Скульптуры Бернини Фото

Джованни Лоренцо Бернини (), (1598-1680) итальянский художник, виртуоз скульптуры и архитекту

Петра в Риме по проекту Бернини. Интерес к его работам падал и скульптор мог бы закончить свою жизнь, как Рембрандт, в забвении и нищите, но судьба распорядилась иначе. Композиция была завершена только в 1625 году. Тогда он изготовил макет и предложил поставить его в гостиной Папы.

Впоследствии племянник Павла V – кардинал Шипионе Боргезе (Scipione Borghese) станет покровителем молодого Бернини. В ход шли и подкуп и шантаж и грабёж. Fontana del Tritone) фонтан в Риме, созданный Джованни Лоренцо Бернини. В них средневековая религиозность как будто переосмысливалась на светский лад.

Мастера всей Европы пытались подражать Бернини, но немногие преуспели. Когда бог почти настиг её, Дафна взмолилась богам и превратилась в лавр. Августин со св. Животное из мрамора в натуральную величину украшает центр площади Минервы (Piazza della Minerva). Первые упоминания о фонтане «Треви» датируются второй половиной 17 века, когда Лоренцо Бернини делает несколько эскизов, которые только через сто лет будут использоваться в строительстве фонтана архитектором Николо Сальви.

Джованни Лоренцо 
Бернини – создатель 
стиля барокко в

Джованни Лоренцо Бернини – создатель стиля барокко в скульптуре

Лев и бегемот изготовлены Лаццаро Морелли также из белого мрамора. «Фонтан Лодочка» (Fontana della Barcaccia) – фонтан в стиле барокко на площади Испании в Риме у Испанской лестницы. Рафаэль активно использует технику «сфумато», основанную на смягчении линий и придании им некоторой дымчатости, что позволяет создать максимально пластичные линии и насыщенный образ, воплощающий красоту, чистоту и невинность.

Мраморная скульптура высотой 2 метра 95 сантиметров выполнена за год. Кажется, что они живые, дышат, живут, просто замерли на миг. Пусть никогда не вянет твоя зелень. Кафедра Апостола Петра (Cathedra S. Petri Apostoli) – бронзовое сооружение было создано в период с 1656 г. по 1665 г. по заказу Александра VII и предназначалось для алтаря собора святого Петра.

Нет, это молодые женщины, которых переполняют чувства. Облака клубятся еще выше, движется сонм увенчанных золотыми лучами бронзовых ангелов. Однако вскоре всё испортилось. 42 Бернини представил несколько вариантов проекта восточного фасада (наиболее важного фасада дворца) Лувра. по проекту Пьетро Бернини, отца Джованни Лоренцо Бернини по заказу папы Урбана VIII.

В 1930-е гг. Потом она поворачивает на 1800 и последний марш, не видимый снизу, спускается обратно. Петра. Их помощь помогала Бернини выполнять ряд крупных проектов в краткие сроки. Он схватил юную Прозерпину и скрылся в недрах подземного мира.

Между дельфинами можно заметить гербы рода Берберини – папские тиары. Его постоянные негативные отзывы о различных аспектах французской культуры, особенно об искусстве и архитектуре, вызывали много недовольства, особенно в сочетании с многочисленными похвалами итальянским (особенно римским) искусству и архитектуре к примеру, он заявил, что картина Гвидо Рени стоит больше, чем весь Париж46. Можно сказать, что именно при нем римское барокко приобретает черты зрелости. Восхищал и захватывающий динамизм этих работ. Еще никому не удавалось создать такое потрясающее изображение плотского наслаждения и духовного откровения, как это получилось у Бернини.

А говорить о них можно очень долго. Кроме того, среди значимых для Ватикана работ Бернини нужно упомянуть Скала Реджа (1663—1666)— монументальную лестницу, ведущую к Ватиканскому дворцу и кафедру Святого Петра— скульптурную композицию в апсиде собора Святого Петра, в дополнение к капелле Святого Причастия в нефе. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Живописность и грандиозность барочного видения с наибольшей силой выражены в Кафедре св. Там он и застал Луиджи с Констанцией.

Терезы", "Св. Фонтан Тритона (итал. Это означает, что, во-первых имя Кристины было использовано для прикрытия факта, что содержание биографии исходит прямо из семьи и, во-вторых, повествование Балдинуччи во многом происходит от некой ранней версии более длинной биографии сочинения Доменико Бернини, о чём свидетельствует чрезвычайно большое количество дословно повторенного текста (другого объяснения такому количеству дословного повторения нет, кроме того известно, что Балдинуччи в своих биографиях постоянно копировал материалы, предоставленные семьями и друзьями)66.

Повезло Риму с архитекторами. Отец отдал дочь в жены Плутону, а тот решил немедленно похитить ее. Воплотил множество инженерных решений для театральных подмостков знатной и могущественной семьи Барберини (Barberini). Образы каких мифологических героинь воплотил в своей картине художник. Как заметил один из искусствоведов, «никто прежде не видел ничего подобного»25. Начинающий мастер справился блестяще, создав свои первые скульптурные шедевры «Эней и Анхиз», «Давид», «Аполлон и Дафна» (работы велись до 1625 г. ).

Можно сказать, что был Джанлоренцо урбаниcт, так как трудился на папу Урбана и занимался благоустройством города, с одной стороны и варвар, так как бессовестно грабил архитекторов и скульпторов под защитой рода Барберини, с другой стороны (в области интеллектуальной собственности и авторских прав законодательство на римском форуме еще не было достроено). Свет скорее похож на действующее лицо, чем на просто поток лучей. Размеры Фонтана «Треви» впечатляют: более 25 метров в высоту (на фоне Дворца Поли) и около 20 метров в ширину. Единственное произведение, оставшееся от его недолгого пребывания в Париже, это бюст Людовика XIV.

Создал ряд архитектурных ансамблей, ставших эталонами эпохи. Капелла Раймонди в церкви Сан-Пьетро-ин-Монторио показала, как Бернини мог пользоваться скрытыми источниками освещения для отображения божественного вмешательства в своих скульптурных повествованиях. В самом начале XVII века он переехал вместе со своим отцом в Рим и с этого времени его жизнь и творчество были неразрывно связаны с «вечным городом».

Бернини представляет классическую историю о похищении Персефоны. Фонтан был построен в 1627 (1628) – 1629 гг. К числу особенностей картины принадлежит, прежде всего, реалистичность изображения. Его первыми архитектурными проектами стали ремонт церкви Санта-Бибиана (1624—1626) и балдахин Святого Петра (1624—1633), бронзовый полог над алтарём в соборе Святого Петра.

Кора покрыла её нежное тело, волосы обратились в пышную листву, а руки, воздетые к небу, стали ветвями. В сильных руках юноша держит корзину фруктов, украшенных листьями. Годы ее создания – 1656-1665. Кроме психологического реализма автор уделял много внимания физическим деталям.

После всей случившейся истории, получившей громкую огласку, понтифик настоятельно рекомендовал скульптору жениться. — И этим самым смог до известной степени объединить скульптуру с живописью». Бернини родился в Неаполе 7 ноября 1598 года. Центр площади (ее общая глубина 280м) отмечен обелиском, фонтаны по сторонам от него определяют ее поперечную ось. Автор остался недоволен работой, так как его эскиз дорабатывали служители церкви. Это, во-первых, мраморный бюст, будто летящий на постаменте (на фото ниже). Я видела в его руках длинную золотую стрелу, на острие которой словно бы горел огонь.

Джованни Лоренцо Бернини (Джан Лоренцо Бернини итал. Giovanni Lorenzo Bernini 7 декабря 1598, Неаполь— 28 ноября 1680, Рим)— итальянский архитектор и скульптор1. Рот Дафны открывается, чтобы испустить крик бедствия. Сегодня трудно сказать, кто кого прославил больше Боргезе Бернини или Бернини Боргезе. Однако Франко Мормандо указывает, что «эстетика никогда не упоминалась ни в одной из сохранившихся записок» Кольбера и других советников двора. Став папой, Александр VII приступил к реализации своего чрезвычайно амбициозного плана превратить Рим в великолепную мировую столицу путем систематического, решительного (и дорогостоящего) городского благоустройства.

20 фотографий для 
новогоднего настроения

20 фотографий для новогоднего настроения

Это включало в себя создание четырёх колоссальных статуй в нишах столпов, среди них «Святой Лонгин» работы самого Бернини (три других принадлежат авторству Франсуа Дюкенуа, Франческо Моки и Андреа Больджи, ученика Бернини). Иоанн Златоуст и св. Кажется, что из ее полуоткрытого рта вырывается крик сладостной муки. Он улучшал существующие здания и проектировал новые.

Заказал его папа Урбан VIII, бывший кардинал Маффео Баберини. Впрочем, Бернини отчасти сохранил покровительство, даже папское. Несколько месяцев спустя Бернини, при спорных обстоятельствах, добился престижного заказа от Памфили на постройку фонтана Четырёх Рек на Пьяцца Навона, подведя черту под своим позором и начав новую славную главу своей жизни. Барокко — это театр. И действительно, папский Рим был обязан своим великолепием прежде всего Бернини. Не все работы Бернини того периода носили столь крупномасштабный характер.

Самое удивительное, то, что Бернини негде не учился. Престол приподнят учителями греческой и римско-католической церкви – соответственно св. Вот таким образом он отвернул хобот слона от храма. В этих произведениях ощущается связь с ренессансной и античной пластикой (изображение Аполлона — прямая цитата из эллинистической скульптуры), но в целом классические традиции почти полностью переосмыслены. В этот момент Бернини впал в глубокую депрессию, страшно волновался и очень мало ел. Вместо этого на следующее утро он подошел к своему дому.

Новогодние елки 
в сказочном лесу: 
красивые фото

Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото

Он написал около сорока комедий и все они имели успех у публики. Фактически на протяжении всей жизни Бернини был диктатором римской художественной жизни. Он заставляет мрамор таять изгибаться и течь, подобно воску. Впрочем, Франко Мормандо отмечает, что это всего лишь одна из многочисленных легенд вокруг Бернини и решительно отвергает саму возможность реальных оснований под ней59.

В них также воплощена концепция барокко. На раскрытых створках этой раковины находится статуя Тритона, сына бога Посейдона. В 1668 году Бернини закончил конную статую Константина Великого, начатую ещё в 1654 году. Реликвию в 875 г. передал папе Иоанну VIII (Pope John VIII) Карл Лысый (Charles le Chauve). С опытом он перестал допускать подобные ошибки.

Характерный для барокко эффект «затягивания» в глубину архитектурного пространства чувствуется здесь с особенной силой. Причины отказа были исключительно утилитарны, а именно, физическая безопасность и удобство (к примеру, расположение уборных)44. Площадь перед собором святого Петра – одно из великих творений Бернини.

Постамент фонтана образуют 4 дельфина, на кончиках хвостов которых располагается огромная раковина. В чём же загадочность этого полотна. Прозерпина увидала цветок и протянула к нему руку.

Непревзойденные 
скульптуры Бернини

Непревзойденные скульптуры Бернини

Восхищению ребенка не было предела, все свои эмоции им тут же переносились на бумагу. Тонкое кружево, шелковые простыни — не очень по-христиански. Кафедра признана вершиной мастерства скульптора. Именно здесь наиболее полно воплотились основные принципы стиля барокко, противоречиво соединившего в себе чувственное и духовное начала, внутреннее величие с «возвеличением» и театральной патетикой, конкретный психологизм с мистикой, а стремление к точной имитации натуры с могучим жизненным порывом, придававшим пластическим формам органическую цельность. Об этом говорят и его официальные должности— «хранитель папского художественного собрания, директор папской литейной в замке Сант-Анджело, заведующий фонтанами на Пьяцца Навона»23. Страх и отчаяние можно увидеть на лице Персефоны.

Ее пальцы ног поворачиваются к корням, а ствол начинает покрывать ее тело. Когда Аполлон захватывает Дафну, она начинает превращаться в лавровое дерево. Она легко просматривается, если внимательнее рассмотреть все три фигуры. Жемчужина кафедры —деревянный престол, принадлежащий апостолу Петру.

Реализм в скульптуре 
 (скульптура)Все 
фотографииДжованни

Реализм в скульптуре (скульптура)Все фотографииДжованни Лоренцо Бернини (Бароко) 65

Но Дафна, лишь только увидела златокудрого Аполлона, тут же пустилась убегать. Им представлялось, что за скульптуры им выдают позирующих актеров. Весь проект — типичное барочное произведение, создающее невероятно драматический эффект. Давид был любимым героем скульпторов Возрождения.

Над ними возвышается бронзовый трон и кресло св. Петра» (1656—1665). Естественные позы также говорят о многом.

  • Джованни Бернини: скульптор, ожививший мрамор
  • Джованни Лоренцо Бернини – великий итальянский скульптор
  • Джованни Лоренцо Бернини – биография и интересные факты творчества
  • Ангелы и демоны: 5 знаменитых шедевров Джованни Лоренцо Бернини
  • Галерея Боргезе и Лоренцо Бернини
  • Бернини ЛоренцоСкульптуры и биография
  • Итальянский архитектор и скульптор Бернини Лоренцо: биография, творчество

Петра, а в расходящихся лучах золотистого света – сонмы ангелов. Взлохмаченные волосы Плутона, податливая плоть Прозерпины, листья, начинающие покрывать Дафну, — всё это демонстрирует, с каким восторгом и точностью Бернини переносил реальные формы в мрамор2021.

Петра, поручил ему устройство часовни над гробом апостола. Сколько детского в нем: «У меня самая большая машина. Библейскому герою скульптор дал свое лицо. палаццо Людовизи (ныне палаццо Монтечиторио, начато в 1650г. ) и палаццо Киджи (ныне палаццо Киджи-Одескальки, начато в 1664г. ).

Петра. Терезы" и какого-то всадника на коне ("Св. В итоге, Лонгин изображен обращенным к богу с отставленным копьем и доспехами в ногах.

Муссолини проложил из центра Рима на площадь широкую улицу Примирения. Во всяком случае, Бернини чуть ли не стал отличным примером этого. «Похищение Прозерпины» представляет собой не менее замечательное изображение борьбы двух существ, в которой со всей остротой использована пластическая сила контраста и движения. «Скала Реджа» — парадная Королевская лестница — главная в Ватикане. Джованни (Джан) Лоренцо Бернини (Giovanni Lorenzo Bernini) – итальянский скульптор эпохи барокко, художник, ведущий архитектор ХVII века. В результате скульптора стала более чем когда-либо походить на живопись.

Левая рука Аполлона решительно простирается вперед. Кардинал Маффео Барберини, будущий папа Урбан VIII написал двустишие: «Quisquis amans sequitur fugitivae gaudia formae / fronde manus implet, baccas seu carpit amaras», которое можно перевести примерно так: «Каждый, кто будет искать наслаждения исчезающей красотой, очнётся с руками, полными листвы и горьких ягод». Афанасий, св. Бернини изображает эту историю в ее самый кульминационный момент.

  • Рим и творчество Бернини – часть вторая: зрелое барокко
  • Бернини Джованни (Джан) Лоренцо ( )
  • Джованни Лоренцо Бернини (Бароко)
  • Бернини Лоренцо: биография, творчество
  • Джованни Лоренцо Бернини – Давид
  • Джованни Бернини — Величайший скульптор и архитектор
  • Скульптурные шедевры Лоренцо Бернини
  • Бернини-художник (про мужчин-эгоистов и несчастных женщин)

Легенда гласит, что Прозерпина, дочь Цереры (богиня урожая и плодородия), собирала цветы на лугу со своими подругами, когда её заметил Плутон, бог подземного царства мёртвых. Похищение увидел бог солнца Гелиос и рассказал об этом матери девушки – Деметре. Сципион Барберини заказал Аполлона и Дафну в качестве замены Плутону и Персефоне.

Щедро субсидируемый церковью, Бернини воздвигает архитектурные сооружения, создает фонтаны, пышные алтарные композиции и надгробия (в том числе знаменитое надгробие Урбану VIII), скульптурные портреты и монументы. Посередине створок три пчелы, символ папской власти. В отличие от неподвижного идеализированного «Давида» работы Микеланджело изображённого с пращой в одной руке и камнем в другой, в ожидании сражения или подобные же версии других мастеров Ренессанса, включая Донателло, которые изображают Давида в момент триумфа после боя с Голиафом, Бернини показывает Давида в разгаре битвы, готовящимся пустить камень в великана. Будь вечно молодой. ». Когда посетитель проходит дальше по комнате, его взгляду открывается драма, разворачивающаяся в реальном времени и пространстве. В 1606 году Пьетро перевез свою семью в Рим, чтобы получить больше комиссионных.

Дафна превратилась в лавровое дерево. Несмотря на, возможно, большую архитектурную изобретательность Борромини и Кортоны, художественное превосходство Бернини, особенно в период правления пап Урбана VIII (1623-44) и Александра VII (1655-65), означало, что он забирал самые важные подряды в Риме, крупные проекты по украшению собора Св. В 1644 году из египетской Александрии был привезен языческий обелиск.

  • Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
  • Хед Мартин Джонсон, «Голубая бабочка»
  • Винсент Ван Гог, «Цветущие ветки миндаля»
  • Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
  • Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне
  • Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
  • Зимние пейзажи выдающихся художников

Существовала даже версия, что юноша является автопортретом, по аналогии, как это было с другим известным шедевром «Больной Вакх», когда Караваджо, не имея возможности заплатить натурщику, срисовал для картины своё зеркальное отражение. Слава и богатство уже в молодые годы накрыли Бернини с головой. В оконном проеме парит голубь как символ святого духа, указующий дорогу последователям св. Джованни Лоренцо Бернини родился в Неаполе, в семье известного скульптора Пьетро Бернини. А у меня дом.

Кроме того, широко применяет световые и цветовые эффекты Лоренцо Бернини. Предполагались две маленькие башенки, но Бернини по неопытности решил сделать их побольше. Лоренцо Бернини, произведения которого многообразны известен и как светский скульптор.

  • Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
  • Стихотворение Иосифа Бродского «Любовь»: о любви поэта и Марины Басмановой
  • Японская мудрость гласит: «Измена всегда верностью прикрывается»
  • 29 января в Киеве отметили День памяти Героев Крут
  • Лучшие фильмы производства студии Довженко
  • Джованни Лоренцо Бернини: биография
  • Последние годы жизни и творчества Бернини
  • Добавить комментарий Отменить ответ

Бернини часто прибегает к приёмам искусственной перспективы (например, постепенно уменьшает колонны парадной лестницы Скала Реджа в Ватикане, 1663 – 66, чтобы зрительно возвеличить фигуру папы в момент его появления на верхней площадке). Основная особенность портрета в этом стиле – парадоксальное сочетание иллюзорного правдоподобия облика модели, мгновенного состояния и ощущения вневременного величия, вечности, стоящего за ними. Вот таким образом талант Джан Лоренцо она сочла весьма полезным. Петра «Кафедре св. Это можно увидеть в перекрещивающихся линиях движения рук и ног Персефоны и Плутона. Всегда восхищали работы Джованни Лоренцо Бернини.

На другой высечено имя Урбана VIII. Он начал писать комедии. Бернини принадлежит также главная заслуга в создании «барочного Рима». Это два античных образа – Плутона и Прозерпины, дочери богини пладородия Цереры, которую Плутон похитил, что бы сделаьть женой. Естественно Иннокентий отстранил Бернини от ватиканских дел, как одного из фаворитов Урбана. Интересно, что в этот период жизни Бернини, отложив молоток скульптора и кисть художника, взялся за перо литератора. Она соединяет папский дворец и собор святого Петра. Сюжет «Аполлона и Дафны» отразил художник Пьеро Анджелетти в росписи на потолке третьего зала галереи Боргезе.

  1. Область основной боковой панели
  2. Смерти больше нет: Как любить вопреки ВИЧ
  3. 10 фактов о порочной изнанке старого Киева
  4. Зачем Киеву новый герб и почему не годятся старые
  5. Атаман Зеленый: Как не быть Терпило
  6. Борьба с чумой для чайников: молиться, поститься, жечь

Свою коллекцию он собирал не всегда законным и честным путём. Посередине египетский обелиск, привезенный в Рим императором Калигулой. Но когда мы движемся вперёд и поворачиваемся к скульптуре анфас, выражение меняется. Поняв, что Христос — божий сын, воин стал христианином. В 1648 году Иннокентий обращается к мастеру с проектом создания большого фонтана, символизирующего четыре реки (Дунай, Нил, Ла-Плата и Ганга) в середине площади Нована в Риме.

Ее правая рука в порыве страсти сжимает грудь, левая с силой вцепляется в живот, а по движению рясы становится ясно, какое буйство плоти происходит под ней. Вскоре повстречал прекрасную Дафну Аполлон и полюбил её. В 1655 г. избран новый папа Александр VII (Фабио Киджи) потомок известной династии банкиров Киджи из Сиены. Вот таким образом специальной комиссией было принято решение разрушить башни.

  • Самые долгожданные младенцы в истории
  • Как брань стала нецензурной и при чем тут москали
  • История венецианских олигархов Гримани: Теперь они живут среди нас
  • 1987 год, Киев, последняя казнь женщины в истории СССР

Громадная чудовищная фигура бородатого Плутона показана в схватке с нежной, женственной Прозерпиной. Правда, по более общепринятой трактовке задумчивая, уравновешенная и роскошно одетая красавица представляет «любовь небесную», а пламенная обнажённая Венера — «любовь земную». Он прославлял и абсолютизм и католицизм. С одной стороны он составил славу католического искусства, с другой – он же «развратил» церковную пластику, создал скандальный, вертлявый, неприлично кокетливый тип религиозных статуй, которые стали каноном на целый век. Бернини, субсидируемый церковью, воздвигнул величественные архитектурные сооружения.

Но хитрый муж заставил съесть жену гранат, символ брака. Джан Лоренцо Бернини (1598–1680) — блестящий представитель барочной скульптуры и один из лучших архитекторов эпохи. Однако в этот момент дляскульптора наступают тяжелые дни.

  1. Сексуальные игры в украинском селе: терки, секеляние, притулы
  2. Топ-5 самых умных трофеев Второй мировой войны
  3. В Российской империи не смеялись над чукчами и вот почему
  4. Секс есть, прав нет: Жизнь англичанок до победы феминизма

Несмотря на это, он подготовил проект фонтана, предусматривавший размещение вокруг обелиска статуй речных богов главных рек четырёх частей мира (Нила, Ганга, Дуная и Ла-Платы). А Эрвин Панофски искусствовед ХХ века, полагал, что обе прекрасные женщины — Венеры (обнажённая — символ красоты чистого разума и именно она является воплощением Небесной Венеры, а одетая — Венера Обычная, олицетворяющая земную красоту). Давид смотрит на гигантского убийцу, ощущает Голиафа, стоящего выше его плеча. А статуи, статуи стали похожи на актеров. Третья особенность картины — особое освещение, характерное только для картин Караваджо. Скульптурные шедевры Бернини уникальны тем, что способны раскрыть перед зрителем самые тонкие черты души.

Терезы полузакрыты, она вся во власти мучительно-сладкого сна и всем своим существом ощущает присутствие находящегося рядом ангела. По вечерам отец разыскивал сына в ватиканских залах, зовя по имени. Площадь обрамляют спроектированные Бернини полукруглые колоннады. Вилла принадлежала некогда могущественной семье Боргезе.

«Фонтан Треви» (Fontana del Tritone)- главный фонтан в Риме. Скульптурное убранство тоже минимально. Окончательный вид здание приобрело при Маркантонио IV Боргезе (1730–1800), который в конце XVIII века перестроил его в классическом стиле. Громовержец не мог допустить отсутствия жизни на земле и вернул дочь матери. «Превосходный человек, совершенный ум, рожденный по воле божественного провидения и для славы Рима», — так отзывался о нем один из его могущественных заказчиков Папа Урбана VIII.

Он упросил богиню земли Теллус вырастить цветок необыкновенной красоты. Общие очертания ансамбля имеют скрытое сходство с ключом, напоминая об известных словах Христа, обращённых к апостолу Петру: «И дам тебе ключи Царства Небесного». Его авторитет был непререкаем. Две галереи, переходящие в колоннаду, охватывают пространство площади, «подобно распростертым объятиям», по выражению Бернини. Кажется, что созданные Бернини Лоренцо персонажи живут, разговаривают, дышат, жестикулируют, а порой и выходят из своих обрамлений. Самое очаровательное создание, которое я когда-либо видел, она в то же время была сама легкомысленность».

  • Из УССР в : история побега Лилии Гасинской
  • Бесплатные достопримечательности Рима
  • Джованни Лоренцо Бернини (1598—1680)
  • 7 декабря Родился Джованни Лоренцо БЕРНИНИ
  • Личная жизнь и интересные факты

Несмотря на это, Бернини подготовил проект фонтана, предусматривавший размещение вокруг обелиска статуй речных богов главных рек четырех частей мира (Нила, Ганга, Дуная и Ла-Платы). Тритон выдувает из раковины струю воды, которая наполняет чашу фонтана. После возвращения из Парижа Бернини, по заказу Александра VII, работал над убранством капеллы Киджи (семейной капеллы Александра) в церкви Санта-Мария-дель-Пополо, в частности изваял статуи пророков Аввакума и Даниила.

Здесь находится еще — бюст-аллегория «Проклятая душа» (1619). В январе 2008 года в палаццо Барберини проходила выставка Бернини-художника. Также, Бернини автор скульптуры Мавра для Мавританского фонтана (1653) на Пьяцца Навона. Зачастую он работал чисто интуитивно. Массивный киворий из позолоченной бронзы над гробницей святого Петра, поддерживаемый четырьмя колоннами, вознёсся почти на 30 метров над землёй и стоил около 200 000 скуди (приблизительно 8млн долларов на начало XXI века)24.

  • Великий Бернини: художник и карикатурист
  • Никогда не о чем не жалей, не оглядывайся в прошлое, не пытайся заглянуть в будущее, живи настоящим
  • Иннокентий Памфили, Бернини и Борромини
  • Папа Александр Киджи – зрелое барокко в Риме и работы Бернини
  • Колоннада площади святого Петра и распахнутые руки церкви
  • Климент и Климент – проблемы с финансированием грандиозных проектов

Такое освещение называли «подвальным». После этой неудачи, одной из немногих в его карьере, он ушёл в себя: по словам его сына, Доменико, его так и незаконченная статуя того периода «Истина, раскрытая Временем» задумывалась как самоутешительный комментарий к случившемуся, выражавший его веру в то, что Время откроет Истину об этой истории и полностью его оправдает, как в конце концов и случилось.

Теперь 8 месяцев в году Прозерпина живет с матерью, а 4 – с мужем. Фонтан был сделан в 1642 году по заказу папы Урбана VIII (Барберини) вскоре после завершения строительства палаццо.

Петра для римского собора св. Луиджи убежал, но Джованни догнал его и стал избивать. Ранние скульптурные группы и портреты Бернини являют собой манифест «власти человеческого тела в движении и технического совершенства, с которым могут соперничать лишь величайшие мастера античности»17. Архитектурные способности Бернини были прекрасно воплощены при строительстве римских палаццо (частных городских дворцов).

В своих прославленных архитектурных сооружениях – колоннаде собора св. Это также можно увидеть в драпировке одежды героев. Фонтан пчёл (Fontana delle Api) установлен на углу площади Барберини и улицы Виа Витторио-Венето (Via Vittorio Veneto). С течением времени многие элементы фонтана, в том числе декоративные, были утрачены.

Но на Давида стоит обратить особое внимание не только вот таким образом. Его фасад естественно и гармонично сочетается с площадью. Доказательство тому — Рим. Его фонтаны до сих пор поражают своей эпичностью, грандиозностью размаха и великолепием.

За исключением Шантелу, Бернини так и не обзавёлся друзьями во Франции. Тот исполосовал лицо Констанцы ножом, за что попал в заключение и впоследствии был сослан. Его монахини совсем не похожи на страшных фанатичных затворниц средних лет. И это чуть не стоило ему карьеры. Находится в римской Галерее Боргезе.

Бернини выполнил эти работы по заказу кардинала Шипионе Боргезе, любителя искусств. Ученые часто придерживаются мнения, что эскизы были отклонены из-за того, что Людовик и его финансовый советник Жан-Батист Кольбер считали их слишком итальянскими и слишком в стиле барокко43. Кстати, это не единственный автопортрет скульптора в галерее. Предметом спора было также и кто позировал, кого изобразил художник.

Терезы. Он создал алтарные композиции, фонтаны, монументы, скульптурные портреты, надгробия (включая и известное надгробие Урбану VIII).

  1. Еще по теме Известные итальянцы и итальянские марки
  2. Общееколичествопросмотровстраницы
  3. Смерть Бернини и трансформация барокко

Столицей нового стиля стал Рим, а «лицо» Рима эпохи барокко создал Бернини, которого можно смело назвать «главным режиссером» этого великолепного спектакля. Ее торжественный приезд в Рим отмечен памятной надписью на обновленной по этому случаю мастером Бернини Порта дель Пополо (слева). Родился в 1598 г. в Неаполе, очень рано проявил большой скульптурный талант – его первая работа, голова ребенка (мрамор), относится к 1608 г. – и к восемнадцати лет создал замечательную группу Аполлон и Дафна, отличающуюся необыкновенною нежностью очертаний.

Джованни Бернини: 
скульптор, ожививший 
мрамор

Аполлон и Дафна выглядят как реальные люди с настоящими меняющимися эмоциями. В творчестве Бернини живопись становится одним из приемов скульптуры, а последняя – частью архитектурного сооружения. Возвратившись в Рим, Бернини умер в 1680 г. и погребен в церкви Санта-Мария Маджюре.

Лонгин — римский воин, проткнувший копьем распятого Иисуса. Иннокентий X оставил за Бернини все посты, на которые того назначил Урбан. Фонтан Четырёх рек на Пьяцца Навона это шедевр зрелищности и политической аллегории. А как повезло Питеру.

Он отремонтировал и расширил существовавший там палаццо, ныне это дома 11 и 12 по улице via della Mercede (иногда их называют палаццо Бернини, однако это название больше относится к дому семьи Бернини на Via del Corso, куда они переехали в XVIII веке). Кончики ее рук начинают превращаться в ветви и листья. К сожалению, в России про великого Бернини мало знают и я долго не мог вспомнить его работы в Эрмитаже Хотя кое-что можно найти: Ценную часть собрания составляет коллекция выполненных в терракоте моделей и эскизов больших декоративных статуй мастеров XVII-XVIII столетий, среди которых выделяются произведения крупнейшего скульптора и архитектора XVII века Лоренцо Бернини: "Экстаз Cв. Сын известного скульптора Пьеро Бернини Лоренцо. В 1622 году Бернини создает скульптурную композицию, которая находится в галлерее Баргезе.

Нерасточительный Иннокентий на первых порах не нуждался в мастере, что дало ему время завершить одну из своих лучших работ — украшение часовни Корнаро, в которой Лоренцо установил скульптуру «Экстаз святой Терезы» и создал ряд барельефов. Константин Великий". ).

Ещё одна работа Бернини, знакомая по Ангелам и демонам. Есть предположение, что это Джулия Фарнезе, любовница Папы Римского Александра VI Борджиа. Вместе с тем девушка, становящаяся неподвижным деревом, ещё полна жизни, а всё её существо ещё проникнуто страхом перед преследователем — повернув голову, она видит его совсем близко за собой и как самый резкий контраст картине «одеревенения» зритель видит открытый рот нимфы испускающий крик мольбы и отчаяния.

История Аполлона и Дафны — история нимфы отвергшей любовь бога. Скульптура Бернини соединила в себе духовное и чувственное начало, театральную патетику и возвеличивание с внутренним величием, мистику с конкретным психологизмом, стремление к сходству с натурой с жизненным порывом, который придавал органическую цельность пластическим формам. После смерти Урбана в 1644 году и восшествия на престол Иннокентия X из семьи Памфили, врагов семьи Барберини, противники Бернини (особенно Борромини) раздули большую шумиху из-за трещин, предрекая разрушение всего собора и возлагая вину на Бернини. «Я победил мрамор и сделал его гибким, как воск, — сказал Бернини.

Первые зрелые свои работы — мраморную статую Давида и скульптурные группы «Эней и Анхизом», «Плутон и Прозерпина» и «Аполлон и Дафна» (1619—1625) —Бернини создал по заказу римского кардинала и любителя искусств Шипионе Боргезе. Однако главным видом его художественной деятельности остается скульптура. Например, после возведения купола Собора Святого Петра ему заказали две часовни рядом с церковью. Вокруг трона расположены фигуры ангелов, а поддерживают его Амвросий Медиоланский (Ambrosius Mediolanensis) с Аврелием Августином (Aurelius Augustinus) в первом ряду и Иоанн Златоуст с Афанасием Великим во втором.

Но в самом его страстном порыве ощущается личностное начало. Скульптор запечатлел последние мгновения ее жизни в человеческом облике. Папа Александр VII как-то пошутил: «Если вынести из собора всё, что сделал кавалер Бернини, там останутся только голые стены».

Этот классический сюжет включен в Метаморфозы Овидия. Между дельфинами расположены изображения герба семьи Барберини, папской тиары. Бернини заимствовал позицию, жесты и отличительные черты от классической статуи «Аполлон Бельведер». Отмечалось, как раздражался Бернини, видя из окон своего дома строительство церкви Сант-Андреа-делле-Фратте под руководством его соперника Борромини, а также снос капеллы Конгрегации евангелизации народов (построенной Бернини) и замену её капеллой работы Борромини56. Но для дополнения картины обелиска нужен был фонтан который бы дополнил композицию. Сейчас известно, что художник изобразил своего друга Марио Миннити, с которым сожительствовал на протяжении шести лет.

Наша справка. Барокко (итал. Пропаганда католической веры (что на тот момент было первостепенной задачей для Контрреформации) основывалась у Бернини на принципах эпохи Возрождения, демонстрирующей творческий гений человека. Однажды до него дошли слухи, что Констанция изменяет ему с его младшим братом Луиджи, тоже скульптором и математиком. Колоннады, как огромные руки, охватывают человека и увлекают к собору. Урбан VIII скончался за 9 дней до 22-го года правления. И все эти чувства бесподобно изображены Бернини.

Его окружали редкие драгоценности, пилигримы, дорогие вещи, произведения искусства. Просто посмотрите на кровать Людовики. Годы их создания – 1619-1625.

В то же время ее лицо преображается, когда руки и пальцы приобретают необычные формы. Скульптор водрузил на массивном цоколе из черно- белого мрамора и желто-красной яшмы четыре бронзовых статуи дискутирующих «отцов церкви», над которыми поднимается бронзовый трон с остатками «кресла св. Урбан VIII, задумав украсить Рим церквами, светскими зданиями, скульптурой, фонтанами и садами, поставил Бернини во главе художественной мастерской, где работали видные скульпторы, бронзировщики, лепщики, позолотчики, «архитекторы воды» — гидравлики, строительные рабочие. Именно ему, папскому архитектору и скульптору, во многом обязан своим прославленным обликом «Вечный город». Другие проекты постигла та же судьба45.

«Давид» Бернини — не величественный полубог, как у Микеланджело, а вполне земной человек, охваченный бурным и мгновенным аффектом, непосредственно выраженным в мимике и движениях тела. Реконструкция Скала Реджа (Королевская лестница), лестницы, соединяющей собор Святого Петра и Ватиканский дворец, проведённая Бернини в 1663-66 гг., не так бросалась в глаза, однако стала настоящим вызовом искусству Бернини, который он преодолел с присущими ему изобретательностью и дальновидностью38. В итоге сложилась такая ситуация, когда «барочный Лувр» не мог стать реальностью, согласно замыслам итальянца и вместе с тем официально отвергнуть его предложения было невозможно по соображениям государственно-престижного характера. Архитектура барокко — пышные декорации. Являлся видным архитектором и ведущим скульптором своего времени, считается создателем стиля барокко в скульптуре.

По этому поводу существуют разные мнения. драгоценнейшее наследство. Сколько ни уговаривал её Аполлон остановится, нимфа бежала лишь ещё быстрее. Саму статую изготовил ученик Бернини— Эрколе Феррата. Следовательно, на холсте должна быть изображена незамужняя дама.

Ранние статуи с виллы Боргезе, как, например и Вакханалия (1616 — 1617) из музея Метрополитен, еще хранят воспоминания о ясности и чистоте линий Ренессанса. Известен он и целой серией временных сооружений (из лепнины и дерева), возведённых для похорон и карнавалов. С одной стороны его творчество – отражение требований церкви (не случайно церковь всегда покровительствовала его таланту), с другой – оно расширило возможности пространственных (пластических) видов искусства. Бернини начал работать над «Аполлоном и Дафной» в 1622 году по заказу кардинала Боргезе, но отложил работу для создания скульптуры Давида.

За талант и усердие мальчика похвалил художник Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) и заметил папа Павел V (кардинал Камилло Боргезе (Camillo Borghese). Архитектор взял за основу натуралистический сюжет – «Гимн океану» : группа обитателей моря во главе с владыкой океана богом Нептуном, несущимся на большой морской раковине-колеснице, запряженной морскими конями, управляет стихией воды. По выражению Рудольфа Виттковера, «такое чувство, что в мгновение ока может измениться не только поза и выражение лица, но и складки мантии»26. Бернини снова использует движение и эмоции, чтобы во всех подробностях рассказать историю.

Его проект практически был «заморожен» вто самое время, когда Бернини ехал на родину под ливнем наград и комплиментов, а составлением нового проекта занялась специально созданная комиссия, куда вошли Лево, Лебрен и Клод Перро. Недаром он образно сравнивал свое творчество с мощными струями своих фонтанов. В свою очередь, оно включается в окружающее пространство, в бесконечность.

Его фигура выделяется на светлом, нейтральном фоне. Изначально Бернини надпись гласила: «Урбан VIII построил этот фонтан в 1644 году, на XXII году пребывания на папском престоле», хотя до 22 года оставалось еще пару месяцев. Он одет в простую белую рубашку, которая небрежно соскальзывает с плеча. Пожалуй, лишь, приобретающая классицистический вкус Франция не приняла его искусство.

