Рассказ По Картине Вечерний Звон Левитан

Помогите составить рассказ по картине Левитан Вечерний звон

Они расположены так далеко, что церковь кажется на большом расстоянии от них. Он сообщает о скором приходе. В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана.

Стены церкви. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. Ведь на картинах Левитана виднодаже воздух, он обволакивает все вокруг и наполняет жизнью. Вечерело.

Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». Мы сейчас говорили о видах звонов. Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы.

Зеленый цвет олицетворяет жизнь, а также спокойствие иумиротворенность. Картина удивительно прозрачна и тиха. Все будто слушает. И в этом прозрачном пространстве (на картине зрительно большую часть занимают небо и вода. ) спокойно и медленно плывут в небе облака, как волны легкой зыби идущей от горизонта, оттуда, от той линии, откуда исходят и солнечные лучи и где расположен монастырь. Кувшинникова, художница, ученица Левитана).

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4, 8 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Они — белые. Видны издалека. Выше: что вы искали. вы можете запросить все в системе с коробкой.

На заднем плане показана противоположная сторона. Широкая река изображена будто неподвижной. Левитан. «Вечерний звон». Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. А на берегу — еще две лодки. Действие запечатлено в тот вечерний час, когда верующие собираются на молитву.

Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. Иван Иванович Козлов (1779–1840) родился в Москве, в родовитой и богатой семье, он получил хорошее домашнее образование, в совершенстве изучил иностранные языки, блестяще знал литературу. Главный цвет картины –зеленый, это и трава и деревья и купола церкви. Малиновым его назвал в честь бельгийского города Малина (теперь Мехелена) царь Пётр I, когда в 1717 году был в Нидерландах.

Берег пересекает протоптанная тропинка. Достигнув абсолютнолетия, определился на военную службу, затем на гражданскую. Ему выдали диплом, где в графе специальность значилось: учитель рисования. Это была песня на слова Козлова Вечерний звон.

Изучают эти картины в школе и сегодня.

Пейзаж полон величия и торжественности за счет светового контраста уже темной земли и еще светлого, с розовым оттенком, неба, ясно и четко отражающегося в недвижимой глади воды. Звон- отсюда. Его звон собирает всех желающих. Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане. Вечерние лучи солнца освещают островок и всех его обитателей золотистым светом. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом.

Он зовет на молитву. Церковь отражается в Волге как в зеркале. Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца. Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете.

Саврасов и В. Д. Река, раскинувшаяся вдоль леса и огибающая возвышенность – символ духовного равновесия. Стены церкви. А благовест, как вы видите, стоит особняком. (Найти слово по электронному словарю Ожегова) Благовест – наиболее древний звон православной церкви и называется так потому, что несет благую, добрую весть о начале богослужения – как бы говорит о том, что все в мире спокойно и человеку ничто не мешает прийти в храм.

Вначале звучит один долгий удар колокола, затем после перерыва удар этого колокола повторяется несколько раз – как бы говоря «к намк нам». А на берегу – еще две лодки. Видны двое бредущих людей.

Торжественен и величественен белокаменный монастырь в окружении зеленой рощи. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов. Но вот солнце стало заходить совсем.

Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать. Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею.

Берег больше похож на обрыв. По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. В Иконописи употребляется глагол «писать». Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник.

На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. Поленов. Она лишь медленно скользит по водной глади. Слева от монастыря раскинулся зеленый лес.

На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг. Мир, видимый на ней, не шелохнется, не поколеблется.

Звон- отсюда. Безветренно в мире, тихо. Последняя строфа не поется, а завершается песня повторением первых четырех строк. Так родился замысел картины Вечерний звон». Церковь – вся в зелени.

В одной из этих лодок сидит человек. Над всем этим богатством высится бесконечное небо. Пройдя по узкой тропе между последними летними цветами, напоминающими лето, потерявшими былой яркий оттенок и еще сохранившей зелень траве, оказываешься на песчаном берегу. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака. Хочется увидеть этукартину в оригинале и еще раз полюбоваться ею.

В то же время «живописать» может быть понято как своего рода письменность. Так родился замысел картины «Вечерний звон». И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Церковь с колоколенкой. В связи живописи с письменностью видится определённая манера создавать знаки. Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность.

Третьяковская галерея. Если бы на картине не было храма, пейзаж потерял бы огромную часть своей прелести. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы.

Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний 
звон»

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Вот речка, по которой движется лодка с отдыхающими. Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. Впереди изображён берег с небольшой пристанью, к которой причалили две лодки. И. Левитан, гениальный русский художник. Загудел церковный колокол.

Педагогами Исаака были А. К. Вся картина проникнута духом гармонии и покоя. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. Ещё одна лодка плывёт по реке, она приближается с паломниками уже к другому берегу.

Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя. Он зовет на молитву. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. Вот скрипучая пристать из дерева. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Кажется, что все вокруг должно быть пронизано совершенной тишиной, но название картины ясно говорит о том, что в воздухе витает вечерний звон колоколов. Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. Именно так воспринимается нами и картина "Вечерний звон", написанная художником в 1892 году. Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной.

Перезвон – представляет собой поочередный звон в каждый колокол (по одному удару или несколько раз в каждый), начиная с большего и до самого малого и так повторяют несколько раз. Эта картинауспокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать. Синими оттенками написана река и небо. Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом. История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и – знаковости: от иконы (образ) к абстракции. По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака.

Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви. И почему образ колокольного звона неотъемлемо связан с образом России. Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины.

Центральную часть экспозиции картины занимает река. На воде, на реке – лишь легкая рябь от плывущего парома. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Закончился день.

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

Природа средней полосы России. У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. Левитан. Вечерний звон. Зачарованный, стоял он и смотрел. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками. Обладал счастливой внешностью, веселым нравом, образ жизни его был рассеянным.

Вот скрипучая пристать из дерева. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву. Но вот солнце стало заходить совсем. Но что же это за явление, колокольный звон.

Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Его учителями были известные художники — А. К. Саврасов и В. Д. Поленов, которые быстро отметили дарование юноши. Я считаю, что храм – основная часть этой картины. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Такой звон в народе еще называют «вечерним».

В центре этой картины зритель видит излучину реки. Вспоминая название, слышишь там вдалеке звон, доносящийся с колокольных башен церкви. Вечерело. Произошло это в 1885 году. Они – белые.

Слышны были четко все слова. Зачарованный, стоял он и смотрел. Он в одиночестве встречает конец дня.

Однако в 1816 году Козлова внезапно поразила тяжелая болезнь (паралич ног), а три года спустя начал он терять зрение и к 1821 году ослеп. Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину. » (С. Такова панорама переднего плана этой картины. Кресты церкви, кажутся золотыми, они сияют подсолнечными лучами.

Сочинение по картине 
Левитана "Вечерний 
звон"

Сочинение по картине Левитана "Вечерний звон"

Ее пел человек, находящийся близко. Вдали виднеются маленькие фигурки иноков. От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря. И. Левитан, гениальный русский художник. Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду.

Церковь — вся в зелени. Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне.

Вдалеке видимвысокую колокольню, возвышающуюся над лесом и рекой. Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоуханиецветов. Синими оттенкаминаписана река и небо. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега.

Словно сама небесная высь живет волнами звука и света, несет их в себе. На картине «Вечерний звон» Левитан изобразил тихий теплый летний вечер. Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. На улице лето, небо чистое, высокое, светлое, облака на картинекак будто из сказки, они светло-фиолетовые, розоватые. По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим.

Вечерний звон (картина 
Левитана)

Вечерний звон (картина Левитана)

Вот речка, по которой движется лодка с отдыхающими. И Левитан услышал песню. «Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы. Видны издалека. Не зря говорят, чтобы успокоиться, нужно долго смотреть на воду.

О литературной деятельности он и не помышлял. Церковь с колоколенкой. Третьяковская галерея. Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится загоризонтом. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес.

Слепота резко изменила образ жизни Козлова и определила его дальнейшую судьбу. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Время как-будто остановилось.

Она залита золотом заходящего солнца.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»