Сочинение Картины Сайкина

Пример Сочинения по картине Сайкиной Детская спортивная школа Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки – гимнастки. Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины. Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине. Вот есть пример неплохого, как я считаю, сочинение для школьника по картине А. Сайкиной "Детская спортивная школа".

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего. Прежде чем писать сочинение по картине Сайкиной, необходимо составить для себя примерный план.

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. К ней спиной повернулась другая девочка.

Там проходит гимнастика. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Поражает стройность юных спортсменок. Их лица очень серьезны.

Они перевязаны белыми лентами. Девочки разминаются. Девочек очень много. В выражении лица девочки угадывается решимость. А это, как известно, необходимо.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Почему. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Немного о спортивном зале, затем о группе гимнасток, которых художник запечатлил на очередной тренировке. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.

Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.

После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. В зале можно различить 3 групы : в центре сбоку сзади. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Несколько предложений о других участников.

Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Ее лицо выражает гордость и уверенность, другие девочки глядят на нее с уважением и даже ноткой зависти. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Картина решена в теплых желтоватых тонах. В левой руке она держит обруч. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Сдесь можно почувствовать эмоции, стремление детей стать хорошими гимнастками, а может быть и чемпионками мира. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Будь спортивным и здоровым.

Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. По левому краю, на скамье присели ребята, которые ждут своей очереди приступить к упражнениям.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Они закончили свои выступления и отдыхают. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах.

Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Справа на картине зрители могут увидеть девочку в черном купальнике, которая поправляет чешку. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке.

Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Крепкое здоровье и нервная система. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

Они лишь немного отличаются расцветкой. В этой картине главная задумка художницы была показать одно из занятий детей в спортивном зале, где юные гимнастки тренируются для грядущего соревнования. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Почему. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Спортивным быть теперь вновь модно. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой.

Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

В позе ее ощущается интерес и увлеченность. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Они ждут, когда начнется тренировка. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице.

Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. А это, как известно, необходимо. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки.

по картине Сайкиной 
«Детская спортивная 
школа» (Школьные

по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (Школьные сочинения)

Пространство полотна ярко освещено. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего.

Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом.

Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска.

Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Сзади тренируются группа гимнасток. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

очинение «Сочинение 
по картине Сайкиной 
«Детская спортивная

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Девочка делает разминку. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Все они одетыв чёрные купальники и в белые чешки. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.

Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Она одета в крассный купальник и в белые гольфы.

Сочинение по картине 
Сайкиной Александры 
«Детская спортивная

Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»

На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Правый фланг занимает передние трио. На картине А. В. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Она одета в чёрный тренировочный костюм. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.

Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.

Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник.

Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. В спортивную школу ее привела мама. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе.

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Ей неведом страх. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.

Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Девочки разминаются. Девочек очень много. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя.

Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Мне кажется, что девочка в красном купальнике заменяет гимнасткам, находящимся рядом с ней, тренера. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух».

В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.

Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Сочинение по картине А. В. Сайкиной Детская спортивная школа. На картине А. В. Они лишь немного отличаются расцветкой. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Лицо девочки разгоряченное, щеки красные – видимо, юная спортсменка устроила себе передышку между тренировками. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Здесь тренируются девочки гимнастки.

Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Она рассказывает о себе: ей одиннадцать лет, с четырехлетнего возраста она занимается художественной гимнастикой.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.

Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Картина производит радостное впечатление. Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру. На лице девочки—победная улыбка.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Основная часть. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике – художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается.

Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Они выполняют синхронное упражнение с обручами. А это, как известно, необходимо. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

(1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. В центре зала есть ещё одна маленькая группа, в которой преподаватель сидит на скамейке и наблюдает, как ученица выполняет упражнение. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. На лице девочки — победная улыбка.

Она одета в красный купальник и белые гольфы. Они лишь немного отличаются расцветкой. На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Маша уже выигрывала не одно соревнование и сейчас готовиться к следующему, которое состоится через месяц. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Девочка представляется Машей Соловьевой.

Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. На ногах белые гольфы и чешки.

На лице девочки – победная улыбка. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь.

220 сочинений по 
репродукциям картин 
по русскому языку

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Ее любимый снаряд—бревно. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.

Там проходит гимнастика. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. В выражении лица девочки угадывается решимость. Моё внимание привлекает девочка в центре.

Их очень много. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.

Картина производит радостное впечатление. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. В выражении лица девочки угадывается решимость. Маша говорит, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики и свое будущее девочка связывает со спортом.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (7 класс – 2 вариант сочинения)

Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.

Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала.

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Волосы заплетены в косы. Девочка делает разминку. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. На скамейке слева сидят другие девочки. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе.

Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. Остальные девочки остаются в ее тени. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала.

  1. Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса
  2. Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Композиция насыщенна действием, но не создает ощущения перегрузки, благодаря правильному планированию пространства и масштабов. На картине А. В. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета.

Возможно, девочка хвастушка, она все время щепечит о своих успехах, что другим гимнасткам уже не интересно ее слушать, каждая из которых занята своим. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. К ней спиной стоит другая гимнастка.

Картина производит радостное впечатление. На картине А. В. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Картина производит радостное впечатление. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.

На неё ярко – красный купальник. А это, как известно, необходимо. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Почему. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике.

Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок.