Портрет Модильяни

Женские портреты Модильяни, где он изображал неземные лица с миндалевидными глазами без зрачков и без дна – объяснение в любви. На одной из марок картина Модильяни «Портрет молодой женщины». Почти неисчерпаемая часть наследия Модильяни—рисунки (портреты или «ню»), выполненные карандашом, тушью, чернилами, акварелью или пастелью. Именно портреты сделали Модильяни одной из центральных фигур парижской богемы.

Модильяни, всегда требовательный к себе и неудовлетворённый своими работами, очень любил этот портрет. В 1915 году Модильяни переехал вместе с Беатрис на улицу Норвейн на Монмартре, где он написал портреты своих друзей Пикассо, Сутина, Жака Липшица и прочих знаменитостей того времени. Портрет Жанны Эбютерн на фоне дверей — одна из последних работ А. Модильяни, возможно, самая последняя. Никогда не делая портретов на заказ, художник писал только людей, судьбы которых хорошо знал, Модильяни словно воссоздавал свой собственный образ модели. В этот период Модильяни вернулся к жанру портрета, готовые полотна он отправлял на продажу в Париж.

А. модильяни «Еврейка» (1908)В этом портрете ещё ощущается влияние Сезанна и Пикассо голубого периода. Портрет Жанны Эбютерн на фоне дверей – одна из последних работ А. Модильяни, возможно, самая последняя. Итальянский художник-экспрессионист Амедео Модильяни написал на одном холсте сразу два портрета.

И как обычно это бывает у Модильяни, ее портреты не очень похожи на неё реальную. На одной из марок автопортрет Амедео Модильяни.

Картина Модильяни: характеристика портретов

Этого Жанна не перенесла. В Париже он постоянно пребывал в творческом поиске. Жанна Эбютерн появилась в жизни художника за три года до его смерти. 1919). Денег у него не было он жил с женой в маленькой квартире Модильяни там часто работал.

Тема употребления наркотиков художниками была подхвачена прессой. В апреле 1909 года Модильяни переехал в ателье на Монпарнасе. Картина Модильяни показывает ее душевную чистоту и даже полное отсутствие косметики. Весной 1909 года через Александра Модильяни получает первый заказ и пишет портрет «Амазонка». Умер и неродившийся ребенок, а старшую дочь забрала к себе сестра Амедео. Работы Амедео Модильяни (картины, эскизы, скульптуры) не признавали при жизни творца, но сейчас их оценивают чрезвычайно высоко.

Техника и тёплая световая гамма в картинах Модильяни «оживляет» его полотна. Под верхним краем картины виден ободок его шляпы. Наряд женщины не виден, но заметна разница в возрасте персонажей. Одной из причин могло стать плохое здоровье— диагностированный в детские годы туберкулёз. Молодой врач стал первым покровителем Модильяни их дружба продлилась семь лет. Там весной 1917 года Жанну познакомили с Амедео. Моди прекрасно говорил по-французски, этому языку мать выучила его еще в детстве.

Известный портрет 
работы Модильяни 
оказался перевертышем

Известный портрет работы Модильяни оказался перевертышем

Эти легенды, часто преувеличенные, стали частью парижского образа Модильяни. Своего друга и почти единственного «маршана» поэта Л. Зборовского Модильяни изображает погруженным в мечты, художника-экспрессиониста X. Сутина— открытым и импульсивным, более классичного живописца М. Кислинга—упрямым и внутренне сжатым. Этот эффект достигается прежде всего за счет выразительных глаз, которые Модильяни часто просто закрашивал одним цветом. В 1914 году разразилась Первая мировая война. Где, как не здесь, было жить молодому и преуспевающему художнику.

В последних работах А. Модильяни вообще «мало что изменилось с точки зрения формы или техники: мы видим лишь более глубокое проникновение в саму сущность человеческих переживаний и это придает картине особую целостность». Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. Эту работу можно назвать завещанием художника. Однажды в кафе зашла высокая, очень тонкая, горбоносая дама. Кроме того, если можно так сказать, в Париже собиралась вся богема от живописи.

Точная физиогномика 
и уникальные характеры 
на портретах Модильяни

Точная физиогномика и уникальные характеры на портретах Модильяни

Женская голова (1912). Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму. Там же он познакомился со скульпторами Джейкобом Эпстайном и Жаком Липшицем. Она в порыве безумия из-за потери на 9-месяце беременности покончила с собой.

Он нарисовал несколько ее портретов. Он содержит в себе то, что называется «чисто тосканской элегантностью». В доме также жила его тётя Габриэла Гарсен (впоследствии покончившая жизнь самоубийством) и таким образом Амедео с детства был погружён во французскую речь, что позже облегчило ему интеграцию в Париже.

Вращаясь в среде артистической богемы, Модильяни стал ее портретистом. Он сам говорил: «Чтобы сделать любую работу, у меня должен быть живой человек. Тонкая и хрупкая изящная и женственная Жанна написана с большой трогательной любовью.

  • Портреты Модильяни: живопись души
  • Описание картины «Портрет Жанны Эбютерн»
  • 10 неизвестных: Амедео Модильяни – от романа с Ахматовой до спора с Пикассо
  • Амедео Модильяни: жизнь и творчество художника
  • «Портрет Жанны Эбютерн в большой шляпе», Амедео Модильяни — описание картины
  • Последняя любовь Модильяни Жанна Эбютерн: три безумных года рядом с гением

В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. По другой, Модильяни захотел испробовать свои силы в скульптуре из-за неудачи его картин на выставках. У девушки завязался роман с одаренным и исключительным художником. Именно за нее следует проникнуть, чтобы раскрыть секреты художника. Леопольд Зборовский приобрел право на наследие Модильяни после 1917 года за копейки, а на торгах Sothebys в июне 2006 Лондоне роскошный портрет Жанны Эбютерн 1919 года при верхней границе эстимейта в 12 000 000 ушел за 16 млн 350 тысяч фунтов (30 296 миллионов долларов). Вот таким образом занятия скульптурой ему прищлось бросить.

Модильяни прочно занимает лидирующие позиции среди самых дорогих художников мира. Призванный в армию Поль Александр расторгнул контракт с художником и новым покровителем Модильяни становится владелец художественной галереи и коллекционер Поль Гийом, который выставлял работы художника в своей галерее. Именно за нее следует проникнуть, чтобы раскрыть секреты художника.

Примером может стать «Портрет Маргариты», написанный дважды. В том же году Модильяни возвратился к живописи.

  • Портрет возлюбленной Модильяни продан за 42 млн
  • Модильяни АмедеоКартины и биография
  • Амедео Модильяни «Портрет Хаима Сутина»
  • ПОРТРЕТ ЖАННЫ ЭБЮТЕРН Амедео Модильяни
  • Амедео Модильяни: падение в вечность
  • Блеск и нищета : Амадео Модильяни
  • Амедео Модильяни «Портрет Жанны Эютерн»
  • Живопись Амедео Модильяни (196 работ)

фунтов стерлингов (42, 3 млн). Жанна переехала к Модильяни, несмотря на возражения родителей-католиков. Картина Модильяни сразу узнается по руке художника. Про жизнь в 2004 году Модильяни был снят художественный фильм.

Упрек, что все портреты А. Модильяни на «одно» лицо, теряет смысл, когда смотришь на портрет Жанны Эбютери. Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнажённого женского тела. Имеют некую загадочность все картины Модильяни. Имеют некую загадочность все картины Модильяни. Утром следующего дня Жанна Эбютерн покончила с собой.

  1. Портреты Модильяни и фото моделей
  2. Модильяни уникален даже после смерти
  3. Творчество Амадео Клементе Модильяни
  4. Интересные факты: сексуальная жизнь и драма
  5. Другие картины Амедео Модильяни

Представитель парижской школы. Хотя, возможно именно так все и было. Амедео Модильяни (Amedeo Clemente Modigliani) (1884-1920).

Девочка полна спокойствия, серьезности и красоты. Пикассо, Хуан Грис, Хаим Сутин и Моисей Кислинг были в те годы завсегдатаями кафе «Ротонда» на Монпарнасе. C детских лет Амедео мечтал стать художником и, благодаря стараниям матери, в 1898 г. смог приступить к изучению живописи в мастерской самого известного в Ливорно живописца Гульельмо Микели (Guglielmo Micheli). Модильяни умер вскоре после возвращения в Париж, 24 января 1920.

Его тона монохромны, особенно в ранних портретах. Есть даже версия, что и сам знаменитый Сероглазый король — не кто иной, как Модильяни.

  1. Самое интересное в виде мозаики
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  3. История шедевра: Портрет Жанны Эбютерн Амедео Модильяни
  4. Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
  5. Хед Мартин Джонсон, «Голубая бабочка»

Та говорила, что их первая встреча была словно «укус звенящей осы», а спустя много лет написала в эссе о художнике: «Я знала, что такой человек должен просиять». Встреча с румынским скульптором Константином Бранкузи утвердила его в этом решении. Собственно экспрессионизм в творчестве Модильяни проявляется в выразительной чувственности его картин, в большой их эмоциональности.

Их нищета не смущала молодую женщину. Светлые розовые тона контрастно выделяются на фоне темной бордовой двери. «Алиса», 1915 годКлассическая картина Модильяни, которая показывает его в полном расцвете творчества. В 1907 году несколько работ Модильяни были выставлены в Осеннем салоне, в последующем году по настоянию Поля Александра он выставил пять своих работ в Салоне Независимых, среди них портрет «Еврейка». В этой статье мы рассмотрим работы яркого представителя экспрессионизма Модильяни.

Меня вообще не интересуют зады. Девушка была нежной, застенчивой и деликатной.

  • Винсент Ван Гог, «Цветущие ветки миндаля»
  • 20 фотографий для новогоднего настроения
  • Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
  • Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото
  • Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне

Однако в этом вопросе не всё так однозначно. В 1911-м Амадео выставлял каменные скульптуры голос (так называемые «столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу. Музей искусств МетрополитенКак мы уже говорили, одно время Модильяни увлёкся скульптурой. Сам художник никогда не озадачивался отрицанием слухов и измышлений на свой счёт. Он нарисовал несколько ее портретов. Помимо уроков в студии с сильной ориентацией на импрессионизм, в ателье Джино Ромити Модильяни учился изображать обнажённую натуру.

в салоне Независимых появляются его работы. Тем не менее, первая персональная выставка картин Амедео Модильяни прошла лишь в 1917 г. и ознаменовалась грандиозным скандалом из-за нескольких полотен с изображениями обнаженной натуры. Амедео Модильяни умер 24 января 1920 г. В настоящее время Амедео Модильяни является одним из самых дорогих и востребованных художников. В 1911 Модильяни выставил каменные скульптуры голов («столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу. Пройдя через серьезное увлечение кубизмом, африканской скульптурой, творчеством П. Сезанна, художник создал неповторимый «модильяниевский стиль», отличающийся вытянутыми пропорциями, мягкими упрощенными формами и холодновато-сдержанным колоритом. В это трудно поверить, уж очень не вяжется с карнавалом облик тогдашнего А. Модильяни.

  • Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
  • Зимние пейзажи выдающихся художников
  • Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
  • Японская мудрость гласит: «Измена всегда верностью прикрывается»

По сравнению с обнаженными других современных мастеров, в частности А. Матисса, «ню» Модильяни кажутся всегда индивидуальными и портретными. Потом она забеременела вторым, но глубоко больной художник умер. И в виртуозной графике и в удивительной живописи он искал отражение личности модели.

