Айвазовский Сочинение По Картине Лунная Ночь

Готовое сочинение на тему:Сочинение по картине И. К. Айвазовского «Лунная ночь.

Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно

Как ей не страшно здесь одной Ведь море только выглядит таким спокойным и безмятежным. Вдали виднеется уплывающий корабль. На картине изображено море и ночное небо и все это пронизано ярким светом полной луны. На переднем плане картины изображено тихая прибрежная гладь, по центру освещенная яркой лунной дорожкой. А корабли справа, стоящие у причала, находятся немного дальше и уже не так отчетливо видны их силуэты. Дует ветер, легкий и теплый, легко перенося пушистые тучи, которые время от времени закрывает «желтый блин», висящий в ночном небе. Айвазовский часто бывал в Турции.

Тучи уползают выше, парусник, покачиваясь на волнах, движется дальше, сквозь тьму и мрак. У нее темные волосы, руки сложены на коленях. Ни один огонек не светится в окнах спящих домов. Они не высокие, значит, ветер дует не сильно.

Великолепная картина, созданная великим художником. И лишь в домике горит красноватый свет. Множество написанных им картин передают разнообразие характера моря. Одной из картин, в которых показана лунная ночь на море является эта картина.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

К таким полотнам можно отнести картину И. К. Айвазовского «Лунная ночь. А на самом деле коварство морской стихии известно всем. Но дальше от луны небо становится уже не таким приветливым – оно покрыто темнотой ночи и выглядит значительно грознее. Картина Айвазовского Лунная ночь. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт.

И, видимо, это ее ожидает девушка, сидящая в домике купальни. А там плавает женщина. Волосы собраны сзади в аккуратную шишку. В лунном свете отчетливо видны силуэты кораблей, стоящих у причала. Он плывёт медленно, не торопится.

Айвазовскому удалось создать необыкновенно реалистичную картину. Бескрайнее море уходит за горизонт. Наверное именно это место пришлось по душе художнику, так как он часто бывал здесь в детстве. И тьма расступится. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Судя по всему, это она воспользовалась домиком и затем устремилась в свой ночной заплыв.

Наверное, рассказывает одну из своих многочисленных историй. Каждая волна, как она меняется под направление ветра – все это художник мастерски передает в своих картинах. У нее темные волосы, руки сложены на коленях. Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. По моде того времени, она купается в длинной белой сорочке. Вдали, на склоне холма виднеются уютные маленькие домики. Сразу вспоминаются легенды об этих удивительно красивых обитателях моря.

Сочинения по картинам 
5-9 класс

Сочинения по картинам 5-9 класс

Но это не так. Купальня в Феодосии. Ночь накрыла все вокруг своим таинственным покровом. «Феодосия. Хорошо изображен турецкий народ, ведущих размеренную ночную жизнь.

К одной из лучших картин относится и Лунная ночь. Нигде никого нет. Судя по всему, это она воспользовалась домиком и затем устремилась в свой ночной заплыв. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой.

У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Серая тишина расстилается в воздухе. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку».

Картина айвазовского 
лунная ночь

Картина айвазовского лунная ночь

Глядя на эти три картины, приходит огромное восхищение творчеством Айвазовского. Очертания кораблей, холодный свет луны, бледный город придают полотну мистический оттенок. Она не рискнула войти в воду и осталась в домике, пока вторая девушка купается. Она не рискнула войти в воду и осталась в домике, пока вторая девушка купается.

Небо с плывущими по нему белыми облаками, луна, море и одинокий парусник. Но он всегда отличался своеобразным методом рисования. Пересматривая все картины можно заметить, что предпочитал именно лунные ночи Айвазовский. Она отличается от вышеописанных картин.

  1. Иван Константинович Айвазовскии (Русский художник)

В спокойном море множество рыбацких лодок вышли на охоту. И морская стихия для неё является родным домом. Окна у них темны их обитатели давно уже легли спать. Или же это подруга купающейся женщины.

А еще правее, вдалеке виднеются дома, в которых видимо уже давно все спят, поскольку нигде нет ни одного огонька света. Он поддерживал хорошие отношения с турецкими султанами. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Ночью опасно спешить, можно налететь на камни или рифы.

С правой стороны лунной дорожки плавает девушка. Тучи уползают выше, парусник, покачиваясь на волнах, движется дальше, сквозь тьму и мрак. Лунная ночь». Бескрайнее море уходит за горизонт. Его догонит солнце.

На далеком берегу стоят дома, хорошо видны перила на ограде набережной. Айвазовского Лунная ночь. Художника привлекали необычайные пейзажи восточной страны. Айвазовский изобразил завораживающий вид на башню — один из главных символов города.

Эта картина заслуженно является одной из лучших работ автора. Но не лунным светом, а лампой. Он заливает светом небольшое пространство под купальней. Кажется, что они, как шаловливые щенята бегут друг за другом. Он скорее похож на тень, как будто призрачный Летучий голландец вдруг показался на горизонте. По-видимому, это молодая купальщица, которую привлекает ночное море.

Иван Константинович 
Айвазовскии (Русский 
художник)

И на картине изображена одна из них. Небо, чем выше, тем выглядит темнее и непрогляднее. Но они не закрывают луну.

Вдали виднеется уплывающий корабль. Это освещение как будто повторяет ночное светило: в центре полога светится такой же желтый круг, что и на небе. На небе плавно двигаются тучи. Может быть, они существуют на самом деле. Картина вызывает интерес. За ним уйдет и солнце, но его следы — блики на волнах — останутся.

Спит всё вокруг под убаюкивающий шёпот волн. От нее просто невозможно отвести взгляд. Замечательная картина, созданная талантливым художником. Луна, как маяк указывает паруснику ориентир и подсвечивает в ночной мгле. Что-то или кто-то погнало этот одинокий парусник по ночному морю. И тьма расступится.

Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Там, возвышаясь слегка над уровнем моря, полная тишина, уходящая вдаль. В центре картины, где лунный свет раздвигает тьму, слева и справа от лунной дорожки гордо стоят парусники.

Может быть, они существуют на самом деле. Другая же девушка ждет то ли госпожу, то ли подругу и сидит в домике. Темные оттенки придают картине загадочность и таинственность. Серая тишина расстилается в воздухе.

Полночь. Вдали, на склоне холма виднеются уютные маленькие домики. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Лунная дорожка, «дорожка к счастью» пролегла от зрителя и манит за горизонт. Она, видимо, ждет свою госпожу. Сквозь облака выглянула луна и осветила море холодным желтым цветом.

Одна волна догоняет другую. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. Через открытую дверь вижу женский силуэт. Но не лунным светом, а лампой. Скорее всего, это молодой рыбак, влюбленный в море. Нигде никого нет.

От берега в море протянулись мостки, на которых устроена раздевалка и купальня. Ночное море, переливающееся под бликами луны, оно кажется безбрежным и бездонным, море уходит куда-то далеко вдаль. В лунном свете отчетливо видны силуэты кораблей, стоящих у причала. Его догонит солнце. Скорее всего, это молодой рыбак, влюбленный в море.

Изображен берег моря, небольшие волны. Мастер батальных сцен, «художник Главного морского штаба», Айвазовский считается лучшим в создании бурного моря, разыгравшейся стихии. Она, видимо, ждет свою госпожу. Лунная ночь».

Одних картин с названием «Буря» у него написано двенадцать. Но Айвазовский любил море во всякую погоду. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Айвазовского «Лунная ночь. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. И лишь в домике горит красноватый свет. Вблизи оно подсвечено лунной дорожкой, купается в её золоте и серебре. К горизонту скользит одинокий парусник. Возникает ощущение, что эти корабли вонзают свои мачты прямо в небо.

Она сидит на стуле в длинном светлом платье. Там сидит девушка. Но тут же становится ясно, что это всего лишь мечты. По поверхности моря бегут волны с белой шапкой пены.

Но тут же становится ясно, что это всего лишь мечты. Видимо, срочно надо и нет возможности дождаться утра. Она сидит на стуле в длинном светлом платье.

Он заливает светом небольшое пространство под купальней. Создается впечатление, что она плавает в лунном свете сама похожая на луну. Купальня в Феодосии. И на картине изображена одна из них. Эта купальня находится недалеко от его дома.

Купальня в Феодосии. Иван Константинович Айвазовский (1817-1900) жил в Крыму и много путешествовал. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Купальня в Феодосии». Вдали виднеются мечети, что придает картине восточного колорита.

Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Создается впечатление, что парусник боится провалиться в пропасть. Это, по всей видимости, купальня. Множество написанных им картин передают разнообразие характера моря.

Луна скрылась в тучах и только кое-где пробиваются светлые отблески. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Создается впечатление, что она плавает в лунном свете сама похожая на луну. Прихорашивается, как девица перед свиданием.

Погода хорошая, что видно по чистому небу, яркой луне и спокойному морю. По тихому морю скользят несколько кораблей – парусно- моторная шхуна уходит к далеким берегам. Одна, подобная русалке, купается в воде, освещенная лучами и луны и лампы.

На далеком берегу стоят дома, хорошо видны перила на ограде набережной. Лунная ночь имеет завораживающий вид в его исполнении. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. Одна из таких картин Айвазовского «Феодосия.

Яркая лунная дорожка кажется такой загадочной и притягательной. Айвазовского Лунная ночь. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу.

У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Картина Айвазовского лунной ночи 1841 года создания, получила название «Лунная ночь. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Айвазовского «Лунная ночь. Ночь.

Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Чернота ночи отходит к краям картины, отчего она производит впечатление чего-то очень яркого, так как на небе сияет полная луна. А на самом деле коварство морской стихии известно всем.

По ночному морю, словно морская русалка, оставляя за собой рябь, плывет женщина. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Ведь море только выглядит таким спокойным и безмятежным. Описание картины И. К.

