Картина Поцелуй Автор

Через некоторое время, когда уже приобрела известность картина «Поцелуй» Климта история была дополнена самим автором. Автор картины «Поцелуй» трудился над нею в течение года, заняв полностью творческий промежуток между 1907 и 1908 годами.

Поцелуй, Густав Климт – описание картины

Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жёсткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине— «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Это и есть настоящая гармония, которую сложно разрушить даже самым страшным стихиям. Впервые Пикассо появляется в Париже в 1900 году. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских фризах». Мы предлагаем принты изготовленные из разных материалов.

Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник. Причем если внимательно посмотреть на картину, то видно, что аура определяется мужчиной. Нам хочется на волю, сквозь оконные стекла. Выставляется в Зимнем дворце в зале 288.

Поцелуй Густава 
Климта: история 
создания картины

Поцелуй Густава Климта: история создания картины

А вот что пишет сама Белла Шагал в своих воспоминаниях «Горящие огни» об этом полотне и об этом дне: «Сегодня твой день рождения. Языческие богини, надевшие маски венских кокоток. Большинство его посланий другим людям сводилось к обмену бытовой информацией. Художник утверждал, что, если «кто хочет что-нибудь обо мне знать должен внимательно рассмотреть мои картины».

Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской). В «Поцелуе» у влюбленного тоже особенная роль. Снимка бы не было», – гласит ставший знаменитым рассказ фотографа. Они порочны и невинны, загадочны, неуловимы. «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Климт исполнил заказ графа.

Заказчик и его любимая остались довольны такой трактовкой. Размер: 180 х180 см – идеальный квадрат. Этим приемом воспользовался не случайно Густав Климт. Некоторые ханжи даже морщат нос, уверяя, что использование «церковного» материала в эротических произведениях — кощунство.

Одна из самых известных картин австрийского художника Густава Климта «Поцелуй». тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Не видим лиц ослепленных любовью героев и мы, зрители. Его любимые модели женщины. И в конце XIX ст.

Климт исполнил заказ графа. Для Мунка характерным было возвращение к уже проработанным сюжетам, не стала исключением и картина «Поцелуй». Знаток творчества художника и автор книги о нём Альфред Вайдингер считает, что в картине «Поцелуй» Климт изобразил себя и свою многолетнюю подругу Эмилию Флёге. В одежде мужчины главенствует более строгая и энергичная геометрия – черные и белые вытянутые прямоугольники.

7 шедевров мирового 
искусства про поцелуи

7 шедевров мирового искусства про поцелуи

Увидеть темпераментную картину можно в зале 22 главного здания ГМИИ. И только посмотрите в эти глаза. От него исходит вся энергия полотна. Почему просто не показать фотографии. » – восклицал Бранкузи. Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». «Поцелуй» был создан вскоре после начала феминистского движения конца XIX века и при возникновении «новых женщин», которые имели власть над мужчинами.

Несмотря на восхищение публики, критики не всегда принимали его работы благосклонно. Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). Вот коснулся губами моего уха и шепчешь.

Описание картины 
Густава Климта «Поцелуй»

Описание картины Густава Климта «Поцелуй»

Художник ввел для своих близких необычное правило: любой приятель или знакомец мог составить ему компанию за ежедневным завтраком в кафе «Тиволи», но никто не имел права приходить в рабочее время в мастерскую. Руки и лица в обрамлении золота и самоцветов узоров. Увидев готовую работу, он спросил художника почему же на ней нет поцелуя из уст в уста.

Вытянулся, поднялся и поплыл под потолком. От него исходит вся энергия полотна. «Поцелуй» – картина, которая звучит как торжество природы, основанное на силе мужчины и податливости женщины. Это была маленькая месть из чувства ревности к графу. Стиль модерн, стиль изысканный и загадочный. Целующаяся пара представляет собой аллюзию не только к Ромео и Джульетте Шекспира и Ренцо и Лючии из романа Алессандро Мандзони «Обрученные», но и к образам Франции и Италии.

Фотография спровоцировала скандал с участием министра культуры Александра Соколова, который назвал ее «порнографией» и запретил к вывозу в Париж на выставку «Соц-арт. Ослепительно яркая и эмоциональная картина Климта «Поцелуй» приобрела огромную известность сразу после своего появления. Я повернулся и нажал на кнопку в тот самый момент, когда он поцеловал медсестру. Но при этом женщина не против такого доминирования. Картина «Поцелуй» – визуальное проявления модернистского духа, так как она захватывает Декаданс, передает роскошные и чувственные образы. Однако вандализм не прошел.

Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую. А Густав Климт самый талантливый из адептов модерна в мире Австро-венгерской империи (правда, здесь его название звучало иначе, в немецком языке модерн стал югендстилем). Эту картину Климту заказал некий граф. Значит, можно сказать что на полотне перекликиваются множество стилей.

Вокруг них растекается золотистая аура, которая их полностью поглощает. Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую – яростных противников и небольшую – единомышленников и поклонников. Голова женщины взведен неудобно, против ее плеча пальцы правой руки сжаты и не расслаблены она опасно близко к скале. Библейская героиня по странному капризу художника встречала ошеломленных зрителей порочной и сладострастной гримасой, застывшей на ее лице (хотя, надо отметить, что и в предшествующие эпохи этот образ рождал странные ассоциации у художников, чего только стоит неуловимая улыбка обольстительницы, что играет на губах Юдифи, написанной Джорджоне и хранящейся ныне в Эрмитаже).

Также существует абсолютно мелодраматичная, ничем не подтвержденная романтичная история. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Обе версии находятся в Лувре, а повторения скульптур – в Эрмитаже, куда первая попала из собрания князей Юсуповых (сначала она находилась в подмосковном Архангельском, потом во дворце на Мойке в Петербурге), а вторая была приобретена Александром I вскоре после смерти императрицы Жозефины, по заказу которой была выполнена в 1808 году. Впрочем изображение «Поцелуя» расскажет о мастерстве скульптора лучше любых слов.

«Кто хочет узнать 
обо мне как о художнике, 
должен внимательно

«Кто хочет узнать обо мне как о художнике, должен внимательно изучать мои картины»

Тем не менее его интересовал один вопрос. Они изгибаются, сплетаются, соединяются в сложные орнаменты играющие роль не меньшую, чем антропоморфные герои, чьи лики появляются в их обрамлении. Она стоит, преклонив колени— явный символ подчинённости. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е. Картина написана в конце 1780-х годов. Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской).

Крылатой стала его фраза: «Ничего не вырастет толком в тени большого дерева». Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди». Женщина в ожидании поцелуя, мужчина, что подарит его ей.

Напишите отзыв о 
статье Поцелуй (картина 
Климта)

Напишите отзыв о статье Поцелуй (картина Климта)

Обнявшаяся пара, облаченная в мозаичные одежды изображена на абстрактном золотистом фоне. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. «Поцелуй» итальянского живописца Франческо Айеца, написанный в 1859 году, мгновенно завоевал популярность у публики.

Кажется, что они полностью поглощены друг другом, ничего не замечая вокруг. Я все еще держала цветы. А. С. Пушкина, с этим периодом граничит создание им небольшой картины «Свидание».

Аура картины Густава Климта наполнена золотыми оттенками. И это была революция: Бранкузи перешел к непосредственной работе в материале, минуя предварительную работу в гипсе.

Граф принял ответ.

Отрывок, характеризующий 
Поцелуй (картина 
Климта)

Отрывок, характеризующий Поцелуй (картина Климта)

«Поцелуй» выполнен в фирменном стиле художника — с использованием сияющего сусального золота. (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг. На своей картине автор изобразил двух влюбленных.

Но Флёге после смерти Густава письма сожгла. Она уверена в себе, она не сомневается в победе, ей достаточно лишь протянуть руку. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Любит ли она его или только терпит его ласки, подставляя для поцелуя щеку.

