Герасимов После Дождя Картина

Картина советского художника Александра Герасимова "После дождя" написана в 1935 году. Мне картина Герасимова "После дождя" очень понравилась. Удивительная картина «После дождя» Александра Герасимова получила еще одно название – «Мокрая терраса». Перед нами картина художника Александра Михайловича Герасимова «После дождя».

Картину А. Герасимова «После дождя» можно рассматривать и как натюрморт (изображение вазы с цветами на столе) и как пейзаж (описание сада) и как жанровую сцену без людей. При взгляде на картину Александра Герасимова «После дождя», необыкновенно остро ощущается атмосфера, переданная талантливой кистью художника. Картина Герасимова "После дождя" несомненно интересная и объединяет можно сказать несколько жанров – и натюрморт присутствует и пейзаж. Еще в годы молодости природа, дождь, ветер привлекали Герасимова своей естественно красотой и теперь все это воплотилось в картине После дождя. Но мое внимание привлекла картина А. М. Герасимова «После дождя».

Сочинение-описание картины (Герасимов) «После дождя» обязательно должно включить этот пункт. Когда я впервые увидел картину А. М. Герасимова «После дождя» — я понял, что эта работа настоящего художника, но в ней есть маленький недостаток. Всматриваясь в этот живописный пейзаж, умело разбавленный натюрмортом, хочется взять в руки ручку и написать «Сочинение: картина Герасимова «После дождя». Одна из выдающихся работ автора, картина После дождя была написана Герасимовым после того, как он покинул столицу и в поисках успокоения отправился в родной город. Сочинение по картине А. М. Герасимова После дождя Картина А. М. Герасимова После дождя – одна из лучших работ художника.

К этой картине Герасимова вела вся его жизнь, пусть это не прозвучит претенциозно, но именно мокрая терраса после дождя помогла ему создать лучшее его творение. Герасимов после дождя написал такую картину, котора мне очень понравилась и, как я уже говорила, обязательно когда-нибудь я купю себе его картину или ее репродукцию. Не смотря на это, глядя на картину Герасимова «После дождя» можно почувствовать. На картине Герасимова «Мокрая терраса» изображена залитая после прошедшего дождя терраса, на которой стоит столик с букетом цветов.

Сочинение на тему После дождя (6 класс) посвящено одноименной картине Герасимова. Герасимов написал за свою творческую жизнь множество полотен, но картина «После дождя» была одной из самых любимых. Чтобы понять картину Герасимова После дождя (Мокрая терраса) стоит вначале вспомнить несколько исторических фактов.

Картина Герасимова После дождя: история создания и описание

Давайте и мы приобщимся к замечательному полотну.

Для него художник выбрал зеленоватые изумрудные, салатовые спокойные неяркие краски. Но этот объект очень удачно вписан в общую атмосферу картины. Художнику удалось раскрыть поэтичность и красоту обыденных, довольно приземленных вещах. Чем.

Сочинение по картине А. Герасимова После дождя (Мокрая терраса). План сочинения. История создания картиныКомпозиция картиныЖивописные средства использованные художником при создании картиныОбщее настроение полотнаУлица вся промокла. «Глядя на картину не чувствуется прохлада». Мы можем лишь догадываться об этом, но обстановка типична для хорошей жанровой сцены. Нам кажется, что мы чувствуем их тонкий аромат, который усилился после дождя. Она чистая, темно-зеленая, яркая, свежая, какой бывает только после освежающего ливня. Это картина Герасимова «После дождя», второе название которой – «Мокрая терраса».

Именно благодаря им картина смотрится живо и несколько торжественно. Недаром мастер ее и только ее считал лучшим своим творением. Темно-коричневые, со стоящими лужами, они отражают как зеркало каждый предмет.

Сочинение по картине 
Герасимова После 
дождя мокрая терраса

Сочинение по картине Герасимова После дождя мокрая терраса 6 класс

Картина Герасимова "После дождя" образец реалистической живописи. Субъект, выполняющий основное действие, — «прохлада», это именно она не чувствуется. Она манит на свои просторы, радует глаз. Тени красочные, даже многоцветны отражения на покрытых влагой досках отливают серебром. На переднем плане мы видим залитую дождём террасу с углом сада.

Мы видим естественные, встречающиеся в природе цвета. Много серебра и перламутра – это солнечные блики на мокрых поверхностях и листьях. Прям представляешь как он схватил холст, мольберт, краски, уселся в глубине террасы и принялся писать картину.

Александр Герасимов зарекомендовал себя как художник, работающий в жанре политической картины и тем ценнее в его творчестве такая удачная пейзажная работа как картина "После дождя", которая также носит название "Мокрая терраса". Однако, они противостоят друг другу по насыщенности, по присутствию в них жизни. И такой ветер, что человек с террасы кинулся в дом, все побросав. С мокрой листвы еще крупными бусинами скатываются дождевые капли. Об этом же намекают растрепанные цветы в букете, рассыпанные лепестки.

Сочинение по картине 
Герасимова После 
дождя 6 класс

Сочинение по картине Герасимова После дождя 6 класс

Это говорит о том, что дождь прошел совсем недавно. Дождь символизирует, как правило чистоту, ведь он омывает запылившуюся землю, поит каждый листочек и травинку, деревья и кусты. Но именно картина Герасимова «После дождя» пережила идеологические бури и споры и оказалась вне времени, вне политизации искусства, доказав свою настоящую эстетическую ценность. Вода была буквально везде, она сверкала «создавая необычайный живописный аккорд», а природа благоухала свежестью. В каком году была написана картина Герасимова «После дождя», мы уже знаем, – в 1935-м, летом. В самой гуще зеленой листвы виднеется какое-то небольшое строение.

Листья на деревьях стали чистыми и свежими. Они, скорее всего, были сорваны в саду, который мы видим на втором плане.

Мы можем представить себе, где он расположил мольберт – в глубине террасы. Еще трава полна прозрачных слез И гром гремит раскатом. Написана она маслом на холсте, размер произведения небольшой – 78 на 85 см. Глядя на картину Герасимова «После дождя», чувствуется запах свежего летнего ливня, слышатся удары капель о листья деревьев. Такой дождик – просто благословение для каждого из нас. На картине изображена веранда после дождя и уголок сада.

Из-за туч в посветлевшем небе выглянули первые солнечные лучи и художнику мастерски удалось передать игру красок и света в обычном природном явлении. Зато мы можем представить себе, как сладко и нежно пахнут они сейчас, омытые дождем. В левом верхнем углу виден кусочек неба. Все живописное полотно как будто пронизано замысловатыми переплетениями света и тени. По этому и ощущения от дождя могут быть самыми разнообразными.

На левом плане – пол и уходящие вправо перила и лавка. Происходит смена циклов, одно явление сменяет другое и так было всегда и будет, а природа будет продолжать жить и торжествовать не смотря ни на что. При этом нет ни малейшего намёка на сырость и не уютность – на картине «После дождя» Герасимова дождь играет именно очищающую роль. Вымоченная осенним дождём терраса, красивый сад, букет цветов на столе Солнце выглянуло после дождя и заливает этот укромный и тихий уголок. На втором плане очень много яркой, освежённой дождём зелени. Она передает настроение, главным образом – через цвет и свет.

Темно-коричневые, со стоящими лужами, они отражают как зеркало каждый предмет. Оба действия — и добавочное и основное — по правилам относятся к одному субъекту. А вот русский художник Герасимов А. М. всегда любил и умел его изображать. Здесь рождаются натюрморты и портреты, наброски пейзажей, пленяющие спокойной красотой. Тут же выглянуло солнце.

Тени выглядят красочными, живыми, они переливаются различными цветами и красками. Натюрморт. Чем же привлекает это легкое, даже поэтическое произведение.

Но сейчас под воздействием ветра и ливня он упал. Глядя на картину, мы чувствуем свежесть после дождя, влажность воздуха. Тона цветов нежные и неброские. Сверкая в неярком солнечном свете вода создаёт завораживающее зрелище. Мы видим перед собой террасу, залитую только что прошедшим летним дождём. Репродукции с полотна помещены в учебники по русскому языку для 6-7 классов (разной редакции).

Дождь только закончился и капли еще лежат на скамье, столе, перилахи на листьях в саду. На переднем плане данного полотна художник изобразил террасу частного дома, возможно дачи. На заднем плане картины – зелень деревьев. Он способствует хорошему урожаю и кормит человечество. Как уже говорилось, в школьном курсе разбирается картина Герасимова «После дождя».

