Отзыв О Картине Царевна Лебедь Врубеля

Помогите оформить отзыв по картине Врубеля Царевна-Лебедь

Царевна -Лебедь – это и девушка и диковинная птица. Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на ее украшениях. Не может или не хочет, мы этого никогда не узнаем, а может, я ошибаюсь в своих мыслях. Демоница. Она первой исполняла заглавные партии в операх «Снегурочка», «Садко», «Сказка о царе Салтане» замечательного русского композитора Н. А. «Глядь, поверх текучих вод лебедь белая плывет» И все.

Под фатой виднеется темная густая коса. На голове – красивый кокошник, весь в изумрудах и бирюзе. у девушки прекрасное лицо с большими глазами и черными бровями. А каково оно на самом деле.

Отзыв по картине 
царевна-лебедь Врублёва

Отзыв по картине царевна-лебедь Врублёва

Причем цвет платья и крыльев не мягкий и жизнерадостный, а кристаллический с оттенками голубого – такой поразительно холодный и неживой, что вы невольно задумаетесь о Снежной Королеве. Брови – соболиные, в изгибах – печаль. Губы сомкнуты. Согласно опере и сказке, эта девушка помогает Гвидону. Не из ревности же, правда. Если проводить параллель между демонами и Царевной-Лебедью, многие с уверенностью скажут, что она – демоница. Недаром же коршун ее хотел истребить. Но она будто бы опечалена и выглядит тоскливо.

Начинается та самая загадка – превращение. Князь Гвидон перед Лебедью не устоял. Глаза у нее – это очи, устремленные прямо на зрителя. Все сверкает перламутром. Это прощание ночи и дня, самое таинственное время суток. Весь задний план холста наполнен сгущающимися сумерками.

С какой точностью он изобразил глаза, в которых отражается нежность, грусть и доброта. Вглядеться в огромные инопланетные глаза Царевны – страшно. Она должна опять стать одинокой птицей и грустно плавать по волнам. Полотно просто удивительно. Но перед знатоками культуры невольно встает вопрос: «Почему ее хотел убить коршун. ».

Вся картина окутана сказкой, спокойное море и серое предрассветное небо. И не потому, что она за него замуж идти отказалась. На лице можно прочесть грусть и одиночество. Согласно опере и сказке, эта девушка помогает Гвидону. На алых губах нет и тени улыбки.

Ее наряд – белый с оттенками серебра, настолько легкими, что они почти незаметны. В ней нет движения. И в то же время красота ее – несомненна, оглушительна, ослепительна, демонична. В первую очередь, это проявляется в одежде Лебеди. Принадлежит ИНОМУ – тому, о чем нам ничего не ведомо. Сумеречная темнота накрывает чудный остров, морскую гладь и саму Царевну.

Царевна- Лебедь – лучшее его полотно. Он передаёт ускользающее движение уходящей царевны. ВзглядЦаревны-Лебеди– это прощальный взгляд.

Возможно, она предчувствует расставание, какое- то печальное событие или скучает о ком-то. Вдохновленный музыкой и красотой сказочной героини, мастер создал картину «Царевна-Лебедь», прообразом для которой и послужила супруга. Этот художник рисовал кудрявые деревья, переплетения цветов, малахитовую траву. Контраст цветов подчёркивает красоту девушки. Очень красивая девушка, повернулась к нам лицом и таинственно смотрит из-за спины.

Но ее глаза, полные грусти и тоски, подсказывают мне, что она несчастна в этих дорогих одеждах. Глаза очень выразительны и в них виднеется прощание. Римского-Корсакова, его музыка будет звучать сегодня на протяжении всего урока. Я люблю Врубеля. А про эту девицу, что «днем свет Божий затмевает», ничего не известно. С картины на нас смотрит красивая девушка с прекрасным, но печальным лицом. На этом темном фоне от царевны исходит таинственное и загадочное сияние.

Она была волшебницей, чародейкой, то есть имела прямую связь с потусторонним миром. О чем грустит прекрасная царевна. Она первой исполняла заглавные партии в операх «Снегурочка», «Садко», «Сказка о царе Салтане» замечательного русского композитора Н. А. Чувствуется, что на душе героини неспокойно.

Она была волшебницей, чародейкой, то есть имела прямую связь с потусторонним миром. Но если всмотреться в них, то видишь нос, бороду, лица, фигуры людей.

Точно известно происхождение всех героев пушкинской сказки, а она лишь « поверх текучих вод плывет». Мутная вода и хмурое небо предают картине мрачное настроение. Римского-Корсакова, его музыка будет звучать сегодня на протяжении всего урока. Царевна-Лебедь, по сказке добрая помощница князя Гвидона, какова она по-настоящему.

Сочинение по картине 
Врубеля Царевна 
лебедь 3, 4, 5 класс

Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3, 4, 5 класс (описание)

Бледное лицо обрамляют чёрные волосы, заплетённые в русскую косу. Откуда она, кто. Истоки этого – в образовании живописца.

Художник пытается уловить момент превращения девы в птицу, чудесную метаморфозу форм, словно тающих в последних лучах заката. Темнота вокругЦаревны-Лебедисгущается. На заднем плане полотна по левую сторону – огни чудо-острова. В лице ее заметна грусть. Или ее тревожит что-то неведомое, надвигающееся в сумерках ночи.

Он увлекался музыкой, театром и оперой. М. А. Врубель очень любил музыку этого композитора и как сам художник признавался, что музыка к опере «Сказка о царе Салтане» вдохновила его на создание картины «Царевна-Лебедь». Узенькая полоска света вдали словно говорит о том, что есть в облике Лебеди нечто человеческое – она смогла полюбить. Но в ее бледной коже, темных волосах и хрупких длинных пальцах определенно есть магия и притягательность для сильного пола.

Сочинение-описание картины Царевна-Лебедь Михаила Врубеля

Ни звука, ни движения. Картина удивительна. Он создавал их зыбкий, фантастический и не всякому понятный мир. А потому, что она – сильная и знающая волшебница, могучая чародейка.

Её взгляд проникает в самое сердце, пробуждает сочувствие, заставляет сопереживать. Мне очень понравилось, как художник изобразил ее внешность. Изображение кажется бесплотным призрачным видением»5.

Врубеля Надежда Забела была талантливая певица. Это настроение хорошо гармонирует с природой изображенной на заднем плане. Остров омывают воды глубокого синего моря, настолько темного, что кажется, будто оно вот-вот «закипит, поднимет вой», слившись с темно-синим, багровым и мрачным небом. Художник великолепно передал блеск металла и невесомость вуали. На голове у девушки корона с резными узорами и драгоценными камнями.

отзыв о картине 
Врубеля Царевнв-лебедь 
3 класс

отзыв о картине Врубеля Царевнв-лебедь 3 класс

В 1900 году композитор Н. Римский-Корсаков презентовал московской публике оперу «Царевна-Лебедь». В глазах царевны – блики месяца.

Вокруг плещется море. От нее спадает к полу длинная фата, по краю сверкающая драгоценностями. Картиной "Царевна-Лебедь" не возможно не восхититься. Её большие карие и необыкновенно красивые глаза смотрят с грустью. На картине изображена невероятно красивая и удивительная царевна.

Ее огромные глаза полны грусти и доброты. Или о предстоящей разлуке. На голове у нее дорогая, украшена драгоценными камнями корона. Возможно, художник передал тот миг, когда Царевна должна была явить себя Гвидону. С головы спадает невесомая прозрачная вуаль, ушитая серебренными нитями.

Сочинение на тему 
картина Врубеля 
«Царевна-Лебедь»

Сочинение на тему картина Врубеля «Царевна-Лебедь»

Волны бьются о его скалы, словно заманивая к себе. Контрасты очерчивают ее образ еще сильнее и делают его ярче. Но перед знатоками культуры невольно встает вопрос: «Почему ее хотел убить коршун. ». Она из другой вселенной.

Они символизируют жизнь, а еще – страсть, которую скрывает взгляд Царевны. Художник наделяет свой образ демоническими чертами. Сюжет изображенный на ней завораживает зрителя. М. А. Врубель очень любил музыку этого композитора и как сам художник признавался, что музыка к опере «Сказка о царе Салтане» вдохновила его на создание картины «Царевна-Лебедь». На картине автор изобразил миг, когда царевна превращается в лебедя. Образ на картине выглядит правдоподобным и завораживает наблюдателя.

Сочинение по картине 
Царевна лебедь Врубеля 
5 класс

Сочинение по картине Царевна лебедь Врубеля 5 класс

За ее спиной два больших крыла и, кажется, что она сейчас улетит в небо. Это указывает нам на то, что во мраке всегда найдется место чему-то светлому. Тихо. Трудно не восхититься ее нарядом. Жена М. А. Цаервна-Лебедь изображена живой и реалистичной.

Загадочная царевна занимает всю композицию картины. Признаемся себе: по-настоящему она – ведьма. Это полотно никого не оставит равнодушным, кто хоть раз на него смотрел. Плеск волн зрительно ощутим.

Ее тонкие и хрупкие руки, бережно держат фату. Перламутровый блеск и на лице девушки.

Об уходящем дне. Он – сказочный, необычный. А крылья – огромные, перламутровые.

Соболиные брови придают взгляду особую выразительность.