов, Всадница). Всадница» — картина русского художника Карла Брюллова, написанная в 1832 году по просьбе графини Юлии Самойловой. Задумав написать «Всадницу», Брюллов поставил перед собой задачу создать большой конный портрет.

Но всадница даже реагирует на её выпад. Хаген остался один против четырех Ночных Всадниц, – один, потому что Старый Хрофт по-прежнему стоял замерев, более похожий сейчас на обугленный изглоданный огнем комль старого дерева, нежели на живое существо. Карл Павлович достиг поставленной перед самим собой задачи, к тому же «Всадница» принесла ему успех и признание, как у себя на Родине, так и заграницей. Всадница уже не улыбалась, ее чистое чело омрачилось, хлыст требовательно постукивал по лошадиному крупу и вороной нервически переступал ногами. «всадница».

Привет у меня есть картинка всадница где можно продать. Всадница на всем скаку останавливает разгоряченного коня. «всадница» — одна из самых известных картин великого русского художника Карла Павловича Брюллова (1799-1852). Если украшения Хранительниц Мудрости были из золота и поделочной кости, то у всадницы грудь в вырезе, немногим уступавшую груди Сомерин, наполовину скрывали низки крупных жемчужин и ожерелья из изумрудов, сапфиров и рубинов И вырез у блузки был не меньше, чем у Сомерин. Отвернувшись, всадница прислушалась к беседе Алессана с целителями – они обсуждали количество сыворотки, необходимое для вакцинации, минимальную дозу лекарства и то, каким способом, не возбуждая излишних подозрений, узнать, сколько скакунов уцелело в западных холдах.

За спиной у всадницы виден парк и угадываются очертания фонтана. Установить это помогло сопоставление изображенных на Всаднице девочек с ними же на других брюлловских полотнах. Надпись под ней гласит: К. П. Брюллов, «Всадница».

«всадница» произвела огромное впечатление на итальянскую публику, оценившую романтизм картины. Без сомнения «Всадница» это успех. На этом рассказ о творчестве Карла Брюллова может быть окончен, как обязательный показ лучше остановиться на «Всаднице». Всадница была приобретена для галереи П. М.

Портрет-картина – так можно назвать «Всадницу». Перебравшись через горную цепь Латры -- без особых потерь, если не считать двух сорвавшихся в пропасть скакунов, -- корпуса меотских всадниц разошлись широким веером, прочесывая местность. Гора, вдруг превратившаяся во всадницу, молодую смеющуюся алтайку и снова возвратившаяся в сказку, которую рассказывает само пространство заблудившемуся в горах, но не растерявшемуся спутнику. Задумав написать «Всадницу», Брюллов поставил перед собой задачу создать большой конный портрет.

Картина Карла Брюллова «Всадница» — это романтическая баллада об упоительных шалостях юности. Но не наряд и подседельное животное произвели на Лею неотразимое впечатление – сама всадница поразила ее, как бластерный выстрел под ребра.

Возбуждение передается лохматой собаке ожесточенно лающей на вздыбленного коня. Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. Брюллов владел так же техникой гравирования и лепкой.

Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. Спустя несколько лет, в 1893 году, в Академии художеств в Петербурге состоялась выставка, которую представил один из французских торговцев картинами. Младшая Амацилия находится рядом.

  1. В мире интересного и познавательного
  2. Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
  3. Карл Брюллов "Всадница": описание картины
  4. Описание картины Брюллова Всадница, 1832
  5. Описание картины Карла Брюллова «Всадница»
  6. Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
  7. Всадница, Вирсавия и Карл Брюллов

Художник изобразил Амацилию в нежно-розовом шелковом платьице и кружевных панталончиках.

Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен. Неожиданно их удочерила хорошая знакомая Брюллова – русская графиня Юлия Павловна Самойлова. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания.

Фон полотна — тенистый парк. Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне. Взволнован и пейзаж с накренившимися от пробежавшего ветра стволами деревьев.

Впервые была выставлена в 1832 г. в Милане, в галерее Брера. Огромна роль Брюллова-профессора, воспитавшего целую плеяду известных русских художников» (Пикулева Г. И. Галерея гениев: Брюллов – М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. ). Брюллов – очень успешный художник. Да и с получением денег, кажется, возникли трудности, поскольку Джованнине пришлось искать адвоката для достижения соглашения с мамой о переводе обещанной суммы в Прагу, куда она переехала со своим гусаром. Картина сразу же была высоко оценена публикой, а итальянские газеты стали называть Брюллова гениальным художником. На руках у дамы надеты светлые перчатки.

Да и краски подобраны таким образом, что картина получается светлой и радостной. Деревца колышутся от значительного ветра. Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год. Пикулева «Карл Павлович Брюллов – один из крупнейших и талантливейших русских художников, при жизни получивший широкую популярность на родине и в Европе.

Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. 3 — 2 собаки и конь. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. Но тон некоторых статей резко меняется после смерти художника.

Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». Их можно назвать совершенной истиной. Они не лгут, не притворяются их персонажи наивны, чисты и недостижимо прекрасны.

Картина пронизана бурным движением, наполнена феерией красок. Картина Карла Брюллова «Всадница» (ее также иногда называют «Амазонка») до своего попадания в коллекцию П. М. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8). Действие картины происходит возле дома их приёмной матери. Эти работы Брюллова – явление очень интересное, явно выходящее за рамки жанровой специфики, за пределы портретного жанра.

  1. Сочинение по картине Всадница Брюллова 8 клас
  2. Значение слова ВСАДНИЦА в Толковом словаре Ефремовой
  3. Самое интересное в виде мозаики
  4. Рядом расположены достопримечательности
  5. Судьба привела Всадницу в Санкт-Петербург
  6. Брюллов Всадница: описание картины
  7. Описание картины Всадница Брюллова – научить детей
  8. Сочинение описание картиныВсадница Брюллова

Полотно динамично и у каждого, кто хоть раз видел его в Третьяковке, непременно возникнет чувство, что это не картина, а фото, которое лишь на секунду остановило бешеный ритм жизни. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров. По мнению Г. К. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. О Джованине известно мало. Исходя из того, что девичья фамилия матери сироты та же, что и второго мужа Самойловой оперного певца Перри (баритон слабенький, но красавец), автор публикации высказывал предположение, что Джованнина была его племянницей. О Джованине известно мало.

Кажется, ей это удалось. Они обрамляют её прекрасное лицо. Так же умело используется сочетание фактур и свет. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Брюллов использовал классическую форму построения парадного портрета – треугольник. Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью.

Работа показывалась в миланской галерее Брера. Злого умысла со стороны Самойловой в этом быть не могло. Посмотрите на лохматого пса у ног коня Джованины.

Именно эта мысль стала основной темой «Всадницы». Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини.

  • Описание настроения картины Всадница
  • Поиск значения / толкования слов
  • Напишите отзыв о статье Всадница (картина)
  • Отрывок, характеризующий Всадница (картина)

Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза. Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем. Художник назвал свою работу «Жованин на лошади».

Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы. Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия. Удивительный талант Брюллова позволил ему с помощью одной картины проявить себя, как искусного портретиста и великолепного пейзажиста – с одинаковым успехом он изображает и переживания людей и реакцию животных и волнение природы. Художник построил на полотне свой, отчасти идеальный мир. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций.

  • Итальянская красота с русской душой

(Голень Вирсавии и колени черной рабыни находятся в бассейне если смотреть на них сквозь воду, то должен возникать эффект преломления (refract, refraction) предметов в воде, здесь этого нет). Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. Во всей картине вы не найдете ни одного вяло написанного места. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы.

Художник вводит в картину фигуру ребенка. Но если сравнить картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П. Существует версия, что её настоящее имя Джованнине Кармине Бертолотти и она является дочерью Клементины Перри, сестры второго мужа Самойловой. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой Джованина и Амацилия Пачини. Сколько животных на картине «Всадница». Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины.

В мире интересного 
и познавательного

И. С. Картина создавалась на вилле (окрестности Милана).

В 1896 году «Всадница» была приобретена для галереи П. М. Третьякова. Полное название картины «Всадница. По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839-1845 этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора). Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима. Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных.

Заметьте, что тона картины не перегружены, что усиливает их звучание. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Они изображены с такой силой лирических чувств, что ситуация, быть может, повседневная, предстала поэтически преображенной.

Первый опыт проблемной монографии был осуществлен в 1940 году О. А. 9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани. (см. Кстати именно Пачини является автором оперы «Последний день Помпеи», которая вдохновила художника на создание одноименной картины, принесшей ему мировую славу. Эти эпитеты, которые очень часто сопровождали имя Брюллова. О Джованине известно мало.

Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. В ее зачарованном взгляде легко угадывается восхищение красотой и храбростью Джованины. В чертах молодой особы прослеживается некая отрешенность. Картина передает озорные и упоительные радости юных особ. А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет.

Позже искусствоведы доказали, что это та самая картина, которую художник в списке своих работ назвал «Жованин на лошади» и что на ней изображены две воспитанницы Самойловой — Джованнина и Амацилия. И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии. Сначала картина была отдана в коллекцию Самойловой, но когда графская семья разорилась, полотно сменило владельца. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений.

Шумный приезд юной всадницы вызвал интерес ее младшей сестры Амацилии. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П.

Лясковской. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. Специалисты назвали это явление ПОРТРЕТ-КАРТИНА. Ацаркиной «Карл Павлович Брюллов», снабженная научным аппаратом и включающая наиболее полный каталог работ художника» (Леонтьева Г. К. /Карл Павлович Брюллов/ Л. : Художник РСФСР, 1986). В ее глазах видно восхищение своей старшей подругой.