  • Картина Поцелуй Густава Климта: история создания и описание
  • 15 малоизвестных фактов о модернистском шедевре Густава Климта «Поцелуй»
  • Шедевр Густава Климта "Поцелуй"
  • Поцелуй – самая знаменитая работа Густава Климта
  • Картина из янтаря — Густав Климт «Поцелуй»
  • Изысканность, гармония, роскошь – прекраснейшее полотно модерна

Наиболее весомые работы Климта (и известная картина «Поцелуй» в том числе) относятся к позднему периоду творчества – именно на этом этапе все портреты отличаются удивительной прозрачностью, тонким эффектом «мозаики» и сложносочиненными образами, которые меняют характер даже в зависимости от смены угла обзора. Биению его слабого пульса вторят символы орнамента, стекающие с их одежд и оплетающие их Знаменитый «Поцелуй» Густава Климта, жемчужина живописи рубежа XIX и ХХ века из коллекции Австрийской галереи. Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины.

Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью. Они правительницы его мира. Гравюра укиё-э. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах».

Они имеют реалистичную цветопередачу. Для первой, наиболее известной скульптуры «Психея, оживленная поцелуем Амура» Канова выбрал момент сразу вслед за пробуждением Психеи от поцелуя Амура, когда влюбленные протягивают руки, чтобы заключить друг друга в объятия. В этой картине, созданной по заказу промышленника, который решил сделать подарок своей жене, Климт развернулся во всю свою мощь. С одной стороны, Густав рвется к свободе в процессе изображения предметов.

  • 10 фактов о Поцелуе Климта, которые Вас заинтересуют
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • История шедевра: Густав Климт Поцелуй
  • «Поцелуй» Густав Климт: история создания шедевра
  • Словари и энциклопедии на Академике

Все это предполагает, снова же, внешний вид «новой мощной женщины». Она начинается именно с его силуэта и плавно перетекает на женщину. Орнаментальные детали несут не только декоративную, но и смысловую нагрузку. Картина Поцелуй говорила об ином, не так ли.

Через некоторое время он уже уезжал со своей женой в свадебное путешествие, картина настолько понравилась девушке, что она сразу дала согласие на брак с графом. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу. Печать копий очень четкая, все элементы изображения хорошо различимы. В 2006 году провокационный рисунок «Целующиеся полицейские» на стене бара Prince Albert в Брайтоне закрасили черной краской. Снимок, который автор в шутку называл «Безоговорочная капитуляция», стал для американцев символом победы во Второй мировой войне. Ты закружил меня в вихре красок. Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных.

  • Густав Климт – судьба живописца
  • Картина «Поцелуй» в мировой культуре
  • Как создать модный образ, с помощью вышивки

И не удивительно, что картину долго не воспринимали, как настоящий шедевр – уж слишком пуританские нравы царили в начале прошлого века (картина была написана в 1908 году) в Австрии. Ведь подсознательно золото ассоциируется с некой ценностью. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. Она уступает мужчине, отказывается от самой себя ради него. Именно он окружает женщину, прижимаясь к ней губами.

После Климта почти не осталось писем, дневников, статей или эссе. Она выглядит приблизительно так: некий богатый мужчина заказал Климту картину с просьбой изобразить его в поцелуе с невестой.

Картина Поцелуй 
Густава Климта: 
история создания

Можно смело заявить, что поцелуй прекрасен в любых его проявлениях. В 1897 году Климт, стремясь утвердить свое право на творческую свободу, основал оппозиционный Академии Венский Сецессион (Sezession — «отпадение», «отделение») и стал первым его президентом. С другой стороны, существует огромная напряженность в поцелуе. Считалось, что от Зевса у Леды было две дочери, Клитемнестра и Елена из-за которой, как известно, началась Троянская война. Если мы вспомним, что круг и узкий прямоугольник – древнейшие символы женской и мужской сексуальности, то смысл этой игры орнаментов станет ясен: орнаментальные мотивы взаимопроникают, как мужское и женское начала, а знаком их единения становится спираль – древнейший символ жизни. Одной из самых скандальных картин стала «Юдифь» из венской галереи.

Художник выбирает для картины свой любимый квадратный формат игнорируя при этом глубину пространства и горизонт. Но стиль Климта объясняется вовсе не религиозным бунтарством. Но это противоречит высказыванию самого Климта: «Я никогда не писал автопортретов. Мужчина на картине является олицетворением силы.

