Конец Зимы Полдень Юон Константин Федорович

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Небо яркое и прозрачное. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем.

Изображение насыщено солнечным светом. Может быть, вот таким образом они так светлы. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра.

  1. Впечатления от просмотра картины
  2. Интересные сочинения по картинам
  3. Замечательная цветовая гамма пейзажа
  4. Сочинение описание картины для 7 класс
  5. Сочинение на тему «Зимний день»

Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Снег блестит.

Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Но больше всего удивляют куры. Полдень – описание красоты родного края. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес.

  • Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко «Церковь Вознесения»
  • 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
  • ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕКРЫТИЙ
  • ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПОКРЫТИЙ МНОГОЭТАЖНЫХ ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ
  • Изобразительное искусство романтизма
  • Изобразительное искусство живопись
  • Изобразительное искусство Симон (Пимен) Фёдорович Ушаков

Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег.

Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. И снег, влажный, подтаявший испещренный лиловатыми тенями деревьев, свидетельствует о приближении весны. Она мне очень нравится. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха.

Полдень». Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Но это не так. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными.

  • Изобразительное искусство Испании века
  • Изобразительное искусство века
  • КАКИЕ БЫВАЮТ ЖАНРЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
  • Изобразительное искусство англии
  • Изобразительное искусство 19 века

Зритель глядя на холст «Конец зимы. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Юон умеет передать настроение солнечного дня. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Все в ожидании тепла и света.

Здесь сложены дрова для растопки печи. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. У природы нет плохой погоды. На картине изображена деревня, сельская местность.

  1. Работаем над сочинением о выразительных функциях языковых средств изобразительности
  2. Ещё документы из категории русский язык

Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Картина проста по композиции. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Полдень. Пленэр – слово французское, это правдивое отображение природы, в котором свет и воздух играют особую активную роль.

Художник изобразил его в холодных тонах. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы.

Земля покрыта снегом. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Он работал в живописи, графике, был театральным художником.

Птицы ищут что-то под снегом. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Картина К. Ф.

На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Полотно написано в характерной для Юона манере. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке.

Впечатления от просмотра 
картины

Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. На картине мы видим солнечный день.

Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Такие дни бывают в конце зимы. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка.

Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода.

От скорости захватывает дух. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Полдень – тоже пограничное состояние.

Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. От них на снег падают длинные ровные тени. Даже ель стоит довольная. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж.

На картине "Конец зимы. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. Полдень». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. На картине мы видим деревенский пейзаж, рубленный дом слева, с крышей придавленной толстым слоем лежалого снега, .

Около дома гуляют дети. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета.

Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали.

У всех прекрасное настроение. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством.

Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). При написании сочинения – описания следует придерживаться плана, который как правило задается на уроке.

Полдень, замечательный пейзажист Юон. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Все покрыто снегом и инеем.

Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве.

Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. С ней приходят новые игры. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег.

Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи.

В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом.

На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Описание картины Константина Юона «Конец зимы. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей.

Юона мы видим солнечный зимний день. Снег да снег кругом. Весна на подходе. Жалко расставаться с зимой. Снег утоптан их следами, куриными лапками. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля.

Полдень» была написана в 1929 году. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». С нее сползает шапка снега.

Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Юона «Конец зимы. Изображение пронизано солнечным светом. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг.

Картина Юона «Конец зимы. Холод, мрак побеждают свет и тепло. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться.

Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. За заборчиком возятся дети. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня.

Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Солнце всех радует своей красотой и теплом. Там еще царство зимы. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Картина проста по композиции.

Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор.

Описание картины Юона «Конец зимы. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Во дворе дома, греясь в первых теплых лучах еще зимнего солнца, бродят куры, которые деловито роются в снежных сугробах, разыскивая что-нибудь съедобное.

Погода безветренная. Вскоре после окончания училища Юон начал преподавательскую деятельность и занимался ею всю жизнь, заслужив великую признательность своих учеников, среди которых были В. И. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Хорошо показана связь человека с живой природой. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Куры кропотливо ищут червяков.

Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Снег на картине выглядит по-разному. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. Константин Федорович Юан был мастером мелочей.

На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. На картине изображен солнечный день. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки.

Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться.

После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный, с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой.

Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом.

В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Наверное, это конец февраля.

Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Юона «Конец зимы. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Полдень». Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день.

Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Очевидно, что уже вот-вот наступит оттепель и природа, наконец, пробудится от зимнего сна. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). И глядя туда, понимаешь, что февраль коварен – еще может закружить пургой и замести все снегом. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее.

Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Описание картины «Конец зимы.

Все это повлияло на формирование манеры Юона. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Природа просыпается от зимнего сна.

Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Рассказ с продолжением.

Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Картина художника написана в светлых тонах. Анализируя творчество Юона, можно сделать вывод, что художник бессознательно или нет рисует в каждой своей картине самого себя, он хватает каждую цветовую нить и создает на холсте из их причудливого сплетения рисунок, полный красоты и света. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости.

Композиция картины не осложнена деталями. Они словно принарядились в ожидании ищут в снегу прошлогодние крошки и находят. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Картина передает нам неповторимость перехода одной поры года в другую.

Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. По тропинке гуляют курицы и петух. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Ватагин и другие. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая.

Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Лигачево» художника К. Ф. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком.

По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Снег бело-голубой. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега.

Дом показан с задней стороны. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Перед нами зимний, но очень теплый день. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Стоит погожий денек. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль.

Их высокие стволы уходят высоко в небо. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы.

Но, наверное и он уже подтаял. Полдень». От них на снег падают длинные ровные тени.

Эти тени уже по-весеннему четкие. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе.

Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Полдень. Это граница между двумя мирами.

Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Он был живописцем, графиком и театральным художником.

Внутри частей могут быть подпункты и их число будет зависеть от объема сочинения, которое тоже как правило устанавливается преподавателем, либо нормами. Белые стволы, зеленые ветки. Чувствуется приближение весны.

Они катаются на лыжах. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Они тают на глазах, вот таким образом хочется насладиться этими последними зимними деньками, что и делают дети изображенные художником на холсте.

Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Изба вся в солнечных лучах. Юон оставил много работ разного уровня.

Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. На заднем плане картины мы видим густой лес. Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Художник, видно, очень любил начало весны.

Воздух прозрачный и чистый. Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Лыжники подставили свои лица солнцу. Мы видим на картине то время, когда снег еще лежит, но из-за теплого солнца, которое начинает прогревать землю, начинает таять.

Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Юон оставил много работ разного уровня. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Снег там белый-белый.

Роль освещения на переднем плане очень важна. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Картина проста по композиции. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет вечною красой.

Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Или это домики в лесничестве. Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют.

И не обязательно родиться в этих местах. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Полдень.

Художник оставил множество работ различных направлений. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Обычный пейзаж, для многих уголков России. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. На картине художника Юона «Конец зимы.

Уже по названию мы видим, автор изображает последние дни февраля, а возможно и первые дни весны. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Появляется ощущение слияния с природой.

Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Снег отражается в небе, как в зеркале. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Юон оставил много работ разного уровня. Птица эта недаром выбрана художником для изображения.

Много лет деревья растут в этом дворе. Картина Юона Конец зимы. Воздух чистый, приятный, теплый.

Снег впитал в себя все краски неба. Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. Картина эта четкая по композиции, цвета плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.

На солнце он блестит и сверкает. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. На заднем плане картины изображено царство зимы.

Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Далее описание картины Юона «Конец зимы. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Мухина, скульптор-анималист В. А.

Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Конец зимы.

Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Но больше всего мне понравились березки. На картине «Конец зимы. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым.

Снег еще яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться.

Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Я бы даже сказал, погожий день.

Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Они очень далеко. Птицы ищут что-то под снегом.

Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Лыжники подставили свои лица солнышку. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества.

Полдень» количество снега поражает. Так и есть. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). От них на снег падают длинные ровные тени. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко.

Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Лыжники подставили лица солнцу. Хороший человек, проживший достойно, он был счастлив в семейной жизни и не обижен продвижением по служебной лестнице.

Все это повлияло на формирование манеры Юона. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение. Полдень».

Название дается художником двойное. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Солнце стоит высоко.

Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Но он уже оседает, а кое-где – растаял (например на поленнице). Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах.

Косогоры все еще под белой скатертью. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Мухина, скульптор-анималист В. А. Птицы ищут что-то под снегом. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение.

Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Полдень". Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Видимо, слой снега невелик. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Куры так довольны, что бегают, суетятся.

Ватагин и другие. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами.

В тени кажется немного синим. С ней уходят зимние забавы игры. Но и весна ничем не хуже зимы. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Небо сияет красками радуги.

А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.

Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года.