Иван Шишкин Сочинение Лес

При этом произведение получается у него целостным и. Сочиненин по картине Шишкина Зима в лесу Знаменитого художника Шишкина Ивана Ивановича считают певцом русского леса. Сочиненин по картине Шишкина Парк в Павловске Шишкина Ивана Ивановича считают царем русского леса, чащи, дерева.

Сочинение по картине Шишкина Сосновый лес

Солнце стоит высоко, большие тени деревьев падают на сухую, выжженную солнцем, землю. Мастер изображает реальный сюжет и необыкновенную живую красоту. Это под силу только гению. Лес наполнен тишиной и спокойствием.

Обожаю лес, но лес под снегом – это нечто особенное, сказочное, волшебное. Не сразу замечаешь лису на бревне у болота, которая спугнула какую-то птицу. Как будто это иллюстрация к повествованию о подвигах Ильи Муромца или Добрыни Никитича.

Сочинение описание 
по картине Шишкина 
"Зима в лесу иней"

Сочинение описание по картине Шишкина "Зима в лесу иней"

В окрестностях Москвы» (1869), это единство предстает уже очевидной реальностью, прежде всего за счет тонкой композиционной и свето-воздушно-колористической координации зон неба и земли, почвы (последнюю Шишкин чувствовал особенно проникновенно, в этом отношении не имея себе равных в русском пейзажном искусстве). Художник довольно хорошо передал игру света и тени. Он любит посещать места, которые изображает на своих картинах. Сосновый бор» (1881), «Сосновый лес» (1885), «В сосновом лесу» (1887) и другие по характеру близки работам предшествующего десятилетия. Глядя на нее, я вижу, сколько труда и сил художник вложил в эту картину.

Как Шишкин умел так писать картины. Шишкин — не вершина искусства, а та основа, без которой нельзя идти дальше». Здесь нет ничего лишнего, все как будто на своих местах. В окрестностях Москвы» (Государственная Третьяковская галерея), с золотистыми полями спеющей ржи, конкретно вписанными дальними планами, дорогой идущей из глубины и высоким, распростертым над землей небом со светлыми кучевыми облаками. Более того, вот какая оценка была дана ему в альбоме «Сто русских деятелей искусства» изданном в Париже: «Роль Шишкина в истории развития глаза русских пейзажистов огромна и абсолютно исключительна.

В картине «Сосновый бор» нет ничего случайного, в том числе и время дня – полдень, выбранный, чтобы создать образ России в расцвете ее внутренних сил. Любовь, с какой Шишкин относился в природе, передается и зрителю. Нужно быть бережным и внимательным к природе. Дорога на Каму» (1953г. ) навеяна творчеством Шишкина (К. Е. Максимов). У Шишкина не было стремления к самодовлеющей пейзажности, его не увлекала дикая, первобытная красота природы — в картинах художника она всегда соприкасается с миром людей, миром живых существ, о котором напоминают то мотив дороги, то срубленное дерево, то фигура лесного сторожа и т. д. Может быть, это было уступкой чрезмерной аналитической заостренности метода художника, пытавшегося такими традиционными внешними средствами «оживить» пейзаж, тем более что цветовому исполнению полотен отводилось, как правило, последнее место после тщательной графической и тональной проработки форм.

Сочинение по картине 
ивана шишкина на 
опушке соснового

Сочинение по картине ивана шишкина на опушке соснового леса

И. Шишкин – один из самых выдающихся русских художников-пейзажистов XIX века. Там, в тумане, качаются и шумят высокие, зеленые сосны.

Художник создавал великолепные образы русской природы. Картина написана тёмными оттенками красок. Вот перед нами семейство самых крупных обитателей чащи — медведица и три медвежонка. Задорно торча во все стороны, она создаёт впечатление живой хвои настоящего дерева. В 1870-е гг. Художник каждую деталь описал на полотне очень гармонично. Вся природа только пробуждается от крепкого сна в морозную ночь.

Мать стоит настороже. Иван Шишкин – один из известнейших русских художников-реалистов второй половины 19 века. И художник прекрасно передал этот момент и лес в целом. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу.

Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам. Образ Родины прочитывается в картине «Рожь» (1878), где, кажется, мир сведен до основных «первоэлементов» бытия (плодоносящая земля, небо, ее объемлющее и человек) и вместе с тем дан исчерпывающе полно. Порой он отходил от единой системы создания картин, чему учили в академии, но он создавал замечательные шедевры, многие из которых хранятся в России, Чехословакии, Белоруссии. Но у полотна есть и соавтор, чье имя редко упоминается.

