Сочинение По Картине Блудный Сын

Сочинение по картине Рембрандта Возвращение блудного сына (описание)

Возвращение блудного сына – картина о завершении всех земных путей, где в конце будет золотой луч, подобный тому, что осветил встретившихся, осветил один из самых выдающихся рембрандтовских образов – голову отца. Историки искусства обычно датируют ее 1663 годом – годом смерти маэстро. Суть библейской притчи – раскаяние человека и милосердие бога к нему.

Так в повести Пушкина «Станционный смотритель» героями являются обедневший отец и живущая в достатке дочь. Главная фигура произведения -- отец. Картина Рембрандта «Возвращение блудного сына» – классический пример композиции, где главное сильно сдвинуто от центра для наиболее точного раскрытия основной идеи произведения. Сюжет картины Рембрандта навеян евангельской притчей. У них огромный большой дом, есть слуги.

Один из них свалился с ноги и зритель видит заскорузлую его пятку.

Картина была написана Рембрандтом в счастливую для него пору.

Сочинение по картине 
Возвращение блудного 
сына Рембрандта

Сочинение по картине Возвращение блудного сына Рембрандта эссе 6, 7, 9, 11 класс

В этом лице и боль и усталые от выплаканных слез глаза и счастье долгожданной встречи. Он не бывал никогда за границей, не видел мастеров Италии. Воротник хранит намёк на былую роскошь. Внимание.

Рембрандт часто приходил сюда, ведь он был страстным коллекционером. Художник осмысляет жизненный путь беззаботного молодого человека даже в Автопортрете с Саскией на коленях (1635). Главное отличие творчества Рембрандта ван Рейна – его вневременной характер. Две фигуры на заднем плане, расположенные в центре (судя по всему, женская, возможно — служанка или ещё одна персонифицированная аллегория и мужская), труднее поддаются отгадке. На картине изображена нарядно одетая девушка, юная, красивая. Вспомните младшего сына, который захотел немедленно получить часть состояния отца.

Безумие и отчаяние убило молодую невестку, всего семь месяцев прожившую с мужем. Они могли быть как эскизами будущих картин, так и самостоятельными работами.

Мини сочинение по 
картине возвращение 
блудного сына

Мини сочинение по картине возвращение блудного сына

Картина Рембранта ван Рейна «Возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. Это он заставляет терять рассудок, совершать глупости и творить плохие поступки.

Композитор Прокофьев написал балет, Бриттен – оперу. Жил был один богатый старик. Жаль что так и не понять нам почему такое время отсутствовал сын, но трагедия понятна. Перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. Картина Блудный сын вызывает глубокое сострадание и своим нищенским одеянием и явным раскаянием, с которым он приник к коленям отца.

Рембрандт разыгрывает перед зрителем человеческую драму. В этом жесте – вся мудрость жизни, боль и тоска за прожитые в тревоге годы и всепрощение. Он едва добрался до порога отцовского дома и в изнеможении опустился на колени. Совершая пожертвование, Вы соглашаетесь с условиями офертыПОМОЧЬРАССЫЛКАДелитесь с друзьями: Искусство блудный сын Читайте такжеБоттичелли – рыцарь БогоматериРождество Пресвятой Богородицы Карло Сарачени (Венециано)Библия Доре и восемьдесят тысяч иллюстраций«Христос и грешница»: как Поленов видел СпасителяКомментарииОставьте первый комментарийДобавить комментарий Отменить ответВаш e-mail не будет опубликован. Скорее всего, взбесившийся сынок от достатка денег разозлил отца и ушёл в долгий путь, никто не знает сколько он отсутствовал, но понятно-то, что это был ужасный и нелёгкий путь с огромным количеством приключений.

И отец, потерявший всякую надежду на встречу с сыном. Картина, в отличие от офорта имеет абсолютно иной ракурс. Он бережно и любовно ощупывает его тело.

Не случайно у него было много учеников, поклонников и еще больше завистников. И вот он лишен того, что ценил. А коллекция Рембрандта была действительно великолепной. Картина сложна и интересна. Из-за неурожая, пришел голод, работников никто не брал. Конечно не только в офортах, в больших полотнах также.

Холст очень темный. В левой части картины изображён спиной ко зрителю коленопреклонённый блудный сын. я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.