Фламинио Модильяни (сын Эмануэле Модильяни и Олимпии Делла Рокка) был горным инженером, руководил угольными шахтами в Сардинии и управлял почти тридцатью акрами лесных угодий, которыми владела его семья. Художник оставил 14 графических портретов Анны Андреевны. — спрашивали они. В 1909 году Модильяни говорил своему другу: «Счастье – это ангел с серьезным лицом». Спутница МодильяниЖанна Эбютерн появилась в жизни художника за три года до его смерти. Ко времени появления на свет Амедео (семейное имя Дедо) дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в 1855 году родившейся и выросшей в Марселе, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе произведений Габриеле дАннунцио. ", рявкнул он свирепо и ушел, даже не простившись с Ренуаром. Евгения Грасен – мать Амедео – всегда считала этот случай дурным предзнаменованием для своего любимого сына. Постепенно он вырабатал стиль, где жесткость геометрических пропорций уживалась со свободой европейской портретной живописи.

Эта влюбленность переросла в серьезную глубокую связь. Каждый из образов продиктован натурой. Это было в 1911 году. Его не увлекали эксперименты кубистов с «чистым» пространством и временем, он не стремился, подобно фовистам, к воплощению универсальных закономерностей жизни. Холст, масло. Картина Модильяни показывает ее душевную чистоту и даже полное отсутствие косметики. Она была Царственна.

  1. 29 января в Киеве отметили День памяти Героев Крут
  2. Лучшие фильмы производства студии Довженко
  3. Брошь Глаз времени работы Сальвадора Дали
  4. Владимир Высоцкий и Марина Влади: 12 лет их любовь преодолевала расстояния
  5. Я люблю Высоцкого: фильмы с участием Владимира Семеновича, в которых он исполнил свои песни

Прадед его матери, Соломон Гарсен и его жена Реджина Спиноза поселились в Ливорно ещё в XVIII веке (однако их сын Джузеппе в 1835 году переехал в Марсель) семья отца перебралась в Ливорно из Рима в середине XIX века (сам отец родился в Риме в 1840 году). Рассмотрим автопортрет художника, выполненный в теплых золотисто-красных тонах. Не говоря уже о фотографиях, письмах и различных документах. Используя утонченную стилизацию облика модели и отвлеченные ритмы линий и пластических масс, с помощью их экспрессии, динамичных «сдвигов» и гармонического единства Модильяни создавал свои свободно-поэтические, чисто духовные, овеянные печалью образы. На его полотнах возникают женские образы, загадочные и поэтичные («Еврейка», 1908), друзья по художественному цеху (Д. Ривера, П. Пикассо, X. Сутин), фигуры обнаженных женщин, чувственные и волнующие («Большая обнаженная», ок.

Портреты Модильяни: 
живопись души

Его стиль (узкие «слепые» глаза, вытянутые лица, длинные шеи) сохранился затем и в живописи. Но мрамор был дорогим, к тому же каменная пыль при работе раздражала его и без того слабые лёгкие, он сильно кашлял. Светлые розовые тона контрастно выделяются на фоне темной бордовой двери. Он получил хорошее домашнее образование, знал античную и современную литературу, свободное владел французским. К 1900 году здоровье юного Модильяни ухудшилось, вдобавок он заболел туберкулёзом и вынужден был вместе со своей матерью провести зиму 1900—1901 годов в Неаполе, Риме и на Капри.

В пластическом решении портрета Макса Жакоба утонченность неотделима от современных синкопированных ритмов При всей своей неповторимости эти портреты несут в себе черты единого почерка (миндалевидные или напоминающие озера глаза, стреловидные носы, поджатые губы, преобладание овальных и удлиненных форм и т. д. ) и единого видения. Именно ню Модильяни стали жемчужиной его творческого наследия. Но через некоторое время у него появился новый покровитель – Леопольд Зборовский.

Их нищета не смущала молодую женщину. Ахматова еще не была Ахматовой, да и Модильяни еще не был Модильяни. Эта влюбленность переросла в серьезную глубокую связь.

Он и в Париж приехал ради этого. Для Модильяни человек был «миром, который порой стоит многих миров» и человеческая личность в ее неповторимом своеобразии—единственным источником образов. Так в 2015 г. на аукционах Christies и Sothebys за 170 400 000 долларов США и 42 810 000 долларов США проданы картины «Лежащая обнаженная» (Nu couch) и Полетт Журден (Paulette Jourdain), а с 2004 г. по 2014 г. на аукционах Sothebys было продано более 70 его работ. Его интересовал лишь человек. Но, в отличие от портретистов предшествующих эпох, он не создавал живописного «зеркала» натуры. Примером может стать «Портрет Маргариты», написанный дважды.

У Модильяни был на редкость скверный характер. Но Модильяни был не в духе. Модильяни порой овладевали беспокойство, ужас, гнев. Во время болезни, в лихорадке, мальчик бредил об искусстве.

Некоторые из таких работ даже были проданы художником на Осеннем салоне в 1912-м. – подобрал верное слово Модильяни, вспоминая свою первую встречу с Анной Ахматовой. Я должен видеть его напротив себя». Это очень хорошо заметно из произведений того времени: Еврейка, Виолончелист.

Александр покупал рисунки и картины Модильяни (в его коллекции оказались 25 живописных и 450 графических работ), а также организовывал для него заказы на портреты. В том числе:–«Жанна Эбютерн» (Jeanne Hbuterne) – 31 368 000 долларов США (4 ноября 2004) –«Мануэль Гумберт» (Buste De Manuel Humbert) – 5 504 000 долларов США (2 ноября 2005) –«Консьержка» (Le Fils Du Concierge) – 31 096 000 долларов США (7 ноября 2006)–«Портрет Поля Гийома» (Paul Guillaume) – 4 832 000 долларов США (7 ноября 2006)–«Молодая женщина» (Jeune Femme (Totote De La Gat) – 4 164 000 британских фунтов (19 июня 2007)–«Женщина с рыжими волосами» (Femme Aux Cheveux Rouges) – 1 874 500 долларов США (3 ноября 2008)–«Служанка» (La Fantesca) – 3 666 500 долларов США (4 ноября 2009)-«Жанна Эбютерн с ожерельем» (Jeanne Hbuterne Au Collier) – 13 802 500 долларов США (5 мая 2010)–«Жанна Эбютерн в шляпе и с ожерельем» (Jeanne Hebuterne with Hat and Necklace) – 19 122 500 долларов США (2 ноября 2010)–«Обнаженная, сидящая на диване» (Nu Assis Sur Un DIvan) – 68 962 500 долларов США (2 ноября 2010)–«Франц Элленс» (Frans Hellens) – 3 513 250 долларов США (10 февраля 2011)–«Амазонка» (Lamazone) – 25 925 000 долларов США (7 мая 2013)–«Портрет Роджера Дютийеля» (Portrait De Roger Dutilleul) – 6 481 500 Евро (4 декабря 2013)–«Молодая женщина с воротником» (Jeune Femme La Collerette) – 2 517 000 долларов США (7 мая 2014)–«Портрет Павла Александра» (Portrait De Paul Alexandre) – 13 537 500 Евро (4 июня 2014). Амадео проголосовал, подзывая фиакр, погрузил багаж и назвал адрес гостиницы в самом центре. В ответ Модильяни вспылил: "Я не собираюсь гладить кисточкой женские задницы. Институт искусства Курто (Лондон)В период с 1917 по 1919 гг.

Его тона монохромны, особенно в ранних портретах. Жанна переехала к Модильяни, несмотря на возражения родителей-католиков. Эта работа находится в Государственном музее Копенгагена. Эту работу можно назвать завещанием художника. Выздоровев, он бросил школу и поступил в местную Академию художеств.

Музей современного искусства (Нью-Йорк)Обычно художник писал индивидуальные портреты. 92 60 см.

Его жизнь вразнос обсуждалась посетителями прокуренных кафе на Монмартре. А. Модильяни (1884 – 1920) прожил короткую жизнь, всего тридцать пять лет. Сюда он приехал в 1906 году, не имея практически никаких средств к существованию.

