Моне Дама В Саду Эрмитаж

Дама в саду Сент-Адресс, Клод Моне, 1867

на месте и вживую. Он собственноручно обустраивал свой сад, скрупулезно доводя его до совершенства и придумывая все новые способы его декоративного оформления. И картина «Дама в саду» – один из таких шедевров. Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр.

Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882). Зритель изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части. Холст, масло.

Однако, точно повторяя визуальную «картинку», они не способны передать ту энергетику, которой обладает авторская работа. На ней яркое белое платье, которое становится просто ослепительным при дневном свете и маленький белый зонтик. Известен тот факт, что Клод Моне с удовольствием занимался садоводством. Выше: что вы искали. Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью.

Дама в саду — описание 
картины Клода Моне

Дама в саду — описание картины Клода Моне

После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года. «Дама в саду Сент-Адресс» относится к ранним работам Моне, в которых он любил изображать людей на фоне летнего пейзажа.

Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. Моне писал сад с натуры, т. е. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Детство и юность Моне прошли в Гавре. В 1878 году перебрался в Ветёй. Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство.

Эрмитаж Клода Моне 
«Дама в саду Сент-Адресс»

Эрмитаж Клода Моне «Дама в саду Сент-Адресс»

Так, например, несмотря на реалистичность и детализированность, не свойственные для техники импрессионизма, всё же главную роль здесь играет солнечный свет и его влияние на окружающие объекты. Особенно старался мастер над воссозданием тени – необычной, воздушной, словно наполненной светом. Дебютировал в Салоне в 1865 году.

Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции. Наши художники создают полотно поэтапно, так как когда-то это делали мастера живописи.

Описание картины «Дама в саду Сент-Адресс»

Творчество Моне разнообразно, но любимой его темой являлись пейзажи, которые целиком создавались на пленэре. С неё начинается ритм композиции.

Можно сказать, что этот сад вдохновлял художника на беспрерывный и неутомимы творческий поиск, являясь источником неиссякаемой энергии для создания по-настоящему гениальных картин. «Дама в саду Сент-Андресс» относится к ранним работам Моне, в которых он любил изображать людей на фоне летнего пейзажа. Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878).

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда. вы можете запросить все в системе с коробкой. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Знакомство Моне с женой предпринимателя Эрнеста Ошеде Алисой переросло в бурный роман и в 1892 году они сочетались браком. В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра). В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию. В импрессионистической палитре мастера — исключительно чистые и звонкие цвета. Его картины — лучшее тому подтверждение.

Дама в саду Сент-Андресс 1867. С началом Франко-прусской войны вместе с семьей перебрался в Лондон, чтобы избежать мобилизации.

Клод Моне — Дама 
в саду Сент-Адресс 
 (Жанна-Маргарита

Клод Моне — Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду)