Рафаэль Мадонна Конестабиле

Роскошная рама «Мадонны Конестабиле», видимо, тоже была исполнена по эскизу Рафаэля. В Урбино и Перудже Рафаэль создал 5 образов мадонн: «Мадонна Солли» (1500-1504), «Мадонна фон дер Роппа» (1500-1504), «Пасадинская Мадонна» (около 1503), «Мадонна Диоталеви» (около 1504), «Мадонна Конестабиле» (около 1504). Рассмотрим некоторые из названных полотен.

Рафаэль санти мадонна конестабиле 450

Но мир знает Мадонну Грандука в таком виде с 1800 года. Он был влюбчив. Величавость и монументальность поз. Так появилась Мадонна Альба. Масло, доска, 55, 2х40 см. Вот таким образом с техникой сфумато Рафаэль ещё не знаком. Ее часослов, судя по «Пасадинской Мадонне», созданной в те же годы, открыт на молитве, соответствующей нонам — девятому часу служб по средневековому церковному распорядку (около трех часов дня).

Мария, склонив голову, читает Писание, а ее малыш забавляется, трогая обложку. Героические деяния уступают место жизни человека, полной горестей и невзгод. У того Мадонны были хоть и красивы, но не очень естественны.

  • Мадонна Конестабиле, Рафаэль Санти – описание картины
  • Картина Мадонна Конестабиле Рафаэля Санти
  • «Мадонна Конестабиле» Рафаэля Санти – совершенный образ гармонии и умиротворения
  • Мадонна с Младенцем (Мадонна Конестабиле)
  • Мадонны Рафаэля: 5 прекрасных образов эпохи Возрождения, в которых нет недостатков
  • Описание картины «Мадонна с Младенцем (Мадонна Конестабиле)»

Не будет ли это слишком большим потрясением для любителей Рафаэля. Картина написана в теплых золотистых тонах. Вскоре их соединили вместе, но швы между частями оставались отчётливо видны. В 2002 г. началась реставрация картины, которая длилась 6 лет. Но гробницу в том виде, в каком её задумал Микеланджело, создать так и не удалось.

На изображении насчитывается примерно триста фигур. О картине читайте более подробно в статье Мадонна Грандука. Как известно, её решил приобрести Александр II для своей супруги. Невозможно остаться равнодушным, когда смотришь в её грустные глаза. Настроению мадонны созвучна умиротворенность весеннего пейзажа. Рафаэль писал эту картину, будучи еще подростком.

  • Описание картины Рафаэля Санти «Мадонна с младенцем» (Мадонна Конестабиле)
  • Описание картины Рафаэля Санти «Мадонна Конестабиле»
  • Творчество наших читателей Проба пера
  • Ответы на кроссворд Народные музыкальные инструменты
  • Ответы к заданиям по теме Музыка Загадки
  • История картины «Мадонна Конестабиле»

1514-1517 гг. Рафаэль. Мадонна очень естественно смотрится в этой форме. В самой ранней юности он в совершенстве овладел манерой и техникой своего умбрийского учителя Перуджино, а впоследствии многое почерпнул и у Леонардо и у Микеланджело, — но все время шел своим, очень рано определившимся путем. В 1520 г. Микеланджело получил заказ от папы Климента VII из рода Медичи. Здесь он познакомился с работами Леонардо да Винчи. 1505 г. Рафаэль. Из предназначенных для гробницы статуй до нас дошли «Скованный раб» -- сильный, коренастый юноша, который тщетно стремится освободиться от оков и «Умирающий раб» — прекрасный юноша, который ожидает смерти как избавления от мук (около 1513 г. ).

Мадонна делла Седия одета в праздничную одежду горожанки 16 века. Светлой зеленью покрыты невысокие холмы, на деревьях только начинают распускаться листья. Его найдут позже.

