Сочинение По Картине Детская Спортивная Школа

Пример Сочинения по картине Сайкиной Детская спортивная школа Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки – гимнастки. Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего. Сочинение по картине «Детская спортивная школа» будет выполнено на «отлично», если вы качественно описываете все необходимые детали полотна.

Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине. Сочинение по картине «Детская спортивная школа» учащиеся смогут написать без труда, когда узнают немного о самом художнике. Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины. Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа (в стиле репортажа) второй вариантОднажды мне нужно было дождаться своего друга с тренировки.

Вот есть пример неплохого, как я считаю, сочинение для школьника по картине А. Сайкиной "Детская спортивная школа".

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Спорсменки, находящиеся в центре зала, активно разминаются. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. Изящны гимнастки с обручами, с которыми работает тренер. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.

Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Они ждут, когда начнется тренировка. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Художница смогла точно передать обстановку того времени. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Волосы аккуратно подвязаны. Основная часть. Спортивным быть теперь вновь модно.

Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Я заметила одну из них. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Картина решена в теплых желтоватых тонах.

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Ее любимый снаряд—бревно. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Несколько предложений о других участников. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.

Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Картина производит радостное впечатление.

Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Правый фланг занимает передние трио. А это, как известно, необходимо. В выражении лица девочки угадывается решимость. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. На картине А. В.

За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике.

Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. В центре зала есть ещё одна маленькая группа, в которой преподаватель сидит на скамейке и наблюдает, как ученица выполняет упражнение. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

Группа же, стоящая в центре зала, не спеша делала зарядку. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». По левому краю, на скамье присели ребята, которые ждут своей очереди приступить к упражнениям. На скамейке слева сидят другие девочки.

В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

Они лишь немного отличаются расцветкой. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. На лице девочки—победная улыбка. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку.

Они лишь немного отличаются расцветкой. Через секунду я уде успела различить три группы девочек: в центре, сбоку, а также сзади. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

А это, как известно, необходимо. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Девочки разминаются. Девочек очень много. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Крепкое здоровье и нервная система.

Девочка представляется Машей Соловьевой. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Заниматься спортом всегда любили молодые.

знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Там проходит гимнастика. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.

Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. На лице девочки — победная улыбка. Девочка делает разминку. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.

очинение «Сочинение 
по картине Сайкиной 
«Детская спортивная

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

Картина производит радостное впечатление. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. На картине А. В.

На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Поза девочки в желтой кофточке более расслабленная, героиня почти откинулась к стене, слегка опираясь на кисть руки. На неё ярко – красный купальник. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Это позволило художнику передать своеобразных эффект полета, когда смотришь на девочек, тренерующихся в поте лица. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Картина производит радостное впечатление. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.

Они закончили свои выступления и отдыхают. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Здесь описываем, что видим на картине, т. е. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта. Ей неведом страх. Художница показала решимость в образе девочки, а также величественную осанку и завистливые взгляды подруг, которые бросают на нее свои взгляды. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Их лица очень серьезны. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.

Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Пространство полотна ярко освещено. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

«Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»»

«Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

В левой руке она держит обруч. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Волосы заплетены в косы.

Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. На картине А. В. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

Она одета в красный купальник и белые гольфы. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. А. В. Сайкиной удалось передать тот спортивный дух, который царил на занятиях в советских гимнастических школах.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Остальные девочки остаются в ее тени. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Посмотрим на это со стороны. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток.

Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Картина производит радостное впечатление. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Почему. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток.

Сочинение по картине 
Сайкиной Александры 
«Детская спортивная

Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»

Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Справа на картине зрители могут увидеть девочку в черном купальнике, которая поправляет чешку. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.

В спортивную школу ее привела мама. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. К ней спиной повернулась другая девочка. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Можно добавить и собственные мысли по поводу уроков физкультуры в собственном классе, привести пример эстафеты, во время которой появляется не только соревновательный дух, но и сильная поддержка и "чувство плеча".

В выражении лица девочки угадывается решимость. На лице девочки – победная улыбка. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Сочинение по картине 
Сайкиной "Детская 
спортивная школа"

Сочинение по картине Сайкиной "Детская спортивная школа"

А это, как известно, необходимо. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Верно, четко выраженная авторская позиция. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Наверняка в компании она основная заводила и модница. В выражении лица девочки угадывается решимость. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Мастер спорта (не иначе. ) показывает упражнения, а гимнастки пытаются их скопировать. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Кажется, она меня заметила, хотя не подала вида, а лишь хитро улыбнулась. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.

Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Как художница расположила своих героев на полотне. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Поражает стройность юных спортсменок. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. На ногах белые гольфы и чешки. Какова композиция картины. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. На картине мы видим детей среднего школьного возраста.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.

Они перевязаны белыми лентами. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Будь спортивным и здоровым. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.

Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.

Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На каждой из них – костюм из легкой ткани. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Динамика создается и за счет использования глаголов, употребленных автором в настоящем времени. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Для этого мастера характерен интерес к детям и подросткам, ее работы в большинстве своем о детях и для детей. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.

На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. Девочки, держа прямую осанку, действовали синхронно. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки.

Все спортсменки хорошо видны. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Руки у нее – на талии, она уже несколько наклонов сделала. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины.

Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. А это, как известно, необходимо.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. К ней спиной стоит другая гимнастка. Я захожу в спортзал, где проходит тренировка гимнасток. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы.