Картина Кустодиева Масленица Скачать

Пишем сочинение по картине Масленица Кустодиева Бориса Михайловича

Энергия движения и радость жизни словно стремятся расколдовать холодное царство зимы. Полотно немного отдает народным лубочным искусством, но это его не портит. Энергия движения и радость бытия словно торопятся расколдовать холодное царство зимы. Спустя три года Кустодиев вновь возвращается к теме масленичного гуляния.

Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины. Больше всего к себе привлекает внимание повозка на переднем плане. Он был тяжело болен, несколько лет не мог брать в руки кисть. Картина Кустодиева «Масленица» заражает вихрем открытых эмоций праздничного веселья, когда всё вокруг кружится, мелькают разгорячённые смеющиеся лица, звеня проносятся пышно украшенные тройки лошадей, раздаётся заливной колокольный звон, небо вспыхивает невиданными сказочными оттенками.

Действие этих работ всегда происходит в городе, пейзаж которого – собирательный образ из многих провинциальных и столичных мест, а сюжет практически всегда разбивается на множество мизансцен, в которых участвуют самые разные «народные» типы – крестьяне, купцы, разносчики, торговцы, офицеры и гармонисты. Действие этих работ всегда происходит в городе, пейзаж которого — собирательный образ из многих провинциальных и столичных мест, а сюжет практически всегда разбивается на множество мизансцен, в которых участвуют самые разные «народные» типы — крестьяне, купцы, разносчики, торговцы, офицеры и гармонисты. Она наполнит помещение золотисто-розовыми лучами надежды и радости. Цена постера зависит от вашего выбора материала (бумага, самоклейка или холст), а также от размеров. Всё это Русь. Возница в праздничной одежде и папахе с малиновым верхом натягивает вожжи, сзади него благочинно сидит молодая пара.

Описание картины 
Кустодиева "Масленица", 
1916

Описание картины Кустодиева "Масленица", 1916

В низине – суматошные карусели, шумные ярмарки, толпа народа, как и полагается на ярмарке. На картине «Масленица» мы видим праздник.

Один такой праздничный день изображен в очередной картине Кустодиева в 1919 году. Но храм изображен светлым и расположен между красивыми деревьями. Кустодиев говорил: «Церковь в моей картине — моя подпись, ведь это так характерно для России».

Навстречу мчатся еще одни сани, поодаль две упряжки также стараются опередить друг друга. Веселье охватывает всех. Такой и является его картина Масленица, написанная в 1919 году. Картины Кустодиева богаты именно оттенками.

Отдельные зарисовки им делались не раз в предыдущие годы. Взрывая сугробы, сытые лошади мчат сани. Зимний пейзаж, который служил Кустодиеву фоном для его работ, создает атмосферу карнавала. Но что еще более важно отметить — это общая (что для Кустодиева, что для Брейгеля) любовь к обыденным радостям простых людей искреннее восхищение жизнью и ее поэзией. Здесь изображен театр, дома довольно большие (на переднем плане – дом в два этажа, возможно, он принадлежит купцу). Борис Кустодиев написал картину в стиле модерн.

Мастер использовал технику гравировального станка по методу многоцветного копирования. Считалось, что вместе с ней улетают трудности, невзгоды и неприятности. Здесь зритель видит и катание на санях и балаган и ледяные горки – типичные «дореволюционные» развлечения на Масленицу. Масленица на картине Б. М. Кустодиева совсем не военная. Несмотря на то, что на улице явный мороз (все герои одеты в теплые шубы), цветовая гамма картины согревает своего зрителя: разнообразие теплых коричневых, красных и желтых оттенков на переднем плане картины дополняет общее настроение произведения. В центре города видно большую толпу народа и еще множество спешит к ним на санях.

В ней поражает соединение панорамного пространства и ювелирно выписанных деталей. Хорошо освещенный, укрытый снегом город, нарядные шпили и купола церквей и колоколен. В «Масленицах» наиболее полно отразилось увлечение Кустодиева живописью старых нидерландских мастеров, в первую очередь, Питера Брейгеля Старшего. Вблизи мы видим еще несколько саней, что показывает массовость праздника – веселятся буквально все, кто может. Картина «Масленица» передает ощущение праздника, она оптимистична и тепла. Разрисованные сани, птицы, взвивающиеся ввысь, катание с горок.

В «Масленицах» наиболее полно отразилось увлечение Кустодиева живописью старых нидерландских мастеров, в первую очередь, Питера Брейгеля Старшего. Полотно Кустодиева напоминает прекрасную причудливую роспись одного из русского народного промысла. И вновь по центру картины проносятся сани, запряженные тройкой буланых лошадей. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Атмосфера праздника и карнавала передается художником через чрезвычайно насыщенный и яркий цвет. Беззаботное веселье, а поодаль видны купола небольшой церкви – символ православия. Видно, что идет соревнование, кто быстрее, звонче, удалее. Картина— плод воображения художника. Ярмарки, гулянья, балаганы увлекают Кустодиева как проявление творческой энергии народа.

Многочисленные церкви искрятся снегом и крестами в лучах яркого зимнего солнца. Движение праздника можно почувствовать по залихватски мчащимся саням. В «Масленице» нет ни одного отрицательного персонажа, они наполнены наивной добротой, поэзией и чувством собственного достоинства. «Масленица» красочна, необычна и, несмотря на примитивизм мазков, воспринимается как идеал народных гуляний. Лихо правят кучера в ярко-синих кафтанах, в шапках с алым верхом, улыбаются сидящие в санях люди, закутаннные в тёплые шубы, в меха, укрытые яркими пологами.

Сочинение по картине 
Бориса Михайловича 
Кустодиева "Масленица",

Сочинение по картине Бориса Михайловича Кустодиева "Масленица", презентация к уроку

Комиссия по покупке картин для музея Академии художеств высоко оценила «Масленицу» и приобрела ее с выставки за 1750 рублей, также приобретя «Груши» Игоря Грабаря. В тех работах уже угадывалось настроение будущей картины. Картина экспонируетсяв Санкт-Петербурге, в музее-квартире И. Бродского. Первые три картины «Масленица» написаны в 1916 году и эта тема не оставляет художника вплоть до 1922 года.

На следующий день праздник вновь вернется в город, затем еще раз. Заканчивалась Масленица сжиганием соломенного чучела, символизирующего зиму.

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Масленица»

Описание картины Бориса Кустодиева «Масленица»

В левой части картины видны два возка, взлетающие на холм. В 1920 году из под кисти Кустодиева выходит еще одна Картина «Масленица» – это быт народа России и его многовековая история. Вскоре птицы исчезнут, сани разъедутся, люди пойдут по домам.

Но что еще более важно отметить – это общая (что для Кустодиева, что для Брейгеля) любовь к обыденным радостям простых людей искреннее восхищение жизнью и ее поэзией. Россия была втянута в первую мировую войну и благосостояние ее резко упало. В санях сидит дородная купчиха, рядом – тщедушный купец. Праздник проходит на площади небольшого городка, куда сходиться и съезжается население.

Это тот широкий праздник, которому так радуются все русские люди и которым так славится Русь. Закатные лучи, растворяясь в морозном мареве, приобретают эмалевое свечение.

Сочинение-описание 
картины Кустодиева 
«Масленица»

Сочинение-описание картины Кустодиева «Масленица»

Всё это Масленица. 22 марта 1916 года С. П. Крачковский сообщал Кустодиеву: «Репин мне писал, что он в восторге от вашей Масленицы»3. Они ведут между собой неспешную беседу, может быть, обсуждая праздник и гуляние. Внизу раскинулась ярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля. Кустодиев показал, как проходят гуляния в городе. Нельзя не отметить как сходство в композиции, обилии мелких деталей и сцен, так и особенности ракурса всех картин – взгляда на происходящее с высокой точки, словно «в полете», позволяющего одновременно показать и красоту пейзажа и дать множество «театральных» планов для действия персонажей.

Проносится тройка лошадей, запряженная в небольшой возок на полозьях. Вы можете увидеть здесь и контрасты светотени и кулисы и даже своеобразный «хор». Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Сочинение по картине Кустодиева Масленица для 5-7 класса

В вышине – стая грачей, птицы прилетели и находятся в ожидании весеннего тепла. Весельем и настоящим праздником наполнено полотно Кустодиева «Масленица».

В лучах зимнего солнца, склоняющегося к закату, праздник в самом разгаре. Кажется, даже природа принарядилась по такому случаю разукрасив инеем деревья, радуя горожан своей по весеннему солнечной но еще морозной погодой. В сани норовит сесть на ходу юнкер с подругой, они слева. Нельзя не отметить как сходство в композиции, обилии мелких деталей и сцен, так и особенности ракурса всех картин — взгляда на происходящее с высокой точки, словно «в полете», позволяющего одновременно показать и красоту пейзажа и дать множество «театральных» планов для действия персонажей. Город в движении – сани мчатся с горки и по центральной части полотна.

(Сам художник уже не мог ее посетить— болезнь обострилась и вскоре ему предстояла операция). Полотна «Масленица», «Московский трактир», «Девушка на Волге», портрет Л. Б. Боргман («Портрет г-жи Б»), «Жатва» и др. Люди радуются, веселятся, съезжают с горки играют в снежки.

Это тяжелое время и в жизни самого живописца. Борис Кустодиев написал картину «Масленица» в 1916 году. Репродукция картины «Масленица» будет актуальна в интерьере гостиной, столовой, кабинета или библиотеки. На переднем плане дети катаются на санках. Автор выбирает яркие цвета: ярко-красный или зеленый узор расписных саней, фасад домов. Здесь зритель видит и катание на санях и балаган и ледяные горки — типичные «дореволюционные» развлечения на Масленицу.

На улицах многолюдно. Степенный коренной жеребец старается сдерживать резвых пристяжных – да куда там. Художник Б. М. Красиво убранные повозки с лошадьми, нарядные люди, даже природа принарядилась.

Перед нами закатное небо, окрашенное ярчайшими красками. Полотно находится в Русском музее в Петербурге. Раскрашены дуги, нарядна конская сбруя, подбиты цветной тканью спинки саней. В санях сидят очень нарядные, в ярких цветах женщины. Управляет повозкой такой же яркий и красивый мужчина.

Краткое описание 
картин Масленица 
Бориса Кустодиева

Краткое описание картин Масленица Бориса Кустодиева

В картине «Масленица» присутствует настроение праздника. Красиво убраны лошади. Картина экспонируетсяв Нижнетагильском художественном музее изобразительных искусств.

Многофигурные композиции размещены в центре и по краям картины. В знак протеста Е. Лансере и Д. Кардовский вышли из состава комиссии»2. Кустодиев обладал потрясающим талантом, ведь сумел изобразить все это на едином полотне. были отданы Кустодиевым на открывшуюся 28 февраля 1916 года в Петербурге очередную выставку «Мира искусства». Молодые кони несут легкие сани, а кучер их понукает кнутом. В ней звучит тематика христианского торжества и древнеславянского праздника, объединяя многовековые традиции соборности.

Кустодиев, Масленица 
 (1919): описание 
картины

Кустодиев, Масленица (1919): описание картины

Все это домысливается при взгляде на шедевр Кустодиева, третий по счету на тему масленицы. В настроение и людей и животных чувствуется радостное возбуждение. О нем говорит все. 1916 год – очень трудный год.

Белый снег в соединении с розовым светом обретает сложные оттенки иссиня-белые, лиловые, розовато-белые, бледно-синие и множество иных. В центре картины расписные сани, запряженные парой лошадей.

План написания сочинения 
на тему Масленица 
по картине Кустодиева

План написания сочинения на тему Масленица по картине Кустодиева

На этот раз действие разворачивается на площади небольшого провинциального городка. На переднем плане – красивые расписные сани на полном ходу, запряженные парой лошадей.

«Масленица» — это праздник жизни, танец жизни. И вот ему сделали операцию, преодолевая боль, он начал снова работать.

Сочинение по картине 
Кустодиева Масленица

Сочинение по картине Кустодиева Масленица

Сани еле пробираются среди сугробов. Ярко расписные сани, которые мчит пара лошадей вдоль улицы. Художнику одинаково дороги шатры церквей и шатры каруселей. Какое небо создаёт Кустодиев.

Печать цифровая широкоформатная, которая передает малейшие нюансы оттенков. Небо точно огромный океан розового золота, окрасивший большие снежные пространства. Впереди мы видим степенных и зажиточных стариков. То и дело проезжают на тройках катающиеся люди. 1) Масленица – праздник встречи весны, пришедший к нам от языческой веры.

Это в полной мере предает репродукция картины. Зритель словно наблюдает действо с высоты птичьего полета. И вот, наконец, он пишет картину, насыщенную веселым морозным счастьем – "Масленица". Она вселяет надежду и дарит душевный мир. Передний план художник отдал детям, катающимся с горки.

Картина Кустодиева Масленица дышит атмосферой праздника. Давайте пристальнее всмотримся в картину "Масленица", написанную художником в 1916 году. Произведение художника на тему зимы наполнено неподдельной радостью. И так всю неделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы.

В центре любого населенного пункта устраивались веселые гулянья.