Ван Эйк Картины Фото

Ян ван Эйк: картины и биография

Художник создает первый в истории искусства Европы парный портрет – изображение купца Джованни Арнольфини и его супруги, проникнутый замысловатой символикой, но в то же время – и интимно-лирическими переживаниями. Известные картины Яна ван Эйка: «Портрет четы Арнольфини», «Тимофей», «Мадонна в церкви», диптих «Распятие и Страшный суд», «Мадонна канцлера Ролена». Ян ван Эйк родился в Северных Нидерландах в г. Маасэйк. Ван Эйк никогда не имитировал натуру, как может показаться, он ее воссоздавал теми средствами и по тем законам, которыми он располагал. Он стал приближённым герцога и провёл несколько секретных миссий для него, включая поездку (1428–1429) в Испанию и Португалию в связи с переговорами, которые привели к браку (1430) Филиппа Бургундского и Изабеллы Португальской. Он привез ее в Англию, но только в 1842 году подарил Национальной галерее.

Погрудные, обычно изображающие модель в трехчетвертном повороте портреты ван Эйка (Тимофей, 1432, Портрет мужчины в красном тюрбане, 1433, – оба в Национальной галерее, Лондон портрет жены художника Маргареты, 1439, Муниципальная художественная галерея, Брюгге) отличаются строгой простотой и отточенностью выразительных средств. Искупление свершилось. К тому же, в то время мастера пользовались ещё пигментами минерального происхождения. А за главными фигурами и за тонкой колоннадой — уходящая в изгибе река и средневековый город, где в каждой подробности сверкает ванэйковская изумительная живопись». Среди зрелых произведений художника такие шедевры, как «Луккская Мадонна», «Мадонна каноника ван-дер-Пале» (1436), «Мадонна канцлера Ролена», где в образе канцлера, с его монументальной фигурой и суровым лицом, как бы отразилась целая жизнь. Работал в Лилле и Генте, в 1431 г. приобрёл дом в Брюгге и прожил там до самой смерти.

Портрет четы Арнольфини: 
Секреты и зашифрованные 
символы в картине

Портрет четы Арнольфини: Секреты и зашифрованные символы в картине Ван Эйка

Посмотрите на ее чуть зардевшееся милое лицо. Здесь речь идет о так называемом «браке левой руки». Ван Эйк написал ее портрет.

Записи о его дате рождения не сохранились, но предполагается, что это приблизительно 1390 год его карьера, однако, хорошо задокументирована. Портрет вставлен в деревянную раму имитирующую порфир. Образ св. Наблюдая за происходящим, он стремился объективно воспроизводить жизнь, свое мастерство оттачивая на основе приобретаемого опыта. Нежнейшая легчайшая моделировка лица при близком рассмотрении кажется прозрачной. В центре — алтарь, покрытый пурпурной тканью на алтаре — Белый агнец.

В корону, которую ангел держит над ней, — как блещет она в тени. Христос родился и умер. Никакие драгоценности не украшают ее. Донациану, но вместе с тем выражает напряженную работу мысли. Тогда, значит, картину следует называть не «Портрет четы Арнольфини», а «Помолвка Арнольфини».

Биография и картины 
Яна ван Эйка

Биография и картины Яна ван Эйка

Такого рода прием экспонирования картины должен напомнить зрителю о том, что она не служила запрестольным образом, а была создана как надгробие. В небе — перламутровая белизна, утренняя прозрачность и поэтический символ прекрасной зари. Впереди «Источник жизни». О старшем брате Губерте сохранилось мало сведений. Развивая и обогащая достижения своих предшественников, прежде всего Р. Кампена, он превращает традиционную сцену поклонения Богоматери в величественное и красочное изображение зримого, реального мира исполненное спокойной созерцательности.

Позднее картина очутилась в Испании и в конце XVIII века находилась в королевском дворце в Мадриде, где она украшала комнату для утреннего туалета короля. До сих пор вопрос остается открытым. По мере того как происходит снижение этой значимости, возрастает реалистическая трактовка образа.

Неизвестно ни кто изображен на этом портрете, ни каков его статус. И что означает надпись над зеркалом «Johannes de Eyck fuit hie. 1434» («Иоганнес де Эйк был здесь.