Видно, что они уже успели подкрепиться и теперь весело и беззаботно играют. В таких картинах, как «Полдень. Техника глубокой печати, позволяющая свободно рисовать без каких-либо физических усилий, оказалась ему особенно близка — он мог сохранить свободную и живую манеру линейно-штрихового рисунка.

Сочинение по картине 
Шишкина «Утро в 
сосновом лесу»

Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу»

Не скрою, моя картина «Сосновый бор. «С тех пор, как я взялась за кисть, я не знаю школы лучше, чем обучение у полотен Шишкина» (Л. Бродская). Для ранних работ мастера («Вид на острове Валааме», 1858, Киевский музей русского искусства «Рубка леса», 1867, Третьяковская галерея) характерна некоторая дробность форм придерживаясь традиционного для романтизма «кулисного» построения картины, четко размечая планы, он не достигает еще убедительного единства образа.

Художник открывал обширный мир непримечательных составляющих природы, ранее не внесенных в оборот искусства. Но картина не является иллюстрацией стихов. Картиной «Рожь» завершаются в семидесятых годах завоевания Шишкина — пейзажиста эпического склада.

Сочинение: описание 
картины Шишкина 
«Сосновый лес»

Сочинение: описание картины Шишкина «Сосновый лес»

Они играют, а мама внимательно следит за их шалостями, охраняя и оберегая своих малышей-непосед, ведь в лесу кроется множество опасностей. Видимо, по эскизу Шишкина (то есть так, как они были задуманы пейзажистом), Савицкий и написал медведей в самой картине. О Шишкине говорили: «Он реалист убежденный, реалист до мозга костей, глубоко чувствующий и горячо любящий природу. » Но при этом в своих полотнах художник конструирует пейзаж, театрализует его, предлагая некий «природный спектакль».

Она вывела своих детей на утреннюю прогулку. В полотне «Среди долины ровныя. » прекрасен и героичен великан-дуб, концентрирующий в себе растительную мощь земли. Он наслаждается одиночеством. Показывая её разнообразие и неповторимость, Шишкин сам создавал чудо.

Сочинение по картине 
Шишкина Утро в сосновом 
лесу

Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу

Все это создает ощущение заколдованного леса, очарованного каким-то злым волшебником. С одной стороны нарисован лес, покрытый белым инеем. За нее он получил первую премию.

Смотря на картину представляешь и себя в лесу и наблюдателем. Мачтовый лес в Вятской губернии» (1872) и «Рожь» (1878 Третьяковская галерея). Длинные тени, которые отбрасывают деревья, говорят о том, что все запечатлено утром. Несмотря на раннее утро, лесные жители уже давно проснулись. Его называли «лесным богатырем-художником», «царем леса» и в самом деле культ дерева, леса был присущ Шишкину в высшей степени.

Что-то привлекло их внимание и двое малышей стараются разобраться, что же именно. Лично мне картина очень нравится, она вдохновляет и придает спокойствия. Глядя на картину, мы видим каждую деталь: каждую веточку, травинку, куст. Стройные сосны в левой части картины тактично окрашены светом угасающего дня.

Возможно, слышится шум Балтийского моря. был талантливым живописцем XIX века. Немного оживляют пейзаж белые цветы, растущие на левом берегу ручья.

Шишкин нарисовал картину Утро в сосновом бору в далеком 1889 году. Если долго на него глядеть, то можно от белоснежного блеска слегка ослепнуть. Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой. Тут и изображения лесов самых разных времен года и состояния. Общая картина настолько живая, что невольно оказываешься там, в морозном утре. Оно воплощено в его полотнах и вызывает прилив нежности.

Лес зимой- это не летний лес с его шумом. Оно готовится к дождю, который вот-вот, по моим ощущениям, должен разразиться над соснами. Солнце освещает нам и двух медвежат, сидящих под сосной на втором плане картины. Кое-где пробивается растительность. Но они затеняются соснами, заполнившими почти все дальнее пространство картины. Видимо, «Туман в сосновом лесу», с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехословакии) породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями.

Сочинение по картине 
Шишкина «Утро в 
сосновом лесу» (для

Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу» (для 2 класса)

К ним относятся «Уголок заросшего сада. Так крепка сила мороза и так хорошо от этого на душе. Небо синее-синее, почти хрустальная синева. С этими словами художника я полностью согласна.