Он стал в 1623 году папой Урбаном VIII. Такого эффекта Бернини достигает за счёт движения теней по скульптуре. Тритон трубит в рог и струя воды наполняет чашу фонтана. В гарвардском музее Фогг (Fogg Museum) хранится маленькая модель скульптуры из терракоты, выполненная Бернини перед созданием основной работы. Джованни Лоренцо Бернини (Джан Лоренцо Бернини итал.

А мои колокольни будут выше купола Микеланджело. Первоначально слова «готика», «рококо» и «барокко» служили для неодобрительной оценки их использовали для обозначения гротеска, деформированных или чрезмерно сложных форм. Но вот в одном он оплошал. Пока Джованни и Луиджи дрались, слуга исполосовал лицо спящей Констанции.

Сооружение сочетает в себе легкость и удивительное изящество. Были, конечно, у Великого Бернини и небольшие недостатки. Это видно на ее руках, ногах и теле. Талантливый человек не может быть талантлив в чем-то одном.

У ног Плутона восседает Церебус — трехглавая собака, которая охраняет вход в Аид. Однако в целом Бернини практически полностью переосмыслил классические традиции. Например, любил он припахать коллег по цеху на падавшие на него как манна небесная заказы, а потом всю славу присвоить себе и даже в мелких титрах не указать, что некий Карло Борромини прилежно просчитывал, выверял и проектировал, пока Бернини, разглядывая себя в зеркало, подрисовывал усы или развлекался во дворце у папы (Барберини).

Петра, церкви Сант-Андреа аль Квиринале и лестница «Скала Реджа» в Ватикане — мастер как бы взрывает архитектурную ордерную систему напором тех же органических сил, которые переполняли его пластику. Ее левая рука толкает его лицо, а правая поднята вверх. В 1644 году вблизи площади Барберини и улицы Венето был установлен Фонтан Пчел (Fontana delle Api). Судя по портретам и автопортретам, он был красив и пользовался большим успехом у женщин. После входа в комнату зритель видел лишь спину и плащ Аполлона.

Если Буонаротти был одиноким и замкнутым мастером, Бернини, несмотря на неприязнь своих конкурентов, был увлеченным учителем, который делегировал некоторые задачи своим помощникам и ученикам. Барочные же мастера считали, что живопись и скульптура должна соблазнять глаз зрителя. Ох уж это мужское тщеславие, накрывающее нас в среднем возрасте. Это, например, портрет Людовика XIV или герцога ДЭсте.

Именно этот бесценный опыт послужил движущей силой для развития таланта молодого мастера. Из-за сплетен злопыхателей, Бернини никак не мог получить этот заказ. Сюжет из легенды о дочери Зевса Прозерпине и о царе теней Плутоне.

Название «Баркачча» ("лодочка") фонтан получил благодаря своей форме полузатопленной лодки. Все, кто хоть раз были в Вечном городе, прекрасно знают талантливого архитектора и выдающегося скульптора. Скульптура святого Лонгина высотой больше 4 метров изготовлена в 1638 г. и установлена в соборе святого Петра.

Он считал, что искусство должно быть граничит с выражением действия и эмоций. Плутон влюбляется в нее и пытается унести ее в подземный мир. Один из самых знаменитых фонтанов Рима. Его талант простирался далеко за пределы скульптуры, он проявлял внимание к окружению, в котором окажется его работа, его умение объединить скульптуру, живопись и архитектуру в единое концептуальное и визуальное целое историк искусства Ирвинг Левин назвал «единством изобразительных искусств»5. Во время его понтификата деятельность Бернини была сосредоточена на проектировании зданий (и их непосредственного окружения), так как там было больше возможностей.

Мягкость шелка и трепет волос, теплоту тела и шелест листьев мог передать он в нем. Динамическая форма овала, непрерывная изменчивость кривизны являются главным мотивом и в композиции церкви Сант-Андреа аль Квиринале (1653 – 58), где фасад и интерьер строятся на контрастах выпуклых и вогнутых форм их противоборством достигается общее впечатление напряжённого равновесия всех частей здания, цельности архитектурного образа. У всех трёх статуй различная анатомия, соответствующая их телосложениям и возрастом, что позволило Бернини продемонстрировать весь свой талант в создании текстур кожи (бархатистой для ребёнка, упругой и подтянутой для легендарного воина и морщинистой для старика). Бернини бросил вызов камню и победил. Александр немедленно поручил провести крупномасштабные архитектурные изменения города, в частности, соединить новые и существующие здания улицами и площадями.

Начало галереи было положено частной коллекцией кардинала Сципиона Боргезе (1577–1633), страстного коллекционера, почитателя предметов искусства и живописи. Бернини смог преодолеть эту проблему в своих мраморных скульптурах. Влюбившись, Аполлон бросился к нимфе, а она побежала от него.

Амвросием. Всё это мимолетные, но наиболее драматичные моменты каждой истории. Прежде всего, до сих пор ведутся споры, кто эти прекрасные женщины. Около ста скульптур Бернини признаны памятниками искусства.

Бернини и его современники, архитектор Франческо Борромини и художник и архитектор Пьетро да Кортона, сыграли ведущую роль в возникновении римской архитектуры барокко.

Увлекался графикой, первым начал писать шаржи, был автором и постановщиком сорока комедий. В этих условиях талант Бернини достиг подлинного расцвета. Скульптуры Бернини шокируют натуралистичностью, торжественностью и чувственностью. Если и были какие-то сомнения в художественном таланте Бернини, то успех фонтана Четырёх Рек окончательно развеял их. Лишь только отец давал ему некоторые советы.

«Давид» Бернини ещё один пример этого. Движения, жесты выражения лиц повторяли то, что создавалось на сцене. Называется она Экстаз св. Кроме того, он был художником (в основном, небольшие работы маслом) и человеком театра: он писал, ставил пьесы и играл в них (по большей части, сатирические, для карнавалов) и даже проектировал декорации и театральные машины. Как отмечалось, «Чем Шекспир является для драматургии, тем Бернини стал для скульптуры: первый пан-европейский скульптор, чье имя мгновенно отождествляется с определённой манерой и видением и чьё влияние было непомерно сильно»3. Джованни вел совместную жизнь с замужней женщиной Констанцией.

Смертьпапы УрбанаVIII и избрание Иннокентия X послужило на пользу Бернини. Лишь только сказала она эти слова, как тотчас онемели её члены. Популярность Бернини была так велика, что во время его прогулок на улицах буквально собирались толпы. От внешней помпезности было неотделимо подлинное величие.

