Охота На Гиппопотама И Крокодила Рубенс

Охота на крокодила и гиппопотама, Рубенс – описание картины

Рубенс создал собственную школу, считавшуюся лучшей в Европе. Рубенс написал его конный портрет, хранящийся ныне в галерее Прадо в Мадриде, который выдаёт влияние Тициана («Карл V» в битве при Мюльберге187 1548 Прадо). Работает всё воображение, разные фактуры, ужас, восхищение, культурный багаж. «У Рубенса было столько талантов, — заметил один из его покровителей, — что его умение рисовать следует отнести к самому последнему». Можно предположить, что перед нами один из первых образов радикального феминизма.

В 1598 он был принят в гильдию св. А крокодил больше напоминает Бабу-ягу, чем сама Баба-яга.

Рубенс мог делать наброски с чучел гиппопотама. Понятия не имею, как это сделано практически. Сила и страстность его творений и по сей день внушают зрителям благоговейный трепет. Трое конных в чалмах (по-видимому, арабы) стремятся поразить оскалившего пасть гиппопотама копьями.

Положенное ему жалование было таково, что он смог открыть просторную мастерскую, нанять множество подмастериев и выстроить один из лучших особняков Антверпена (ближе всего напоминающий генуэзские палаццо), который с годами наполнился картинами, статуями и предметами декоративно-прикладного и ювелирного искусства, представлявшими лучшее в искусстве Италии. В 1600 художник приехал в Италию там он изучал античную архитектуру и скульптуру итальянскую живопись, а также писал портреты (в основном в Генуе) и алтарные образы (в Риме и Мантуе). Портреты Рубенса можно назвать настоящим живописным справочником «кто есть кто» представителей западноевропейской знати XVII столетия.

Тайны великих картин:«Охота 
на гиппопотама и 
крокодила»

Тайны великих картин:«Охота на гиппопотама и крокодила»

С 1635 г. Рубенс писал по большей части станковые картины, тщательно их выполняя. В самих фигурах точно выписана каждая ямочка плоти. Правда издательство «Алетейя» издало этот бестселлер в 2007 году и, насколько мне известно, не переиздавало. Им было нужно такое представление об окружающем мире, которое напоминало бы изречение из Библии: «И увидел Бог все, что Он создал и вот, хорошо весьма». Уникальные свойства этой манеры письма наглядно продемонстрированы в его ранней переходной работе «Святой Георгий, поражающий дракона».

Сила и страстность его творений и по сей день внушают зрителям благоговейный трепет. Поняв, что мы переместились, он начнёт обследовать весь водоём. Он мог использовать некоторые из них для фона своих больших картин (как и другие художники его времени, он не носил с собой мольберт, чтобы рисовать непосредственно пейзаж перед глазами). Во время своих прогулок верхом по сельской местности Рубенс часто останавливался, чтобы сделать набросок привлекших его внимание ворот или моста или куста куманики, которые казались ему интересными и достойными его внимания. Мы не видим крови, но для него охота уже завершена.

Со времен Древнего Рима этот зверь снова попал в Европу живьем только в конце XVII века. Изгиб его спины переводит взор зрителя кверху. Крокодил так похож на живого. На знаменитой картине «Охота на гиппопотама», одной из четырех, заказанных Рубенсу герцогом Баварским Максимилианом для одного из своих дворцов изображена просто невероятная схватка между крокодилом, разъяренным гиппопотамом, тремя гончими, тремя лошадьми и пятью мужчинами. Этот малоизвестный факт может обернуться для сафариста настоящей бедой. По смерти отца Рубенса в 1587 г, вдова с детьми переехала в Антверпен.