В центре полотна изображена Джованина Пачини, сидящая верхом на горячем скакуне. Смена точек зрения в критике ярко видна на примере В. В. Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo». При написании знаменитой «Амазонки» не только портретные задачи интересовали художника. Этот пес не случайно написан на этом полотне.

Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Они учат нас пониманию красоты, радости и горя, счастья и неизбежности. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому.

Самый облик юной всадницы приобрел некоторую условную обобщенность. В 19 веке были популярны шляпки для прогулок. Конный портрет всегда был парадным. Третьякова в 1893 году примерно 60 лет путешествовала по Европе. Амацилия вторично вышла замуж за французского генерала де ла Рош Буетт. Жанр конной скульптуры или портрета был очень моден при изображении важных особ.

«Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», видно, что это не так. История написания полотна привлекательна и необычна. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Солнце играет на мышцах его черного атласного тела.

Блестящий Карл, Карл великолепный - так публика называла мастера. (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини. Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей». На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. «Всадница» по праву может быть названа образцом портрета-картины в искусстве первой половины XIX века.

Ее лицо выражает одновременно и восторг и боязнь. Нивелируется ощущение скорости, представление динамики. Отношение к его творчеству разное. Его образует совместный силуэт всадницы и коня. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки.

После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Но в Москве находится замечательная коллекция портретов художника. Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии». Художнику удалось искусно вписать фигуру девушки в цельный сюжет картины, полный красочных контрастов. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова.

Небеса затягиваются грозовыми тучами. Так же художник четко передал настроение самой погоды. Наиболее обстоятельной по сей день остается книга Э. Н. Как справедливо пишет Г. И. Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова. Зато каждый из них виртуозно разработан художником и доведен им до цветовой гармонии.

Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Амацилия умерла незадолго до начала первой мировой войны. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой».

Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов. Лицо только что вернувшейся наездницы достаточно спокойно, но не лишено удовольствия от поездки. И у него были недруги.

Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж. На картине не очень видно маленькую деталь – над поднятыми руками Вирсавии изображена стрекоза (dragon-fly). Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Картина наполнена эмоциями и движением.

Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Само полотно светлое, воздушное, полное радостного восторга. Сестру мужа Ю. Самойловой, мать Джованнине, звали Клементина Перри. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой.

Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию.

Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади».

Стасова. Конь. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. То есть картины Брюллова – это нечто среднее между жанром и подлинно портретом. Карл нарушил постулат.

Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. ил. 6) 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же). Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. Образ прекрасной наездницы художник решает воплотить в жизнь под конец своего пребывания в Италии, когда графиня Самойлова заказывает у него портрет приемных дочерей.

В ее взгляде проскакивает доля волнения. Обе героини изображённые на полотне «Всадница» Карла Брюллова и девочка стоящая на балконе и прекрасная юная всадница, — воспитанницы графини Самойловой: Джованина и Амацилия Пачини. Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения. На них можно смотреть бесконечно, видеть все новое и новое, но нам никогда не суждено понять душу человека, написавшего эти полотна.

Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. Судьба самой картины также очень интересна.

Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Эта статья называется «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве». Конь. ил.

У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. А вот о девушке на лошади — Джованине — известно мало. Тургенев выбирает тот же путь уничтожения Брюллова именем Иванова в статье «Литературные и житейские воспоминания».

Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине. Редко кому из живописцев при жизни выпадала слава и признание (это касается не только русской, но и европейской школы). Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф». Этот дом украшен арками и колонами.

Главным в этом мире были чувство радости бытия, ощущение прелести детства, счастья юности, которые переполняли Брюллова и которыми он наделил своих героинь. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой».

В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала. Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения.

Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). Она – образец утончённых манер и выдержки.

И пишет в 1852 году статью, в весьма высоких, хвалебных тонах. Художник как бы намеренно выбирает не сближенные, а контрастные, особенно сложные в живописи, сочетания.

Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. Брюллов отличается широтой творческого кругозора. Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек.

Необычное дополнение — лохматая собака. «Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой. Но он – гений, он – Брюллов. Собака повернула голову к девочке.

«Если не увидеть красоту в предмете и не запечатлеть эту красоту, то вовсе нет смысла предаваться искусству», - считал Брюллов. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади». Она любуется своей сестрой.

Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией». «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. «Всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии.

Историки моды того времени не зря называют Джованину «девушкой с обложки» модного журнала. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. И хотя лошадь горячится, она уверена в себе и сидит прямо и гордо.

Амацилии Пачини была дочерью итальянского композитора, друга Ю. Самойловой Джованни Пачини. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova». Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием.

Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836-1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра.