План Сочинения Первые Зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

Они стоят у раскрытого окна, за которым видны березы, луг и далекий темный лес, что позволяет сделать вывод, что картина эта писалась где-то на даче художницы. Другой мальчик—он постарше—смотрит налево. Возможно, художник изображал именно этот букет.

Что изображено на холсте, мы не знаем. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ). Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). Может, это высокие белоствольные березы. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек.

Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени.

Все это придает картине жизненность, делает ее очень реалистичной и понятной, похожей на рассказ. Там расположилось старинное кресло. О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину.

Большое значение на картине отведено и интерьеру мастерской художника. Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая. Так же она и не обошла стороной зятя.

Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. А может, это полевые ромашки, которые стоят на полу возле кресла. Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. Конечно, мы может задать вопрос: что изображено на картине.

Сочинение по картине 
Первые зрители Сыромятниковой 
для 6 класса (описание)

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)

Оно светлое и опрятное. И может сказать, что для него значит изображать окружающий мир.

Так, вид за окном состоит из многочисленных, красиво гармонирующих между собой и переходящих один в другой оттенков зеленого. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. В открытое окно заглядывают два мальчика—первые зрители картины. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек.

Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. Широкое и удобное кресло находится у окна, а чуть ближе к нам стоит букет ромашек – все что нужно художнику, чтобы испытать творческое воодушевление или спокойно подумать над своими замыслами.

Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это — художница, сама Сыромятникова. ). В комнате, обращенной к лесу, никого нет. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой.

В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло. То, что они с ним близкие родственники. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. В комнате чисто и светло. Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Когда смотришь на полотно, ты как бы попадаешь в комнату художника.

К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. В самом центре картины – открытое окно.

На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника. Мальчика помладше больше интересует обстановка комнаты. Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители». Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату. Ведь нет случайно через открытое окно комнаты художника виднеется прекрасный пейзаж, неслучайны76и цветы в его комнате, как неслучайно и то, что из всех красок, лежащих на табурете в комнате художника, меньше всего осталось именно зеленой краски. По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители», 6 класс

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс

До сих пор большинство работ художницы находится в частных коллекциях России и за рубежом и оценить их по достоинству можно только по выпущенному каталогу работ, однако картина, которой посвящено это сочинение, находится в Третьяковской галерее. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.

На дворе – жаркое лето. Сыромятникова умело показала в своём известном произведении несколько жанров. Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ. Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника.

Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника.

Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. Сколько сил, вдохновения, творческих задумок вкладывает он в каждую картину. А видят они просторную уютную мастерскую художника.

Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника. Я увидел, что художница изобразила жаркое лето. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе.

А возможно, на картине изображены те самые веселые мальчишки. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. Он словно окутан дымкой. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Общую обстановку комнаты узнать невозможно,, однако видно, что она принадлежит творческому человеку.

Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ. Почему я считаю, что первое посвящение – искренности. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек.

В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерины 
Васильевны Сыромятниковой

Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой

Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство.

Комната очень чистая и светлая. За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. Напротив, эта деталь вызывает интерес – поневоле начинаешь завидовать мальчикам, которые получили возможность рассмотреть произведение во всех деталях и оценить его по достоинству. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Но главная деталь комнаты художника – его законченная картина, которая повернута по направлению к окну.

Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно. Вдалеке за поляной начинается лес. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Мальчик (он брюнет, на нем бело- голубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало.

сочинение по картине Первые зрители

В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. Можно самостоятельно представить, что там изображено. А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг. На дворе — жаркое лето. Мальчишка постарше внимательно рассматривает картину неизвестного нам художника. Е. В. Сыромятникова—личность многогранная, творческая.

Все это придает картине жизненность, делает ее очень реалистичной и понятной, похожей на рассказ. Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. Сама она нам не видна и в этом есть загадка.

А старший мальчик восторженно смотрит на картину. В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное. Удивительная профессия – художник. Скорее всего, об этом можно судить только тому человеку, который является художнику.

Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции. Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в1976г. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться.

А младшему больше интересна сама комната. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая.

Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой.

Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. Может быть, это кошка живописца, а может – другая картина изображающая березки за окном или дивный летний сад. Буйство зелени оттеняет почти белое небо в просвете между деревьями, белая с голубым майка одного из мальчиков и яркое оранжево-красное пятно футболки второго зрителя.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители

В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Мне кажется, что это — букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. За окном — яркий солнечный летний денек.

Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Главные персонажи полотна Сыромятниковой «Первые зрители» – мальчишки, заглядывающие в открытое окно художественной мастерской. Сюжет картины сиюминутен, кажется, еще мгновение – и следа от зрителей не останется, упорхнут, как легкие летние птички, только занавеска колыхнется.

Сочинение по картине 
сыромятниковой первые 
зрители

Сочинение по картине сыромятниковой первые зрители

В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Старший из мальчиков разглядывает картину. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек. В комнате просторно, нет ничего лишнего.

Что там нарисовано. Вероятно – природа. Они видели в ней потенциал к живописи. На переднем плане мы видим мольберт, палитру с набором различных кистей, стоящий в вазе букет ромашек и обратную сторону холста, который и привлек внимание зрителей. Вот, к примеру, мы видим пейзаж.

ТЕМА: Сочинение-описание 
по картине Сыромятниковой 
«Первые зрители»

ТЕМА: Сочинение-описание по картине Сыромятниковой «Первые зрители» 6 класс

Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Вероятно—природа. Окно мастерской раскрыто, в него заглядывают два веселых мальчика. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. Старший из мальчиков разглядывает картину. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево. Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое.

Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. На картине он представлен видом из окна. А далее пытаемся развить тему. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками.

Картина Е. В. Можно самостоятельно представить, что там изображено. В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины.

Сочинение – описание 
по картине Сыромятниковой 
Екатерины «Первые

Сочинение – описание по картине Сыромятниковой Екатерины «Первые зрители»

Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Так и появилась, знаменитая династия художников. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате.

Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. На окне висит светлая занавеска.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерина 
Васильевна Сыромятникова

Сочинение по картине Первые зрители Екатерина Васильевна Сыромятникова

В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Используется художницей и портрет: это образы мальчишек. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном.

Что это говорит. До сих пор большинство работ художницы находится в частных коллекциях России и за рубежом и оценить их по достоинству можно только по выпущенному каталогу работ, однако картина, которой посвящено это сочинение, находится в Третьяковской галерее. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.

И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь. Картина Е. В.