сочинение описание 
картины герасимов 
"после дождя"

сочинение описание картины герасимов "после дождя"

Вода блестит благодаря выглянувшему солнцу. Скорее всего, кто-то находился в беседке, но в связи с. Когда я смотрю на картину великого русского художника Герасимова Александр Михайловича «После дождя», я понимаю, что передо мною шедевр. Каждая медаль имеет две стороны. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня. Только что прошел сильный ливень. Следует также уделить внимание и световым акцентам. Считается одним из выдающихся советских художников.

Видно, что ливень прошёл только что и ещё ни капельки не высохло, не испарилось. Чем же достигнут подобный эффект достоверности и в то же время легкости изображения. В советской живописи, особенно первой половины 20 века, насчитывается совсем немного работ такого типа, как картина Герасимова «После дождя».

Сочинение по картине 
Герасимова После 
дождя (мокрая терраса)

Сочинение по картине Герасимова После дождя (мокрая терраса) 6 класс описание

Перед нами картина А. М. Герасимова «После дождя». Контрастным пятном является букет, написанный нарочито грубыми, широкими мазками. Вот таким образом на первом плане открывается вид на террасу после дождя. В картине очень много серебряных и перламутровых оттенков – таким способом художник передает многочисленные солнечные блики на влажной листве и мокрых поверхностях предметов. История создания шедевра дошла до нас в воспоминаниях его сестры. Говорят, что написал он её очень быстро и больше не подправлял и не переделывал.

Основные источники света находятся вне перспективы полотна – где-то за деревьями сада. На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. На лицах и в позах героев портретов Герасимова художник изобразил все, что хотел изобразить и разгадывать уже ничего не нужно.

Недопустимыми были любые ошибки и неточности. Радужные блики написаны с большим мастерством и у нас не остается сомнений: если бы удалось положить ладонь на эту скамейку или провести рукой по листве дерева, на ней остались бы капли воды. Дрожа, хоронятся птицы под плющом густолистым. Все растения еще покрыты капельками воды, отчего кажутся еще красивее и ярче. Может это легкая грусть или, наоборот, трепетное счастье. На заднем плане перед нами чистый красивый пейзаж – летний сад, омытый дождем.

Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Только-только закончился сильнейший летний ливень. Художник мог бы изобразить, как люди убегают с террасы из-за внезапно нахлынувшего дождя. На столе стоит большая ваза с летним букетом цветов. Именно это и хотел показать автор, все самое красивое и необычное находится вокруг нас.

Вдалеке мы видим небольшое строение. О том, как происходило создание картины, позже рассказала сестра живописца. Там и была написана картина Герасимова «После дождя». Верно, натурой для написания "После дождя" стала дача художника или его друзей – на переднем плане стол с вазой с цветами и опрокинутым ливнем стаканом, за терассой можно увидеть невысокие зеленые деревья, вероятно, фруктовые (именно такие предпочитали высаживать дачники). Терраса не успела высохнуть. Или это сарай, в котором хранятся необходимые для ухода за садом инструменты.

Во-первых, 7 Съезд Советов, знаменательный важными государственными решениями. Первый мазок является основным, последующие – облегченные полупрозрачные штрихи. Рядом с вазой мы видим лежащий на боку стакан, очевидно упавший от резкого порыва ветра. Пробивающееся солнышко оставляет на полу свои теплые золотистые отблески.

Белые, красные и розовые розы выглядят особенно трогательно и беззащитно. Дневной свет отражается в мокрых поверхностях скамьи, стола и пола террасы. Когда художник работал над своим полотном, он стоял в глубине террасы. А может быть, это банька.

Описание картины 
Александра Герасимова 
«После дождя»

Описание картины Александра Герасимова «После дождя»

На левом плане – пол и уходящие вправо перила и лавка. История создания шедевра дошла до нас в воспоминаниях его сестры. На втором плане изображён сад. Написал немало картин, которые сегодня считаются настоящими шедеврами русской живописи.

Сама же картина Герасимова «После дождя» находится в одном из выставочных залов Третьяковской галереи. Фигурная столешница, темная сама по себе, кажется совсем черной оттого, что древесина мокрая. Так достоверно написать природу после дождя удавалось не каждому художнику. Там и была написана картина Герасимова «После дождя». Необыкновенно поэтично выглядит этот кувшин и розы в нем. На картине Виктора Михайловича Васнецова изображена девушка в зимней одежде.