  1. «Мадонна Конестабиле» : описание
  2. РАФАЭЛЬ (Рафарлло Санти или Санцио)
  3. Самое интересное в виде мозаики
  4. Напишите отзыв о статье Мадонна Конестабиле

В дальнейшем, однако, художник написал (поверх плода) книгу. Она прижимает сына к себе. Она окружена светом, ступая босыми ногами по облакам. Вот таким образом в ней трудно найти характерные черты творчества гениального мастера. рублей).

Слева от Мадонны папа Сикст IV в молитвенном умилении созерцает чудо. Мадонна Альба. Гёте. Нельзя не упомянуть о грандиозном явлении в творчестве Рафаэля – «Сикстинской мадонне» с тщательно продуманной композицией и безупречным цветовым решением.

  1. Отрывок, характеризующий Мадонна Конестабиле
  2. Мадонна Конестабиле Информацию О
  3. Общееколичествопросмотровстраницы
  4. Мадонны раннего периода творчества Рафаэля
  5. Мадонны позднего периода творчества Рафаэля

Лица идеализированы, хотя и не лишены конкретных черт (Иосиф, например изображен без бороды: она была тогда не в моде во Флоренции отсюда второе название картины – «Мадонна с безбородым Иосифом»). Станцы делла Сеньятура. Фигурная группа помещена на фоне гладкой стены с двумя четкими вертикалями пилястр. В произведении преобладают плавные, округлые линии, усиливающие ощущение гармонии.

Мадонна Конестабиле, 
Рафаэль Санти – 
описание картины

Говорят, что он даже передвинул трон, чтобы картина лучше смотрелась. В «Грехопадении и изгнании из рая» гордая и величественная, как богиня, Ева бросает вызов судьбе, смело принимая от змея-искусителя запретный плод. «Мадонна с розой» написана в 1518 году, за два года до преждевременной смерти молодого гения. Только красота и безграничная материнская любовь. Плавные контуры фигур перекликаются с кругом нарядного обрамления.

Розалии в церкви Сан-Доменико-Маджоре (Неаполь). Конечно, в той или иной степени каждый из них обладал всеми этими качествами.

И в результате они оба смотрят в книгу. Линии ещё слишком отчётливы. За спиной Марии расстилается безмятежный пейзаж с озером (слева) и городом (справа). Картина была написана на доске и в XIX веке ее перевели на холст, несколько повредив.

3. Несмотря на простоту, его ранняя Мадонна более искренняя. Такое чувство просматривается и в ранней работе, которую написал Рафаэль. Пресвятая дева обнимает своего ребенка и на них с умилением смотрит Иоанн Креститель. Он означал жертву Христа, его пролитую кровь.

Рафаэль, конечно, ему в этом уступал. О самой знаменитой картине Рафаэля читайте в статьеСикстинская Мадонна Рафаэля. Его ученики и другие художники толпами ходили за ним по пятам.

Лувр (Париж)Младенец прислонился к колену Девы и протянул руку, чтобы взять из её руки книгу. Молитвенник же — атрибут Богородицы, характерный для ренессансного искусства. Конечно, Рафаэлю.

Созерцая их, каждый раз как бы заново открывают для себя Рафаэля. В 1527 г. испанские войска Карла V заняли и разгромили Рим. Искусствовед Михаил Алпатов предполагал, что «Мадонна», составлявшая единое целое с богатой резной рамой с геральдическими грифонами, предназначалась не для церкви, а для украшения шкафа. Именно эта картина вдохновила его на фразу Красота спасёт мир. Именно этот прием позволил гармонично сочетать образы матери и ребенка на одном полотне. Сюжеты произведений художника разнообразны, но особенно его привлекал религиозный жанр, в частности образ Мадонны (у Санти насчитывается более 40 портретов Богоматери). Здесь, как и в других картинах, Рафаэль утверждает духовную красоту и величие человека.

Уффици (Флоренция)Существует легенда о том, что во время распятия Христа щегол, пролетая над терновым венцом Спасителя, вырвал из него окровавленный шип, отчего все щеглы стали помечены красным пятном. Художник изобразил Марию с младенцами Христом и Иоанном Крестителем, который держит в руках птицу, а Христос тянется к ней рукой. Слева: Рафаэль. Одним из примеров является «Мадонна Грандука». Сикстинская мадонна. Картина первоначально именовалась «Мадонна с книгой».

Она смотрит прямо на зрителя. 1511 г. Национальная галерея Вашингтона, США Мадонна Альба была написана в Риме. Мадонну Конестабиле Рафаэль написал в юности и это действительно юное произведение — по редкостной чистоте, целомудренности настроения, по священнодейственной старательности работы, — но его никак нельзя назвать незрелым. Мастер взялся их изваять сам. В том числе на Рафаэля. Если фрески потолка ликующе торжественны, то настроением печали и нарастающей тревоги овеяны росписи в промежутках между окнами, условно называемые «Предки Христа».

Только так Рафаэль смог завершить работу. Почти не общались. Но сейчас мы видим её на черном фоне. Возможно, так как моделью послужила реальная девушка. Мадонна Альба. Так как это была вершина. Выше: что вы искали. Вот таким образом не удивительно, что он прославился образом Мадонны.

Дополнительные символы в виде деревьев и облаков уже не нужны. Погружён в глубокую задумчивость Гераклит Эфесский (предполагают, что здесь изображён Микеланджело). Но это не помешало Рафаэлю взять от замкнутого гения самое лучшее. Знакомство с работами Леонардо да Винчи ещё впереди. Однако трагические события в Италии прервали работу над капеллой. О картине также читайте в статье Шедевры Эрмитажа.

Это образ весенней пробуждающейся природы. Развернутые в разные стороны фигуры матери и Христа уравновешивают композицию. А дева, олицетворяющая Порочность и вовсе миловидна. Рафаэль. «Мадонна Конестабиле» значительно отличается от нее размерами и более холодным колоритом. Фигуры образуют треугольник.

Фрагмент фрески Пожар в Борго. Так и в «Мадонне Конестабиле». Лицо ее задумчиво. Долгое время считалось, что фон изменил сам Рафаэль. Его книга об идеальном человеке своей эпохи «Придворный» (1513—1518 гг. ) имела не только воспитательное значение, но и ярко отразила дух и жизнь своего времени.

Это уже попытка разработки геометрического построения композиции. Ватикан. Эта версия до сих пор встречается во многих источниках. Справа – святой Иероним в наряде кардинала со львом, его главным символом. К слову, красивых девушек он видел немало.

Картина задумана специально для небольшого формата. С помощью нимба «мастер Мадонн» подчеркнул божественное начало изображённых людей. Галерея старых мастеров (Дрезден)Это большое по размерам полотно было создано художником для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по заказу папы Юлия II. 1506 г. Галерея Уффицци, Флоренция, Италия Изначально Рафаэль создал свою Мадонну на фоне пейзажа и окна с балюстрадой.

Юная мадонна держит в руках книгу (символ мудрости). Эту картину Рафаэль приготовил в качестве свадебного подарка своему приятелю Лоренцо Нази. Я не случайно решила рассказать о Сикстинской Мадонне в последнюю очередь. Главная героиня расположена в самом центре картины.

Обнаженные торсы ему давались немного хуже. Ею служила та же доска, на которой была написана «Мадонна Конестабиле». (9) Рама. Рафаэль. Автопортрет.

Мария, младенец Иисус и Иоанн Креститель в образе ребёнка максимально приближены к нам. Однако этот итальянский художник был одновременно и графиком и архитектором. Младенец Иисус внимательно вглядывается в страницы книги (предположительно – молитвенник), что создает впечатление, будто он ее читает. Все его любили. Фрагмент фрески Сотворение Адама. Рембрандт.