Петра. Портрет «Дама с единорогом» достаточно отчётливо напоминает знаменитый шедевр да Винчи «Мона Лиза». Самого Бернини искусству ваяния обучал отец, но очень быстро ученик превзошел учителя. За некоторое сходство с поросенком, скульптуру прозвали «свиньей Минервы».

Скульптурная группа выполнена в очень высоком рельефе. Фонтан был закончен вскоре после завершения строительства палаццо. Вместе со своим заклятым конкурентом Карло Борромини они преобразили облик Рима (не стоит забывать о Браманте, Доменико и Карло Фонтана, Антонио да Сангалло, Карло Мадерна, Виньола, Райнальди, Кортона и других). И в полной мере это относится к парадным портретам, напоминающим торжественные оды.

Длинная попона животного скрывает куб, который понадобился для удержания веса обелиска. Первый биограф мастера Филиппо Бальдинуччи писал, что благодаря ему «куски мрамора обладают дыханием и даром речи». Он был мал ростом и очень красив.

Ноги, только что двигавшиеся в отчаянном беге, врастают в землю. Представители барокко: архитекторы и скульпторы Бернини, Борромини, Гварино, Мадерна, художники Караваджо, Карраччи, Рубенс, ван Дейк, Рембрандт, Вермеер, Веласкес и др. » Наверное, большинство поломанных мужских судеб и происходит из-за этой глупости.

Капелла Корнаро в Санта-Мария-делла-Витториа стала примером умения Бернини соединять скульптуру, архитектуру, фрески, лепнину и освещение в «чудесное целое» (bel composto, по выражению Филиппо Балдучини, одного из ранних биографов Бернини) и создавать то, что Ирвинг Левин назвал «единством изобразительных искусств». Константин Великий" и фрагмент автопортрета мастера. Его гений был реализован в молодом возрасте, так как его отец был нанят папской семьей. Веки св. Также к числу основных особенностей этого полотна относится и скрупулёзность изображения. На Пьяцца Навона, перед дворцом Памфили, стоит впечатляющая архитектурная композиция – Четырёх рек (Fontana dei Quattro Fiumi).

Однако по результатам последних исследований стало ясно, что заказ исходил от сыновей Бернини (особенно старшего Пьетро Филиппо), которые поручили Балдинуччи написать биографию отца ещё в середине 1670-х гг., намереваясь опубликовать её ещё при его жизни. На практике различия между барочными и классическими художниками менее ясна. Этот фонтан расположен на площади Барберини, недалеко от палаццо Барберини.

«Казино Нобиле» (Casino Nobile) было построено в качестве семейной резиденции рода Боргезе. Это было фиаско, настоящая неудача, которых в жизни творца еще не было. Площадь перед собором считается лучшим архитектурным ансамблем Италии. Это «есть высшее достижение моего резца, — говорил скульптор, — которым я победил мрамор и сделал его гибким, как воск и этим смог до известной степени объединить скульптуру с живописью». После любовных отношений с Папой Римским её брат Алессандро был назначен кардиналом, что стало первой ступенькой в его успешной карьере, которая закончилась папским престолом.

Однако нам повезло ещё больше, что мы имеем кавалера Бернини при своём понтификате»10. Позже было решено, что именно такой контраст и был целью Караваджо. Город, где творения Бернини встречают вас на каждом шагу. Для достижения желаемого эффекта, мастер пользовался некоторыми приемами удлинения тела и изображения жестов. Искусствовед Рудольф Виттковер отметил, что эти четыре работы— «Эней, Анхиз и Асканий» (1619), «Похищение Прозерпины» (1621—1622), «Аполлон и Дафна» (1622—1625) и «Давид» (1623—1624)— «открыли новую эру в истории европейской культуры»15. Барокко был некоторой оппозицией к классическим принципам искусств.

Внутри собора авторству Бернини принадлежат Балдахин Святого Петра (бронзовый киворий над алтарем, поддерживаемый четырьмя колоннами), кафедра Святого Петра в апсиде, капелла Святого Причастия в правом нефе и украшения (пол, стены и арки) в новом нефе. Совсем недавно наблюдал "Экстаз Cв. Камень становился воском в его руках.

Конечно, это мало вероятно, но скульптура действительно хороша. Мы видим не бронзу и мрамор, а шелк их рубашек, кружево жабо, материю плащей. Богиня плодородия разгневалась на Зевса, ушла к людям, став простой смертной.

Этот фонтан расположен на площади Барберини, недалеко от палаццо Барберини. Он собирает воедино всю композицию, уравновешивает ее. В основном, это наброски его скульптурных и архитектурных заказов, рисунки в подарок друзьям и покровителям, а также законченные портреты, такие как портреты Агостино Маскарди (Национальная высшая школа изящных искусств, Париж), Шипионе Боргезе и Сисинио Поли (Библиотека Моргана, Нью-Йорк)62.

Благодаря отцу, будущий мастер три года жил в папской резиденции. Бернини хорошо знал и учитывал законы оптики и перспективы. Основания под них были были сделаны ещё при Карло Мадерно (архитектор нефа и фасада) десятилетием ранее. Сегодняшний вид фонтана «Треви», состоящий из скал, мраморных скульптур и ниш относится к 18 веку, когда папа Климент XII отдал выполнение работ Николо Сальви. Вслед за ними Бернини создает своего Давида (1623 — 1624). Сюжетом «Аполлона и Дафны» является широко известный мифологический эпизод.

Фонтан довольно небольшой. Он является автором множества портретов. Напротив площади расположен храм Санта-Мария-сопра-Минерва (Santa Maria sopra Minerva). и ныне демонстрируемых в Галерее Боргезе в Риме.

Все они вскоре были отвергнуты. Также в римском музее хранятся еще две знаменитые статуи Бернини «Аполлон и Дафна» (1624) (одно из самых лирических его произведений) и «Похищение Прозерпины» (1621-1622). Для Людовика он создал не одно, а целых два великих произведения. Реалистичность трактовки Караваджо традиционных образов и сюжетов — отличительная черта его творчества. Он схватил металлический прут и ударил им Луиджи, сломав ему два ребра. Большие колокольни — это очень хорошо, это очень по-мужски, вот только грунт под собором Святого Петра в Риме не способен был вынести их вес.

Именно это мастер отобразил в скульптуре Плутон и Персефона. Скульптора изображает библейского героя Давида, готового швырнуть камень в Голиафа.

На картине изображена девушка, чьё имя доподлинно неизвестно. Грандиозная площадь, разбитая перед базиликой св. Очень реалистично также выглядит захват пальцев жертвы. В творениях Лоренцо ощущается связь с античной и ренессансной пластикой.