История одного шедевра: 
«Портрет четы Арнольфини» 
Яна ван Эйка

История одного шедевра: «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка

Казалось бы, такая незаметная на первый взгляд подробность — св. На первом плане слева — коленопреклоненные пророки и большая группа стоящих людей. Небольшое полотно изображает Богоматерь с младенцем Иисусом в помещении церкви. Его творчество способствовало становлению принципов Возрождения в Северной Европе. В 15 веке художник, как я уже отметила, был ремесленником, мастером-универсалом. Они усердно трудятся над выполнением церковных заказов.

Вот таким образом многие его последователи имели неудачные попытки повторить технику его письма. Голову украшает скромная диадема, Строгость, простота, скромность— достоинства Марии, воплощены в зрительном образе, сочетающем чувственную конкретность земной женщины с величавой торжественностью «царицы небесной».

Он был захвачен англичанами после поражения войска Жозефа Бонапарта. Интерьер алтаря состоит из «Поклонения ягненку» изобличающий великолепный пейзаж, а также расположенных выше картин, показывающих Бога Отца возле Девы, Иоанна Крестителя, ангелов играющих музыку, Адама и Еву. Некоторые исследователи приписывают ему несколько лучших листов («Отпевание» и «Взятие Христа под стражу», 1415–1417), так называемого Туринско-Миланского часослова исполненных для герцога Беррийского.

Ян ван Эйк, Портрет 
четы Арнольфини: 
описание картины

Ян ван Эйк, Портрет четы Арнольфини: описание картины и интересные факты

В Брюгге нет ослепительного солнца, нет здесь и чудесных видов итальянской природы. Многому Ян Ван Эйк научился у своего старшего брата Хуберта: они оба работали над созданием знаменитого «Гентского алтаря». В 1422–1424 годах он работал при дворе Иоганна герцога Баварии, графа Голландии, в Гааге.

Ян ван Эйк (1385/1390-1441) родился в Нидерландском городе Маасейк. Художник безупречно владел кистью (его полотна отличаются ювелирной филигранностью исполнения), при этом отличался исключительной скромностью: его девизом было — «Как могу». Его митра украшена драгоценными камнями так же, как и крест в левой руке. Последние слова, разумеется, принадлежат самому художнику.

А третьим специалистам не дают покоя кажущиеся странности картины. Частная жизнь художника протекала вне двора, в среде городского бюргерства, к которому он принадлежал. Все процедуры строго регламентировались и контролировались сводом цеховых правил. Мученики, по большей части епископы, — в синих облачениях. Но в 1950 году крупный английский искусствовед Брокуэлл в своем специальном исследовании написал, что «портрета Арнольфини и его жены вообще не существует».

Сегодня эта работа хранится в Лондонской национальной галерее. И что означает надпись над зеркалом «Johannes de Eyck fuit hie» («Иоганнес де Эйк был здесь.

Ян ван Эйк – фламандский 
художник века, 
картины, биография,

Ян ван Эйк – фламандский художник века, картины, биография, живопись

О хорошем образовании Яна можно судить по надписям, которые он оставлял на своих работах. Многие художники стремились улучшить старинные рецепты. Одним из первых он освоил пластические возможности масляной живописи используя тонкие, просвечивающие слои краски, положенные один поверх другого (фламандская манера многослойного прозрачного письма). А женщина. В настоящее время этот шедевр хранится в Риме. Герцог всецело доверял Яну ван Эйку и неоднократно направлял его с секретными миссиями в Испанию и Португалию (1428-1429 г. г. ), результатом которых стал брак Филиппа Бургундского и Изабеллы Португальской в 1430 г. Самым крупным и знаменитым произведением Яна ван Эйка считается «Гентский алтарь», работу над которым он начал вместе с братом Хубертом.

Такую же восторженную оценку дал через полтора века голландский художник и биограф нидерландских художников Карел ван Мандер: «То, что ни грекам, ни римлянам, ни другим народам не дано было осуществить, несмотря на все их старания, удалось знаменитому Яну ван Эйку, родившемуся на берегах прелестной реки Маас, которая может теперь оспаривать пальму первенства у Арно, По и гордого Тибра, так как на ее берегу взошло такое светило, что даже Италия, страна искусств, была поражена его блеском». Многие написал Ян ван Эйк картины. Что может быть великолепнее его облачения. 1434». ).