Здесь золото служит одеянием для влюбленной пары и продолжением этого одеяния. Последние трактуют образы в мрачном свете: они видят в картине отсылку к подростковым страданиям художника, связанным с самоубийством матери (когда ее тело достали из реки, голова утопленницы была обмотана подолом ночной сорочки). Художник известен как автор полотен на галантные темы и «Поцелуй украдкой» считается вершиной этого жанра.

Оба они никаких пояснений к «Поцелую» не оставили. Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной. Кисточки окунались в краски. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907). Пролить какой-то свет могла бы их переписка.

Рассматривая картину «Поцелуй», ваш глаз погружается то в паутину, то в водопад узоров, в которых появляются лица-маски с горящими глазами и губами. «Леда и лебедь» – мифологический сюжет изображающий супругу спартанского царя Тиндарея Леду в процессе совокупления с принявшим обличье лебедя Зевсом. Время, когда была написана эта работа Климта, в его биографии зовется «золотой период», по этому, не зря мы видим, что на полотне присутствует золотистый оттенок в больших количествах. С другой стороны именно его рука и спина формируют очертания «ауры» вокруг пары и большинство критиков сходятся во мнении, что она неспроста имеет фаллическую форму. Они символизирует тепло, сияние и мудрость.

Он принес художнику медальон с изображением своей любимой и хотел, чтобы тот передал через картину ту страсть, которую испытывал к девушке сам граф. Граф принял ответ. В ней собрались представители авангарда, символизма, модернизма и импрессионизма, бросающие вызов общепринятым ценностям.

Что касается, Эмилии, то также нет уверенности, что это она. В картине художник изобразил себя и свою возлюбленную – Эмилию Флёге. Политическое искусство в России с 1972 года».

Ты так и набросился на холст, он, бедный, задрожал у тебя под рукой. А любители искусства видят в ней более очевидный смысл. Он явно доминирует над своей спутницей, что отчетливо заметно по тому, как стоят люди. Она представляет собой органичный тандем реализма и абстракции. Впрочем, у Вас всегда есть возможность украсить свой дом более доступной репродукцией – картина из янтаря «Поцелуй» в точности воспроизводит оригинал, а насыщенные тона полесских самоцветов великолепно подошли для передачи окружающего его золотого ореола.

Вот такой интересный сюжет. По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. Первое, что поражает зрителя – сияние золота. Стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия. И мы с ним полностью согласны.

Картина относится к «золотому» периоду творчества Климта. Поцелуй это процесс объединения в одно целое.

«Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получил безоговорочное признание и на время примирил тех и других. Этой работой вдохновились участники группы «Синие носы», когда создавали свою «Эру милосердия». Он основал собственную культурную группу – Венский Сецессион. Большая часть критиков говорила о том, что картина «Поцелуй» является союзом во всей его масштабности, но при этом делает акцент на одеяниях героев. Если бы она была одета во что-то темное, я бы никогда не сфотографировал их. Их откровенная чувственность шокировала публику.

И все же эта картина не может не вызывать романтические чувства. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. «Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. Вся нечеловеческая сила и мощь мира в их взгляде.

Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. Так и одна из самых загадочных его картин – «Любовники» 1928 года – осталась без авторских комментариев, а у зрителей и ученых появился простор для интерпретаций. Примечательно то, что источником ореола, его костяком, является мужчина.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Все эти загадки и составили привлекательность полотна, которое до сих пор очаровывает и заставляет задуматься. художник окончательно изменил свои взгляды, отринув традиционную австрийскую живопись. Из-за такой «сувенирной» популярности у многих даже сложилось неверное представление о пропорциях полотна: его часто обрезают до прямоугольника, в то время как художник использовал квадратный и довольно большой холст размером 180 180 см. Стой, не двигайся. И вот мы оба, в унисон, медленно воспаряем в разукрашенной комнате, взлетаем вверх. Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы).

Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллическим. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине — «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Может именно это Климт хотел показать нам изображая женщину со властью.

«Зачем писать о моих скульптурах. Она держит за руки мужчину, но хочет ли она обнять его или стремится оттолкнуть. Так, аллегорические картины мастера «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» обыватели назвали «порнографическими». 5. А ровно через год появился «Поцелуи» – простои куб, высеченный из известняка, две обнимающиеся фигуры с едва намеченными волосами и глазами. Климт рано получил известность и в первую очередь как портретист, случались и мгновения официального признания, но чаще определенная и весьма влиятельная часть публики (например, власти, руководство художественных академий, а периодически ряды оппонентов Климта пополняли и заказчики) видели в его картинах вызов, если не издевательство над общественной моралью и нравственностью. Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую — яростных противников и небольшую — единомышленников и поклонников.

Вот запрокинул голову и повернул к себе мою. Через 13 лет после создания эту картину приобрел у художника коллекционер Сергей Щукин и сегодня она выставлена в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX – XX веков ГМИИ в Москве. Тогда же она была куплена правительством Австро-Венгрии. Карьера Густава Климта была неоднородной. Ведь говорили, что изображая людей, Климт писал сначала обнаженную натуру и только после этого облачал ее в золотые «одежды», сплетенные из листьев, цветов и причудливых узоров.

Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. И граф остался доволен, но его мучил один вопрос – почему на картине их уста не сомкнулись-таки в страстном поцелуе. Изображенные герои окутаны одной материей и таинственным шармом.

В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Именно она стала частью цикла картин «Фриз жизни». Она стоит преклонив колени — явный символ подчинённости.

Сама же она ходила в шкуре льва, снятой с Геркулеса и носила его палицу. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца. Картина впервые была представлена публике на выставке в Академии Брера в сентябре 1859 года, через три месяца после прибытия в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III, недавно разбивших австрийские войска в битве при Сольферино.

Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности. Кстати, выбор такого простого одеяния для героев обычно не был свойственно Климту. «Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта. Мы предлагаем своим покупателям только постеры отличного качества.

Мужчины в его сюжетах — и вовсе крайне редкое явление. В эти годы Пикассо часто обращался к заглавному мотиву, который трактовал как тему человеческой близости и развивал его в некоторых произведениях 1901 – 1904 годов, периода в его творчестве, который получил название «голубого». Ценность картины как бы освещает её смысл.

для виллы Стокле в Брюсселе). Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— фаллический. «Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получив безоговорочное признание, на время примирил тех и других. То же самое, если бы на нем была светлая форма.

Как ни странно, противовес Поцелую, но от этого не менее искренний. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты. И если имя медсестры (Эдит Шейн) удалось выяснить еще в 1980 году, то моряк стал известен только в 2007-м – для этого Гленну Макдаффи пришлось пройти десять тестов на полиграфе. Здесь нет ни пространства, ни времени, ни движения.

Там синее небо, облака зовут нас». Рене Магритт ненавидел, когда искусствоведы трактовали его работы. Без сомнения, в этой работе он изобразил себя и любимую. В этом большая заслуга Климта-пейзажиста.

Разлетались красные, синие, белые, черные брызги. Более того, не в правилах Климта было отвлекаться от работы ради болтовни с друзьями. «И тут внезапно – как вспышка – я увидел, что он схватил что-то белое. Например, в 2006 г. «Портрет Адели Блох-Бауэр» ушёл с молотка за 135 млн. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Он неподвластен ни времени, ни пространству.

Графу понравился такой ответ и он отправился с подарком к любимой. История написания Поцелуя такова. Однажды некий граф, заказал Густаву Климту картину для своей возлюбленной. Условием графа было, чтобы он и девушка были изображены на картине в страстном поцелуе. Мгновение, как в янтаре, застыло в вибрирующем золотом тиснении фона. Ее очень часто воспроизводят на открытках и другой сувенирной продукции. Он хотел сделать предложение своей любимой девушке, но боялся, что она ему окажет. Никакие детали не отвлекают внимание от образов влюбленных изображенных на картине.

Предвосхищая Кандинского, Климт заговорил на языке музыки языком живописи. Такой вид изображения целующихся влюбленных, с первого взгляда, может немного ужаснуть. Сегодня этот фриз хранится в Австрийской галерее. Поцелуй – их крепость.