Картина «Охота на 
бегемота и крокодила»

Картина «Охота на бегемота и крокодила»

Вся картина пропитана волнующей подвижностью стиля барокко. Но что там рогатая голова, когда даже количество ног у гада и его изображений непостоянно (то две, то четыре, а то и вовсе ни одной). Его полотна производят впечатление откровения, полученного им от самого Творца. Перед нами охота на двух животных одновременно – крокодила и гиппопотама. Рубенс запечатлевает ее в библейских и мифологических образах (Вирсавия), создает более 20 портретов Елены (В стеновский период живопись Рубенса становится более интимной и задушевной, колорит его картин утрачивает многоцветность и строится на богатстве красочных оттенков, выдержанных в горячей, эмоционально насыщенной красно-коричневой гамме.

1 Гиппопотам. За долгую жизнь мне встретился только один человек, восхищённый красотой крокодила. Находясь в ноябре 1603 года в Испании, Рубенс излил эти свои претензии в письме к мантуанскому посланнику Аннибале Иберти Кьеппио: «Я соглашался на поездку для писания портретов, как на предлог160— впрочем, малопочтенный160— для получения более значительных работ я не могу себе представить, чтобы Его Светлость (герцог Мантуанский. ) стремился внушить Их Величествам (королю и королеве Испании) столь недостаточное представление о моем таланте. Но по стопам Яна Рубенса пошел только Филипп (1574—1611), получивший, как и когда-то его отец, степень «доктора обоих прав» (то есть гражданского и канонического) и ставший секретарем города Антверпена. Академик Михайло Ломоносов как человек материалистического склада ума интерпретировал это превращение исключительно метафорически: «Сие разуметь должно, что помянутый князь по Ладожскому озеру и по Волхову или Мутной реке тогда называемой, разбойничал и по свирепству своему от подобия прозван плотоядным оным зверем».

Охота на крокодила 
и гиппопотама

Охота на крокодила и гиппопотама

Исполненное страстного жизнелюбия, многогранное и виртуозное по мастерству творчество Рубенса оказало огромное воздействие на фламандских живописцев, на художников XVIII-XIX веков (Ватто, Фрагонара, Делакруа, Ренуара. ). Егда имать человека ясти, тогда плачет и рыдает, а ясти не перестаёт. Масштабность картин в сочетании с изумительным композиционным мастерством и тонко прописанными деталями создают эффект погружения души в произведение искусства. Пара собак набрасывается на животное слева, в едином порыве.

На картине запечатлён библейский эпизод, в котором Самсон засыпает на руках у Далилы. Мастерская художника, в которой работали такие крупные художники, как ван Дейк, Йорданс, Снейдерс, выполняла по заказам европейской аристократии многочисленные композиции, в том числе цикл картин «История Марии Медичи» для французского королевского двора, в котором Рубенс мифологические и аллегорические фигуры совместил с реальными историческими персонажами. Диапазон представлений о таинственном славянском крокодиле-змие велик. И Рубенс и его заказчики, люди эпохи барокко, любили броскую экзотику. Стоящая слева женщина выписана детально, характерно предшественников. Была отождествлена с Артемидой и Гекатой, получив эпитет Тривия – «богиня трёх дорог».

Охота на гиппопотама 
и крокодила

Охота на гиппопотама и крокодила

1 Гиппопотам. За всю жизнь художник создал около 1300 картин, не считая гравюр, эскизов и рисунков. Этот «артефакт» династия Гонзага «унаследовала» вместе с собранием других диковин от свергнутых ими предыдущих хозяев Мантуи – Бонакольси. В ходе Наполеоновских войн все четыре картины были увезены в Париж и только «Охота на гиппопотама» в 1815 году вернулась в Баварию. За всю жизнь художник создал около 1300 картин, не считая гравюр, эскизов и рисунков. Когда дети выросли, они узнали свою историю и убили Амулия и решили основать новый город.

Король и «наёмный пистолет» гламура Хельмут Ньютон создал узнаваемый, очень яркий и, я бы сказала, наглый стиль. Но фигура рыцаря демонстрируют новый интерес, проявляемый к движению, эмоциям. Сплошные перверсии.