Но Зборовский сам был неудачником: молодой польский поэт приехал в Париж, мечтал о рейсе на волшебную Цитеру и оказался на мели – перед чашкой кофе в «Ротонде». Этот портрет считается одним из лучших произведений А. Модильяни. Его картины содержат гораздо больше, чем это открывается суетному взгляду. Фотография, представленная выше, позывает работу 1916 года (Нью-Йорк).

Связь с Беатрис продлилась более двух лет. У Модильяни почти нет пейзажей, нет натюрмортов. А тут сразу представлены тридцать его картин и 27 рисунков. Она в порыве безумия из-за потери на 9-месяце беременности покончила с собой.

Эта картина Модильяни скрывает глаза. 55, 2 46, 4 см. Его персонажи—простые люди, служанки, крестьяне, а также окружающие его художники и поэты. Амедео Модильяни (1884–1920) родился в небольшом итальянском городке Ливорно. Родился в Ливорно.

Тонкая и хрупкая изящная и женственная Жанна написана с большой трогательной любовью. Обратите внимание, ведь его портреты не отличаются особой художественной достоверностью и реалистичностью. Некоторое время Модильяни отдавал предпочтение занятиям скульптурой перед рисованием.

Холст, масло. Потом она забеременела вторым, но глубоко больной художник умер. Рассмотрим автопортрет художника, выполненный в теплых золотисто-красных тонах. Молодая женщина (некоторые считают ее сестрой художника) сидит на стуле вполоборота к зрителю, обратив на него серьезный взгляд. При беглом рассматривании отмечаешь всего лишь характерное лицо, зачастую напоминающее плоскую маску: миндалевидные глаза, нос лопаточкой или с легким изгибом, небольшой рот с поджатыми губами (причем все это на суженной до предела голове), шея — или удлиненная или вовсе отсутствует. Так появился портрет Диего Риверы. Характерно, что, работая всегда с натуры, он не столько «срисовывал» ее черты, сколько сверял их со своим внутренним видением.

Однако из-за обострившейся болезни легких в 1900 г. Амедео Модильяни был вынужден оставить учебу и только в 1902 г. он вновь начал заниматься живописью в школе рисования обнаженной натуры (Free School of Nude Studies) при Флорентийской Академии Художеств (Accademia di Belle Arti). В 1903 г. Модильяни переехал в Венецию и поступил в Королевскую академию и Институт изобразительных искусств (Regia Accademia ed Istituto di Belle Arti). В поисках современного художественного языка в 1906 г. он перебирается в Париж, где и вырабатывает собственный стиль в живописи. В 1907 г. Модильяни присоединяется к Группе Независимых художников и в 1908 и 1910 г. г. Ей он посвятил 14 портретов. В 1902 г. поступил в Академию художеств во Флоренции, а позже – в Академию в Венеции. Пара из стареющего повесы и молодой содержанки – распространённый мотив в живописи. Композиционный приём необычен: видны только голова и плечи женщины, а мужчина изображён от груди до головы, только его макушка не умещается на холсте. Геометрические упрощения лиц говорят о влиянии кубизма и в то же время напоминают строгость африканских масок – страстного увлечения Модильяни. Картины Амедео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия. 5.

Амедео Модильяни «Сидящая обнажённая» (1916). «Модильяни, художник и еврей» — представился Амедео русской девушке Анне Ахматовой в 1910 году. Меньше всего его манера изображать удлиненные, утонченные женские лица, фигуры со сложным, часто болезненным изгибом или поворотом тела отражает буйную натуру художника, – «гуляки праздного», каким считали Моди некоторые.

Амедео Модильяни «Невеста и жених» (1915-1916). С этого времени Жанна стала главной темой художника. Её удлинённое лицо напоминает африканскую маску. По другой версии художник впервые увидел Жанну Эбютерн в Академии Коларосси и сразу же обратил внимание на маленькую шатенку с тяжелыми косами, отливавшими темным золотом и прозрачно-бледным лицом. Модильяни был очень возбужден. Они составляют 90 творчества ставшего парижанином итальянца.

Он итальянец по рождению, однако сформировался как художник в Париже на Монпарнасе. В этом заключалась одна из причин непризнания А. Модильяни, но в этом же состояла и причина той прочной устойчивости его славы, которую она приобрела после смерти художника. Он взял перо и начертал свою фамилию поверх рисунка испортив его и напугав покупательницу. Весну 1913 года Модильяни провёл в Ливорно, где поселился неподалёку от карьера.

Одухотворенность образа Жанны Эбютерн достигает в этом портрете небывалых высот. В свои 14 лет он был младшим из учеников в своём классе. В 1906 году Модильяни перебирается в Париж. С этого времени Жанна стала главной темой художника. Восхитительные портреты Амедео Модильяни (Amedeo Modigliani, 1884-1920) для меня представляют собой нечто особенное в художественном смысле.

Его подруга Беатрис Хестингс говорила с резко выраженным английским акцентом: «Модильяни, не забывайте, что вы джентльмен, ваша мать – дама высшего общества» Эти слова действовали на Моди, как заклинание он долго сидел молча потом не выдержал и начал ломать стену расковырял штукатурку, пробовал вытащить кирпичи. Он не писал пейзажи и натюрморты, самые модные в то время жанры были для него исключены. Страдающая, но терпеливо несущая свой крест женщина изображена с теплотой и сочувствием к ее по-детски наивному уходу «в себя», к ее попытке отгородиться от враждебного внешнего мира. У девушки завязался роман с одаренным и исключительным художником. Испытал влияние А. де Тулуз-Лoтрека, П. Сезанна, П. Пикассо, а также африканской пластики.

В этих образах сохраняется конкретно-чувственное начало, но оно «сублимировано», одухотворено, переведено на язык музыкально-текучих линий и гармоний насыщенных охристых тонов — светло-золотистых, рыжевато-красных, темно-коричневых. Но и реальные обстоятельства начала жизни художника были необычными. В «Автопортрете» изображение воплощает сдержанный лирический порыв, кажется наполненным изнутри музыкой. В 1911 году в Париж приехал мексиканский политический деятель Диего Ривера. Молодая женщина (некоторые считают ее сестрой художника) сидит на стуле вполоборота к зрителю, обратив на него серьезный взгляд.

Амедео Модильяни – выдающийся итальянский художник и скульптор. Не менее яркая страница его творчества—изображение обнаженной натуры. Девушка подошла к художнику в кафе и попросила подписать работу. Этого Жанна не перенесла. Женщины полны утонченной грации или простонародной энергии, выглядят то надменными, то беззащитными.

Там весной 1917 года Жанну познакомили с Амедео. Фотография, представленная выше, позывает работу 1916 года (Нью-Йорк).

Девушка была нежной, застенчивой и деликатной. Амедео Модильяни. Эта картина Модильяни скрывает глаза.

Художник обращает к нам свое изможденное лицо с печатью смерти. Портреты Модильяни опираются, как бы это не показалось странным, на традиции и оспаривают их. Существуют несколько версий, почему Модильяни сменил сферу деятельности. Незадолго до появления Амедео его отец, торговец углем, разорился, семья жила бедно.

Модильяни создал серию полотен в жанре ню («нагота, обнажённость»). Модильяни Амедео (Modigliani) картины итальянский художник и скульптор. По слухам, он даже ворует каменные блоки со строительной площадки будущего метро. Но в рисунке (хотя по манере он отличается от более поздних рисунков Модильяни) уже видны точность линий их легкость, поэтическая убедительность.

7. Тогда у него возникла идея создания «храма Красоты», для которого он разработал мотив кариатид. Он познакомился с художественной богемой и подружился с Модильяни. В произведениях Модильяни просветлённая поэтичность и меланхоличность образов нередко сочетается с трагическим ощущением незащищённости человека в мире (портрет Л. Зборовского, 1917, Художественный музей Сан-Паулу Эльвира, 1919, частное собрание, Берн Большая обнажённая, 1919, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Но, кроме художника, в этих полотнах живут характеры самих моделей.