Мерлин Монро Поп Арт

Культовая фигура стиля поп-арт – Энди Уорхол – прославился не только знаменитым портретом Мерлин Монро в технике шелкографии. Вдохновленные легендарным образом Мерлин Монро от Энди Уорхолла, предлагаем и вам создать свой уникальный портрет в стиле Поп-арт.

Описание картины «Диптих Мэрилин»

Читайте, как это сделать здесь. Стиль поп-арт в одежде – это, прежде всего, вещи в молодежном направлении. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. По иронии судьбы первыми поп-артистами были англичане Эдуардо Паолоцци и Ричард Гамильтон, но громкая слава досталась более провокационным американцам — Джасперу Джонсу, Роберту Раушенбергу и Энди Уорхолу.

Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте. Главное – удивить и быть замеченным. Он слишком контролировал мою жизнь».

Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». «Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться.

Поп-арт – стиль 
для смелых экспериментаторов

Поп-арт – стиль для смелых экспериментаторов

Сделав себе имя, Уорхол даже сотрудничал с производителями супа «Campbell», ставя свои автографы на настоящих банках с супом и консервами— их продавали моментально, принося отличный профит. Стиль повлиял даже на часть фильмов о Джеймсе Бонде. В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели. И вы находите там сокровища. Пообещав одному молодому актеру роль в своем фильме, Уорхол затем передумал. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы». Это так много, абсурдное количество, все не разобрано.

Не забывайте, что способ доставки также влияет на общую сумму заказа. В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента».

«Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф. Цветовая гамма может быть самой разнообразной, в этом стиле нет границ. ОН стилизовал под газетные фото и полицейские протоколы картины автокатастроф, портреты серийных убийц и бандитов в общем, касался всего, что максимально далеко от «высокого искусства», да и просто искусства.

Сказать, что Уорхол написал одно полотно — не совсем верно. В середине 1970-х гг. За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть.

В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. Что тут сказать— богема.

Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. ненароком приходится вспоминать о трагической развязке каждый раз при просмотре портретов. Этим летом смело можно надеть ярко-розовый жакет и насыщенно-синего цвета юбку. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. Эту рамку можно переместить в любую часть изображения.

Мастерская успешно продолжала работать и без него. Почему бы и нет. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки.

Поп-арт обращает внимание на удовольствие и потребности людей: еду, телевизор, рекламу, комиксы. Другие художники тоже хотели много-много денег и известности, некоторым просто хотелось постебаться над элитарностью да и над потреблядством вообще. Актер сильно расстроился и выкинулся из окна, разбрызгав себя по тротуару. На картине нет ничего, кроме денег. В качестве окончательного товара вы получите эту выделенную часть изображения. Секс, драгс и искусство. Для просвещения вам необходимо было лишь несколько минут в день с умным видом (желательно при гостях) пялиться на такие творения.

Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». Уорхол не стал давать против нее показания. В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци».

«Бирюзовая Мэрилин 
Монро» Энди Уорхола 
— описание картины

«Бирюзовая Мэрилин Монро» Энди Уорхола — описание картины

В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. Легенда гласит, что Уорхол, узнав об этом, с досадой произнес: «Что же он нам ничего не сказал— мы могли бы снять, как он падает».

В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. Попал в книгу об ахтунгах «Они изменили мир» вместе с Фредди Меркьюри и Элтоном Джоном. В 1968 году Уорхол сам чуть не стал героем, едва не убившись о пулю, выпущенную его старой знакомой Валери Соланс, актрисой в его фильмах и тру-феминисткой, создательницей общества «За принудительную кастрацию мужчин». Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике.

10 самых дорогих 
картин Энди Уорхола

10 самых дорогих картин Энди Уорхола

Он сказал: Э, нет. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. Также в 60-е годы был популярен модельер Андре Курреж. Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом.

Смотри Виллема Де Кунинга или Поллока. — Неважно.

Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. Ради лулзов тиражировал сотнями свою картину, где изобразил банку томатного супа «Campbell» и удачно впаривал ЭТО доверчивым и восторженным фанатам. Существует множество мнений и споров насчёт данной работы. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры». При этом получалось, что изначальный образ иронически перетолковывался и преобразовывался.

Картина в стиле 
Поп-Арт Мэрилин 
Монро

Картина в стиле Поп-Арт Мэрилин Монро

Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно».

На одежде присутствуют аппликации в виде бабочек, губ, сердец, ягод или фруктов. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Джеймс Розенквист крутился на стуле.

Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими. Кроме того, художник прославился благодаря необычным эскизам одежды. В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell».

Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. Абстракционисты часто даже названия не придумывали своим работам, просто нумеруя их или называли их первой пришедшей на ум фразой, например «Автомобильный сок 689», словно в насмешку над теми, кто все это покупал. Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Создатель знаменитых портретов Мерилин Монро, Элвиса, Мао Цзедуна, Битлов и пр. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться.

Фото Изображение Мерлин Монро в стиле поп-арт /

Джейн Хольцер чистила зубы. А теперь его активно осваивают трафаретные граффитчики (ибо поп-арт относительно прост в освоении), люди приближенные к гламуру, свежевыпеченные дизайнеры и духовно богатые леди, хотя половина из вышеназванных не отличит Уорхола от Лихтенштейна и тем более понятия не имеет о сути и тролльскости поп-арта, зная лишь, что это течение как-то граничит с богемной верхушкой ихних Нью-Йорка и Сан-Франциско и только вот таким образом должно быть охренительно крутым. На рисунке располагается прямоугольник, ограниченный пунктирной линией – это кадр, который представляет собой перевод размеров, указанных вами в Шаге 1. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Наиболее незаурядные изображения созданы в его серии, представляющей торсы, отсылающие не только к теме античности, но и к фотографическим предшественникам и современникам, например Роберту Мэпплторпу. Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике».

Обычно в стиле поп-арт используют яркие и контрастные цвета. Наш менеджер на связи с клиентом от выбора изображения до доставки по необходимому адресу. Даже соорудил монумент в виде рубленой котлеты. Вуаля и за полчаса вы уже равны Уорхолу. Обращаем ваше внимание, что «индивидуальность» заказа никак не влияет на окончательную стоимость. С легкостью.

Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным. Вот таким образом женщины, которым за 30, могут нелепо смотреться в такой одежде. Все это отображается на одежде в виде ярких рисунков или необычных деталей. Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. — Но Энди, это же твой портрет.

Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом. Помните, что профессионалами не рождаются ими становятся.

В 1965 году он открыл бутик «Парафеналия», где гламурные модницы могли приобрести платья декорированные бумагой, металлом, пластиком, а также костюмы с необычными яркими рисунками. Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку. ничтожных личностей в кислотных и кричащих цветах. Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах.

За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице. По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. Мастер показал себя как инноватор и перевернул представление об искусстве. Он создал мужские и женские костюмы, которые ничем не отличались друг от друга. Это очень важно, т. к. Я застрелила Энди Уорхола.

Стиль поп-арт зародился в Англии в конце 50-х годов, а продолжил свое развитие в США. Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала. Вот таким образом для оформления стен часто выбирают нейтральные цвета – черный и белый.

Поп-арт в интерьере 
– от Мэрилин Монро 
до Кока-колы

Поп-арт в интерьере – от Мэрилин Монро до Кока-колы

«Отцом» этого направления в искусстве принято считать художника Энди Уорхола. Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он.

В Америке на тот момент (конец 1950-х) модной считалась непонятная хрень под названием абстрактный экспрессионизм— откровенно ничего не значащие многометровые мазюки, которые подавались как нечто крайне символизирующее и полное глубокого смысла и долго считавшиеся элитным и самым-самым VIP-искусством. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других. 3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение.

Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель. Именно тогда и зародилось понятие «унисекс». Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме.

Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась.

Как образ Мэрилин 
Монро повлиял на 
поп-культуру

Как образ Мэрилин Монро повлиял на поп-культуру