Этот «артефакт» династия Гонзага «унаследовала» вместе с собранием других диковин от свергнутых ими предыдущих хозяев Мантуи — Бонакольси. Картины Рубенса этих лет полны страстной динамики. Брак Марии и Генриха освятила сама Гера, жена Зевса, символом которой является павлин. Думаю, это и есть – познакомиться поближе с Хельмутом Ньютоном. 1590 – 1598 – Учился живописи поочередно у трех именитых художников Антверпена. Кажется, что свет исходит из самой картины из глубины.

Рубенс мог делать наброски с чучел гиппопотама. Но это – прекрасное чучело и прекрасное живое тело женщины в нём. Точно передано физическое напряжение бегемота и крокодила.

В словаре-азбуковнике XVII века про небезызвестные крокодиловы слёзы можно прочесть текст, не уступающий «Фаусту» Гёте: «Коркодил зверь водный. 1609 – Назначен придворным художником эрцгерцога Альбрехта VII, правителя Нидерландов. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. Трое конных в чалмах (по-видимому, арабы) стремятся поразить оскалившего пасть гиппопотама копьями. А главу от тела оторвав, зря на неё, плачет».

Крокодил с прекрасной половиной женщины в чреве как раз из таких. Этот жанр Рубенс популяризировал в середине своей карьеры художника. 1577 – Родился в немецком городе Зигене в семье юриста. На знаменитой картине «Охота на гиппопотама», одной из четырех, заказанных Рубенсу герцогом Баварским Максимилианом для одного из своих дворцов изображена просто невероятная схватка между крокодилом, разъяренным гиппопотамом, тремя гончими, тремя лошадьми и пятью мужчинами. На картине Рубенса гиппопотам явно меньше реальных размеров (вес взрослых особей — 2, 5–4 тонны).

Цвет пейзажей отличается блеском и яркостью, его очертания приглушены, смягчены. Ты должен взять его с первого же выстрела иначе игра будет окончена». Кбрюссельскомудвору последних Рубенс оказался привязан «золотыми оковами». Два главных шедевра Рубенса в этой области — «Похищение дочерей Левкиппа» и «Три грации». Этот «артефакт» династия Гонзага «унаследовала» вместе с собранием других диковин от свергнутых ими предыдущих хозяев Мантуи — Бонакольси.

Изгиб его спины переводит взор зрителя кверху. Он принял участие в проектировании орденом антверпенской церкви св. На картине Рубенса гиппопотам явно меньше реальных размеров (вес взрослых особей – 2, 5 – 4 тонны). Он даже организовал гравировальную школу, чтобы еще шире распространять свои работы. Она отражает более мягкую, более рефлексивную манеру зрелого художника.

Впрочем, это ещё не всё. Вся композиция картины Рубенса мастерски сосредоточена на фигуре гиппопотама. Со времен Древнего Рима этот зверь снова попал в Европу живьем только в конце XVII века. Этот «артефакт» династия Гонзага «унаследовала» вместе с собранием других диковин от свергнутых ими предыдущих хозяев Мантуи — Бонакольси.

За всю жизнь художник создал около 1300 картин, не считая гравюр, эскизов и рисунков. Контрастом этой картине служит вторая, на которой изображен спокойный танец служанок Венеры. Заключение Выдающийся фламандский художник Питер Пауль Рубенс (1577-1640) был человеком редкого по масштабу гения, который обладал всеми достоинствами, столь необходимыми как для великих свершений в искусстве, так и для успеха в обществе, — мощным интеллектом, кипучей энергией, крепким здоровьем, приятной внешностью, удивительным даром гармонии и, в придачу, ясной головой для творческой и деловой активности.

Находясь в ноябре 1603 года в Испании, Рубенс излил эти свои претензии в письме к мантуанскому посланнику Аннибале Иберти Кьеппио: «Я соглашался на поездку для писания портретов, как на предлог— впрочем, малопочтенный— для получения более значительных работ я не могу себе представить, чтобы Его Светлость (герцог Мантуанский. ) стремился внушить Их Величествам (королю и королеве Испании) столь недостаточное представление о моем таланте. 1640 – Умер от разрыва сердца. 1600 – Уехал в Италию, поступил на службу к мантуанскому герцогу Винченцо I Гонзага. 1577 – Родился в немецком городе Зигене в семье юриста. Перед нами охота на двух животных одновременно – крокодила и гиппопотама.