Мастер поместил главные фигуры на стыке живописного и реального пространств (позднее холст был надставлен внизу2, но по замыслу автора его нижний край проходил на уровне пальцев ног коленопреклонённого сына). Сюжет строится по композиционной схеме отклик»3. Это лишь первое впечатление, которое развеивает таинственный свет, выходящий за границы тьмы, способный приковать к себе внимание любого зрителя и очистить его душу. Отец нежно касается плеч сына, приобнимая его.

Сочинение по картине 
Рембрандта Возвращение 
блудного сына

Сочинение по картине Рембрандта Возвращение блудного сына

В небесах на гравюре на греческом иврите и латыни написано «Бог». Осталось только удерживать в памяти виденное. Настоящую и горячую любовь переданного сердца. 4.

В картине изображена семья не из простых. Праздная жизнь, в которую пустился младший сын, длилась недолго. Друзья, предававшиеся вместе с ним веселью, тут же отвернулись от него. Он уткнулся по младенчески в царское одеяние отца. Рембрандту тема «блудного сына» сопутствовала в течение многих лет жизни. Смерть унесла его Хендрикье, верную служанку, ставшую ему женой и матерью сироте Титусу (сыну от первого брака с Саскией)его Хендрикье, которая не отказалась от Рембрандта (он не мог жениться на ней, так как лишил бы сына наследства его родной матери) и за это была отлучена от церкви.

Стоит отметить фигуру отца она широкая и полная, в целом он похож на доброго толстячка. Художник уравновешивает композицию фигурой старшего сына, стоящего справа. Глаза старика давно ничего не видят. Это весь сюжет, но полотно особенное хотя бы по своим композиционным приемам.

Мастер идеально передал отеческие чувства и раскаяние сына. Содержание притчи о блудном сыне У некоторого человека была два сына и сказал младший из них отцу: отче. Фигуры отца и сына расположены иначе. Можно долго рассматривать эту спину, сочувствуя страданиям заблудшего.

Этот закон художники использовали для лучшего изображения всех пропорций. Зритель застает действие в критический момент. Иногда даже не с первого раза можно отличить лица некоторых персонажей картины. Младший же был недоволен тихой семейной жизнью. Этими движениями он как бы прощает сына, его возвращение для отца -- великая радость.

Старый, сгорбленный горем отец, обращен к зрителю лицом. Правда, в верхнем левом углу полотна мы видим грифельную доску. Как и руки отца, сжимающие плечи юноши. Центр композиции намеренно смещен влево.

И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился и, побежав, пал ему на шею и целовал его» (Лк 15:18-21). 1669 год. Тем не менее, прямую аналогию провести нельзя — на картине есть только отдалённое сходство с одной из аллегорий Антониссена (самая дальняя и почти исчезающая в темноте), которая напоминает аллегорию Любви и, вдобавок имеет красный медальон в форме сердца. Они темные. Фантастическая техника, выразительный и острый язык полотен покоряли современников.

Сочинение по картине 
Рембранта Возвращение 
блудного сына

Сочинение по картине Рембранта Возвращение блудного сына

А отец, склонившись к «бродяге», с бережной нежностью прижимает его к себе. Этот рассказ привлекал многих художников ещё задолго до Рембрандта. И все из-за того, что он не пожелал мириться с отцовскими порядками. В офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. Перед современниками картина, в которой зрители узнали молодых супругов, предстала с названием «Блудный сын в таверне» («Пир блудного сына»).

Было у него два сына. Он же сказал ему: сын мой. Существует предположения, что на самом деле второй брат — это предыдущая «женская» фигура, обнимающая колонну. Художнику неважны второстепенные персонажи, пусть их и не мало. Отец согласился.

Через спокойствие этих рук, прощающих и поддерживающих, Рембрандт уже в последний раз рассказывает миру вселенскую притчу о богатстве, страстях и пороках, раскаянии и прощении. И начали веселиться. Вынужденный отказ или препятствие выводили нас из себя и лишали покоя. В глубине угадывается крыльцо и за ним отцовский дом. Исхудавший, в оборванной одежде, пребывая в отчаянии, младший сын пожалел, что ушел из дома, обидел отца.

Другие же считали картину просто иллюстрацией сюжета библейской притчи. Художник уравновешивает композицию фигурой старшего сына, стоящего справа. В конце своей жизни онработает над созданием картины Возвращение блудного сына (1668-1669), апогея его творчества. Отец же его, выйдя, звал его. 5.

