Девушка С Жемчужной Сережкой Где Находится Картина

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. О ней известно очень мало. «Мы живем в век репродукций», — комментирует Эмили Горденкер. Сама Диана написана необычно для того времени. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом.

Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). 1665 г. Предполагается, что картина была написана в 1665 году. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. десТомбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881году всего лишь за два гульдена и тридцать центов. В ходе реставрации картины в 1994 году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя. этот пейзаж можно назвать фотографичным.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). О ней известно очень мало.

Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Картина находилась в плачевном состоянии. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Спустя много лет картина пришла в тяжелое состояние.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя.

Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила. Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art.

Этот дефект характерен для большинства работ того времени. Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Когда появилось это чудо пера не известно наверняка. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Все выдадут глаза. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет.

У зрителя складывается ощущение, что с ее губ вот-вот слетят какие-то слова. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой.

Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. А начну я свой рассказ этой истории с конца.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Картина находилась в плачевном состоянии. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь.

Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Однако сказать достоверно – сложно. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани.

Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616.

Девушка с жемчужной 
сережкой или Мона 
Лиза с севера

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Он гораздо лучше. В 2003 году история, рассказанная в книге, была экранизирована. Позировали для таких рисунков анонимно. Например, востребованной была картина «Бык» Паулюса Поттера.

Сообщество «Волшебная 
сила искусства»

Сообщество «Волшебная сила искусства»

На этой картине художник попытался передать красоту момента. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы.

Это не обьяснить. Картина находилась в плачевном состоянии. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности.

Картина Вермеера 
Девушка с жемчужной 
серёжкой

Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой

Показательно, что в 1881 году на аукционе в Гааге полотно купили за два гульдена. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. О ней известно очень мало. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

И, конечно же, массивная жемчужная серьга. Жемчужная сережка. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах.

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»: северная Мона Лиза

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Выдвигались предположения, что это дочь или любовница художника.

". Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Картина находилась в плачевном состоянии.

Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа.

Самое интересное 
в виде мозаики

Самое интересное в виде мозаики

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Картина находилась в плачевном состоянии. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Картина полна загадок и тайн.

Еще с ранней юности я любил писать копии. По крайней мере, вторая версия более всего распространена среди всевозможных слухов. Ее автор – нидерландец Ян Вермеер. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше.

По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. О ней известно очень мало. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра.

Филиал Лувра открывается 
в Абу-Даби

Филиал Лувра открывается в Абу-Даби

Того, кто пишет – не обманешь. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

Можно очень много знать о картине, но, если ты искусствовед, а сам не пишешь – ситай не знаешь о ней ничего. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом.

Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. Портрет этой девушки знаком, наверное, каждому. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо).

Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. дес Томбе, предварительно купив ее в Гаагском аукционе за каких-то 2 гульдена в 1881году. Будущей супруги художнику пришлось добиваться. В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.

Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Весь образ – динамичный, загадочный. Девушка с жемчужной сережкой, Ян Вермеер, ок. На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. На темном фоне девушка выглядит, как живая, ее рот приоткрыт (то, что редко можно видеть в голландской живописи) и каждый зритель пытается понять, что же она хочет мне сказать. Бык, Паулюс Поттер, 1647Правда, популярностью этот портрет Вермеера пользовался не всегда. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна.

После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 году. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. Исследователи творчества художника считают, что вдохновение для этой работы он черпал не в жизни, а в искусстве, проводя параллели с другой картиной – Мальчик в тюрбане Михаэля Свертса был написан за десять лет до Девушки с жемчужной сережкой и вполне возможно, что эта работа была знакома Вермееру. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить.

Альбертина — самый 
посещаемый музей 
Вены

Альбертина — самый посещаемый музей Вены

Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. Неестественной выглядит и серьга девушки, она слишком тяжела и была явно надета, чтобы придать экстравагантности образу.

Ее также отличает наглухо закрытая одежда. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды.

Это на грани потустороннего. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году).

Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.

На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане».

Картина находилась в плачевном состоянии. Это женщина в черном с красной лентой в волосах. Также неизвестно, кто изображён на портрете.

Еще сто лет назад в моде у зрителей были полотна, выполненные в духе натурализма. Ведь даже о жизни самого Яна Вермеера мы знаем совсем немного. Та же рентгенография помогла установить, что рядом с женщинами был изображен еще мужчина в широкополой шляпе, которого позже Вермеер закрасил.

ТОП 10 памятников 
всемирного наследия 
ЮНЕСКО в Испании

ТОП 10 памятников всемирного наследия ЮНЕСКО в Испании