А Сайкин Детская Спортивная Школа Репортаж

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

По тренеру видно, что она очень опытная. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В выражении лица девочки угадывается решимость. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.

Сейчас мы с вами об этом узнаем. Поражает стройность юных спортсменок. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Для придания материалу большей динамичности, экспрессии он часто начинает рассказ о событии с его кульминации – точки наивысшего развития действия. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.

Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю – это будущие чемпионки. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. А это, как известно, необходимо.

Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Сбоку гимнастка поправляет чешку. Правый фланг занимает передние трио. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Крепкое здоровье и нервная система. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Ей неведом страх. На лице девочки—победная улыбка. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Они перевязаны белыми лентами.

Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. С вами вновь Анастасия Радова. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.

Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Она одета в чёрный тренировочный костюм.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

В спортивную школу ее привела мама. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка.

Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».

написать сочинение 
репортаж по картине 
сайкиной детская

написать сочинение репортаж по картине сайкиной детская спортивная школа

Их очень много. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку.

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Картина производит радостное впечатление. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Объем вступления не может превышать объема основной части работы.

Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Там занимались юные гимнастки. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара.

Волосы заплетены в косы. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Там занимались юные гимнастки. На неё ярко – красный купальник.

Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.

Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.

Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Почему. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки.

Маша говорит, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики и свое будущее девочка связывает со спортом. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.

Ольга Петровна подошла ко мне. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Их лица очень серьезны.

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.

Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. 2)Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.

Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. В левой руке она держит обруч. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.

Зал был большой и светлый. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. На ногах белые гольфы и чешки. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Они ждут, когда начнется тренировка. За дверью оказался гимнастический зал.

Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Почему. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Но даже в эти небольшие минутки перерыва юные спортсменки внимательно следят за другими гимнастками, которые выполняют упражнения, пытаясь понять и осознать свои ошибки. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Ее любимый снаряд—бревно. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Мы познакомились.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Все они общаются между собой, этот диалог прослеживается за счет их языка тела: полу разворота корпуса или наклона головы. Ольга Петровна подошла ко мне.

Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке.

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Там растят будущих олимпийских чемпионов.

Зал был большой и светлый. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Девушки изображены больше, так как в перспективе они находятся ближе к зрителю по расстоянию. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку яотправилась в детскую спортивную школу. За дверью оказался гимнастический зал. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.

Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. По тренеру видно, что она очень опытная. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.

Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Девочка представляется Машей Соловьевой. Зал был большой и светлый. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.

Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

Остальные девочки остаются в ее тени. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Почему. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Мы познакомились. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы.

Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них.

сайкина детская 
спортивная школа

сайкина детская спортивная школа

На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Первая часть вашего репортажа — вступление. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

Там растят будущих олимпийскихчемпионов. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.

Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. К ней спиной стоит другая гимнастка. К ней спиной повернулась другая девочка. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры.

Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. И в действительности, советские гимнастки побеждали на олимпиадах и завоевывали множество медалей. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа

За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. За дверью оказался гимнастический зал. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Основная точка творческого тандема – фигура по центру.

Там занимались юные гимнастки. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.