В Зеркале Венеры

Если открыть любую книгу о взаимоотношениях полов, на одной из иллюстраций обязательно будет изображено зеркало Венеры. Однако такой внешний вид у зеркала Венеры был не всегда. Для обозначения таких индивидуумов используют модифицированный знак, совмещающий и зеркало Венеры и копье Марса.

Уже потом она получила названия «Венера перед зеркалом» или «Туалет Венеры». Поэтому картина Диего Веласкеса «Венера перед зеркалом» при жизни художника не была популярна. Единственное, что указывает на то, что перед нами Венера, это Купидон (по мифу, сын богини), держащий зеркало. По другой версии Зеркало Венеры— трансформированный древнеегипетский символ жизни— Анх, являвшийся также иероглифом.

До начала 19 века картина «Венера перед зеркалом» находилась в Испании в частных коллекциях, не предавалась огласке. Рисунок, обозначающий женское начало (зеркало Венеры), смог пережить упразднение культа своей богини и другие катаклизмы. Первоначально Зеркало Венеры изображалось без перекладины, которая была добавлена позже, чтобы не придать символу языческий вид и предположительно изображал зеркало или бусы.

В зеркале Венеры (1999) смотреть онлайн

В отличие от устоявшегося образа богини любви, у неё тёмные волосы. места, где добывается олово или свинец. Одним словом, «Венера перед зеркалом» оставалась уникальной в испанском искусстве вплоть до появления «Махи обнаженной» Франсиско Гойи, вдохновленного шедевром Веласкеса. Необычна композиция картины. Может быть и слово металл, этимология которого уходит в греческийmetallon ( шахта, карьер, руда), происходит в конечном счете от шумерского МЕ.

Отсюда простой вывод, что источникомогня-светаmelimmelammu являются божественные ME. «В зеркале Венеры» – история о жительнице современного Петербурга средних лет, которая постепенно пытается разрешить многочисленные проблемы из которых по большей части и состоит ее жизнь. Женщина лежит на подушках к нам спиной и лица её не видно.

Впоследствии он стал маркизом дель Карпио и вице-королем Неаполя. Вот таким образом в12-йстрочке говорится не о серебре (kug серебро, блестящий, металл), а оkug-me:металлических ME, которые испускают melammu. Боги, связанныес Нижним миром, преимущественно имеют отношение к меди, а, например, Инанна и Нанна, не связанные напрямую с Нижним миром имеют отношение к олову или свинцу (an-na)- обакомпонента служили для создания сплавов бронзы. Встречается также фраза гора чистых me ( kur mesikil-la-ke4), намекая на то, что это может быть все такикаким-торесурсом.

В зеркале Венеры 
 (1999) – фрагмент

В зеркале Венеры (1999) – фрагмент

Среди таковых – Ирина Мазуркевич и Анатолий Равикович. По результатам фольклорных экспедиций и анализа преданий отмечается её принадлежность «медной горе» в самом Полевском— как «Хозяйку» градообразующего Гумёшевского медного рудника21. В XVIII веке Гумёшевский рудник приобрёл всемирную известность как основной в Российской империи поставщик зелёного поделочного камня— малахита (карбоната меди) и являлся крупнейшим в то время месторождением медных руд на Среднем Урале, хотя к середине XX века был выработан. В средние века символ зеркало Венеры стал алхимическим символом меди. Греческая ипостась ИнанныИштар – Венера, считалась покровительницей Кипра, одного из древних центров добычи меди. СинНанна, в данном случае, назван сыном медного камня.

И тона картины способствуют этому, холодные: серая, гладкая простынь (так и напрашивается «шёлковая», а шёлк холоден), тёмно-красная драпировка на заднем плане. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В XVIII веке Гумёшевский рудник приобрёл всемирную известность как основной в Российской империи поставщик зелёного поделочного камня— малахита (карбонада меди) и являлся крупнейшим в то время месторождением медных руд на Среднем Урале, хотя к середине XX века был выработан.

Может ли это являться совпадением. Телевизионный сериал производства компании «Золотой телец», поставленный Андреем Максимковым и Леонидом Крымским. На картине изображена, всего скорее испанка.

Именно там, в древности, велась добыча олова и свинца, которое отсутствовало на Синае. Она больше походит не на богиню, а на обычную, земную женщину. И кожа женщины светлая, она не выглядит, как розовые, пухлые итальянские Венеры. Главные особенности веласкеского видения Венеры в следующем. Её красота не вызывает сладострастного чувства, она, скорее, отталкивает, предостерегает.

Добавим сюда третье имя НанныСина: En-zu- господин ценных металлов или руды (zu). Я считаю, что нет.