Это поняли современники Рафаэля. В изображении первых дней Творения исполинская мощь образов достигает апогея. Рафаэль Санти «Сикстинская мадонна» (1513-1514). Здесь Мадонна с кротким опущенным взглядом. Однако эта работа бесценна как раз тем, что была создана совсем юным Рафаэлем. Их действия объединены вниманием к книге. «Пасадинскую Мадонну» Рафаэль создал под влиянием учителя Перуджино, что типично почти для всех его ранних работ. Исследователи отмечают некоторую скованность и недостаточную эмоциональность работ Рафаэля этого периода, как и вообще умбрийской живописи кватроченто. Картина находится в Музее Нортона Саймона, который расположен в Пасадине, одном из пригородов Лос-Анджелеса.

Картина изображает Мадонну за чтением книги (Священного Писания). Их лица нежны и задумчивы. В плавных линиях лиц Матери и маленького Иисуса выражены нежность, любовь и гармония. Никто ему не завидовал.

Так, Микеланджело был виртуозом в написании физически развитых людей. Государственный Эрмитаж (Петербург)Считается, что это миниатюрное изображение Рафаэль не закончил, т. к. Своего сына. Работая на станцами, Рафаэль успевает создавать своих небольших Мадонн. 1.

В «Сотворении светил» летящий в космическом пространстве Бог Саваоф предстаёт дважды и это усиливает впечатление стремительности и размаха его полёта. Когда-то Мадонна Альба принадлежала Эрмитажу. Скромное исполнение работы похоже на литературную иллюстрацию. Их изображением до сих пор украшают подушки, шкатулки или тарелки. Голова расположена под тем же углом наклона, что и ребенок, которого она держит.

Облик юной Мадонны полностью соответствует этой природе – такой же нежный и цветущий. Однако министры разрешили вывоз.

Первоначально в руке Марии был не молитвенник, а плод граната. Отец Рафаэля тоже был художником, вот таким образом тяга к прекрасному – фамильная черта. Композиционное единство достигается не только общим настроением, но и слитностью силуэтов, объединяющей ролью цвета (зеленого, золотисто-желтого). Пожалуй, вершина всего Возрождения. Музей Нортона Саймона (Пасадина, США)На картине изображена Дева Мария с сидящим на коленях младенцем. 5.

«Мадонна Конестабиле» – одно из ранних творений (предположительно, эту картину Рафаэль написал в возрасте 20 лет). От картины веет поэзией и чувственностью. Юные флорентийские Мадонны трогательны и чарующи.

Гармоничным дополнением ее облика является пейзаж. Поза и жесты были наигранными. Как и прежде, Рафаэль вновь обратился к излюбленному образу Мадонны с Младенцем.

1502-1504 гг. На одном из первых портретов Богоматери проглядывает свежий взгляд творца. Мадонна Грандука.

Она сильна и вынослива и в физическом и в психологическом плане. Мы можем увидеть его талант без примесей. Красное платье Марии уравновешивает синяя накидка, означающая невинность. Кстати, такой наряд Мадонны (не только у Рафаэля) на самом деле никто никогда не носил.

Св. Рафаэль невероятным образом передал её невесомость. Однако у мастера телесной красоты он сумел взять раскованность в жестах. С творчеством Рафаэля (1483— 1520) в истории мирового искусства связывается представление о возвышенной красоте и гармонии. Складки одежды фальшивыми.

Затем правительство Италии собрало совет министров. Однажды, как утверждает легенда, художник сбросил с помоста доски на разгневанного папу. Лица, тела персонажей идеализированы. Рафаэль Санти «Прекрасная садовница» (около 1507). Округлые формы покрытой головы и линии плеч продолжают мягкие и плавные линии картины.

Тельце младенца расположено под тем же наклоном, что и голова его матери. Здесь же работал и Микеланджело над росписью Сикстинской капеллы. Они не дружили. Достоевский специально ездил в Дрезден, чтобы посмотреть полотно вживую.

Палаццо Питти, Флоренция, Италия Рафаэль создал Мадонну Грандука во Флоренции. Хотя создана она была чуть раньше, чем Мадонна в кресле. Охотно делал наброски рисунков для других художников.

