Сочинение На Тему Лес Ивана Шишкина
Сочинение по картине Шишкина Сосновый лес
Оригинал же хранится в Третьяковской галерее, где им могут полюбоваться посетители. Картина хранится в Третьяковской галерее. И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве. Сколы деревьев ещё не потемнели и, кажется ещё видишь, как сочится смола.
Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол. А главное, в зимнем лесу можно почувствовать себя беззаботно счастливым. Как Шишкин умел так писать картины. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви. Он старается передать через краски всю свою любовь, уважение, гордость к Родине.
В полотне «Среди долины ровныя. » прекрасен и героичен великан-дуб, концентрирующий в себе растительную мощь земли. Лес. И художник прекрасно передал этот момент и лес в целом. Морозец всё сильнее и это несмотря на то, что светит солнышко. Полотно динамично изображённые на нём животные как будто движутся, ветер шевелит хвою на деревьях. Мне понравилась эта картина тем, что она очень натурально нарисована, как будто я сама присутствую тамСочинение по картине И. И. Шишкина Утро в сосновом лесу. Пожалуй, самая известная картина выдающегося русского пейзажиста И. И. Шишкина – Утро в сосновом лесу.
Белый снег скрипит под ногами, а вокруг лишь голые шершавые стволы деревьев. Что-то привлекло их внимание и двое малышей стараются разобраться, что же именно. Классические произведения Шишкина такие, как «Рожь» или «Среди долины ровныя. » (1883, Киевский музей русского искусства), «Лесные дали» (1884, Третьяковская галерея) воспринимаются как обобщенные, эпические образы России. Небо синее-синее, почти хрустальная синева. Глядя на нее, я вижу, сколько труда и сил художник вложил в эту картину.
Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно
Рано утром на лесную поляну вывела огромная медведица трёх медвежат. Рисунок с самого начала стал для него важнейшим средством изучения натуры. Тут и изображения лесов самых разных времен года и состояния. К ним относятся «Уголок заросшего сада.
Известно большое количество сделанных художником пробных оттисков. Несмотря на раннее утро, лесные жители уже давно проснулись. Глядя на картину, мы видим каждую деталь: каждую веточку, травинку, куст. О том, какое яркое впечатление способны произвести работы художника, можно судить, по известной картине «Утро в сосновом лесу». На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес.
Местность Кукко». Огромное впечатление произвела на меня картина И. И. Шишкина Утро в сосновом лесу. Столетние сосны упираются вершинами в небо. А «сюжетом» его искусства был образ Родины, русской природы, которую он воплотил в своих произведениях полной могучих сил, неувядающей и облагораживающей красоты. Кто-то даже иногда делает предположение, что здесь художник изобразил сам себя. Тишина. Но их братика больше увлекает восход солнца. Но их братика больше увлекает восход солнца.
Видно, что он любит свою страну. В центре – поваленное дерево. Эта картина – редкий пример сотрудничества двух художников.
Возможно, слышится шум Балтийского моря. Навевается летняя безмятежность. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол. Солнце только-только всходит. Мне очень нравится картина И. И. Шишкина «Сосновый лес».
Если долго на него глядеть, то можно от белоснежного блеска слегка ослепнуть. Художник создавал великолепные образы русской природы.
Сочинение по картине Шишкина «Дубовая роща», 3 класс
Шишкин нарисовал картину Утро в сосновом бору в далеком 1889 году. Они резво играют в сосновом лесу под наблюдением мамы. Все сковано морозом и погружено в тень. Мачтовый лес в Вятской губернии» (1872) и «Рожь» (1878 Третьяковская галерея).
Я вижу перед собой дремучий бор. Кое-где пробивается растительность. От этого снег, толстым слоем лежащий на земле, на ветвях сосен кажется еще голубее.
Утро в сосновом лесу – одна из самых известных русских картин, созданных в XIX веке. Для художника эта картина стала одной из самых выдающихся, ведь в последствии ее сотни художников рассматривали и изучали. Видимо, «Туман в сосновом лесу», с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехословакии) породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. Лес наполнен тишиной и спокойствием. Чувствуется глубина оврага, глушь.
Дорога на Каму» (1953г. ) навеяна творчеством Шишкина (К. Е. Максимов). И. Шишкин – один из самых выдающихся русских художников-пейзажистов XIX века. О том, какое яркое впечатление способны произвести работы художника, можно судить, по известной картине «Утро в сосновом лесу». На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес. И. Шишкин – один из самых выдающихся русских художников-пейзажистов XIX века.
Сочинения по картинам Ивана Шишкина
Картина ярко показывает мощь русского леса и живущих в нём животных. Теперь все ощутимее его стремление к передаче состояния природы, экспрессии образов, чистоте палитры. А какая красота. Медведи – это один из традиционных символов России.
В центре — поваленное дерево. мастер входит в пору безусловной творческой зрелости, о которой свидетельствуют картины «Сосновый бор. Там, в тумане, качаются и шумят высокие, зеленые сосны.
Сочинение на тему: Мой любимый художник – Иван Иванович Шишкин
Невероятно. Сочинение по картине И. И. Шишкина Утро в сосновом лесу. И. Несмотря на раннее утро, лесные жители уже давно проснулись.
Ни следка, ни каких животных или птиц. Солнце стоит высоко, большие тени деревьев падают на сухую, выжженную солнцем, землю. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол.
Но чу. Ведь в ней «начиная от замысла и кончая исполнением, все говорит о манере живописи, о творческом методе, свойственных именно Шишкину». Оно воплощено в его полотнах и вызывает прилив нежности. И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы.
Сочинение по картине ивана шишкина на опушке соснового леса
Никакой машины времени не нужно. Я уже там, смотрю на картину и явственно ощущаю себя в этом лесу иду по этой заснеженной тропинке, дотрагиваюсь до ветвей в инее и чувствую, как с них сыпется снежок намои ладони. А перед парой мы видим одиноко идущего мужчину. Поехали. Между тем помимо «Сосен, освещенных солнцем» и сочного по живописи, чрезвычайно выразительного пейзажа «Дубы. Потому, вероятно, там, где он был свободен от этих задач — в чистой графике, гравюре, художник достигал более убедительных результатов. Несмотря на известные успехи Шишкина в области колорита, передачи световоздушной среды (а они очевидны в таких картинах, как «Полдень», 1868 «Среди долины ровныя. », 1883 «Лесные дали», 1884 «Сосны, освещенные солнцем», 1886), эти ценности лежали вне возможностей его творческого метода и были даже необязательными для его художественной концепции пейзажа-«памятника», пейзажа-«монумента».
Его ничего не тревожит, он никуда не торопится. Она вывела своих детей на утреннюю прогулку. И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве. С раннего утра лег на ветви деревьев иней.
В таких картинах, как «Полдень. Лес – это всегда нечто таинственное и сказочное, а уж зимой-то и подавно. Любуясь этой картиной, хочется закрыть глаза и отдаться сладким грёзам. Что сломало старое дерево на центральной части картины. За голубыми туманами ничего не видно, но медвежонок не унимается и смотрит, смотрит. Теперь редко увидишь такое место в лесу — это глухая и заброшенная тайга, где-то на Севере России. Не скрою, моя картина «Сосновый бор.
Сочинение: Шишкин Иван Иванович
Зима. Более того, вот какая оценка была дана ему в альбоме «Сто русских деятелей искусства» изданном в Париже: «Роль Шишкина в истории развития глаза русских пейзажистов огромна и абсолютно исключительна. Что-то привлекло их внимание и двое малышей стараются разобраться, что же именно. Она вся размыта, а сбоку мы видим большую лужу. Видимо, по эскизу Шишкина (то есть так, как они были задуманы пейзажистом), Савицкий и написал медведей в самой картине. Но их братика больше увлекает восход солнца.
Мне понравилась эта картина и я готова на нее смотреть снова и снова. Что-то радостное и вместе с тем задумчивое есть в широко распахнувшейся степи (именно такое ощущение вызывает свободная, незамкнутая композиция картины), в чередовании освещенных и затемнённых пространств, в засохших стеблях, словно стелющихся под ноги путнику, в величественном дубе, возвышающемся среди равнин. Создавая репродукции и копии.
Сочинение: описание картины Шишкина «Сосновый лес»
При малейшей опасности она подаст сигнал и семья скроется в чаще. Однако трактованы они с большей живописной свободой. Сам Шишкин написал пейзажную часть. Лесная дорожка ведет нас вглубь леса.
Художник откровенно восхищается красотой и первозданностью русской природы. Видно, что медвежата сытые и веселые. Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. И. И. Шишкин настоящий художник.
Сочинение описание по картине Шишкина "Зима в лесу иней"
В лесу мрачно, но лучи солнца пробиваются сквозь сосны. Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой. В своих картинах он стремился как можно более объективно, точно и полно передать бесконечное разнообразие растительного мира. На картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу» я вижу четырёх медведей: маму-медведицу и трёх медвежат. Здесь нет ничего лишнего, все как будто на своих местах.
Также галерия обменивает работу на другие произведения, меняясь с галереями. Тут главное потеплее одеться, чтобы холод не забрался до самого нутра. Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. Им вольготно и весело.
Сочинение по картине Шишкина «Лес весной»
«Сосновый лес» – не исключение. Тихо в лесу. В одном только Государственном Русском музее хранятся семь карандашных эскизов-вариантов.
Только в глубине луч солнца осветил полянку, слегка окрасив ее в розоватый тон. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол. И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы. Шишкина влекла жажда художественного исследования природы.
Они беззаботно и неуклюже возятся на сломанном стволе упавшей сосны, а медведица внимательно наблюдает за их игрой, чутко реагируя на шорохи пробуждающегося леса. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви. Мастер смело экспериментировал. И. Шишкина называли лесным богатырём, царём леса.
Крамским точно отмечена сама сущность творческого метода Шишкина, метода, в котором функции художественно-познавательные, эстетические естественно сочетались с функциями «естествоиспытательскими», научно-исследовательскими. Любовь, с какой Шишкин относился в природе, передается и зрителю.
Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. Тут тебе кабан может встретиться или волк. Один неизвестный рецензент-современник точно сказал по поводу его выставки: «Шишкин тщательно с намерением избегает всего, что способно искусственно возвышать естественную поэтичность сюжета». Русский художник Иван Иванович Шишкин — один из крупнейших мастеров пейзажной живописи. На их ветвях лежит пушистый иней. И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы. В центре — поваленное дерево.
Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу»
Фигурируют больше всего оттенки зелёного. На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес.
Картиной «Рожь» завершаются в семидесятых годах завоевания Шишкина — пейзажиста эпического склада. Медвежата играют на поваленной сосне, а медведица за ними наблюдает. Сам по себе простой незатейливый сюжет принёс популярность и картине и художнику. В середине картины лес будто расступается.
Сочинение Сочинения на свободную тему (5-11 кл) – Разное
Их он стремился передать как можно конкретнее. Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. Это под силу только гению. И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы. Его, действительно, можно назвать служителем культа дерева. Нужно быть бережным и внимательным к природе. Передо мной одна из картин художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». На картине изображензимний лес.
Посмотрев на нее, появляется энергия и радость. И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве. Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца. Трава и земля, как в настоящем сосновом лесу, усыпаны толстым слоёв опавшей хвои и шишек. Похоже, малыши сыты и довольны. Приподнявшись на задние лапки, он старается увидеть, откуда же идет этот дивный свет, постепенно наполняющий всю лесную чащу.
Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца. Он демонстрирует мастерство кисти, показывая зрителю свои чувства, переживания.
Сочинение по картине Ивана Шишкина «Дождь в дубовом лесу»
В 1888 году Шишкин написал «Туман в сосновом лесу» и тогда же, видимо, этюд «Крестовский остров в тумане», в 1889 году — «Утро в сосновом лесу» и «Туман», в 1890 году — снова «Туман» и, наконец, «Туманное утро». Красота красотой, да зверьё шастает голодное. Он наслаждается одиночеством.
Он видит красоту в простых вещах. Изображены как старые и могучие деревья, так и совсем молоденькие сосны. Но их братика больше увлекает восход солнца.
Такие полотна, как «Ручей в лесу (На косогоре») (1880), «Заповедник. А их было немало. И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве. Лес зимой- это не летний лес с его шумом. Задорно торча во все стороны, она создаёт впечатление живой хвои настоящего дерева.
Сочинение по картине Ивана Ивановича Шишкина Утро в сосновом лесу 2 класс
Малыши забрались на поваленную бурей сосну и весело резвятся. Одна из моих любимых картин Шишкина – Зимний лес. Приблизиться к природе было его главной целью уже в ту пору. Сосновый лес очень труден для кисти, ведь надо сделать так, чтобы хвоя чувствовалась, чтобы ею «пахло» в комнате, где висит картина. Так крепка сила мороза и так хорошо от этого на душе.
Но на месте поваленной сосны уже пробивается молодая поросль. Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. Судя по описанию оказавшегося в Чехословакии пейзажа, задний план его с участком густого леса напоминает дальний вид исполненного маслом эскиза картины «Утро в сосновом лесу», принадлежащего Государственной Третьяковской галерее.
Образ Родины прочитывается в картине «Рожь» (1878), где, кажется, мир сведен до основных «первоэлементов» бытия (плодоносящая земля, небо, ее объемлющее и человек) и вместе с тем дан исчерпывающе полно. И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы. Среди всех произведений художника наиболее широкой известностью пользуется картина «Утро в сосновом лесу». Обожаю лес, но лес под снегом – это нечто особенное, сказочное, волшебное. На картине отсутствуют животные и птицы, что создаёт иллюзию тишины в лесу.
Некоторые искусствоведы полагают, что здесь изображен кусочек леса в. Тишина.
Сочинение по картине Ивана Шишкина «Дубовая роща» Козлова Полина ученица 3 класса «В» моу лицея «Технико-экономический»
Картина написана тёмными оттенками красок. Шишкин был первым анатомом природы, который показал ее скелет и строение. Сколы деревьев ещё не потемнели и, кажется ещё видишь, как сочится смола.
Мастер изображает реальный сюжет и необыкновенную живую красоту. Медвежонок опасливо встал на задние лапы, слегка наклонил голову и прислушивается к звукам просыпающегося леса, всматривается в густой туман. Но их братика больше увлекает восход солнца. Он свободно ассоциируется с вечным «древом жизни», старым дубом князя Андрея Волконского из «Войны и мира» или со своим прототипом из популярной песни.
В самой натуре, Шишкин ищет такие мотивы, которые позволили бы раскрыть ее в объективной значимости и старается воспроизвести их на уровне картинной завершенности, о чем со всей наглядностью можно судить по другому этюду той же серии —»Вид на острове Валааме" (1858). Кажется нет такой стороны жизни леса, которых бы не коснулся художник. Картина написана тёмными оттенками красок. Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам.
Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу 2, 3, 4, 5, 6, 7 класс
В нем сочетаются величие и задушевная лирика. Кроме дошедших до нас светлых шишкинских рисунков с подписью «Братцево», свободных от скованности его академической манеры, главным, конечно, были исполнявшиеся им живописные этюды, в одном из которых и был запечатлен мотив зреющего ржаного поля и дороги, послуживший впоследствии, в 1869 году основой для картины «Полдень. Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца. Что-то привлекло их внимание и двое малышей стараются разобраться, что же именно. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви. Ивану Ивановичу это удалось, вот таким образом его картины популярны и любимы всеми поколениями. Сосновый лес. Как красив лес теплым летним днем. Иван Иванович любит русскую природу.
Ствол переломлен пополам и его верхушка перекинута через овраг. Мать стоит настороже. был талантливым живописцем XIX века. НА ней мы видим четырех бурых медведей, которые резвятся в лесу. Художнику одинаково удаются и далевые виды и лесные «интерьеры» («Сосны, освещенные солнцем», 1886 «Утро в сосновом лесу» где медведи написаны К. А. Савицким, 1889).
Шишкин был упоен красотой русских земель, о чем он сам говорил при жизни. Но чу. Иван Иванович Шишкин патриот своей Родины. И айда в лесную чащу.
Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу
Главной темой его творчества стало изображение русского леса. Она вывела своих детей на утреннюю прогулку. Его называли «лесным богатырем-художником», «царем леса» и в самом деле культ дерева, леса был присущ Шишкину в высшей степени. Художник противопоставляет красоту цветов, показывая величие дубов. Иней Окраина леса, запорошенная снегом. В центре — поваленное дерево. Сосновый бор» (1881), «Сосновый лес» (1885), «В сосновом лесу» (1887) и другие по характеру близки работам предшествующего десятилетия.
В окрестностях Москвы» (Государственная Третьяковская галерея), с золотистыми полями спеющей ржи, конкретно вписанными дальними планами, дорогой идущей из глубины и высоким, распростертым над землей небом со светлыми кучевыми облаками. Они едины с природой. Шишкин — не вершина искусства, а та основа, без которой нельзя идти дальше».
ТЕМА: Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу
Пример тому — поэтичная по мотиву и гармоничная по живописи картина «Туманное утро» (1885). Видно, что лес старый, верхушки высоких сосен устремлены в лазурно-голубое небо. Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца. От картины веет теплом, нежностью, светом, очарованием. Они резво играют в сосновом лесу под наблюдением мамы. Такая подвижность границ образа происходит не от его нечеткости, а, скорее, от той же благодатной «элементарности», дающей возможность трактовать образ как реалистический символ.
Лично мне картина очень нравится, она вдохновляет и придает спокойствия. У Шишкина не было стремления к самодовлеющей пейзажности, его не увлекала дикая, первобытная красота природы — в картинах художника она всегда соприкасается с миром людей, миром живых существ, о котором напоминают то мотив дороги, то срубленное дерево, то фигура лесного сторожа и т. д. Может быть, это было уступкой чрезмерной аналитической заостренности метода художника, пытавшегося такими традиционными внешними средствами «оживить» пейзаж, тем более что цветовому исполнению полотен отводилось, как правило, последнее место после тщательной графической и тональной проработки форм.
Сочинение по картине Зима Шишкина
Ствол переломлен пополам и его верхушка перекинута через овраг. Русский художник Иван Иванович Шишкин – один из крупнейших мастеров пейзажной живописи. Только последние клочья тумана жадно пьет Солнце. Пряча в тени отдельные участки земли и некоторые деревья, создаётся причудливый контраст между опаленными знойной жарой тропками и прохладной тени могучих и высоких сосен.
Художник создавал великолепные образы русской природы. В контексте русской пейзажной живописи второй половины XIX века картина имеет значение этапного произведения, лучше всего выразившего в тот период путь передвижнического пейзажа, в котором конкретный национальный образ русской природы приобрел особую социальную значимость. «Сосновый бор» (1872)-это «портрет» досконально изученного прикамского леса, где вырос сам художник. «Шишкин-человек-школа» — сказал о нем Крамской и оказался прав. Только последние клочья тумана жадно пьет Солнце. И это лишний раз подтверждает возможность взаимосвязи обеих картин.
Чувствуется глубина оврага, глушь. Чувствуется, что погода спокойная, безветренная. Он любит посещать места, которые изображает на своих картинах. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви. Только тропки навеивают тихий далекий шум моря.
Общееколичествопросмотровстраницы
Длинные тени, которые отбрасывают деревья, говорят о том, что все запечатлено утром. Они являются героями многих русских сказок. Она вывела своих детей на утреннюю прогулку. Заним заснеженный луг или поле.
Природа картины «Сосновый лес» передает спокойствие и умиротворенность автора. Что-то привлекло их внимание и двое малышей стараются разобраться, что же именно.
Особенности написания сочинения по пейзажу
Сныть-трава» (1884), «Лес (Шмецк близ Нарвы)», «У берегов Финского залива (Удриас близ Нарвы)» (оба 1888 г. ), «На песчаном грунте. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу. Смотря на картину представляешь и себя в лесу и наблюдателем.
Сознание важности новых задач опережало возможности их решения. Мастерство Шишкина, даже и доведенное до степени виртуозности, никогда не входило в противоречие с художественной правдой. Излюбленный художником предметный план с папоротниками, сочной травой, сырой землей, разорванной корневищами, контрастирующий с торжественным и гулким лесом — все это внушает чувство упоения красотой материальной жизни природы, энергией произрастания леса. Она вывела своих детей на утреннюю прогулку. Действие картины происходит в дубовой роще, в летний, теплый и дождливый день.
Не было в русском искусстве художника, который бы знал пейзаж столь «ученым образом» (Крамской). Мери-Хови по финляндской железной дороге», «Молодые сосенки у песчаного обрыва. Русский художник Иван Иванович Шишкин — один из крупнейших мастеров пейзажной живописи. Его смелые лучи уже позолотили верхушки огромных деревьев и проникли вглубь чащи, но над глубоким оврагом еще не рассеялся влажный туман. Проснулись обитатели чащи – три медвежонка и медведица. Он старался всеми возможными способами раскрыть величие, красоту и своеобразие русской земли. Прекрасные, необъятные просторы богатой русской природы предстают перед нами в таких произведениях Шишкина, как «Лесные дали», «На реке после дождя», «Рожь» и многих других.
Главной темой его творчества стало изображение русского леса. На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес. В центре полотна художник нам показывает размытую дождем тропинку. Нередко он дорабатывал печатную форму сухой иглой, нанося рисунок на металлическую доску даже после травления и дополняя изображение новыми деталями. На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес.
Ему, наверное, тоже хочется забраться повыше, но страшно. Видно, что лес старый, верхушки высоких сосен устремлены в лазурно-голубое небо. Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса.
Сочинение по картине На опушке соснового леса
И тот и другой редко зимой поодиночке ходят, как правило, стаями. Оно уже местами проглядывает, то там, то здесь видны солнечные блики. Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца.
Художник каждую деталь описал на полотне очень гармонично. Богатство и разнообразие растительных форм увлекает Шишкина. В лесу мрачно, но лучи солнца пробиваются сквозь сосны. Смотришь по сторонам, морозец потрескивает средь веток. В чаще темно и прохладно. Она вывела своих детей на утреннюю прогулку.
Медведица внимательно наблюдает за вознейсвоих малышей, чутко прислушивается к звукам. Земля и сухие травы укрыты белым снежным ковром, от этогостановится очень светло. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол.
Именно ощущение величия зимнего русского леса удачно передал великий художник Иван Шишкин. В семидесятых годах Шишкин все серьезнее увлекается офортом. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви.
Художник создавал великолепные образы русской природы. Шишкин И. И. А как чудесно прописаны листья, сразу видно, что это именно дубовые листья их особый узор виден зрителю. Показывая её разнообразие и неповторимость, Шишкин сам создавал чудо. Зимний лес – это тишина, это удивительное приподнятое настроение. И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве.
Эти медведи с некоторыми различиями в позах и в количестве (сначала их было два) фигурируют во всех подготовительных набросках и эскизах Шишкина. Фигурируют больше всего оттенки зелёного. Но на месте поваленной сосны уже пробивается молодая поросль.
Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»
Конечно, глубоко в лес идти не стоит. Все его картины пропитаны невероятной гармонией. Сочинение по картине И. И. Шишкина Утро в сосновом лесу. И. Кора деревьев темно-бурая, покрытая голубоватым мхом. Для ранних работ мастера («Вид на острове Валааме», 1858, Киевский музей русского искусства «Рубка леса», 1867, Третьяковская галерея) характерна некоторая дробность форм придерживаясь традиционного для романтизма «кулисного» построения картины, четко размечая планы, он не достигает еще убедительного единства образа.
«Зовет и манит меня лес. Картина Ивана Ивановича Шишкина дает нам такую возможность, но только на несколько минут. В окрестностях Москвы» (1869), это единство предстает уже очевидной реальностью, прежде всего за счет тонкой композиционной и свето-воздушно-колористической координации зон неба и земли, почвы (последнюю Шишкин чувствовал особенно проникновенно, в этом отношении не имея себе равных в русском пейзажном искусстве). Ощущение русского раздолья рождает образный строй самого полотна.
Сочинение: описание картины Шишкина «Сосны, освещенные Солнцем»
Детальность, характерная для Шишкина, достигает в этом полотне своего пика. Мери-Хови по финляндской железной дороге» (1890) и целый ряд других. И. Шишкин и лесУтро в сосновом лесуИзображение дремучего леса и его обитателейВеликая любовь к природеИстория создания картиныЗаключениеИстинное произведение искусства. И. Стройные сосны в левой части картины тактично окрашены светом угасающего дня.
Мало ли кого встретишь. Но картина не является иллюстрацией стихов. Добиться такого результата под силу не каждому художнику. В центре — поваленное дерево.
Вопросы по картине Зима в лесу Шишкина
Русские люди любят медведей. На душе у него нет тревоги и беспокойства. Видно, что медвежата сытые и веселые. В 1870-е гг. Проявляясь главным образом в его успешных выступлениях на академической выставке 1865 года с картиной «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» (Государственный Русский музей) и позже, в 1867 году, с той же работой на Парижской Всемирной выставке, а спустя год снова на академической выставке, Шишкин внешне оказывается на виду академического начальства и даже награждается орденом Станислава III степени.
Что-то привлекло их внимание и двое малышей стараются разобраться, что же именно. Могучие сосны уже впитали теплые лучи солнца своей засохшей корой. «С тех пор, как я взялась за кисть, я не знаю школы лучше, чем обучение у полотен Шишкина» (Л. Бродская). Картина «Сосновый лес» передает его состояние.
Он старался всеми возможными способами раскрыть величие, красоту и своеобразие русской земли. Прекрасные, необъятные просторы богатой русской природы предстают перед нами в таких произведениях Шишкина, как «Лесные дали», «На реке после дождя», «Рожь» и многих других. Замысел ее подсказал Шишкину К. А. Савицкий, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 1888 года «Туман в сосновом лесу», написанный, по всей вероятности, как и «Бурелом», после поездки в вологодские леса.