Сочинение Фельдман Родина

Сочинение по картине В. Фельдмана «Родина». Сочиненин по картине Фельдмана Родина Фельдман Владимир Петрович – известный художник в жанре военного искусства.

Сочинение по картине родина фельдмана

Обнимающие березу руки работящего человека. Но что это такое. Скорее всего, он был ранен в последних боях за победу. Война многих научила дорожить тем, что они имеют и бережно ко всему относится. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв. То есть была большая береза, но её срубили.

Насколько больно понимать и осознавать, что война забрала многих людей в мир иной, разрушила семьи, судьбы многих людей. Художественное полотно очень красочное. Солдат вернулся домой осенью. — подумал я. — Все ли у них хорошо. Сейчас, как никогда, близко всё то, что он так любит, чем дорожит. И остались его жена и дочь без кормильца.

Он дома. Мы не забыли. Об этом говорят и черные поля за спиной героя. Земля. Судя по этим озимым, я могу предполагать, что деревня эта находится в тылу и вероятно, война не так сильно коснулась деревни.

Прямо под пригорком, где он стоит, раскинулась деревня. Рыжая крыша одного из домиков, фиолетовые ставни другого. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей.

Его взгляд задумчивый и мечтательный. Он стоит на фоне ярко-голубого неба и желтых осенних полей. И вот уже практически рядом моя родная Гужовка.

Солдат с интересом вглядывается вдаль, пытается увидеть все, что сердцу дорого. Множество мыслей кружат в голове солдата. Владимир Фельдман был храбрым солдатом в свои 18 лет. Кстати, около березки солдата большой пень. Трава уже вся желтая. Он только что вернулся после победы к себе на родину.

На его спине виднеется походный мешок. Как там его деревня, существует ли она до сих пор или враги стерли её с лица земли. Необходимо беречь ее и отстаивать. Выражение лица солдата очень странное.

Небо нарисовано с тучками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи. Береза – это символ России, такая стройная, красивая изящная. После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. Он скоро вернется в родной дом, обнимет жену и детей и они заживут долго и счастливо.

220 сочинений по 
репродукциям картин 
по русскому языку

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Солдат – молодой мужчина, который прошел через страшные бои и смог выжить. Может быть, как он впервые работал в поле с отцом, а, может быть, как с друзьями ходил в лес, как бежал по лугу за пригожей девчонкой Художник назвал свою картину «Родина». Например, что спиленное дерево обозначает солдата, которого вырвали из семьи. Впереди у солдата мирный, но все же тяжелый труд – восстановить то, что разрушил враг. Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт.

В 1914 г. Фельдман совершил поездку в Италию. Он вернулся с фронта живым домой. Он одновременно и обнимает березку и немного опирается на ее крепкий ствол. учился в Московском художественно-промышленном училище имени М. И. Калинина.

Тем не менее мы можем предположить, что В. А. Фельдман назвал свою картину «Родина», желая подчеркнуть переживания солдата, связанные с возвращением домой. Березы на картине стоят без листьев, они давно уже отпали. Может быть, ему вспомнились тяжелые бои и павшие товарищи. Известный русский художник Владимир Петрович Фельдман родился в Москве в 1924 году. Серая шинель солдата – почти того же цвета, что и опустевшие поля. А вокруг раскинулись огромные просторы, ослепительно голубое небо с белоснежными облаками.

Сочинение по картине 
фельдмана родина 
почему она именно

Сочинение по картине фельдмана родина почему она именно так называе

Одним из ярких и впечатлительных художественных произведений этого автора стала картина, которая называется «Родина». По тому, как мечтательно оглядывает родные поля. В1894г. Скорее всего там уже видна деревня, где он родился и вырос.

Военный прислонился к стройной и статной березе. Он будто бы впервые увидел это небо, белоснежные стройные березы. Центральным образом этой картины является солдат. Небо. В его глазах читается наслаждение и облегчение. Солдат—светловолосый парень в длинной серой шинели за спиной у него висит небольшой мешок.

  1. Сочинение по картине Фельдмана «Родина»
  2. Сочинение: описание картины Фельдмана «Родина»
  3. Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс
  4. Сочинение-описание по картине Фельдмана «Родина»
  5. Сочинение по картине Фельдмана «Родина», 9 класс
  6. Сочинение по картине "Родина" Фельдмана 9 класс

Вероятно, на дворе ранний сентябрь, самый разгар сельской работы. Люди. Солдат нежно обнимает березку, будто девушку по которой сильно тосковал. Самым грандиозным его произведением искусства является картина «Родина», написанная в пятидесятые годы прошлого века.

Он смотрит в него и не верит, что наконец-то это все закончилось. Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы. На картине нарисована поздняя осень. Лицо выражает радость и скорбь одновременно.

  1. Сочинение по картине Фельдмана Родина
  2. Сочинение на тему: «Моя собака»
  3. Сочинение на тему: «Загрязнение окружающей среды»
  4. Сочинение на тему: «На берегу пруда»
  5. Описание картины Родина Фельдмана кратко для 9 класса
  6. Описание настроения картины Фельдман – Родина
  7. Сочинение по картине Фельдмана Родина от первого лица (солдата)

Их жизнь станет, как и прежде: счастливой и радостной. Основные тона – желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Он застыл в березовом лесу, который означает, что дом уже совсем близко. Картина посвящена военной тематике. «Как же я соскучился по вас, дорогие мои березки. », — подошел я к одной, обнял ее белоснежный стан, вдохнул запах бересты и глянул вперед. Вот и вернулся я на свою родину, в то место, где родился и вырос, откуда ушел я на войну.

Мы видим на переднем плане русского солдата – в шинели, с походным мешком за плечами. Широко открыты глаза, губы немного растянуты в улыбке. Это молодой мужчина, но по его лицу видно, что многое ему пришлось пережить. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Вот уже и деревня моя неподалеку, пару километров осталось пройти.

  1. Специфика преподавания истории русской литературы века: теоретико-методологический аспект

Он одет в видавшую виды шинель, за плечами вещмешок. Он стоит, прислонившись к березе и смотрит куда-то вдаль. А надежда на то, что его родные и близкие остались живы и все так же его ждут.

Художник использовал лишь несколько ярких пятен, для того чтобы показать осенние цветы. Он, наконец, добрался до своей родной деревни после войны. Из-под воротника шинели выглядывает воротник гимнастерки. «Дай, думаю, глотну свежего воздуха да полюбуюсь родными полями», — подумал я и не стал ловить попутную машину.

Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой. Солдат несколько месяцев добирался до дома. А только на отпуск.

Он словно набирается у неё сил на новую жизнь без войны, смерти и постоянного страха. У него светло-русые волосы, загорелое лицо и темные глаза. Мне это тоже кажется символичным.

На картине Владимира Фельдмана «Родина9raquo мы видим солдата, который после завершения страшной войны возвращается к себе домой. Родина сильно пострадала от вражеского огня. Да, он остался жив и вернулся в родные места. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Небо.

После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. Небольшие одинокие домики сиротливо жались друг к другу. Любовь к родным краям помогла ему выжить. В 1948-1952 гг.

У горизонта сходятся разноцветные полосы растительности—желтые, зеленые—и сераяширь полей. Его длинная темная шинель развевается на ветру, рассказывая нам о просторах родимого края. Воздух свежий, бодрящий, ядреный, под ногами у меня — пожелтелая и пожухлая трава. Лицо бойца светится надеждой на долгожданную встречу с близкими людьми.

Сочинение по картине 
Фельдмана «Родина»

Однако солдат пока не смотрит туда. Оно будто является символом того, что теперь всё будет хорошо. художник побывал в Турции и Египте. При этой мысли сердце мое сильно забилось и я не смог сдержать своего волнения. Только глаза солдата светятся тоской и радостью, да натруженные, уставшие руки обнимают шершавый древесный ствол. «Дай, думаю, глотну свежего воздуха да полюбуюсь родными полями», — подумал я и не стал ловить попутную машину.

Однако солдат пока не смотрит туда. Ибо позади и впереди его ждёт нечто ужасное. Он только что вернулся после победы к себе на родину. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Он смотрит на чистое небо, по которому плывут белые и воздушные облака и никак не может поверить, что все уже кончилось. до1910г.

День ясный, но не солнечный. Хоть на полотне и изображена осень, но оно кажется настолько теплым. Урожай с полей уже собран. Основные тона—желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Люди. На улице осень, кругом желтая, высокая трава с красивыми фиолетовыми и синими цветами.

Мы видим на переднем плане русского солдата – в шинели, с походным мешком за плечами. Тогда для него эта побывка как глоток свежего воздуха в загрязненных городских джунглях. Родина – это святое. Ощутить знакомый аромат.

Дали о себе знать фронтовые раны. Художник нарисовал простой, но проникновенный сюжет: солдат вернулся домой. В. П. Фельдман — известный отечественный художник. В его взгляде читается что-то тяжелое.

Уже наступила осень. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Серая шинель солдата—почти того же цвета, что и опустевшие поля. Как же мне хочется побыстрее обнять их, вдохнуть запах родного дома».

Судьба вновь вернула его сюда, но поздно. Владимир Петрович Фельдман является известным художником, творчество которого граничит с жанром военного искусства. По тому, как он тосковал по России, раз так обрадовался при встрече с ней. Он проходит родные ему места и не может, чтобы не остановиться и не полюбоваться ими. Эта тема отразилась даже в детских мультфильмах и сказках. В нем отражена тоска солдат и офицеров по родному краю, где знакома каждая березка.

Но почему-то его охватывает паника. «Как же там мои родные. Автор намеренно возвращает деревенского парня именно в это время. Он прижался к русской березке, смотря вдаль. Не все выжили в этой кровопролитной войне. Фельдман совершил поездку в Италию.

Он был живописцем, пейзажистом. По тому, как он нежно обнимает березу. Солдат останавливается, чтобы налюбоваться близкими сердцу березами.

Главным персонажем этого полотна является советский военный. Его дом уже совсем близко, видны крыши домов. Покосившиеся домики как будто встречают долгожданного хозяина. С1905г. Немного сероватой зелени полей и темно-синяя полоса на горизонте.

А может быть, он боится идти дальше, думая, какие новости ждут его в отчем доме. Картина нарисована маслом на холсте в довольно таки холодных тонах. Автор специально изобразил своего героя в березовой роще. Он любуется незамысловатой картиной родной природы, вдыхает запахи родной земли, возможно, вспоминает что-то, связанное с этими местами. Как же мне хочется побыстрее обнять их, вдохнуть запах родного дома». Грекова с 1955 по 1961 год.

Может быть, ему вспомнились тяжелые бои и павшие товарищи. Серая шинель солдата — почти того же цвета, что и опустевшие поля. Трава начала подсыхать, ее художник изобразил в желтых тонах. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Мы помним.

Среди работ художника — натюрморты и пейзажи. Название картины многогранно. Солдат вспоминает тех, кому не посчастливилось вернуться домой вместе с ним. Воздух свежий, бодрящий, ядреный, под ногами у меня — пожелтелая и пожухлая трава.

И ему нужна эта побывка для того, что успокоить свою истерзанную душу. Есть у него также и серия работ, посвященных Великой Отечественной войне. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Больше не будет бомбежек, стрельбы и окопов. Здесь же вложено и понятие малой родины: родное село, хутор, деревня, город. Но с первого взгляда мы узнаем русского человека.

Работал в Студии военных художников имени М. Б. Участник Великой Отечественной войны, награждён орденом Красной Звезды и медалью «За победу над Германией». Но что это такое. «Как же я соскучился по вас, дорогие мои березки. », — подошел я к одной, обнял ее белоснежный стан, вдохнул запах бересты и глянул вперед. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского.

Этот момент для служивого самый прекрасный на свете. Урожай с полей уже собран. Только ветер свистит, разгуливая меж берёз да заглядывая в тёмные окна. Солдат окружен тоненькими кривоватыми березками – символами русской земли. Калинина до 1955 года.

«Какже там мои родные. Солдат стоит на пригорке, внизу раскинулся вид родной деревни. Вот таким образом «Родина» прожита и прочувствована лично автором. Листва ещё не вся облетела. Все эти мысли сейчас в его голове. В 1894 г. художник побывал в Турции и Египте. В этот момент он чувствует радость и горечь победы одновременно.

На переднем плане картины мастер изобразил солдата. Война уже давно забыла нас, оставив на земле лишь своё эхо. Когда началась война, он только достиг абсолютнолетия.

День ясный, но не солнечный. Солдат облокотился на белую березку и задумчиво смотрит куда-то вдаль. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Широкое лицо, с обветренной кожей, Пшеничного цвета волосы.

Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Он только, что вернулся с поля боя, близится к родному и горячо любимому дому. Это было долгожданное событие, которое так чувственно передано в картине «Родина». Он опирается на березу, которая тоже выжила во время войны. Вот уже и деревня моя неподалеку, пару километров осталось пройти. И возможно солдата всё-таки дождутся родные и друзья.

А вокруг раскинулись огромные просторы, ослепительно голубое небо с белоснежными облаками. Он в поношенной одежде, с вещевым мешком за плечами. Вот и вернулся я на свою родину, в то место, где родился и вырос, откуда ушел я на войну. Рядом изображен пень — срубленное или погибшее дерево. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов.

И эта полоса единственное яркое пятно на картине и это не просто так.

Ох, как давно же все это было. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. И не только картины. Он не знает, как жили все эти годы его родные и близкие и вообще живы ли они.

Его любимые березы уже скинули свои листья и ждут зимы. Небо нежно-голубого цвета, белые облака, как мягкая вата. Он смотрит вдаль. Но сейчас все это в прошлом. С деревьев опала листва, трава пожелтела, наступила осень.

Теперь он сможет достичь своей цели и он ее добьется. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Его путь домой был долгим, ведь на полотне изображена уже поздняя осень.

Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт. Деревья уже совсем голые, а трава желтая-желтая. Не слышен детский смех или женский звонкий голосок.

Владимир Петрович Фельдман – советский художник. Здесь больше никого нет. Может, она засохла. Портрет героя отражает собирательное представление о русском солдате. Земля. Для описания солдата художник использует оттенки желто – зеленых цветов. Именно в этот момент для него нет ничего прекраснее, чем этот осенний день.

А если всё-таки он вернулся домой не навсегда. В 1882 г. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. Ветер взъерошил его русые волосы. Как маленький символ Великой Победы на нем изображены полевые цветы. Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи».

На картине мы видим, как стоит красивый и высокий русоволосый солдат. По его внешнему виду можно предположить, что ему довелось многое пережить. За плечами у героя небольшой рюкзак с вещами. Он не смотрит на родную деревню, он смотрит в свою душу, свои воспоминания. Мужчина одет в шинель, за плечами у него висит вещь-мешок.

Рана была тяжелая. Среди работ художника—натюрморты и пейзажи. Но это совсем не волнует солдата. Над могилами многих из них печально склоняются такие же березки.

Урожай уже давно собран. — подумал я. — Все ли у них хорошо. Он сам принадлежал поколению, отданному войне.

С1890г. Солдат вернулся домой осенью. Может быть, как он впервые работал в поле с отцом, а, может быть, как с друзьями ходил в лес, как бежал по лугу за пригожей девчонкой. Под его ногами редкие осенние цветы и золотая листва. Он прислонился к стройной высокой березе, касается ее белой коры и о чем-то думает. На картине Фельдмана «Родина», написанной художником в послевоенные годы, мы видим солдата, возвращающегося с войны в родные места.

Погода, как я уже говорила, наталкивающая на воспоминания, размышления. Есть на картине ещё несколько стройных березок. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. Люди.

Как сложится послевоенная жизнь. Основные тона — желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Теплый коричневый цвет стен избушек. Родина в понимании Отечества, его величия и красоты. Солдат одет в военную форму, за плечами у него вещевой мешок. Автор дает такое название своей работе не просто так.

К одной из них он прислонился. Первая долгожданная встреча уже состоялась — встреча героя картины с Родиной. Художник не зря использовал теплые тона при создании этого шедевра. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Лицо солдата задумчиво. Мастер изобразил и простые русские хаты. Их обозначают как-раз две другие березы, одну из которых он обнимает.

Но в деревне его пока что тоже ждёт неизвестность. На подходе к ней раскинулась небольшая березовая рощица. Уже отснято огромное количество фильмов и сериалов о войне. Боль и печаль от воспоминаний.

Возможно, уже сегодня им придётся выступать на врага. Каждая березка для солдата, вернувшегося с войны, родная и близкая. День ясный, но не солнечный. Мужчина остановился, обнял березу и о чем то задумался.

На подходе к ней раскинулась небольшая березовая рощица. Небольшие одинокие домики сиротливо жались друг к другу. И умер художник молодым, было ему всего 37 лет. Он прислонился к стройной высокой березе, касается ее белой коры и о чем-то думает. Несмотря на то, что на улице осень, в общем пейзаж и детали картины кажутся очень теплыми.

Небольшая передышка и мужчина с новыми силами устремится к родному дому. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв. Художник назвал свою картину «Родина». Он мысленно отдает и им честь и благодарит за совместную службу. В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников».

Родился, жил и работал в Москве. Небо. Но мы не забыли войну.

Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи». Глядя на полотно не можешь не заметить взгляд солдата. Именно вот таким образом он смог вернуться домой только к осени. В голубом небе серые облака, прохладно. Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы. Он так много раз представлял эту встречу, он не может поверить, что сейчас это реальность. Кажется, что он вот-вот пойдет вниз, навстречу родному дому и семье.

В1914г. Ох, как давно же все это было. Земля.

На его пути встретилась именно береза, символ России, грациозная, стройная изящная. Уже наступила осень. В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников». На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями.

Он рад, что закончилась война и он вернулся домой. Для него это большая радость, а для семьи гордость. Он решил остановиться около давно знакомой ему березы. Солдат долго пробыл в госпитале.

В его глазах боль, печаль и надежда. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Сейчас он вернулся в родные края. Береза – символ Родины и дома.

После этого проходил аспирантуру в Высшем педагогическом отделении при МХПУ имени М. И. Он прислонился к родной березке и благодарит Господа, что остался в живых. Светлое, а самое главное — мирное, небо затянуто лёгкими облаками. Мужчин долго не было в селе, вот таким образом дома некому было ремонтировать. Пройдя фронтовой путь до победы, он не понаслышке знал о тяготах войны и какой ценой эта победа досталась. С пригорка хорошо видна его деревня со старыми избами и покосившимися заборами.

Передний план картины показывает нам бравого солдата, одетого в шинель. Это тоже довольно символично, ведь березу всегда отождествляют с русской землей. Стены и крыши многих уже покосились. Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. Картина передает настроение хмурого, неяркого, прохладного дня.

На небе множество белых туч из-за которых никак не может показаться солнышко. Посмотреть на мирное небо над головой, без вражеских самолетов, бомбежек. Солдат вернулся домой осенью. Возможно, это намёк на что-то. И вот уже практически рядом моя родная Гужовка.

На своей картине «Родина» Владимир Фельдман изобразил военного солдата, который возвращается после долгожданной победы домой. Ведь за время войны много чего изменилось, ничто не стоит на месте. Здесь он родился, здесь вырос, влюбился, здесь жили его дети. А что будет, когда он вернется.

В1882г. Его путь лежит через родные места. Он не знает, что его ждёт в деревне.

Это может быть начало ноября или конец октября в средней полосе. Долго добирался воин в родные края. Солдат одет в длинное военное пальто, а за плечами рюкзак. Лицо солдата усталое, я бы даже сказал измождённое от продолжительного пути. При этой мысли сердце мое сильно забилось и я не смог сдержать своего волнения.

А позади – такие же солдаты. Но что это такое. Урожай с полей уже собран. Поэты, писатели, композиторы обращались и обращаются к военной тематике по сей день.