В частности, культурологи различают картины Р. Санти – до переезда во Флоренцию и после. «Мадонну Конестабиле» Рафаэль написал в юности и это действительно юное произведение — по редкостной чистоте, целомудренности настроения, по священнодейственной старательности работы, — но его никак нельзя назвать незрелым. Однако при этом было сделано открытие. Гробница папы Юлия II могла бы стать вершиной в области скульптуры, если бы Микеланджело удалось воплотить в жизнь свой первоначальный замысел. Однако, как показал химический анализ краски, скорее всего фон был изменён не менее, чем через 100 лет после создания шедевра. 1511 г. Рафаэль.

И долго не могли найти новый путь. В обрамлении зелёных занавесей на светлых облаках стоит Мария с Младенцем на руках. Как будто она уже сполна осознала, что ждёт её сына. Той, которая несёт в этот мир свет и доброту. Мадонна в кресле уверенно смотрит прямо на нас.

Такое их расположение тоже очень необычно. МадоннаКонестабиле. Из глубины, с заднего плана, за трогательной сценой наблюдает святой Иосиф. Гармониядуховного и телесного будет потеряна. Одним из основных штрихов в этой картине является живое выражение лица Мадонны. Основная ее особенность – пронизывающее картину чувство лирики.

Рафаэль Санти «Мадонна с рыбой». Лишь восхищались им. Сикстинская Мадонна. Малыш находится в игривом настроении. Многое в творчестве Микеланджело оставалось либо неосуществлённым, либо незаконченным. В ней собрана вся материнская нежность и тревога за судьбу сына.

Графу же были слишком нужны деньги, чтобы прислушиваться к окружающим. Рафаэль постепенно формировался в художника, у которого главное – не философское осмысление мира, как у его великих предшественников, а красота, гармония и радость. В росписи «Отделение света от тьмы» гигантская фигура Бога-Созидателя в вихре облаков побеждает первозданный хаос. Ангелочки внизу картины отрешенно смотрят по сторонам. Мадонна с младенцем. Когда Рафаэль писал "Мадонну Конестабиле", ему было около семнадцати лет.

И перенял его технику сфумато (плавный переход от света к тени). Её взор уже нельзя назвать кротким. В то время ему не было еще и семнадцати лет. «Мадонна с младенцем» в различных вариациях пройдет через все творчество великого живописца. Наклон головы был слишком манерным. Они должны были решить вопрос о вывозе картины.

Ватикан. Пространства для заднего плана не остаётся. 1511 г. Сикстинская капелла. Рафаэль Санти «Мадонна Конестабиле». Масло, доска, 215х158 см. В этих полотнах Рафаэль показал себя как выдающийся мастер колорита. Её отличают благородство цвета, продуманная композиция, совершенство образов.

Фигуры Марии и младенца как будто мерцают. Около 1514 года он напишет «Мадонну в кресле». Избрав формой для своего произведения круг, Рафаэль соответственно строит свою композицию. Красота спасёт мир. 1502 г. Рафаэль. Они являются синтезом всего искусства Ренессанса и привлекают классической простотой.

Слева, внизу у лестницы, Пифагор, окружённый учениками, читает книгу, справа Эвклид (возможно, это портрет Браманте) чертит по грифельной доске. Её стопы не проваливаются в облака. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Он никогда не зазнавался. Мастер готовился к созданию своего великого шедевра -- «Сикстинской Мадонны» (1515—1519 гг. ) для церкви Святого Сикста в Пьяченце. В 1871 году российский император Александр II приобрел «Мадонну Конестабиле» у владельца, нуждавшегося в деньгах, для жены Марии Александровны, которой она очень нравилась.

В эту Мекку искусства и науки он приехал при первой возможности. Без влияния великих Леонардо и Микеланджело. Рафаэль не стал изображать её в красном платье (красный цвет олицетворял кровь Иисуса) и голубом плаще (цвет невинности). Ф. Достоевский Рафаэль (1483-1520 гг. ) был человеком добросердечным и скромным. Этой задумчивостью пропитана вся работа.

Справа: Микеланджело. Мадонна Конестабиле. В 1754 году Август III Саксонский купил картину за огромные деньги. Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Мастера Эпохи Возрождения». Во Флоренции вспыхнуло народное восстание и Медичи были свергнуты. Жестом широко раскрытых рук могучий старец творит светила. Все это Рафаэль смог преодолеть.

По своему камерному характеру она напоминает книжную миниатюру. Затем Гойя. В XVIII веке она перешла по наследству к графам Конестабиле делла Стаффа.

Самая загадочная картина Рафаэля. Почему это шедевр. Но мадонна увлечена чтением, что заинтересовывает и его. Также чувствуется, что и сам художник молод душой и телом. Круглый формат тондо он и впоследствии особенно любил и часто к нему обращался.

Основная черта мадонны – задумчивая ясность, вокруг нее – то же настроение. На той же фреске изображено, как ангел с мечом в руке изгоняет прародителей из рая. Во время осады Микеланджело руководил строительством укреплений. Музей основан в 1969 г., в нём представлена коллекция живописи и скульптуры американского промышленника и филантропа Нортона Саймона (1907-1993). «Мадонна Конестабиле» (Эрмитаж, зал 229) исполнена Рафаэлем – творцом одного из выдающихся созданий человеческого гения «Сикстинской мадонны» (Дрезден, Картинная галерея) – еще в начале творческого пути.

Фреска прославляет мощь разума, объемлющего весь мир. Посмотрите на картину Сон рыцаря. Микеланджело превратил это историческое место в главный центр города. Рафаэль Санти «Мадонна со щеглом» (1505-1506). В своем знаменитом полотне «Мадонна Конестабиле» Рафаэль Санти нарисовал Марию и её ребёнка за чтением книги на фоне красивой умбрийской природы: холмы вокруг озера, тонкие голые деревья, зеленеющая земля, заснеженные вдали горы. А кто-то просто пойдет по пути подражания.

Рафаэль Санти (1483 – 1520 гг. ) прожил всего лишь 37 лет, но за это время создал множество картин и фресок. Легкой грустной улыбкой. В истории искусства «Сикстинская Мадонна» — образ абсолютной красоты. Публицист Владимир Стасов в статье «Художественная хирургия» в «Санкт-Петербургских ведомостях» от 27 ноября 1871 года рассказывал, как картину вырезали оттуда для последующего переноса с дерева на холст: «Операцию совершили посредством тонкой, как волосок, пилки вроде тех, какими нынче по новой моде выпиливают из дерева рамки, коробочки и всякую всячину. Недаром они сделали свою собственную карьеру. А пока настанет 100-летняя эпоха маньеризма.

Его Иуды не похожи на отъявленных предателей. А её фотография всю жизнь висела в его кабинете. Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Мастера Эпохи Возрождения». И в природе царит весна.

Рафаэль Санти «Пасадинская Мадонна». время её создания совпадает со временем его переезда во Флоренцию. Не только творчества Рафаэля.

Сон рыцаря. «Мадонна Конестабиле» (описание картины) будет представлена ниже. Однажды поссорившись с папой, Микеланджело вынужден был бежать из Рима. Несколько позже, в 1506 году, когда Рафаэль работал уже во Флоренции им было создано «Святое семейство» (Эрмитаж, зал 229). Ее фигура поставлена строго в центре.

Холст (переведена с дерева), темпера, 17, 5х18 см. 1505-1506 гг. Мадонна Грандука.

1520 г. Художественный музей Уолтера, Балтимор, США. Мать нежно поддерживает за плечи младенца правой рукой, а в левой её руке – открытая книга (Священное Писание). Настолько её лик отражает те же черты, что были присущи самому Рафаэлю. Нет в ней еще ни классической красоты его мадонн зрелого периода, ни их величавости. Обратим внимание на певучий мягкий абрис склоненной головы, плеч и рук мадонны. Она несёт нам самое драгоценное.

Образы ещё слишком просты. Считалось, что это час смерти Иисуса на кресте. Нелюдимый и угрюмый Микеланджело на других художников взирал свысока. Заказчик в отчаянии сделал все, чтобы женщина, в которую был влюблён Рафаэль, круглосуточно была при нем. Караваджо. Гораздо сильнее воздействие «Афинской школы» — великого произведения Рафаэля.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Дальше некуда. Иероним читает сделанный им латинский перевод Библии. Царь-освободитель преподнес в ее в подарок своей августейшей супруге в 1871 году. Его беспокоил желавший всё увидеть Юлий II.

Ее даже трудно себе представить более значительного размера. 2. В наследии Рафаэля выделяются три портрета неофициального характера: на одном из них предстаёт кардинал в красной мантии и шапочке (около 1518 г. ), обладатель сильного характера, на другом — неизвестная привлекательная молодая женщина, так называемая «Лама в покрывале» (около 1514 г. ). Самое лучшее из трёх — портрет графа Бальтассаре Кастильоне (1515 г. ), выдающегося писателя, человека огромной духовной культуры. 1512-1513 гг. Иоанн передает Христу ленту с надписью «Агнец божий».

Все это делает их ещё более живыми. (4) Книга. Слияние человека с природой, покой и равновесие в картине подчеркнуты и формой тондо (круг).

Пьетро Перуджино. Тогда как двое святых в них почти утопают. Важно отметить, что рамка для картины тоже принадлежит руке художника. Ведь он посмел лишить их страну национального достояния. Обратим внимание на певучий мягкий абрис склоненной головы, плеч и рук мадонны. Доска, масло, 122х80 см. К тому же в городе началась эпидемия чумы.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Вместо хрупкой и уязвимой фигуры Мадонны Грандука мы видим зрелую, величественную женщину. Рафаэль не был рождён изображать зло. Он был рождён создавать красоту и гармонию.

И в жизни Рафаэля, видимо, не было жестоких кризисов и изломов. В это времяна графа обрушилась критика общественности. Прадо (Мадрид, Испания)В центре картины Дева Мария, сидя на высоком троне, держит ребенка Христа на коленях. Уже невозможно написать что-то ещё более абсолютное. Он расписал плафон обшей площадью около шестисот квадратных метров. Но даже она, Мадонна с младенцем, в своем сдержанном исполнении имеет свои преимущества, придающие ей особый шарм и магическую красоту. Очевидно, что даже в таком юном возрасте Рафаэль уже перерос своего учителя Перуджино.

Власти Италии до последнего сопротивлялись вывозу картины. Рафаэль создавал то, что другие только мечтали создать. Вставленное в широкую золоченую раму, богато украшенную рельефными арабесками, маленькое тондо Рафаэля на этом фоне не только не теряется, но выступает во всем своем благородстве, как нежный чуть выпуклый опал на драгоценном перстне. Свое современное наименование она получила по фамилии ее владельцев. Взгляд Её тёмных без блеска глаз устремлён мимо и как бы сквозь зрителя.

Эта картина наполнена спокойствием и тишиной. Этому взору доступно то, что скрыто от других. Ответственность за тексты, фото, медиа-файлы и др. Они тоже оказали определённое влияние на Рафаэля. Дерево, масло, 107х77 см. Мадонна Конестабиледосталась России с большим трудом.

Умел находить общий язык с каждым заказчиком. Круглый формат «тондо» он и впоследствии особенно любил и часто к нему обращался. Это хорошо читается в образе совсем еще юной матери, совсем детских и невинных чертах ее лица.

Но доныне его знают больше всего как создателя дивных «Мадонн». Она уверенно и раскованно сидит. Теперь уже нет в его живописи чётких линий. Кто знает, возможно однажды чёрный слой снимут.

Холст, масло, 265х196 см. Рафаэль прибыл сюда по просьбе папы Юлия II для росписи залов Ватикана.