Сочинение Айвазовский Лунная Ночь Купальня В Феодосии

Айвазовский море лунная ночь сочинение

Отчасти это потому, что ясно виден его острый нос и две голые мачты. Окна у них темны их обитатели давно уже легли спать. Но они не закрывают луну. Справа от лунной дорожки размещаются мостки с купальней, которая ярко освещена.

Яркая лунная дорожка кажется такой загадочной и притягательной. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Каждый образ, запечатленный на картине своеобразен и индивидуален.

  1. Сочинения по картинам 5-9 класс

Она, видимо, ждет свою госпожу. Чуть левее центра картины расположен золотой диск луны. Если хорошо рассмотреть картину, то в черном море можно увидеть девушку, она напоминает очарованную русалку, которая выплыла, чтобы полюбоваться красотой луны и природы. Вдали виднеется уплывающий корабль. Она не рискнула войти в воду и осталась в домике, пока вторая девушка купается.

Сочинения по картинам 
5-9 класс

И, видимо, это ее ожидает девушка, сидящая в домике купальни. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. При имени Ивана Константиновича Айвазовского каждый сразу же вспомнит одну из самых знаменитых работ художника – картину «Девятый вал». И лишь в домике горит красноватый свет.

Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Там сидит девушка. Это, по всей видимости, купальня. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. И, видимо, это ее ожидает девушка, сидящая в домике купальни.

Но они не закрывают луну. И морская стихия для неё является родным домом. Очертания кораблей, холодный свет луны, бледный город придают полотну мистический оттенок. Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. Или же это подруга купающейся женщины. Небо тёмное, с едва различимыми белёсыми облаками.

А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Судя по всему, это она воспользовалась домиком и затем устремилась в свой ночной заплыв. Но дальше от луны небо становится уже не таким приветливым – оно покрыто темнотой ночи и выглядит значительно грознее. Картина Айвазовского «Лунная ночь. Темная ночь. Одних картин с названием «Буря» у него написано двенадцать. Но Айвазовский любил море во всякую погоду.

А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Еще правее на картине видна набережная, подсвеченная ярким лунным светом. Вдали, на склоне холма виднеются уютные маленькие домики. По моде того времени, она купается в длинной белой сорочке. Одной из картин, в которых показана лунная ночь на море является эта картина.

Она не рискнула войти в воду и осталась в домике, пока вторая девушка купается. У нее темные волосы, руки сложены на коленях. Он заливает светом небольшое пространство под купальней. Вдали виднеется уплывающий корабль.

По-видимому, это молодая купальщица, которую привлекает ночное море. Так картина «Лунная ночь. Темные оттенки придают картине загадочность и таинственность. Одна, подобная русалке, купается в воде, освещенная лучами и луны и лампы.

Волосы собраны сзади в аккуратную шишку. Великолепная картина, созданная великим художником. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины.

У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Эта картина заслуженно является одной из лучших работ автора. Ночь накрыла все вокруг своим таинственным покровом.

Мастер батальных сцен, «художник Главного морского штаба», Айвазовский считается лучшим в создании бурного моря, разыгравшейся стихии. Сегодня дом Айвазовского находится в самом центре Феодосии, но по картине «Феодосия. И она царствует и на небе и на земле и на воде. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади.

Другая же девушка ждет то ли госпожу, то ли подругу и сидит в домике. Ни один огонек не. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. «Уходят из гавани дети тумана, Вернутся не скоро, Когда. » (Стругацкие А. и. Б. ).

К таким полотнам можно отнести картину И. К. Айвазовского «Лунная ночь. И вода сверкает и искрится, оттеняемая черной пучиной вокруг. Он тусклым медным светом освещает ночной небосклон и море.

Как ей не страшно здесь одной. Но тут же становится ясно, что это всего лишь мечты. При имени Ивана Константиновича Айвазовского каждый сразу же вспомнит одну из самых знаменитых работ художника – картину «Девятый вал».

От нее просто невозможно отвести взгляд. Но не лунным светом, а лампой. Сочетая такие, на первый взгляд, несовместимые вещи, художнику удалось создать картину, наполняющую душу зрителя странным спокойствием.

На далеком берегу стоят дома, хорошо видны перила на ограде набережной. По-видимому, это молодая купальщица, которую привлекает ночное море. Бескрайнее море уходит за горизонт. У нее темные волосы, руки сложены на коленях. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму.

Впрочем, может быть это русалка. Множество написанных им картин передают разнообразие характера моря. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой. Одна девушка стоит в дверях, то ли поджидая подругу, которая плещется в теплой воде как русалка, то ли готовится примкнуть к ней. Картина прекрасно передает наслаждение морскими купаниями, красоту южной ночи с полной Луной, поднимающейся над морем. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году.

И лишь в домике горит красноватый свет. И на картине изображена одна из них. Она сидит на стуле в длинном светлом платье. Создается впечатление, что она плавает в лунном свете сама похожая на луну.

Скорее всего, это молодой рыбак, влюбленный в море. И она царствует и на небе и на земле и на воде. В лунном свете отчетливо видны силуэты кораблей, стоящих у причала. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Ведь море только выглядит таким спокойным и безмятежным.

Вдали видны очертания корабля с красивыми парусами. Она сидит на стуле в длинном светлом платье. Помимо самого известного полотна художника «Девятый вал» славятся и другие его работы с морскими пейзажами.

Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Через открытую дверь вижу женский силуэт. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Айвазовского «Лунная ночь. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою ночную русалку. Еще правее на картине видна набережная, подсвеченная ярким лунным светом. Айвазовского Лунная ночь. Небо, чем выше, тем выглядит темнее и непрогляднее. Центром сюжета картины является море в лунную ночь, только здесь оно совсем не бушующее и мятежное, а спокойное и уютное.

У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Через открытую дверь вижу женский силуэт. И на картине изображена одна из них.

Скорее всего, это молодой рыбак, влюбленный в море. Возникает ощущение, что эти корабли вонзают свои мачты прямо в небо. Айвазовского «Лунная ночь.

Купальня в Феодосии, которая была написана в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. В лунном свете отчетливо видны силуэты кораблей, стоящих у причала. Но они не закрывают луну. Сочинение по картине И. К. Айвазовского Лунная ночь.

Женщина в воде напоминает русалку из детских сказок. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой.

И она царствует и на небе и на земле и на воде. Купальня в Феодосии» абсолютно противоположна по своему характеру «Девятому валу», каждый мазок, каждый штрих пропитан спокойствием, любовью и нежностью. Но есть у него и другие полотна, от которых веет покоем и умиротворенностью, где нет буйства стихии, а есть широта и красота родных просторов, даже если это морские просторы. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. Множество написанных им картин передают разнообразие характера моря. Бескрайнее море уходит за горизонт.

Там сидит девушка. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. Или же это подруга купающейся женщины. Сами холмы густо покрыты деревьями и вид их дарит ощущение сказочного очарования. Ночь накрыла все вокруг своим таинственным покровом.

Это, по всей видимости, купальня. Лунная дорожка, «дорожка к счастью» пролегла от зрителя и манит за горизонт. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Айвазовского «Лунная ночь.

А на самом деле коварство морской стихии известно всем. Сразу вспоминаются легенды об этих удивительно красивых обитателях моря. Мастер батальных сцен, «художник Главного морского штаба», Айвазовский считается лучшим в создании бурного моря, разыгравшейся стихии. Кажется, вот-вот подует ветер и корабль помчится куда-то вдаль.

В лунном свете отчетливо видны силуэты кораблей, стоящих у причала. А там плавает женщина. С правой стороны лунной дорожки плавает девушка. На переднем плане картины мы видим тихое спокойное море. Ни один огонек не светится в окнах спящих домов. Сразу вспоминаются легенды об этих удивительно красивых обитателях моря. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу.

Но не лунным светом, а лампой. Айвазовскому удалось создать необыкновенно реалистичную картину. И вода сверкает и искрится, оттеняемая черной пучиной вокруг. Улица освещена лишь огромной полной луной, которой любуются гости с балкона дома. С правой стороны лунной дорожки плавает девушка. Купальня в Феодосии».

Полночь. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Почему-то он мне кажется более устрашающим, нежели первый. Иван Константинович Айвазовский (1817-1900) жил в Крыму и много путешествовал. На небе плавно двигаются тучи. Купальня в Феодосии.

Яркая лунная дорожка кажется такой загадочной и притягательной. Окна у них темны их обитатели давно уже легли спать. Замечательная картина, созданная талантливым художником.

И морская стихия для неё является родным домом. Вдали виднеется уплывающий корабль. Как ей не страшно здесь одной Ведь море только выглядит таким спокойным и безмятежным. А там плавает женщина. Картина вызывает интерес.

На небе плавно двигаются тучи. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Ночь накрыла все вокруг своим таинственным покровом. Справа от лунной дорожки размещаются мостки с купальней, которая ярко освещена.

Чуть ближе к зрителю виден ещё один корабль, но уже со спущенными парусами. И вода сверкает и искрится, оттеняемая черной пучиной вокруг. К одной из лучших картин относится и Лунная ночь. Небо, чем выше, тем выглядит темнее и непрогляднее. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины.

У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Описание картины И. К. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой. Она, видимо, ждет свою госпожу.

От берега в море протянулись мостки, на которых устроена раздевалка и купальня. По ночному морю, словно морская русалка, оставляя за собой рябь, плывет женщина. По моде того времени, она купается в длинной белой сорочке. На далеком берегу стоят дома, хорошо видны перила на ограде набережной. Может быть, они существуют на самом деле.

Создается впечатление, что она плавает в лунном свете сама похожая на луну. Купальня в Феодосии, написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади.

Вдали, на склоне холма виднеются уютные маленькие домики. Айвазовского Лунная ночь. На переднем плане картины мы видим тихое спокойное море. Судя по всему, это она воспользовалась домиком и затем устремилась в свой ночной заплыв. Ни один огонек не светится в окнах спящих домов. Впрочем, может быть это русалка.

Купальня в Феодосии. Волосы собраны сзади в аккуратную шишку. На далеком берегу стоят дома, хорошо видны перила на ограде набережной. Купальня в Феодосии. Иван Константинович Айвазовский (1817-1900) жил в Крыму и много путешествовал. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи.

Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. Он заливает светом небольшое пространство под купальней. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Может быть, они существуют на самом деле. На небе плавно двигаются тучи. А на самом деле коварство морской стихии известно всем. Золотая тропа лунного света причудливо выглядит на водной поверхности. Вода спокойная, значит, ночь выдалась маловетреной.

Удивительна по красоте картина Айвазовского Лунная ночь. светится в окнах спящих домов. Но тут же становится ясно, что это всего лишь мечты.