За Обедом Серебряковой Картина

На картине художницы З. Е. Серебряковой «За обедом» мы видим комнату. Рассмотрире в Картинной галерее учебника репродукцию картины Зинаиды Евгеньевны Серебряковой За обедом. Картина Зинаиды Серебряковой «За обедом» – это портрет, сделанный на семейной кухне. Умк Школа России – 2 класс, русский язык. Дидактический материал к сочинению по репродукции картины З. Е. Серебряковой За обедом.

На картине Зинаиды Серебряковой За обедом изображены дети: два мальчика и девочка школьного возраста. На картине Зинаиды Серебряковой «За обедом» мы видим троих ребятишек, которые сидят за столом в ожидании завтрака. Серебряковой За обедом. Расскажите о том, что вы увидели на картине используя те формы словесного выражения, которые характерны для эпического произведения.

Дидактический, раздаточный материал к сочинению по репродукции картины З. Е. Серебряковой За обедом. Картина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой. Зинаида Серебрякова в картине «За обедом» изобразила идеальную русскую семью, где царит любовь и радость.

На картине «За обедом», другое название «За завтраком» Зинаида Серебрякова изобразила собственных детей. Картина Серебряковой За обедом стала Одной из самых запоминающихся картин художницы.

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Все ведут себя хорошо.

У каждого ребенка иное выражение лица. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот.

Мне картина понравилась. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Через год молодые возвращаются домой. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. На ней надет белый фартук.

Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. Не обходится обед и без соли. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Подано первое блюдо – суп. А что ещё заметили на картине. К обеду поданы свежие булочки. Мне картина понравилась.

Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Мальчики в темно-синих костюмах, а на девочке такого же цвета платье покрыто белым сарафаном. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году.

По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Заработанные деньги она высылала матери и детям. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. Что вы видите.

На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Какими вы увидели детей. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Кто сидит за столом. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры.

Без нее не вкусен никакой обед. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Вот таким образом женя так жадно пьёт воду. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7.

А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. Мне картина понравилась. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами.

Все ведут себя хорошо. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. И, наконец, Тата (Татьяна). Заинтересовала ли вас картина. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют.

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

Некуда будет поставить суп. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Это самое начало обеда.

Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). Одежда на тетях очень красивая. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом.

Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Почему картина так названа. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Женя пьёт воду.

Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. 4.

Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9.

Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.

Картина про обед: 
Зинаида Серебрякова 
«За обедом»

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

Видно, что семья живёт в достатке. Все ведут себя хорошо. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19.

Маленькие дети любят так сидеть за столом. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. Тата и другой мальчик смотрят на нас.

Она любила работать с натурой. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов.

Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски.

Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Она очень красивая. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20.

Сочинение по картине 
за обедом серебряковой

Сочинение по картине за обедом серебряковой

Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом.

Что изображено на картине. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. В 1924 году она уезжает. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде».

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Что они делают. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Её отец был известным скульптором. Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Некуда будет поставить суп.

На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). Сам он уже начал есть суп. Она отправляется во Францию.

Стол достаточно большой. Что находится на столе. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Позже умер Борис. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим.

В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом»

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом»

В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Отвлекли ребёнка от еды.

Некуда будет поставить суп. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Моё впечатление. Все дети художницы связали свои жизни с искусством. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3.

Она очень красивая. Он накрыт белой скатертью. Ему 8 лет. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.

Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. На картине изображён обеденный стол. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.

Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Стулья полированные, темные. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом.

Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Семья переживает тяжёлые времена. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами.

Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Ей всего два с половиной года. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

Сочинение по картине Серебряковой За обедом

Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Все представленные ей картины были проданы. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.

Ему 7 лет лет. Шура ест суп. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком.

Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. После свадьбы молодые отправились в Париж. В мае и июне 1914 года Зинаида Серебрякова совершила поездку в Северную Италию, посетив также Германию и Швейцарию. Она очень красивая. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках.

Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21.