Мне очень нравится картина И. И. Шишкина «Сосновый лес». Мне понравилась эта картина и я готова на нее смотреть снова и снова. На душе у него нет тревоги и беспокойства. Ощущение русского раздолья рождает образный строй самого полотна.

Вопросы по картине 
Зима в лесу Шишкина

Вопросы по картине Зима в лесу Шишкина

Смотришь по сторонам, морозец потрескивает средь веток. Мастер смело экспериментировал. Видно, что медвежата сытые и веселые.

Небо светлое, без облачка и тучки, солнце очень яркое, везде жарко, только в этой опушке хорошо и прохладно. Русский художник Иван Иванович Шишкин — один из крупнейших мастеров пейзажной живописи. От этого снег, толстым слоем лежащий на земле, на ветвях сосен кажется еще голубее. В цветовой гамме картины гармонично сочетаются оттенки зеленого и коричневого.

Земля и сухие травы укрыты белым снежным ковром, от этогостановится очень светло. Могучие сосны уже впитали теплые лучи солнца своей засохшей корой. В самой натуре, Шишкин ищет такие мотивы, которые позволили бы раскрыть ее в объективной значимости и старается воспроизвести их на уровне картинной завершенности, о чем со всей наглядностью можно судить по другому этюду той же серии —»Вид на острове Валааме" (1858). Лес – это всегда нечто таинственное и сказочное, а уж зимой-то и подавно. Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца.

План описания картины 
Зима в лесу Шишкина

План описания картины Зима в лесу Шишкина

Обращая внимание на эту сторону, кажется, что попал в снежное царство. Шишкин был упоен красотой русских земель, о чем он сам говорил при жизни. Несмотря на раннее утро, лесные жители уже давно проснулись. Его ничего не тревожит, он никуда не торопится.

Он видит красоту в простых вещах. Одна из моих любимых картин Шишкина – Зимний лес. В семидесятых годах Шишкин все серьезнее увлекается офортом. Сквозь прозрачную воду четко видно каменистое дно, песчаные, слегка размытые, берега. В одном только Государственном Русском музее хранятся семь карандашных эскизов-вариантов.

Красочные описания 
для сочинения

Красочные описания для сочинения

Ведь в ней «начиная от замысла и кончая исполнением, все говорит о манере живописи, о творческом методе, свойственных именно Шишкину». Заним заснеженный луг или поле. Невероятно. Они высматривают что-то наверху дерева, может быть, в надежде полакомится медом. Такая подвижность границ образа происходит не от его нечеткости, а, скорее, от той же благодатной «элементарности», дающей возможность трактовать образ как реалистический символ.

«Утро в сосновом лесу» — одна из самых известных работ замечательного художника. Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам. Фигурируют больше всего оттенки зелёного.

Мери-Хови по финляндской железной дороге» (1890) и целый ряд других. Однако трактованы они с большей живописной свободой. Передо мной одна из картин художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». На картине изображензимний лес. Красота красотой, да зверьё шастает голодное.

Ни следка, ни каких животных или птиц. В восьмидесятые-девяностые годы художника все чаще привлекают изменчивые состояния природы, быстро проходящие моменты. И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы.

Их он стремился передать как можно конкретнее. В лесу мрачно, но лучи солнца пробиваются сквозь сосны. Но их братика больше увлекает восход солнца.

Особенности написания 
сочинения по пейзажу

Особенности написания сочинения по пейзажу

Что-то радостное и вместе с тем задумчивое есть в широко распахнувшейся степи (именно такое ощущение вызывает свободная, незамкнутая композиция картины), в чередовании освещенных и затемнённых пространств, в засохших стеблях, словно стелющихся под ноги путнику, в величественном дубе, возвышающемся среди равнин. Также галерия обменивает работу на другие произведения, меняясь с галереями. Известный критик Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей».

Богатство и разнообразие растительных форм увлекает Шишкина. От картины веет теплом, нежностью, светом, очарованием. Добиться такого результата под силу не каждому художнику. Белый снег скрипит под ногами, а вокруг лишь голые шершавые стволы деревьев.

Ты слышишь только щебетание птиц и хруст снежного покрова. Певец русского леса Шишкин Иван Иванович родился в городе Елабуге, что на Каме. Позднее художник создаст множество замечательных полотен, прославивших прекрасную природу Камского края. Наибольшую известность Ивану Ивановичу принесли картины изображающие лес во всех его видах. Видно, что лес старый, верхушки высоких сосен устремлены в лазурно-голубое небо. Несмотря на известные успехи Шишкина в области колорита, передачи световоздушной среды (а они очевидны в таких картинах, как «Полдень», 1868 «Среди долины ровныя. », 1883 «Лесные дали», 1884 «Сосны, освещенные солнцем», 1886), эти ценности лежали вне возможностей его творческого метода и были даже необязательными для его художественной концепции пейзажа-«памятника», пейзажа-«монумента». Любуясь этой картиной, хочется закрыть глаза и отдаться сладким грёзам.

Они едины с природой. Ивану Ивановичу это удалось, вот таким образом его картины популярны и любимы всеми поколениями. Он видел ее прелесть не в «штампованных деталях», «прилизанном облике», но в каждом ее проявлении. Кроме дошедших до нас светлых шишкинских рисунков с подписью «Братцево», свободных от скованности его академической манеры, главным, конечно, были исполнявшиеся им живописные этюды, в одном из которых и был запечатлен мотив зреющего ржаного поля и дороги, послуживший впоследствии, в 1869 году основой для картины «Полдень.

Сочинение по картине 
На опушке соснового 
леса

Сочинение по картине На опушке соснового леса

Пример тому — поэтичная по мотиву и гармоничная по живописи картина «Туманное утро» (1885). Только в глубине луч солнца осветил полянку, слегка окрасив ее в розоватый тон. Однако приобретший ее П. М. Третьяков снял подпись, решив утвердить за этой картиной только авторство Шишкина. Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса.

Оригинал же хранится в Третьяковской галерее, где им могут полюбоваться посетители. Приблизиться к природе было его главной целью уже в ту пору. Думаю, главную роль в создании такого ощущения играет небо.

Только тропки навеивают тихий далекий шум моря. Сныть-трава» (1884), «Лес (Шмецк близ Нарвы)», «У берегов Финского залива (Удриас близ Нарвы)» (оба 1888 г. ), «На песчаном грунте. Изображены как старые и могучие деревья, так и совсем молоденькие сосны. Зимний лес – это тишина, это удивительное приподнятое настроение. Не было в русском искусстве художника, который бы знал пейзаж столь «ученым образом» (Крамской). Шишкина влекла жажда художественного исследования природы. Эти медведи с некоторыми различиями в позах и в количестве (сначала их было два) фигурируют во всех подготовительных набросках и эскизах Шишкина.

Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой. В 1888 году Шишкин написал «Туман в сосновом лесу» и тогда же, видимо, этюд «Крестовский остров в тумане», в 1889 году — «Утро в сосновом лесу» и «Туман», в 1890 году — снова «Туман» и, наконец, «Туманное утро». И. И. Шишкин — один из самых выдающихся русских художников-пейзажистов XIX века.

Кого заколдовала, спрятав в этом суровом лесу. В центре — поваленное дерево. По берегам ручья разбросаны камни, виднеются сухие коряги и размытые корни деревьев. Замысел ее подсказал Шишкину К. А. Савицкий, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 1888 года «Туман в сосновом лесу», написанный, по всей вероятности, как и «Бурелом», после поездки в вологодские леса. Он свободно ассоциируется с вечным «древом жизни», старым дубом князя Андрея Волконского из «Войны и мира» или со своим прототипом из популярной песни.

Позже эта картина была приобретена П. М. Третьяковым и вошла в состав его галереи. Какая неведомая сила здесь бушевала.

Медвежата играют на поваленной сосне, а медведица за ними наблюдает. Кстати, последнее со всей наглядностью выявляет исследование произведений Шишкина в инфракрасном свете. Малыши забрались на поваленную бурей сосну и весело резвятся. А как чудесно прописаны листья, сразу видно, что это именно дубовые листья их особый узор виден зрителю. О том, какое яркое впечатление способны произвести работы художника, можно судить, по известной картине «Утро в сосновом лесу». На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес. Художнику одинаково удаются и далевые виды и лесные «интерьеры» («Сосны, освещенные солнцем», 1886 «Утро в сосновом лесу» где медведи написаны К. А. Савицким, 1889). Близкий друг И. Шишкина, тоже большой художник, Крамской писал о «Сосновом боре»: «Он (то есть Шишкин) написал вещь хорошую до такой степени, что, оставаясь все-таки самим собой, он еще не сделал ничего равного настоящему.