Являлся Первым президентом Академии художеств СССР (1947-1957), Академиком АХ СССР. Сбоку находится стол, на котором стоит ваза с цветами и перевернутый стакан. Эффекта влаги создают серебристые тона.

Да, его манера письма близка к коровинской (как известно, Константин Коровин был его учителем), но почему так отчетливо ощущается утонченность и лиричность коровинской манеры по сравнению с некоторой простоватостью и аляповатостью герасимовской. На картине можно увидеть идиллический не то натюрморт, не то пейзаж. Конечно, яркий талант автора наглядно демонстрируется и в других его работах.

Вода, под воздействием солнечных лучей, начинает напоминать солнце. Одной из работ художника, которая заслуживает особого внимания, является картина «После дождя». За деревьями можно увидеть часть дома или хозяйственной постройки. Время подтвердило расстановку приоритетов. Только-только закончился сильнейший летний ливень. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Когда мы смотрим на картину А. М. Герасимова, нам хочется остаться здесь хотя бы ненадолго.

И учимся быть внимательными к природе, любить ее, замечать удивительную прелесть. Насколько реальна эта терраса, насколько она заманчива и восхитительна. Время подтвердило расстановку приоритетов. На душе возникает странное чувство гармонии с живописным пейзажем изображённым на ней. Сочинение-описание картины «После дождя» обязательно должно отразить, насколько точно автору удалось передать момент после природной стихии. А за пределами террасы шумит и буйствует сад.

Пробивающееся солнышко оставляет на полу свои теплые золотистые отблески. Основные источники света находятся вне перспективы полотна – где-то за деревьями сада. И ваза и. Один из ярких примеров пейзажа у Герасимова – картина «После дождя», написанная в 1914 году. Автор запечатлел момент, когда дождь только прошел.

Сочинение по картине 
Герасимова «После 
дождя» (Мокрая терраса),

Сочинение по картине Герасимова «После дождя» (Мокрая терраса), 6 класс

Он точно передал на картине эффект воды, её отблесков и отражений. Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Мы видим это в его картинах. На переднем плане мы видим уголок деревянной террасы.

Пейзаж. Осуществляется запуск первой линии московского метро.

На заднем плане видны деревья сада. Хотелось бы прикоснуться к мокрой скамейке, ощутить аромат влажной листвы. Автор картины, описание которой здесь представлено, Александр Михайлович Герасимов (1881-1963). Она ослепительно блестит, словно тщательно отполирована и покрыта лаком. К 1935 году он выдвигается в первые ряды лучших мастеров социалистической живописи. В этом предложении грубая грамматическая ошибка.

У меня вызывает искренне восхищение то, как Герасимов смог передать блеск мокрого дерева. Зачем понадобился художнику этот предмет мебели. Как же красиво и прекрасно после дождя. Она ослепительно блестит, словно тщательно отполирована и покрыта лаком. Что это.

Описание картины Герасимова «После дождя»

Как уже говорилось, в школьном курсе разбирается картина Герасимова «После дождя». Рядом с вазой лежит опрокинутый стакан. Деепричастный оборот «глядя на картину» обозначает добавочное действие, а глагол «не чувствуется» — основное. Возможно, совсем недавно кто-то пил из него воду.

Все вокруг освещено влажным блеском. Именно эта кружка создает ощущение внезапности дождя, столь характерного для летних ливней, когда ливень налетает вдруг и так же быстро проходит, теряясь раскатами грома где-то вдали. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки.

Дальнейший план картины не менее прекрасен. Конечно, яркий талант автора наглядно демонстрируется и в других его работах. Следует также уделить внимание и световым акцентам. В целом, дождь вносит ощущение дискомфорта в данное пространство. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада.

Все намокло от дождя. Моральная и творческая подготовка художника к написанию этой работы шла длительное время.

Повсюду мокрый блеск. Именно тогда художник создал удивительную картину «После дождя». Чем же достигнут подобный эффект достоверности и в то же время легкости изображения.

Об этом свидетельствуют лепестки роз на столе и опрокинутый стакан. Герасимов прекрасно справился с этой задачей. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках.

Сочинение по картине 
Герасимова «После 
дождя»

Сочинение по картине Герасимова «После дождя»

Красные, розовые, белые, они ярким пятном выделяются на картине. Но вот добавочное действие — глядеть на картину — прохлада выполнять никак не может. Репродукции с полотна помещены в учебники по русскому языку для 6-7 классов (разной редакции). Благодаря этому изображенные поверхности выглядят блестящими, словно покрытые лаком. Картина Герасимова производит сильное впечатление.

Столик кажется чужеродным на этом полотне. Мы видим его пробивающиеся лучи. В каком году была написана картина Герасимова «После дождя», мы уже знаем, – в 1935-м, летом. Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Ветви деревьев прогнулись от влаги, которая скопилась на листьях. Появляется желание побегать по лужам и порадоваться лету и теплу.

Вот таким образом мне, как зрителю, стало скучно. Автор так точно прорисовал все мельчайшие детали. Сочинение-описание картины А. М. Это было удивительное зрелище, которое Герасимов обязательно захотел запечатлеть на холсте. В целом, меня не впечатлила картина.

Задумав написать данную картину, Александр закричал своему помощнику: «Митя, скорее палитру. ». Находясь в самой гуще событий, Герасимов откликается на них ярким, самобытным творчеством. Общее настроение картины – свежее искристое, радостное. Наверное, он опрокинулся от сильного порыва ветра перед грозой. Такое сочетания не часто используют художники. Много серебра и перламутра – это солнечные блики на мокрых поверхностях и листьях. Стол и деревянная пристройка имеют темно-коричневые оттенки, а срезанные цветы в вазе разбавляют эту мрачность своей свежестью, хоть и былой: белые, розовые, едва уловимые нежные оттенки, но зелень (листья и стебли цветов) – темнее природных, живых.

В итоге картина была написана за три часа. Недаром мастер ее и только ее считал лучшим своим творением.

Сочинение по картине 
Герасимова После 
дождя

Сочинение по картине Герасимова После дождя

Стал Лауреатом четырёх Сталинских премий. Я более склоняюсь к первому варианту. Почти зеркальным блеском сверкают мокрый дощатый пол террасы, перила и скамейка.

Слева от стакана ваза с цветами. Весь сад будто бы дышит после дождя. Мы видим стол, на котором расположены ваза с цветами и перевернутый стакан (видимо, его перевернул порыв ветра) – типичный натюрморт. Слева от зрителя на террасе стоит стол на изящных резных ножках.

Не все умеют точно передать «мокрый» эффект. Художник передаёт нам ощущение реализма через своё полотно. Холодные тона и водяные блики на дереве – такое бывает лишь после дождя. Чистота, свежесть, жизнеутверждение в природе и в душе художника — чувства, которые передает картина «После дождя» А. М. Герасимова. Написана она маслом на холсте, размер произведения небольшой – 78 на 85 см. Хотя, конечно, в случае со Сталиным все было куда серьезнее. А над деревьями сада уходило вдаль безоблачное свежевымытое небо. Восхитившись открывающимся перед ним видом, художник встал за мольберт. Давайте перенесемся в далекий 1935 год.

Сочинение по картине 
После дождя Герасимова

Сочинение по картине После дождя Герасимова

Мокрая поверхность стола отражает опрокинутый стеклянный стакан. Как известно, Герасимов пользовался особенной популярностью у Иосифа Сталина. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Здесь надо или убрать деепричастие (например, «при взгляде на картину не чувствуется прохлада») или добавить ещё одно действующее лицо (к примеру, «когда ты смотришь на картину, не чувствуется прохлада»). Глубоко за деревьями, на фоне, виднеются постройки.

Сочинение по ней помогает развить навыки связной письменной речи, творческие способности учащихся, способствует формированию эстетического вкуса, тонкого восприятия природы. Картина была написана очень быстро, за несколько часов. Данный художественный прием называется контражуром. Но именно картина Герасимова «После дождя» пережила идеологические бури и споры и оказалась вне времени, вне политизации искусства, доказав свою настоящую эстетическую ценность. Многие признавали, что этот опыт удается художнику особенно хорошо.

Описание настроения 
картины После дождя 
мокрая терраса

Описание настроения картины После дождя мокрая терраса

На переднем плане мы видим уголок деревянной террасы. Взгляд стремится к самому светлому, солнечному. Художник увидел это и предал зрителю. Мы видим, что стоявший на столе стакан упал.

Смотря на эту картину, мы видим живописный мотив. Это картина Герасимова «После дождя», второе название которой – «Мокрая терраса». Так же о том, что прошел дождь, говорит небрежно опрокинутый стакан. Полотно интересно передает блеск мокрых поверхностей игру света и тени в дождливый день. Это произведение разительно отличается от всех картин, которые были созданы художником.

очинение по картине 
После дождя Герасимова 
6 класс

очинение по картине После дождя Герасимова 6 класс

В процессе использования этого приема краска наносится на холст в несколько слоев. Мы точно не знаем. Вода лежит целым слоем на листве, на полу террасы, на скамейках и перилах. Природа кажется освежённой, чистой, уютной. За деревьями можно даже рассмотреть второй дом – другую дачу. Все поверхности: стол, пол, скамейка, листва – в бликах.

В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев. Герасимов часто зарисовывал траву, предметы, дороги и крыши, мокрые от дождя.

Перила террасы, ее пол, скамейка, стол все мокрое. Знаменитый художник Александр Михайлович Герасимов работал в жанре реализма. Сама же картина Герасимова «После дождя» находится в одном из выставочных залов Третьяковской галереи. Здесь идет сочетание пейзажа и натюрморта. Буквально за три часа было написано одно из живописнейших полотен художника.

Дождь был сильным, настоящий летний ливень. Начинается движение ткачей-многостаночников. Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем.

Картина не оставляет после себя ощущения натужности, надуманности. Вся терраса залита светом и необыкновенной чистотой омытой дождем природы. Свежий ветерок принесет с собой запах влажной земли и травы, солнышко, мягко выглянув в просветы между деревьями, коснется щеки – и вот оно, простое и искренне, как и сама картина, счастье близости с природой захлестнет тебя, подобно только что прошедшему бурному ливню. Описание картины А. Герасимова После дождя (Мокрая терраса). Гроза прошла и ветка белых роз В окно мне дышит ароматом. Сегодня даже принято говорить, что он был любимым художником вождя. В 1943 году ему было присуждено почётное звание Народного художника СССР.

Что происходит в это время в СССР. Картина «После дождя» сильно впечатляет. Он стоит сбоку, завершая композицию и заполняя собой дыру, выход с террасы. Они блестят и переливаются разными оттенками. Оно ещё довольно серое и хмурое. Часть террасы освещена солнцем.

Эта картина включает в себя элементы разных жанров и тем интересна. Вероятно, ливень был настолько сильным, что лепесткипионов осыпались на стол. На перила террасы почти свешиваются ветки деревьев, зелень которых, омытая дождем, выглядит по-весеннему новой. Образы, запечатленные художником, свежие и легкие, непосредственные и чистые – в них чувствуется стремительность и легкость кисти самого живописца. И, несмотря на такую незамысловатость композиции, картина привлекает внимание.

Смотришь на картину и даже не верится, что такая красота была создана за три часа. Чем же привлекает это легкое, даже поэтическое произведение. Однако его работа После дождя (Мокрая терраса) выделяется среди прочих полотен художника. Он был необходим художнику, который решал определенную композиционную задачу.

На террасе есть скамейка и стол. Стол тоже мокрый.

Наверное, на полотне изображен май или июнь, поскольку деревья в полном цвету. Красота изображенных предметов проста и безыскусна, но с помощью именно этих, простых на первый взгляд, залитых водой вещей творец передал и свежесть прохладного, еще покрытого дождевой водой сада. Данный художественный прием называется контражуром.

Однако его работа «После дождя» («Мокрая терраса») выделяет ся среди прочих полотен художника. Изящный столик на резных ножках, с вазой цветов и упавшим стаканом тоже весь залит дождем. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов умытый дождём. На мокром полу отражаются перила. В советской живописи, особенно первой половины 20 века, насчитывается совсем немного работ такого типа, как картина Герасимова «После дождя».

Однако его работа «После дождя» («Мокрая терраса») выделяется среди прочих полотен художника. Именно благодаря им картина смотрится живо и несколько торжественно. Впечатление от картины противоречивое. На столе стоит ваза с букетом роз.

В своих воспоминаниях сестра творца красочно описала создание картины: в день написания полотна выдался особенно сильный и бурный летний ливень. Герасимова «После дождя» начнем с анализа дальних объектов. Давайте и мы приобщимся к замечательному полотну. Благодаря этому цветы выглядят особенно эффектно – объемно и живо. В молодости художника привлекал импрессионизм. Первое, что бросается в глаза, – зеленый сад. Стол сильно намок и блестит, как и всё вокруг.