Собаки также набрасываются на него. Не порывал Рубенс и связей с могущественным орденом иезуитов. работает спокойно, в размеренном режиме, без перебоев.

По просьбе герцога Рубенс везет ценные подарки испанскому королю Филиппу III. Пара собак набрасывается на животное слева, в едином порыве. В последнее десятилетие жизни она становится излюбленным предметом его портретов. Им было нужно такое представление об окружающем мире, которое напоминало бы изречение из Библии: «И увидел Бог все, что Он создал и вот, хорошо весьма». Кажется, что свет исходит из самой картины из глубины.

Композиция лихо развёрнута вокруг фигуры разъярённого гиппопотама, а крокодил (плюс неестественно перекрученный мужчина богатырского сложения) выглядит здесь жертвой обстоятельств. Многочисленность подписанных Рубенсом работ (которые исчисляются тысячами) свидетельствует о том, насколько большую помощь художнику оказывали его ученики, среди которых — такие виртуозы, как Якоб Йорданс и Франс Снейдерс. Жизнь в сельской местности приблизила Рубенса не только к природе, но и крестьянам. Тициан и Паоло Веронезе кажутся рядом с ним ужасно смирными». Резкие контрасты света и тени, теплые богатые краски. автор рецензии: Малафеев П. Н. В его антверпенском доме после реставрации был открыт (в 1947 г. ) музей Рубенса.

Описание картины «Охота на гиппопотама и крокодила»

Не только художники, но и скульпторы и гравёры обучались у Мастера. И Рубенс и его заказчики, люди эпохи барокко, любили броскую экзотику. Его охотничьи сцены характеризуются огромным напряжением: страсти накалены до предела, возбужденные люди и животные бесстрашно, с яростью набрасываются друг на друга. В ранний период творчества Рубенс пишет парадные портреты в духе нидерландских традиций XVI в. (Автопортрет с Изабеллой Брандт). Один из его величайших поклонников, французский колорист XIX века Эжен Делакруа, писал о Рубенсе: «Его главное качество, если предпочесть его многим другим, — это пронзительный дух, то есть поразительная жизнь без этого ни один художник не может быть великим Тициан и Паоло Веронезе кажутся рядом с ним ужасно смирными».

Больше всего его приводила в восторг податливая, пластическая красота человеческого тела. В Африке я впервые услышал, что бегемотов называют болотными стражами. 1590 – 1598 – Учился живописи поочередно у трех именитых художников Антверпена. Два главных шедевра Рубенса в этой области — «Похищение дочерей Левкиппа» и «Три грации».

Биография Питера 
Пауля Рубенса и 
галерея картин

Биография Питера Пауля Рубенса и галерея картин

1616 – 1618 – Написал для баварского курфюрста цикл на тему охоты. Находясь в ноябре 1603 года в Испании, Рубенс излил эти свои претензии в письме к мантуанскому посланнику Аннибале Иберти Кьеппио: «Я соглашался на поездку для писания портретов, как на предлог — впрочем, малопочтенный — для получения более значительных работ я не могу себе представить, чтобы Его Светлость (герцог Мантуанский. ) стремился внушить Их Величествам (королю и королеве Испании) столь недостаточное представление о моем таланте. Весной 1600 года будущий гений отправляется навстречу солнцу живописи, сияющему из Италии. В самих фигурах точно выписана каждая ямочка плоти.

Слева вверху государь с приближёнными наблюдают, как Феодор уничтожает поголовье змия. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. Достаточно посмотреть на его картины и в этом не останется ни малейшего сомнения.

У Питера Пауля Рубенса известного мастера эпохи барокко, есть серия картин об охоте. Рубенс создал целую серию картин на тему охоты.

Феодор Тирон (что значит новобранец), «первый боярин в собрании и любимый Божий раб», жил в конце IV века, позже, чем Георгий Победоносец и Феодор Стратилат (начало века). Лео задаётся двусмысленным вопросом, что значит, «познакомиться поближе» по Ньютону. Хотя ему нравился окружающий его материальный мир, он весь был наполнен глубокой, доводящей до экзальтации религиозной верой своего времени. А ведь оно только одно из многих.

Находясь в ноябре 1603 года в Испании, Рубенс излил эти свои претензии в письме к мантуанскому посланнику Аннибале Иберти Кьеппио: «Я соглашался на поездку для писания портретов, как на предлог160— впрочем, малопочтенный160— для получения более значительных работ я не могу себе представить, чтобы Его Светлость (герцог Мантуанский. ) стремился внушить Их Величествам (королю и королеве Испании) столь недостаточное представление о моем таланте. «Охота на гиппопотама и крокодила» — одно из них и самое необычное. Рубенс мог делать наброски с чучел гиппопотама.

Питер Пауль Рубенс: 
жизнь и творчество 
художника

Питер Пауль Рубенс: жизнь и творчество художника

Его фотографии интересно рассматривать, многие врезаются в память навсегда. У Питера Пауля Рубенса известного мастера эпохи барокко, есть серия картин об охоте. Рубенс создает цикл картин, заказанных французской королевой Марией Медичи и предназначенных для украшения Люксембургского дворца (История Марии Медичи), пишет парадные аристократические портреты (Портрет Марии Медичи, Портрет графа Т. Эренделя с семьей) исполняет ряд интимно-лирических портретов (Портрет камеристки инфанты Изабеллы), создает композиции на библейские темы (Поклонение волхвов). На картине Рубенса гиппопотам явно меньше реальных размеров (вес взрослых особей — 2, 5–4 тонны).

Он подолгу работал в приобретенном им замке Стен в Элевейте, где писал поэтически одухотворенные портреты своей второй жены, Елены Фаурмент («Шубка») иногда в образе мифологических и библейских персонажей («Вирсавия»), сцены деревенских празднеств исполненные грубоватого реализма и бурной жизнерадостности, вызывающие в памяти аналогичные композиции Брейгеля Старшего. Над исполнением этого заказа Рубенс работал в Антверпене два года. Существует большое количество гипотез, касающихся двух архаических культов, один из которых связан с почитанием недружелюбного «змея-ящера-коркодела», а другой с традицией героического змееборчества. Не менее прозрачны и золотистые волосы на темном коричневом фоне. Из множества учеников Питера Пауля Рубенса самый знаменитый – Ван Дейк.

Выстрел удачи, охота 
на бегемота (гиппопотам)

Выстрел удачи, охота на бегемота (гиппопотам)

Рубенс был счастливым художником, не знавшим сомнений и разочарований в своем творчестве. В 1610-е гг. Рубенс никогда не стеснялся подражать тем из предшественников, которые восхищали его и особенноТицианусБрейгелем. Балерина согласилась сняться в нижнем белье, но, пишет Хельмут, когда они познакомились поближе, он убедил девушку снять всё, ведь в крокодиле её всё равно никто не узнает. Портреты его жён и детей можно увидеть на этой странице.

Это были Никола Пейреск, Каспар Шиопиус, Пьер Дюпюи (фр. ) русск., а также некоторые другие6., состоявший художником при дворе. После двух лет изучения классических древностей в компании брата Рубенс (летом 1607 г. ) был вызван для исполнения портретов генуэзской аристократии на Ривьеру. Со времен Древнего Рима этот зверь снова попал в Европу живьем только в конце XVII века. Вполне соответствуют этой жизненности и грузные женские формы, так называемые «рубенсовские», которые могут оттолкнуть современного зрителя своей несколько тяжеловесной телесностью.

Я занял удобную позицию для прицельного выстрела, опершись о ствол ближайшего дерева. В 1621160г. На знаменитой картине Охота на гиппопотама (см. Кажется, что свет исходит из самой картины из глубины. Со времен Древнего Рима этот зверь снова попал в Европу живьем только в конце XVII века.