  1. Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно
  2. Сочинение по картине Шишкина «Дубовая роща», 3 класс
  3. Сочинения по картинам Ивана Шишкина
  4. Сочинение на тему: Мой любимый художник – Иван Иванович Шишкин

Сознание важности новых задач опережало возможности их решения. А противоположная сторона более темная. Проявляясь главным образом в его успешных выступлениях на академической выставке 1865 года с картиной «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» (Государственный Русский музей) и позже, в 1867 году, с той же работой на Парижской Всемирной выставке, а спустя год снова на академической выставке, Шишкин внешне оказывается на виду академического начальства и даже награждается орденом Станислава III степени. И это лишний раз подтверждает возможность взаимосвязи обеих картин. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви. Он демонстрирует мастерство кисти, показывая зрителю свои чувства, переживания.

Развивает это ощущение и дальние планы картины. В начале 1872 года на конкурсе, организованном Обществом поощрения художеств в Петербурге, Шишкин выступил с картиной «Мачтовый лес в Вятской губернии». Судя по описанию оказавшегося в Чехословакии пейзажа, задний план его с участком густого леса напоминает дальний вид исполненного маслом эскиза картины «Утро в сосновом лесу», принадлежащего Государственной Третьяковской галерее. Морозец всё сильнее и это несмотря на то, что светит солнышко. Он старался всеми возможными способами раскрыть величие, красоту и своеобразие русской земли. Прекрасные, необъятные просторы богатой русской природы предстают перед нами в таких произведениях Шишкина, как «Лесные дали», «На реке после дождя», «Рожь» и многих других.

  1. Сочинение: Шишкин Иван Иванович
  2. Сочинение по картине Шишкина «Лес весной»
  3. Сочиненин по картине Шишкина Лесная глушь
  4. Сочинение по картине Ивана Шишкина «Дубовая роща» Козлова Полина ученица 3 класса «В» моу лицея «Технико-экономический»
  5. Сочинение по картине Ивана Шишкина «Зима»
  6. Общееколичествопросмотровстраницы
  7. Сочинение-описание для 3 класса

Рисунок с самого начала стал для него важнейшим средством изучения натуры. Иван Иванович Шишкин патриот своей Родины. Мало ли кого встретишь. Известно большое количество сделанных художником пробных оттисков.

Сосновый лес очень труден для кисти, ведь надо сделать так, чтобы хвоя чувствовалась, чтобы ею «пахло» в комнате, где висит картина. Лес. Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. И айда в лесную чащу.

  1. Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»
  2. Сочинение: описание картины Шишкина «Сосны, освещенные Солнцем»
  3. Сочинение по картине Ивана Шишкина «Дубовая роща» Дорохова Алина ученица 3 класса «В» МОУ лицея «Технико-экономический»

Посмотрев на нее, появляется энергия и радость. Он приближается к переднему плану картины, словно высматривая добычу.

В середине картины лес будто расступается. Тут главное потеплее одеться, чтобы холод не забрался до самого нутра. По контрасту с ними изображено грязно-фиолетовое небо с белыми пятнами света.

Попробуй Знания 
Плюс – 1 неделя 
бесплатно

Эта картина – редкий пример сотрудничества двух художников. Ему, наверное, тоже хочется забраться повыше, но страшно. Между тем помимо «Сосен, освещенных солнцем» и сочного по живописи, чрезвычайно выразительного пейзажа «Дубы. Глядя на картину, мы словно оказываемся погруженными в атмосферу лесного утра, слышим голоса птиц и рев медвежат, вдыхаем аромат сосновой коры и хвои.

Они резво играют в сосновом лесу под наблюдением мамы. Тут тебе кабан может встретиться или волк.

Иней Окраина леса, запорошенная снегом. А «сюжетом» его искусства был образ Родины, русской природы, которую он воплотил в своих произведениях полной могучих сил, неувядающей и облагораживающей красоты. Среди всех произведений художника наиболее широкой известностью пользуется картина «Утро в сосновом лесу». Шишкин И. И.

Кора деревьев темно-бурая, покрытая голубоватым мхом. Поехали. Такие полотна, как «Ручей в лесу (На косогоре») (1880), «Заповедник. Что сломало старое дерево на центральной части картины. Тихо в лесу.

Мери-Хови по финляндской железной дороге», «Молодые сосенки у песчаного обрыва. Именно ощущение величия зимнего русского леса удачно передал великий художник Иван Шишкин.

В нем сочетаются величие и задушевная лирика. Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Создавая репродукции и копии. Одна из поездок в Елабугу в 1871 году и подвигла его к написанию «Соснового бора».

Картина «Сосновый лес» передает его состояние. И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве.

«Шишкин-человек-школа» — сказал о нем Крамской и оказался прав. И тот и другой редко зимой поодиночке ходят, как правило, стаями. На переднем плане мы видим устье ручья, плавно превращающееся в мелкое болотце, заводь. Классические произведения Шишкина такие, как «Рожь» или «Среди долины ровныя. » (1883, Киевский музей русского искусства), «Лесные дали» (1884, Третьяковская галерея) воспринимаются как обобщенные, эпические образы России. А главное, в зимнем лесу можно почувствовать себя беззаботно счастливым. Он сосредоточил внимание на фрагментах природы, в связи с чем, тщательно осматривал, прощупывал изучал каждый стебель, ствол дерева, трепещущую листву на ветках, воспрянувшие травы и мягкие мхи Воодушевление естествоиспытателя руководило кистью художника.

А какая красота. На кого гневалась. Иван Иванович любит русскую природу. Ствол переломлен пополам и его верхушка перекинута через овраг.

Конечно, глубоко в лес идти не стоит. С раннего утра лег на ветви деревьев иней. Кажется нет такой стороны жизни леса, которых бы не коснулся художник. Мы замечаем тени деревьев, падающие на солнечный берег. Вообще, мне кажется, этот художник понимал красоту очень широко.

Местность Кукко». Лишь темнеющие на его фоне мощные стволы огромных деревьев да птица на ветке привносят ощущение жизни. Крамским точно отмечена сама сущность творческого метода Шишкина, метода, в котором функции художественно-познавательные, эстетические естественно сочетались с функциями «естествоиспытательскими», научно-исследовательскими. Действительно, с этой картины на нас веет чем-то сказочным, былинным, мощным. Все сковано морозом и погружено в тень. Шишкин был первым анатомом природы, который показал ее скелет и строение.

Им вольготно и весело. При малейшей опасности она подаст сигнал и семья скроется в чаще. Солнце настолько ярко светит в небе (мы видим большое огненно-белое пятно), что плавно переходит в пасмурные, грязно-фиолетовые тона предгрозовой стихии. Вот перед нами семейство самых крупных обитателей чащи – медведица и три медвежонка. Видно, что они уже успели подкрепиться и теперь весело и беззаботно играют. Сочинение по картине И. И. Шишкина Утро в сосновом лесу. И. На их ветвях лежит пушистый иней.

Картина Ивана Ивановича Шишкина дает нам такую возможность, но только на несколько минут. Этот пейзаж Шишкина завораживает и заставляет смотреть на него продолжительное время. Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса.

Он старается передать через краски всю свою любовь, уважение, гордость к Родине. НА ней мы видим четырех бурых медведей, которые резвятся в лесу. «Сосновый лес» – не исключение. На картине отсутствуют животные и птицы, что создаёт иллюзию тишины в лесу. Чувствуется, что погода спокойная, безветренная. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол.

Новые же, реалистические веяния, проступают в том проникновенном внимании, с которым выписываются приметы конкретной части земли, уголка леса или поля, конкретного дерева. Навевается летняя безмятежность. «Сосновый бор» (1872)-это «портрет» досконально изученного прикамского леса, где вырос сам художник.

На картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу» я вижу четырёх медведей: маму-медведицу и трёх медвежат. Природа картины «Сосновый лес» передает спокойствие и умиротворенность автора. Лето 1866 года он проводит в Москве и работает в Братцеве вместе с Л. Л. Каменевым, его товарищем по Московскому Училищу живописи и ваяния.

Трава и земля, как в настоящем сосновом лесу, усыпаны толстым слоёв опавшей хвои и шишек. И. И. Шишкин настоящий художник. «Зовет и манит меня лес.

Сосновый лес. Как красив лес теплым летним днем. Художник противопоставляет красоту цветов, показывая величие дубов. Один неизвестный рецензент-современник точно сказал по поводу его выставки: «Шишкин тщательно с намерением избегает всего, что способно искусственно возвышать естественную поэтичность сюжета». Чувствуется глубина оврага, глушь.

Зима. Все его картины пропитаны невероятной гармонией. А их было немало.