Следующая Мадонна — «Мадонна канцлера Ролена» (1435) — одно из лучших произведений мастера. Строго говоря – не изобрёл, конечно.

Но это не так. Осенью 1431 года кардинал был проездом в Генте. На многих его полотнах стоит надпись: «Так, как я сумел», — словно он горделиво и вместе с тем смиренно объясняет миру, что большего уже сделать не может. Это были слова на родном фламандском, французском, греческом, латинском языках иврите.

Фламандский художник 
Ян ван Эйк (1385-1441) 
Часть 1

Фламандский художник Ян ван Эйк (1385-1441) Часть 1

Эта смесь позволяла также смягчать и нюансировать цвета. Выдающейся заслугой Ван Эйка является усовершенствование технологии масляной живописи, он первым стал использовать лессировку, получившую название «фламандской манеры». Около 1431 года ван Эйк пишет "Портрет кардинала Никколо Альбергати". Картина сохранилась исключительно хорошо, хотя ей и пришлось пройти очень долгий путь (одна из версий рассказана в начале статьи), прежде чем она оказалась в Лондонской национальной галерее. Неясно имя ли это или прозвище персонажа (Тимофей) или девиз (Чтущий Бога). А на последнем плане — далекие синие горы. Ещё в самом начале 12 века (а Ян ван Эйк – это 15 век. ) немецкий монах Теофил в своём трактате «О различных искусствах» уже предложил рецепт приготовления красок на основе льняного масла. Вся поверхность центральной стены покрыта обшивкой из балегемского камня, на стене помещена только одна картина Яна ван Эйка «Богоматерь каноника ван дер Пале».

В 1427 г. посетил Турне. И действительно, как мы уже упоминали, продал картину Питеру ван Леде, который тайно хранил ее и в 1808 году отдал в Академию. Богоматерь с младенцем представляет собой центр и смысл всей композиции. Так же там много картин изображающих бога, ангелов, Адама и Еву.

ПОРТРЕТ ЧЕТЫ АРНОЛЬФИНИ 
Ян ван Эйк

ПОРТРЕТ ЧЕТЫ АРНОЛЬФИНИ Ян ван Эйк

Картина была заказана художнику каноником церкви св. Теперь краски не сохли так долго, как прежде. Наиболее ранние — «Стигматизация Св.

В его обязанности входила не только живопись, как таковая, но и подготовка всего процесса, в том числе и приготовление красок. Однако он продолжал пользоваться авторитетом среди негоциантов и богатых ремесленников города Брюгге и даже часто приглашался в качестве третейского судьи для разрешения экономических споров. Он привез ее в Англию, но только в 1842 году подарил Национальной галерее. И это – увы. Птица в руках Христа, возможно, символизирует человеческую душу.

В городе нет древних зданий и потомственных художников, нет тех памятников, на которых выросло искусство итальянского Возрождения. Но и здесь, в одном из чистеньких мещанских домиков, можно было увидеть несколько расставленных мольбертов, за которыми работают три человека, удивительно похожих друг на друга. Для него художник выполнял работы для дворца в Гааге. Картина сохранилась исключительно хорошо, хотя ей и пришлось пройти очень долгий путь (одна из версий рассказана в начале статьи), прежде чем она оказалась в Лондонской национальной галерее. Как выразительны, как значительны черты коленопреклоненного канцлера Бургундии.

Его работы многое сближало с традициями поздней готики (отвлеченно-мистическая трактовка темы, условность в передаче пространства, мало выраженный интерес к образу человека). – не является исключительным признаком благородной старины. в составе герцогского посольства Ян ван Эйк отправился в Испанию, затем в Португалию. Одним из первых он освоил пластические возможности масляной живописи используя тонкие, просвечивающие слои краски, положенные один поверх другого (фламандская манера многослойного прозрачного письма).

Ян ван Эйк "Портрет 
четы Арнольфини" 
СОЛО

Ян ван Эйк "Портрет четы Арнольфини" СОЛО

Ян ван Эйк, картины которого можно изучать часами, родился в Нидерландах (сейчас городок Маасейк расположен на территории Бельгии) в конце четырнадцатого века. На его сияющей золотом воинской одежде играет свет от свечей и окон. Несмотря на наличие в ряде сцен алтаря архаических, готических черт, Гентский алтарь открыл новую эпоху в развитии искусства Нидерландов. В начале XVI века «Портрет четы Арнольфини» принадлежал наместнице Нидерландов Маргарите Австрийской. Если это бракосочетание, то где же тогда священник.

Донациана, основанных каноником ван дер Пале. В 1427 – 1428 гг.

Ян ван Эйк: самые 
популярные картины 
 (топ 12)

Ян ван Эйк: самые популярные картины (топ 12)

Ее обаяние заключено в каком-то особом духовном аристократизме. С 1425 г. он – художник и придворный герцога Бургундского Филиппа III Доброго.

Сложная религиозная символика претворена в нем в конкретные, жизненно убедительные и осязаемые образы. В ней нет ничего от тех женственных образов, которыми мы восхищаемся в картинах ван Эйка. Подражание Мемлинга в картине «Обручение св. Как умею». Большое свободное пространство отделяет священный символ от всего остального.

Известно, что ван Эйк вставлял доску в ранее заготовленную раму, укреплял их, грунтовал их вместе и расписывал. Так кто же все-таки герой картины. Еще со времен Средневековья удерживалась традиция наделять предметы символическим смыслом. И что мы видим в результате.

Его прозвали "ангел мира". Одной из ранних работ ван Эйка, датированной примерно 1425 годом, стала «Мадонна в церкви».

Мария оказывается и удаленной и вместе с тем близкой. Теперь их можно было бесконечно варьировать по цвету, добиваясь невиданных ранее оттенков. Выдающиеся достижения этого реалистичного направления, например, фрески Томмазо да Модена в Тревизо, работы Робера Кампена, повлияли на стиль Яна ван Эйка. Картина "Leal souvenir" (фр. Самой значительной работой художника является «Гентский алтарь». Его губы плотно сомкнуты, брови сдвинуты в переносице, взгляд обращен к св.

Ян ван Эйк – картины с названиями и описанием по алфавиту

Франциска» и «Мадонна в церкви». Почему среди бела дня горит в люстре одна-единственная свеча. Согласно документам, его похоронили 9 июля 1441 года. Родился он в Северных Нидерландах, но дата его рождения осталась неизвестной.

Ян Ван Эйк – нидерландский художник. На одном из них изображены святой Юлиан и святая Марта, перевозящие Христа через реку. В этих двадцати фигурах — сжатый очерк духовной жизни до и после Христа. Но к ее берегам со всего света стремились корабли, груженные самыми разнообразными товарами.

«Супруг мой Ян закончил 17 июня 1439 г. Возраст мой 33 года. Отличительной особенностью работ этого художника было то, что их трудно было скопировать. Но тем самым он сконцентрировал на ее лице все свое внимание. Это необычайно тонко, точно и живо.

С 1425 он работал живописцем при дворе бургундского герцога Филиппа Доброго. А женщина. Эта небольшая картина (22, 5 см х 16, 6 см с рамой) была создана около 1430 года.

И нидерландцу это удалось. Имеют его и яблоки и собачка и четки и горящая в люстре свеча. Донациану, патрону церкви, который, в свою очередь, смотрит на них. С портрета на нас смотрит женщина с поразительно характерным и умным лицом. А третьим специалистам не дают покоя кажущиеся странности картины. От них этому сначала научились итальянцы, а потом и весь мир.

начнем с того, что не туберкулезный. Ян ван Эйк умер в Брюгге в июле 1441 г. (дата похорон – 9 июля 1441). Св. Писал Ян ван Эйк картины, которые могут показаться странными. Мало жестов и мало позы. Св.

Фигура младенца нарисована в сложном повороте, над которым художник много работал. Почему среди бела дня горит в люстре одна-единственная свеча. Он пользовался особым доверием папы Мартина V и часто выполнял дипломатические поручения. Обширный луг, весь испещренный весенними цветами.

Краткая информация 
о художнике и его 
картинах

Краткая информация о художнике и его картинах

Он прославился написанием портретов и сюжетов на религиозные темы. Вглядитесь в волосы мадонны — что в мире может быть мягче их. 1434». ). Первый же зал имеет иное оформление.

Ему и Гумберту приписывают миниатюры Туринско-Миланского часослова. На лицах людей лежит печать особого спокойствия, достоинства, душевной ясности. Эти вопросы, на которые сейчас трудно найти ответы, делают картину еще более загадочной. Выдающийся художник жил и творил в эпоху Раннего северного Возрождения.

Описание картины 
Яна ван Эйка «Портрет 
четы Арнольфини»

Описание картины Яна ван Эйка «Портрет четы Арнольфини»

Драгоценности сверкают и переливаются на пылающем пурпуре, любимом цвете ван Эйка. Это было в Португалии и звали девушку Изабеллой. Подобное суждение высказала в 1972 году и советская исследовательница М. Андроникова: «Поглядите внимательнее, разве напоминает итальянца человек на портрете, ведь у него чисто северный тип. Яну принадлежат несколько картин на религиозные темы, созданные после завершения алтаря. Вероятно и композиционный замысел алтаря принадлежал ему. Но в 1950 году крупный английский искусствовед Брокуэлл в своем специальном исследовании написал, что «портрета Арнольфини и его жены вообще не существует».

Кардинал был весьма известным человеком. Это два брата — Иоганн и Губерт ван Эйки и сестра их Маргарита. Но наверно самая большая заслуга нидерландца – он изобрёл масляные краски. Образ богоматери у ван Эйка наделен идеальными чертами.

Ян ван Эйк: «Портрет 
четы Арнольфини»

Ян ван Эйк: «Портрет четы Арнольфини»

Луки, покровителя живописцев, выставлялся для обозрения. Какой момент в жизни супругов отобразил художник. Этот документ выдавался женщине на утро после свадьбы, отчего такие браки стали называться морганическими или морганатическими (от немецкого «morgen» -«утро»). Выполняя дипломатические поручения своего покровителя, ездил в Португалию (1428—29), где вел переговоры о браке своего патрона с португальской принцессой Изабеллой. Они одеты в нежные цвета: в бледно-голубые, синие, розовые и лиловые.

Жил художник в Лилле, Турне, Генте и главным образом в Брюгге. Картины Яна Ван Эйка отличаются тщательной выписанностью деталей и интенсивностью цвета. Приписывается Ван Эйку и авторство некоторых ранних алтарей, как, например, «Распятие». Если это бракосочетание, то где же тогда священник. Тут и те, кто уверовал заранее и возвестил пришествие Христа и язычники, ученые, философы, неверующие, начиная с античных бардов и до гентских бюргеров: густые бороды, курносые лица, надутые губы, абсолютно живые физиономии.

На память) написана в 1432 году. По всей вероятности, Ян начал свою деятельность с миниатюры.

Ян Ван Эйк начинал вместе с Губертом как миниатюрист, развив достижения братьев Лимбургов. Скорее это отличительное свойство не слишком качественных красок.

Латинская надпись на раме утверждает от имени портретируемой. Это вновь была революция в живописи. И он, этот большой художник и изобретатель, был очень скромен. Трон украшен драматическими скульптурными группами «Убийство Каином Авеля» и «Борьба Самсона со львом», а также статуэтками Адама и Евы в маленьких нишах.

Богоматерь каноника 
ван дер Пале

Богоматерь каноника ван дер Пале

«Мадонна в церкви» – одна из ранних работ, она выполнена в технике поочередного нанесения слоев масляных красок на отшлифованную белую гипсовую грунтовку, покрытую лаком. Вершина творчества ван Эйка – монументальные алтарные композиции Мадонна канцлера Ролена (около 1436, Лувр, Париж) и Мадонна каноника ван дер Пале (1436, Муниципальная художественная галерея, Брюгге). В нем христианский символизм причудливо сочетается с предельным натурализмом. Родиной братьев Ван Эйк считается город Маасэйк. Масляная техника стала традиционной сначала в Нидерландах, а затем и во всей Европе. Бавона в Генте начал именно он.

На улицах голландских городов звучала чужеземная речь со всех концов света. Этот шедевр был создан двумя братьями, Яном и Хубертом и завершен в 1432 году. Введением новых составов смол или эмульсий усовершенствовал технику масляной живописи. Сложная религиозная символика претворена в нем в конкретные, жизненно убедительные и осязаемые образы. Наоборот.

Но именно Ян ван Эйк создал «Портрет четы Арнольфини» — уникальное явление во всей европейской живописи того времени. Это работа двух батьев, Яна и Губерта, оконченная в 1432 году, украшает собор в Бельгии. Считается, что в конце жизни Арнольфини постигло банкротство. Старый каноник стоит на коленях, держа в руках молитвенник и очки.

