Тура Козимо

Козимо Тура (итал. Cosimo Tura или итал. Cosm Tura, ок. 1430, Феррара – 1495, там же) – итальянский живописец, один из основателей феррарской школы живописи. Козимо Тура (итал. Козимо Тура (c. Тура Козимо (Tura) (прозван Косме) итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения. И в то же время ничего не могло быть менее сходным между собой, чем благородное изящество Рафаэля или экстатическая чувственность Корреджо и стиль их патриархального предка Козимо Тура.

Художественная энциклопедия – тура козимо

Его мир — наковальня, его восприятие — молот и ничто не должно заглушить гулкого удара. галерея) Св. Основные произведения: живописная декорация зала Муз замка Бельфиоре (1459 – 1463, не сохранилась) Знаменитые люди, Триумфы – живописная декорация замка в Мирандола (ок. Представитель феррарской школы кватроченто. Сохранились створки органа собора в Ферраре (1469) и полиптих Роверелла (1470—1474), в настоящее время разобранный и хранящийся в разных музеях.

Проживал и работал в Италии. Но сохранившиеся пронизывают нас напряжением, захватывают эмоции. Важнейшие из его произведений: "Благовещение" и "Св.

  1. Значение ТУРА КОЗИМО в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  3. Словари и энциклопедии на Академике
  4. Напишите отзыв о статье Тура, Козимо
  5. Отрывок, характеризующий Тура, Козимо

Георгий» и «Благовещение», особенно последняя, показывают, что Тура был одним из виднейших реалистов своего времени. Одно из первых произведений – «Мадонна с младенцем». 1469, Феррара, Музей собора) Мадонна Роверелла (ок.

Козимо Тура (Cosimo Tura) (1430 – 1495) – художник, относящийся к Раннему Возрождению. Художник создал свой креативный, величественный стиль с элементами готики. Но не такой уж это злой жребий, если художнику есть что высказать. Лишь кремень и алмаз могли служить строительным материалом для такого художника. национ. Знаменитейшие картины Тура исполненные в 1469 г. для феррарского собора – «Св.

  1. Козимо Тура, 1430 – 1495, итальянский художник, один из основателей феррарской школы живописи
  2. Описание картины Козимо Тура «Муза»
  3. Описание картины Козимо Тура «Мадонна»
  4. от Уикипедия, свободната енциклопедия
  5. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

Иероним в пустыне" (обе в Лондонск. В Ферраре он хорошо представлен фресками в Палаццо Schifanoia (1469–71).

Набирал известность к 1450 году.

  • Значение слова Тура Козимо по словарю Брокгауза и Ефрона
  • Другие статьи из «Энциклопедии Брокгауза и Ефрона»

Большинство произведений Козимо Туры утрачены. Оно сильно отличается от других работ. Из прочих его работ наиболее известны: "Св. С 1451 придворный художник герцогов дЭсте. Художник расписывал резиденции графов, ученых и др.

Сохранились створки органа собора в Ферраре (1469) и полиптих Роверелла (1470 – 1474), в настоящее время разобранный и хранящийся в разных музеях. 1475, Вена, Музей истории искусства) Юноша из семьи дЭсте (1470-е, Нью-Йорк, музей Метрополитен) Св. Тура, Козимо (прозван Косм) итальянский художник (родился между 1429 и 1432 г., умер в 1495 г. ).

Значение ТУРА КОЗИМО 
в Энциклопедии Брокгауза 
и Ефрона

Большинство произведений Козимо Туры утрачены. XXII, 537/38).

гал. ) и "Плач над телом усопшего Спасителя" (в Венецианск. Являлся представителем феррарской школы. Тура Козимо (Tura, 1432—95) — итальянский художник, один из главных мастеров феррарской школы, ученик Г. Галасси. «Мадонна на троне», окруженная шестью музицирующими ангелами, включена в венчающий всю композицию архитектонический свод, а трон со ступенями богато украшен скульптурными мотивами в виде фигурок и плодов. Во всех них особенно характерна для Тура любовь к богатой декоративности и орнаментации. Заказчики и подражатели Козимо (Cosimo Tura) приходили в восторг от живописи, которая завораживала иллюзией скульптуры.