Виднеется нос деревянной лодки, с которого два подростка любуются морским пейзажем. Но они не закрывают луну. Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. По моде того времени, она купается в длинной белой сорочке. На переднем плане картины мы видим тихое спокойное море. Через открытую дверь вижу женский силуэт.

Все они изображают ночь, море и лунный свет, остальные детали меняются. Там сидит девушка. Этот несчастный изображен в виде парусника. Как ей не страшно здесь одной. Ночь, но море не спит.

«Уходят из гавани дети тумана, Вернутся не скоро, Когда. » (Стругацкие А. и. Б. ). Она смотрится в него, как в большое зеркало. Купальня в Феодосии, которая была написана в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. По-видимому, это молодая купальщица, которую привлекает ночное море. При имени Ивана Константиновича Айвазовского каждый сразу же вспомнит одну из самых знаменитых работ художника – картину «Девятый вал». Иван Константинович Айвазовский (1817-1900) жил в Крыму и много путешествовал.

Волны так и убаюкивают своим монотонным бормотанием. С правой стороны лунной дорожки плавает девушка. Волосы собраны сзади в аккуратную шишку. Пока она на небосводе, он может спокойно продолжать свой путь. Капри».

Но ничего не происходит. В своих картинах где изображено море, водной стихии художник уделял наибольшее значение. Ночь накрыла все вокруг своим таинственным покровом.

Купальня в Феодосии, написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Еще правее на картине видна набережная, подсвеченная ярким лунным светом. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. Невероятную красоту ночных пейзажей передавал в своих шедеврах Айвазовский. Большее количество картин, созданных в Турции, были написаны в Константинополе.

На переднем плане картины мы видим тихое спокойное море. Это, по всей видимости, купальня.

За ним уйдет и солнце, но его следы — блики на волнах — останутся. Ночь. Море колышется небольшими волнами, лаская одинокое судно, купающееся в лунных бликах. Сразу вспоминаются легенды об этих удивительно красивых обитателях моря. Дует ветер, легкий и теплый, легко перенося пушистые тучи, которые время от времени закрывает «желтый блин», висящий в ночном небе.

Именно в сочетании моря и луны создано множество его величайших картин. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Небо, чем выше, тем выглядит темнее и непрогляднее. Окна у них темны их обитатели давно уже легли спать.

Одна из популярных картин, посвященных путешествиям в Турцию «Галатская башня в лунную ночь». Также на переднем плане можно заметить двух людей, ведущих беседу. Темная ночь. Этот несчастный изображен в виде парусника. И вода сверкает и искрится, оттеняемая черной пучиной вокруг.

Справа от лунной дорожки размещаются мостки с купальней, которая ярко освещена. Купальня в Феодосии завораживает, заставляя поверить, что и в обычной жизни есть место сказке. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой.

Впрочем, может быть это русалка. Впрочем, может быть это русалка. Парусник исчезнет.

Сочинение по картине И. К. Айвазовского Лунная ночь. Только опытный капитан отважится выйти ночью в открытое море на деревянном паруснике. И она царствует и на небе и на земле и на воде.

Вся эта картина вызывает как чувство одиночества, так и какой-то потерянности, тоски. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. Яркая лунная дорожка кажется такой загадочной и притягательной. Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. Или же это подруга купающейся женщины. Оно о чём-то шепчется с тучами, луной и парусником.

К горизонту скользит одинокий парусник. И, видимо, это ее ожидает девушка, сидящая в домике купальни. Это не удивительно, ведь тут есть вдохновение для художника мариниста. Эта картина заслуженно является одной из лучших работ автора.

Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Каждый образ, запечатленный на картине своеобразен и индивидуален. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. И вода сверкает и искрится, оттеняемая черной пучиной вокруг. Ни один огонек не светится в окнах спящих домов.

Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. Также не осталось без внимания спокойное море, отражающее в себе яркую луну. Лунная ночь, также впечатляет и вдохновляет его. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт.

И она царствует и на небе и на земле и на воде. Иван Константинович Айвазовский написал эту картину в 1850 году. Удивительна по красоте картина Айвазовского Лунная ночь.

Лёгкий ветер наполняет паруса, море качает корабль на своей могучей спинке. Вдали виднеются два корабля и склоны гор. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Женщина в воде напоминает русалку из детских сказок.

Сами холмы густо покрыты деревьями и вид их дарит ощущение сказочного очарования. Ночное море кажется чёрным и холодным. Описание подобных картин только подтверждает это.

К таким полотнам можно отнести картину И. К. Как четко он передал каждую деталь ночного вида данного берега Черного моря. После этого он написал еще две картины с этого же ракурса.

А корабли справа, стоящие у причала, находятся немного дальше и уже не так отчетливо видны их силуэты. На небе плавно двигаются тучи. Справа от лунной дорожки размещаются мостки с купальней, которая ярко освещена.

А там плавает женщина. И морская стихия для неё является родным домом.