Описание картины 
«Возвращение блудного 
сына»

Описание картины «Возвращение блудного сына»

Краски лежат на холсте густыми мазками. Откуда проявляется суть человека, кем создано и как меняется то, что определяет бытие. Они смотрят и не понимают, что на их глазах происходит чудо.

На картине изображена явно богатая знатная семья, это видно по одежде и украшениям, которые надеты на матери, выглядывающей из-за колонны, на старшем сыне, стоящем с правой стороны и на отце, приветствующем своего вернувшегося сына. Маячившая слава увела последнего ученика Аарта де Гельдера, «оруженосца старого короля». В конце многотрудного жизненного пути Рембрандт пишет монументальное полотно Возвращение блудного сына, в котором наиболее полно выражает свои представления о вечных человеческих ценностях.

Урок русского языка 
Сочинение – описание 
по картине Рембранта

Урок русского языка Сочинение – описание по картине Рембранта «Возвращение блудного сына»

Для начала, нужно внимательно посмотреть на персонажей. Туфли изношены, причем трогательная деталь — одна упала, когда сын становился на колени. я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. Рембрандту тема «блудного сына» сопутствовала в течение многих лет жизни. Отец смотрит на коленопреклоненного отрока и улыбается. И это был их первый и последний (если не считать рисунков) совместный портрет.

Юноша – франт, беспечный щеголь в бархатном камзоле, в шляпе с огромным страусиным пером. Да к тому же в стране настали тяжелые времена. Рассуждения на эту тему обнаруживаются исследователями творчества Рембрандта даже в такой знаменитой вещи мастера, как Автопортрет с Саскией на коленях (1635). Множество других произведений искусства основано на библейской притче о блудном сыне.

Сочинение – описание 
по картине Рембранта 
«Возвращение блудного

Сочинение – описание по картине Рембранта «Возвращение блудного сына»

Его старческие, нетвердые руки ласково лежат на спине сына. Встал и пошел к отцу своему. Основой взята библейская история о блудном сыне Евангелия от Луки. В полумраке замерли свидетели сцены. 6.

О притче читателю напоминает описание картины «Блудный сын», которая висит на стене в доме отца. Он и не заметил, как у него закончились все деньги. Эта минута по своему психологическому состоянию равна вечности, перед ними обоими проходят годы, проведённые ими друг без друга и принесшие столько душевных мук. Также в комнате на заднем плане можно наблюдать заинтересованных слуг. И начали веселиться.

Но как мы знаем из притчи, сын уехал из дома довольно обеспеченный. На небольшой площадке перед домом собрались несколько человек. Смотрел, вдыхал, запоминал и воплощал все это в своих картинах. Безусловно, переменчивая мода сыграла тут не последнюю роль.

дай мне следующую мне часть имения. Он осердился и не хотел войти. Густые рельефные мазки, пронизанные движением светоносной красочной массы, сочетаются в затенённых зонах с написанными тонким слоем прозрачными лессировками.

Рембрандт "Возвращение блудного сына": описание картины

Но Рембрандт в этом плане оказался особенным – он построил полотно опирающимся на фигуры, передающие глубину пространства и открывающие схему отклика, то есть реакцию на событие. Композиционный центр находится почти у края картины. Картины Рембрандта бесспорно являются вершиной голландской живописи, а в творчестве самого художника одной из таких вершин стала картина «Возвращение блудного сына». Его одолевала скука.

К этому времени относится и рисунок, на котором отец энергично сжимает рукой лохматую голову кающегося сына: даже в минуту примирения он желает показать свою отцовскую власть. В коленопреклоненной фигуре оборванца, прильнувшего щекой к отцовскому халату, в его лице изможденном испытаниями и заросшем волосами, в его почти безвольных руках и судорожно скрюченных пальцах видно раскаяние. «встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче. Сын повёрнут к нам спиной. Сюжет притчи послужил основой для многих литературных произведений. Коллекцию, как стервятники растащили кредиторы. Художник предельно ограничивает себя в цвете.

Он только женился на дочери бургомистра Саскии ван Эйленбюрх, которую очень любил. Его авторитет был непререкаем в пору расцвета творчества и превращен в ничто дикой завистью коллег по цеху после разорения амстердамского живописца. Поначалу это были небольшого формата офорты (гравюры на металле – ред. ) на евангельские сюжеты, в которых художник экспериментировал со светом и тенью.

Сын же сказал ему: отче. Некоторые исследователи усматривают в этой фигуре автопортрет самого Рембрандта. Полотно богато особой внутренней красотой, оно внешне некрасиво и даже угловато.

Рембрандт Возвращение 
блудного сына сочинение

Рембрандт Возвращение блудного сына сочинение

Старший во всем слушался отца, помогал ему в делах. На пороге родного дома встретились отец и сын, который вернулся после скитаний по свету. Старик-отец встречает раскаявшегося и павшего на колени сына, прижимая его к своей груди. Потрясённые увиденным, застыли невольные свидетели этой встречи. Тогда он решил вернуться, чтобы попроситься к отцу на работу. Сын же сказал ему: отче. Вот он – младший сын, который живет в нас.

Тут собралась вся семья, слепой отец обнимает своего сына, который стоит на коленях. Встал и пошел к отцу своему. Но на гравюре эти фигуры надписаны — Вера, Надежда, Любовь, Покаяние и Правда. Композиционный центр находится почти у края картины. Однако его не поняли. В 1636 году Рембрандт создает офорт «Блудный сын».

Сотрудник Эрмитажа Ирина Линник считает, что полотно Рембрандта имеет прообраз в гравюре на дереве Корнелиса Антониссена (1541 год), на котором коленопреклоненный сын с отцом также изображены в окружении фигур. На официальных торжествах, в дни больших празднеств о нем забывали. Волнующая человечность его образов отмечена печатью таинственной красоты. Мы не знаем, что выражает его лицо. Больше никогда он не уйдёт из своего дома. Сын будет работать на своего отца, за еду. Посмотрите на сам холст – он сумрачный, но наполненный особым светом откуда-то из глубины и демонстрирует площадку перед богаты домом.

На небольшой площадке перед домом собрались несколько человек. Встал и пошел к отцу своему. Сын бросился к отцу и приник с плачем к нему. И он не любил и избегал тех, которые им пренебрегали. То был намек на тщедушность и незначительность удовольствий грешного мира.

На картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. По морщинистому лбу и опущенным ресницам скользят блики света. Внимание вновь приковано к отцу и сыну. Но растрескавшиеся пятки, голый череп бродяги, бедное одеяние говорят достаточно.

Его лица не видно, голова написана в profil perdu. Его лицо безмятежно и старик счастлив.

Событие заставляет по-разному реагировать участников сцены. Им были созданы рисунки, офорт, картина на тему евангельской притчи. На небольшой площадке перед домом собрались несколько человек. В ранних вариантах сын бурно выражает свое раскаяние и покорность. Многие из его подмастерьев, встав на ноги, отвернулись от Рембрандта и презрительно за глаза называли «старым колдуном». Рембрандт – новатор.

Кто из нас, увидев какую-то вещь, не испытывал желания заполучить ее сейчас и немедленно. Они отражаются и на его седой бороде и на искажённых от жалости губах. Этот луч – милосердие, на которое стоит надеяться всем заблудшим.

А отец, склонившись к «бродяге», с бережной нежностью прижимает его к себе. Однако не украшения стали предметом всеобщего любования. В нанесении красок на холст участвовали и кисть и шпатель и черенок кисти но и это Рембрандту казалось недостаточным – он наносил краски на холст непосредственно пальцем (так написана, например, пятка левой ноги блудного сына). История блудного сына (Евангелие от Луки, 15:11-32) волновала великого голландского художника XVII в. Рембрандта на протяжении всей его жизни.

Картина Рембрандта 
«Возвращение блудного 
сына»

Картина Рембрандта «Возвращение блудного сына»

Рембрандт на протяжении многих лет представлял эту тему каждый раз по-разному. Ноги его исходили немало дорог. Возможно, это изображение матери блудного сына. Страшный финал несбывшихся надежд. «Перед нами децентрализованная композиция с главной группой (узлом события) слева и цезурой, отделяющей её от группы свидетелей события справа. Впервые, в 1633 году в полотне «Автопортрет с Саскией на коленях».

В серии более поздних рисунков душевные порывы отца и сына не так обнажены, элемент назидания исчезает. Трудиться и преумножать семейный достаток он не желал. В объятиях отца сын находит прощение и утешение, заботу и сострадание. Слепой отец положил руки на плечи сына в знак прощения.

Гравюры, выполненные в технике сухой кисти (рисунок процарапывается твердой иглой непосредственно на металлической доске, а не на слое кислотно-упорного лака, как в офорте) с удовольствием скупались (самые знаменитые «Христос исцеливший больных», «Се Человек», «Христос в Эммаусе») и приносили Рембрандту серьезный доход.