Антоний Падуанский (1480-е, Модена, галерея Эстенсе). 1465 – 1467, не сохранилась) росписи капеллы в замке Бельригуардо (1469 – 1471, не сохранилась) серия Добродетелей для кабинета герцога Эрколе дЭсте (1477 – 1481, не сохранилась) Мадонна с Младенцем (1460-е, Венеция, галереи Академии Вашингтон, Нац.

Костабиле) и фрески изображающие подвиги герцога Борсо в палаццо Скьяфанойя (Скандиа). Некоторое время пробыл в Венеции и скоро поступил живописцем к герцогу дЭсте в Ферраре, на службе которого пробыл, по-видимому, до самой смерти, выполняя самые разнообразные обязанности: рисовал эскизы для ковров, рыцарских костюмов, был режиссером празднеств, разрисовывал мебель и залы феррарских дворцов (следов этой живописи не сохранилось). И все же во всем этом существует великолепная гармония. В «Св.

В 1469 г. Тура один из первых в Италии стал применять живопись масляными красками. Также картинам этого художника свойственны импульсивность и холодный колорит. Тура (Tura) Козимо (прозван Косме) (1429 или 1430, Гуарда-Феррарезе Эмилия-Романья, апрель 1495, там же) итальянский художник. Трудился преимущественно в Ферраре, где с 1458 г. был придворным живописцем. Возможно, в 1452 – 1454 работал и учился в Падуе и был связан с мастерской Скварчоне.

К сожалению, многие работы Козимо Туры (Cosimo Tura)были утрачены. Из многочисленных портретов Тура сохранился только один (галерея Строцци в Ферраре), но его многочисленные картины религиозного содержания рассеяны ныне по виднейшим музеям Европы: «Мадонна с младенцем» (Берлинский музей), «Мадонна на троне» (Национальная галерея в Лондоне), «Piet» (музей Коррер в Венеции и в Лувре), «Св. Известен аллегорическими фресками, – одного из самых удивительных фресковых циклов XV века, в феррарском Палаццо Скифанойя, который он расписал вместе со своим учеником Франческо дель Косса и Эрколе Роберти.

Иероним». В произведения Т. (фрески дворца Скифаноя в Ферраре, около 1470 «Оплакивание Христа», около 1472, Музей Коррер, Венеция алтарь Роверелла, 1474, отдельные части в Национальной галереи, Лондон и др. Себастиан» (галерея в Дрездене), «Св.

Георгий и принцесса, Благовещение – роспись створок органа (ок. 1470 – 1474, Париж, Лувр) Мертвый Христос с двумя ангелами (ок. Георгий", написанные темперой в 1458 г. на дверках органа феррарского собора (теперь в гал. Севастиан" (в Дрезденск. музее Коррер).

Доминик (1470-е, Флоренция, галерея Уффици) Св. В то же время в тщательной отделанности деталей, ювелирной тонкости лепки форм, как бы изваянных из твердого материала, утонченности цветовой гаммы, сиянии красок, то эмалево-густых, то легких и прозрачных, есть изысканная красота, сообщающая созданному им дисгармоничному, полному диссонансов миру своеобразное совершенство. Даже в «Piet» художник не отказывается от роскошных аксессуаров (жемчужная диадема на голове Магдалины).

Христофор" (в Берлинском музее), "Христос, снятый со креста" (в луврском музее в Париже), "Мадонна на троне с ангелами играющими на музыкальных инструментах", "Св. Итальянский художник. Как в мире Пьеро делла Франчески, неэмоциональные числа мелют в классическом спокойствии. Работам Т. присущи чёткий и жёсткий рисунок, звучные и холодные краски. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Мастер феррарской школы, работал в Ферраре при дворе герцогов Борсо дЭсте и Эрколе дЭсте. (Национальная галерея в Лондоне и Пинакотека в Ферраре) и др. гал. ), "Мадонна со святыми и ангелами", "Св.

В воображаемом им мире нет ничего мягкого или неопределенного, все покорно его жестоким, почти смертельным объятиям.