  1. РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Яна Ван Эйка
  2. Самое интересное в виде мозаики
  3. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  4. Судьба портрета после наполеоновских войн
  5. Современные композиторы классической музыки
  6. Отель — Санрайз Ле Жардин: Египет, Хургада

Почему, например, словно в клятве поднял правую руку мужчина. В начале XVI века «Портрет четы Арнольфини» принадлежал наместнице Нидерландов Маргарите Австрийской. Мужчина на портрете изображен с одно- или двухдневной щетиной, выписанной очень тщательно.

Екатерины» композиции ван Эйка бросается в глаза с первого же взгляда, так же как и то, что подражание это имеет достаточно внешний характер. Портреты в творчестве Яна Ван Эйка занимают особое место: этот жанр в наследии великого мастера слабее всего связан с традициями средневековья. Портрет таит в себе немалую интенсивность духовной жизни.

Георгий, представляя старого каноника, чуть наступает ногой на край его белого стихаря. Именно таким считается полотно «Портрет четы Арнольфини» (1434 год).

  1. Антонио Вивальди: обратная сторона популярности

Документы свидетельствуют, что в 1432–1433 годах ван Эйк купил дом в Брюгге. Известно, что работу над знаменитым Гентcким алтарем в церкви Св. Его суровое лицо бесстрастно. Красочно описал этот шедевр Э. Фромантен: «Прошли века. Георгий.

Он впервые применил систему рефлексов используя светосилу цвета. Обычно эта надпись интерпретируется так, что именно Хуберт ван Эйк (ум. Ему многим обязаны все крупные нидерландские художники во главе с Рембрандтом.

Младший брат Иоганн (Ян), кроме картин, писал еще и портреты. Какой момент в жизни супругов отобразил художник.

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН 
Яна Ван Эйка

Это роспись на религиозную тему, показывающую, как ангел Гавриил пришел к Деве Марии. В 1431 он купил себе дом, а через несколько лет женился.

Эти вопросы, на которые сейчас трудно найти ответы, делают картину еще более загадочной. Л. Д. Среди работ ван Эйка, которые сохранились, самой великой является «Гентский алтарь» – в соборе Сент-Бавон в Генте, Бельгия. Вершина творчества ван Эйка – монументальные алтарные композиции Мадонна канцлера Ролена (около 1436, Лувр, Париж) и Мадонна каноника ван дер Пале (1436, Муниципальная художественная галерея, Брюгге).

Такие союзы заключались между людьми из разных социальных кругов. В одной из них он написал портрет невесты графа Бургундского.

Судя по сохранившимся архаическим частям алтаря — «Поклонение агнцу», фигуры Бога Отца, Марии и Иоанна Крестителя, — Губерта можно назвать мастером переходного периода. Почему, например, словно в клятве поднял правую руку мужчина. Крупнейшее произведение ван Эйка – знаменитый Гентский алтарь, начатый, согласно позднейшей надписи на внешних створках, старшим братом ван Эйка Хубертом (работал в 1420-х годах в Генте, умер около 1426) и законченный Яном в 1432. Самой известной и самой спорной работой ван Эйка был один из его первых запрестольных образов, Гентский алтарь (1432) – полиптих, состоящий из двадцати панелей в церкви святого Бавона в Генте. И вот опять же – на исторической сцене появляется новатор Ян ван Эйк.

До сих пор она остается самым достойным украшением музейного собрания.

Однако многие исследователи считают, что «Портрет четы Арнольфини» находился в обозе с произведениями искусства, который французы отправили в Париж в качестве трофеев. Вот таким образом она отличается изумительным эффектом внутреннего свечения. Но сильный дух сурового каноника торжествует над немощью его плоти. По их работам можно было узнать стиль Яна Ван Эйка.

Как известно, он принадлежал вышеупоминавшейся Корпорации художников и шорников и каждый год в день праздника св. Красивыми струями вода падает в мраморный бассейн.

На самом деле такой поразительный эффект достигался с помощью послойного нанесения масляной краски на белую гипсовую грунтовку, которая заранее была отшлифована и покрыта лаком. Так же поступил и ван Эйк. Художника более всего занимало лицо жены, рука с обручальным кольцом лишь обозначена и в характеристике образа играет незначительную роль.