Рассмотрите Репродукцию Картины Сайкиной Детская Спортивная Школа

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. А это, как известно, необходимо. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока.

Как художница расположила своих героев на полотне. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Запишите ваши первые впечатления. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Моё внимание привлекает. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Несколько предложений о других участников. Они закончили свои выступления и отдыхают. Крепкое здоровье и нервная система. Рассмотрите репродукцию картины А. Сайкиной Детская спортивная школа. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. На скамейке слева сидят другие девочки.

Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Отдыхаете. В левой руке она держит обруч. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Картина производит радостное впечатление. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Волосы заплетены в косы.

По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Они лишь немного отличаются расцветкой. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Плизз. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Ей неведом страх.

В выражении лица девочки угадывается решимость. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.

К ней спиной повернулась другая девочка. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.

Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник.

Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента). Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Где происходит действие картины. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Основная часть. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

С вами вновь Анастасия Радова. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.

Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Их много. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Лицо ее разгоряченное, довольное, девочка стоит уверенна, расставив ноги и уперев руки в бока.

Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Они ждут, когда начнется тренировка.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Они раскрепощены, грациозны, стройны, красивы. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.

Ищу глазами сестру. Вот она сидит в группе отдыхающих на скамеечке. Я любуюсь сестрой. Она в белом гимнастическом костюме, светлые волосы убраны назад и завязаны голубыми бантами. Спина у Светы прямая. Она напоминает мне стройную берёзку. Впрочем, все девочки – красивые и фигуристые. Сестрёнка внимательно следит за происходящим в зале. Рядом с ней на скамейке ещё три гимнастки. Девочка в чёрном гимнастическом костюме с красными бантиками (она наклонила голову и о чём – то задумалась) Позади Светы сидят ещё две спортсменки. Возможно, вся эта группа закончила трудные упражнения и отдыхает. Я машу сестре рукой и приветливо улыбаюсь. Спрашиваю:-Устала. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Каково ваше впечатление от картины.

Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Они тоже активно занимались спортом, а теперь, утомленные и разгоряченные, присели на некоторое время отдохнуть. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. К ней спиной стоит другая гимнастка. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Все спортсменки хорошо видны. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.

Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.

Прошу помогите мне на завтра надо это. Сейчас мы с вами об этом узнаем. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Она одета в чёрный тренировочный костюм.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. На картине А. В. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Мне кажется этим В. А. Сайкина хотела показать, что художественной гимнастикой увлекаются многие девочки.

Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. На неё ярко – красный купальник. выручайте. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Слева на скамейке девочки отдыхают. Остальные девочки остаются в ее тени. Верно, четко выраженная авторская позиция.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.

Меня поразило увиденное. Правый фланг занимает передние трио. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Используются насыщенные, яркие цвета, в основном теплые краски. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Справа стоит девчонка и поправляет носочки.

У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. На ногах белые гольфы и чешки. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе.

За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. На лице девочки — победная улыбка. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.

Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Их лица очень серьезны.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Художница смогла точно передать обстановку того времени.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Они перевязаны белыми лентами. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Кто действующие лица. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения.

Поражает стройность юных спортсменок. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Какова композиция картины.

Чем они занимаются. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.