Детство будущего живописца прошло в Кёльне, где он, по его собственным словам, «воспитывался до десятилетнего возраста». «Аспидами» -крокодилятами или головами змия так и кишит тёмный зев колодца, дважды изображённый на иконе. Антонис Ван Дейк и Франц Снайдерс продолжили его славу.

Сочинение-описание 
картины Рубенса 
«Охота на гиппопотама»

Сочинение-описание картины Рубенса «Охота на гиппопотама»

Рубенс мог делать наброски с чучел гиппопотама. Крокодилам с внешностью, конечно, не повезло. Виртуозностью живописи, строгостью и лаконизмом художественных средств отмечены поздние работы художника – Елена Фаурмент с детьми (около 1636, Лувр, Париж, работа не завершена), Три грации (1638-1640, Прадо, Мадрид), Вакх (около 1638-1640, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), автопортрет (около 1637-1640, Музей истории искусств, Вена).

Вся композиция картины Рубенса мастерски сосредоточена на фигуре гиппопотама. Он написал портреты английского короля, герцога Бекингемского, графиню Шрюсберийскую испанского короля Филиппа IV, французских королей Генриха IV и Людовика XIII, польского короля Владислава IV Вазы и Марию Медичи. Правда, у него почему-то собачий хвост. Луки. Рубенс, Питер Пауль – нидерландский художник, глава и основатель фламандской школы, родился 29 июня 1577 г. в г. Сигене. Из картин этого рода наиболее замечательны: «Похищение Прозерпины», «Персей и Андромеда», «Битва амазонок», «Венера с Адонисом», многочисленные Вакханалии, «Сад любви» и аллегорические изображения из жизни Марии Медичи и аллегория войны. Из новгородских летописей широко известен факт превращения в крокодила «бесоугодного чародея» по кличке Волхов, старшего сына легендарного князя Словена. Рубенс разрабатывает новые для фламандской живописи формы, в частности, жанр охотничьих сцен, которые проникнуты страстной динамикой зрелого барокко («Охота на крокодила и гиппопотама»).

К 435-летию со дня 
рождения Питера 
Пауля Рубенса –

К 435-летию со дня рождения Питера Пауля Рубенса –

Зря на неё Страшная картина, если вдуматься и включить воображение. Он мог использовать некоторые из них для фона своих больших картин (как и другие художники его времени, он не носил с собой мольберт, чтобы рисовать непосредственно пейзаж перед глазами). О многих рассказывают не совсем приличные истории.

Охотничий отряд состоит из трех человек. Никто не изображал людей и животных в жестокой схватке так, как это делал Рубенс. После его смерти осталось семнадцать его ландшафтов. Он сказал буквально следующее: «Когда я впервые увидел крокодила, я поверил, что Бог есть. ».

Его учителями по живописи были Верхахт, Тобиас, Адам ван Ноорт, являвшиеся его отдалёнными родственниками и Отто ван Веен160 (англ. ) русск., состоявший художником при дворе. Строгостью и лаконизмом художественных средств отмечены поздние работы художника – Елена Фаурмент с детьми (около 1636, Лувр, Париж, работа не завершена), Виртуозностью живописи, Вакх (около 1638-1640, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), грации Три (1638-1640, Прадо, Мадрид), автопортрет (около 1637-1640, Музей истории искусств, Вена). Трое в чалмах, предположительно арабы, пытаются вонзить копья в бегемота. Прадо. Композиция (на которой герцог изображен сидящим верхом на коне) имеет оглушительный успех и слава Рубенса разносится по европейским королевским дворам. На картине Рубенса гиппопотам явно меньше реальных размеров (вес взрослых особей — 2, 5–4 тонны).

Упорядоченный хаос 
в «Охоте на львов»

Упорядоченный хаос в «Охоте на львов»

Хорошо бы прочесть книжку Анны Наталии (sic. ) Малаховской «Наследие Бабы-яги. Слева внизу слетевший с небес ангел венчает его короной. Академик Д. Анучкин описывал мифического русского ящера как существо, похожее на «гада с удлинённой головой, вооружённой рогом и напоминающей отчасти крокодилью или носорожью». Особой виртуозностью и лиричностью отличаются интимные портреты Рубенса, в том числе «Портрет камеристки инфанты Изабеллы», в котором он с помощью прозрачных цветовых переходов и мягких рефлексов передает поэтическое обаяние и трепетную жизненность модели. Искусство – никогда не правда, но всегда правдоподобие.

Вот, например, охота одновременно на крокодила и гиппопотама. Как таблицу Менделеева. Этот жанр Рубенс популяризировал в середине своей карьеры художника.

При этом никто не мог упрекнуть его в нарушении канонов или дерзости. На картине Рубенса гиппопотам явно меньше реальных размеров (вес взрослых особей — 2, 5–4 тонны). Со времен Древнего Рима этот зверь снова попал в Европу живьем только в конце XVII века. «Охота на ведьм», поражающий воображение размах религиозного усердия, густо замешанного на слепом фанатизме и суеверии, превратили XVI и XVII века в настоящий кошмар — по всей Европе тысячи людей, мужчин и женщин, заканчивали свою жизнь на кострах в наказание за то, что они якобы совершили преступления против человечества и природы. Здесь одиннадцатилетний Питер Пауль Рубенс и его старший брат Филипп были отданы в латинскую школу, вероятно в соответствии с желанием Марии Пейпелинкс видеть сыновей продолжателями дела отца. Гордон решил перебраться на противоположный берег.

Любить или ненавидеть его бессмысленно. Это не котики и никого они не в силах умилить. За всю жизнь художник создал около 1300 картин, не считая гравюр, эскизов и рисунков. Рубенс мог делать наброски с чучел гиппопотама. Композиционные решения Рубенса отличаются исключительным разнообразием (диагональ, эллипс, спираль), богатство его красок и жестов никогда не перестаёт удивлять. 1 Гиппопотам.

Как оказалось, это прозвище отражает суть характера и поведения этого животного. Рубенс мог делать наброски с чучел гиппопотама. Питер Пауль Рубенс (28 июня 1577, Зиген – 30 мая 1640, Антверпен) – великий фламандский художник, как никто другой воплотивший подвижность, безудержную жизненность и чувственность европейской живописи эпохи барокко. Баварский герцог Максимилиан заказал художнику четыре полотна на тему охоты. В 1625 г. в его присутствии 24 полотна (21 картина из жизни королевы плюс 3 портрета) были вывешены в Люксембургском дворце (впоследствии перенесены в Лувр — см. Один из охотников уже повержен.

Контрастные поверхности доведенных до блеска лат, шерсть и кожа лошадей, шелковые ткани и женская обнаженная плоть оживляют картину своей почти осязаемой текстурой. Такая охота сопряжена с серьёзным риском. Венценосных особ не интересовало, что модный художник никогда не видел в естественных условиях ни экзотических зверей, ни как на них охотятся. Молодые самцы, как правило изгоняют пожилых с лучших участков водоёмов и мест кормёжки. За свою жизнь этот великий художник написал множество картин.

Неожиданная встреча с такими «габаритами» предполагает наличие у охотника быстрой реакции, недюжинного самообладания, а также высокого мастерства стрельбы из крупнокалиберного оружия. Рубенс создает цикл картин, заказанных французской королевой Марией Медичи и предназначенных для украшения Люксембургского дворца (История Марии Медичи), пишет парадные аристократические портреты (Портрет Марии Медичи, Портрет графа Т. Эренделя с семьей) исполняет ряд интимно-лирических портретов (Портрет камеристки инфанты Изабеллы), создает композиции на библейские темы (Поклонение волхвов). Вот, например, охота одновременно на крокодила и гиппопотама.

Весной 1600 года будущий гений отправляется навстречу солнцу живописи, сияющему из Италии.