Картинка Мокрый Луг

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Справа — несколько раскидистых деревьев.

Она простая и непринужденная, но произведение называют монументальным и продуманным до мельчайших подробностей. Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности. Но помните о приёме контраста. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева.

Подчеркните их, составьте схему. И уходят тучи, ветер разгоняет эти тучи, небо освобождается. Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Выраженные в Мокром луге настроения борьбы и сопротивления – с одной стороны, а с другой – грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. Композиция Мокрого луга, как уже говорилось, предельно проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте.

На первый взгляд, он вряд ли может поразить воображение зрителя. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»).

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Пейзаж Ф. А. Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного.

Это самый обычный российский пейзаж. 2. Небо на картине обладает своим характером — очень и очень непростым, противоречивым.

Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл светлое, движущееся небо». Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту художник согрел и одухотворил её глубоко поэтическим чувством и именно в его картинах впервые прозвучала та интимно-лирическая, грустная и тоскующая тема, которая замерла с его смертью. На переднем плане изображены луг и трава, мокрая от дождя. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Буря утихает и кажется, что вся природа улыбается после пережитых волнений.

Мы словно видим, как небо на картине живёт, движется, как меняется его освещение. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. О чём ещё можно написать. Васильева. Сама картина написана очень скупо.

Только трава, вода и небо, вернее массивные кучевые облака, словно нависающие над полем. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Движения нет, но оно ощущается и в этом основная заслуга художника. Задание второй группе: Найдите в словаре значение слов «косный» и «коллизия», составьте с ними словосочетания.

Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном. Только что прошел дождь.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга». Я увидел, как надо писать. Прочитайте продолжение сочинения. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. – Какое настроение передаёт картина зрителю. А остальная часть картины, напротив, очень проста. Задание первой группе: Выпишите любое предложение с однородными членами.

Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Однако на лугу уже все подсыхает. Полоска неба видна среди леса. Что вам в нём понравилось. Небо здесь особенно выразительно – недаром его изображению художник отдал больше половины своего полотна. Он видел в ней душу и гармонию, поэтизировал её. Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Петербурга, в сыром климате Севера.

Искусствовед Л. И.

Практически в центре живописного полотна мы видим болотце с топкими непроходимыми берегами. Здесь ощущается искренность чувств и особые проявления эмоций. «Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён.

Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Художник И. Н. Крамской заметил, что «монограмма взята все-таки безнадежная».

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

Кое-где она ещё примята тяжестью дождевых капель, гнётся к земле. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Конечный итог оказался потрясающим. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. Такая же мокрая земля. Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло.

Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством.

Общий колорит картины – тёмный, приглушённый. Ф. Васильев никогда не изображал природу равнодушной, бесстрастной, холодной. В центре картины – небольшое озеро, почти болото.

Вода в нём неподвижная и отражает небо. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине.

Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. Но, оказывается, современники художника смогли разглядеть истинный характер произведения.

Здесь все живет и дышит единой жизнью. И всё-таки дождь уже позади и скоро выглянет солнце. Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали.

Обрывистый косогор проходит вдоль низине. Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты.

История создания 
и описание картины 
Васильева «Мокрый

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

Так, слева небольшая возвышенность. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов.

Это одновременно и коллизия человеческой души». Зритель видит привычный незатейливый пейзаж.

Он появился на художественном Олимпе России внезапно. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). Художник показал перемену погоды, перемену состояния природы. Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. Дождь ушел к дальнему лесу, на горизонт. Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». Наверное, оттуда время от времени глухо доносятся раскаты грома. Незамысловатый.

Мы понимаем это, глядя на то, как художник изобразил небо. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. А на переднем плане погода переменилась.

Описание картины Мокрый луг Васильева

Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды. Познакомимся с мнением специалистов 1. Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.

А впереди ярко и выразительно прописана зеленая трава, делая этот луг еще привлекательнее и обворожительный. Равнинный, с легкими такими неровностями. И вот таким образом на картинах его пейзаж выглядит живым искренним и неповторимым. Даже особенно небо, проникнутое типично васильевским настроением, которое противопоставлено на полотне зловещим тучам, еще низвергающим потоки дождя на виднеющийся вдали лес. Большую часть картины занимает небо.

Сочинение по картине 
Васильева «Мокрый 
луг»

Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»

Подготовьте выразительное чтение текста, познакомьте с ним класс. (В тетрадях составляется таблица). Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте.

Картина полна жизни и движения. В центре видно болото, которое блестит, когда на него падает свет. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. На этом летнем пейзаже мы видим бескрайнюю равнину с небольшим холмиком по левую сторону и группой развесистых деревьев по правую сторону. Справа небо тёмное, грозовое, а слева гораздо светлее. Вот такой среднерусский, даже северорусский пейзаж.

Сочинение по картине 
Фёдора Васильева 
Мокрый луг Урок

Сочинение по картине Фёдора Васильева Мокрый луг Урок

Поразительно. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права.

Но какое при этом получилось тональное многообразие. Такие озёра нередки в окрестностях Санкт.

Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. На переднем плане, почти в центре, маленькое озерцо, почти болотце. Это вся композиция полотна.

Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Это потому, что их нет в картине совсем. Недавно была гроза, но она уже уходит. Пейзаж на этой картине выглядит одухотворённым.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг

Сквозь облака в левой части картины уже проглядывает солнце. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Васильева «Мокрый луг» сразу приковывает внимание зрителя своей красотой и узнаваемостью родной природы. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга.

Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту. Развесистые деревья стоят в низине. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь.

Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения. Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. Яркие зеленые травы окаймляют поверхность иссыхающего болота, а топкие берега говорят нам о том, что сезон дождей уже давно прошел и сейчас скорее всего стоит жаркая середина лета, может быть даже начало августа.

Сюжет можно интерпретировать по-разному. Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. Ф. Васильев «Мокрый луг» Картина написана по воспоминаниям в Ялте, где художник поселился из-за болезни. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец.

На дальнем плане художник изобразил холмы и редкий, невысокий лес. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева.

Картина Мокрый луг 
Федора Васильева

Картина Мокрый луг Федора Васильева

Самые яркие краски: изумрудная зелень мокрой травы и синева светлеющего после дождя неба. В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. Композиционный центр полотна сосредоточен на двух деревьях, к ним невидимыми ниточками тянется изображенное – косогор, золотистые точки. И хотя картина называется «Мокрый луг», главное в ней именно небо. «. Только что закончился дождь и всё оно в тёмных дождевых тучах. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба.

Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки.