Описать Картину Рериха Заморские Гости

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Кругом зелёные холмы, поля. Борта украшены разноцветными щитами.

Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Они – безликие привидения столетий. Полотно имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись». Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. Стоит солнечный день. Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика».

Яркая раскраска горит на Солнце. 4. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Перед нами картина художника «Заморские гости». У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений. Одной из особенностей искусства Н. Рериха, которая определяла все направления его творческих поисков, было стремление воплотить в живописи образы далекого, героического прошлого, проникнуть в смысл древних преданий, передать всю поэтическую прелесть народной жизни.

Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. На картине художник использует преимущественно синий, голубой и зеленый оттенки цветов. Они – безликие привидения столетий. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. «Заморские гости» — одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году.

У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные. Красива и богата русская земля. Сами же заморские гости облачены в кольчуги и шлемы, что говорит о том, что гости готовы встретить любые опасности.

Вдалеке на одном из холмов видны стены града. корма по-туриному, бока взведены по-звериному». Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. (. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов.

Там находились захоронения вождей. Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства». Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:. Чистая синева небес. Это варяги плывут по Ильмень-озеру. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху.

В ладьях плывут варяги. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. Как жизненно и близко всем было искусство.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории. Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8. Небо отражается в воде и этим словно добавляет морю красок. Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное. У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи. Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха.

Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI—XVII веков. На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей. Лучше всего о ней можно сказать словами из новеллы художника По пути из Варяг в Греки, как бы предвосхитившей появление живописного полотна: Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. (. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем.

Как. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. Картина также имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись», по причине того, что художник использовал яркие солнечные мотивы и краски народной живописи.

«Заморские гости», 
Николай Константинович 
Рерих — описание

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

Рерих, действительно, прославился на весь мир. Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря. С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса. Чистая синева небес. Носы ладей, груженных товаром, украшены узорчатыми головами грифонов-драконов.

На ней мы видим плывущие ладьи, на носах которых находятся раскрашенные драконы. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости».

Сочинение по картине 
«Заморские гости»

Сочинение по картине «Заморские гости»

Это очень характерно для своего времени. Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины. – восклицал Н. Рерих.

На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Радостно и приветливо сияет солнце.

На корме варяги в шлемах и в кольчугах. Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты. Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси.

Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой.

Сочинение: описание 
картины Николая 
Рериха «Заморские

Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн. Плывут полуночные гости. Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. Какие сильные люди жили ею.

Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Длинным рядом идут ладьи.

Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел. Ветер раздувает алые паруса. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. Плывут полуночные гости.

На берегу никого не видно. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Идут варяги на торг или на службу.

Сочинение по картине 
Рериха "Заморские 
гости"

Сочинение по картине Рериха "Заморские гости"

Стоит тёплый весенний день. Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств. Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными. Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси.

Возможно, они везут товар в чужие страны. В ладьях плывут варяги. Сейчас она находится в Третьяковской галерее. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль. Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Однако нельзя сказать, что Рерих слепо копировал образцы, взятые за основу.

Восстал род на род», за которую получает звание художника. В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Радостно и приветливо сияет солнце.

Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси.

Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель. Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна. В России, пожалуй, нет музея или галереи, которые не обладали бы несколькими его произведениями.

Описание картины 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. Ветер раздувает алые паруса.

Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. Они – безликие привидения столетий. На другом – укрепленный славянский городок.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости», 4 класс

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс

Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков. (. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». Работа живописца переносит нас вглубь времён. Художник в 1918 году перебирается в Швецию, затем в Лондон, рассчитывая осуществить свою давнюю мечту – путешествие в Индию. Яркая раскраска горит на Солнце.

(. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят».

Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). Он успел объездить практически весь мир. Плывут полунощные гости. (. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. Киевская Русь, набеги викингов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности. Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба.

Описание картины 
Рериха Заморские 
гости

Описание картины Рериха Заморские гости

Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. Холст переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. Другой историк пишет: «Племена славян.

2. Работа живописц апереносит нас в глубь времён. -Какое настроение вызывает у вас эта картина. Фамилия Рерих в переводе с древнескандинавского означает «богатый славой».

На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Передается он необычными праздничными красками.

«Заморские гости» 
Николая Рериха

«Заморские гости» Николая Рериха

Кругом зелёные холмы, поля. Николай Константинович пишет так, словно он сам был очевидцем происходящего: «Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Не только творчество, но и сама яркая личность Н. Рериха привлекали к нему людей, еще при жизни известность его стала почти легендарной. Вдалеке на одном из холмов видны стены града.

Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт. Они – без имени. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. Везут они товар в чужие страны.

Идут варяги на торг или на службу. В рериховской живописи, по мнению Хагельстама, преобладают туманно-зеленый фон, сумеречные краски, длинные тени. Прибытие каравана становилось радостным событием для всех. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Кругом зелёные холмы, поля.

Борта украшены разноцветными щитами. Длинным рядом идут ладьи. Вода точно напиталась синевой ясного, весеннего неба ветер рябит по ней, сгоняя матово-лиловатые полосы и круги. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории».

Борта украшены разноцветными щитами. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток.

Сочинение по картине 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Николая Рериха «Заморские гости»

Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих. Русский художник С. Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. На картине мы видим излучину полноводной реки. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива.

Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе. скандинавские. Радостно и приветливо сияет солнце. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи.

Урок русского языка 
по теме:Сочинение 
по картине Николая

Урок русского языка по теме:Сочинение по картине Николая Рериха "Заморские гости"

Они — без имени. Художник оперирует большими и обобщёнными тоновыми и цветовыми массами и добивается тем самым максимальной простоты, сочетая продуманность деталей с монументальностью и не допуская оттенения значимости образов. Кое-где виднеются редкие деревья. Славяне».

В некоторых музеях целые залы посвящены исключительно его картинам и в честь его в Нью-Йорк-Сити в 1929 году было воздвигнуто 29-этажное здание. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений.

Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. «Правосудие у них было запечатлено в умах, а не законах, — писал один греческий историк, — воровство случалось редко и считалось хуже всяких преступлений. Часть картин ему удалось вывезти.

Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел. Это удивительное умение Рериха уходить в область русской старины и воспроизводить её настолько красиво и сильно не является результатом одного лишь изучения и богатства эрудиции. Славяне».

Работа живописца переносит нас вглубь времён. В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец. Историзм в картине дополнился красотой, восходящей к народному искусству и это выразилось, прежде всего, в стилизованной манере письма. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху.

Историческая правда в деталях картины. Вот это будет признание. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит.

др. — На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. Примерный текст. Красива и богата русская земля. Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн.

Описание картины 
«Заморские гости»

Описание картины «Заморские гости»

Красива и богата русская земля. Все эти корабли, являются боевыми, так как на их бортах висят щиты, которыми пользуются воины. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости».

У них появляется возможность немного отдохнуть.

Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Как жизненно и близко всем было искусство. » — восклицал Н. Рерих.

Кругом зелёные холмы, поля. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград. Они — безликие привидения столетий. Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят». 3.

Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец. В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи.

Описать картину рериха заморские гости

В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. На берегу много холмов. Лишь вдали мы видим небольшое поселение. Как жизненно и близко всем было искусство». Путь варягов лежит к следующему городу. - Николай Константинович Рерих (1874-1947г. г. ) – всемирно известный художник, создавший более семи тысяч полотен. На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам. Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями.

Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Картины Рериха, которых насчитывается более 5000, можно найти в ведущих музеях и художественных коллекциях всего мира. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. В далеке на одном из холмов видны стены града. Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины.

Сочинение-описание 
по картине Рериха 
«Заморские гости»

Сочинение-описание по картине Рериха «Заморские гости»

Река делает поворот. в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра. Славяне». любят свободу и не выносят рабства. Вдали море темное, почти иссиня-черное, а на переднем плане оно уже голубое. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства.

Корни рода Рерихов древние, датско-норвежские, т. е. И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым. Перед гостями предстает необозримое пространство русской земли.

Какие сильные люди жили ею. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1. Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде.

Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш. Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие. Третьяковым. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли». Со страниц летописи веет чем-то величаво-спокойным, характеры полны и детски понятны время отбрасывает все подробности и детали, складывая облик полной художественной правды, общей всем векам и народам.

Рерих говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. Стоит тёплый весенний день. Ветер раздувает алые паруса. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы.

Оно переливается разными оттенками синего цвета. В 1997 году археолог Е. А. Рябинин действительно обнаружил на этом месте известном под названием Любши, древнейшую на территории Восточной Европы славянскую каменно-земляную крепость, датируемую серединой VIII века. Везут они товар в чужие страны. Стоит тёплый весенний день. Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Заморские гости

Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия. Лица едва различимы, а иногда и вовсе не видны, так как картины Рериха несут груз общей думы, общего чувства, являются обобщенным образом старины и древности. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру — в самый Царьград.

Радостно и приветливо сияет солнце. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Чистая синева небес.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости». В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи1. Но полузримый, невидимый — он везде». Теперь перейду к г. Рериху.

Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт.

Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901). В памяти зрителей оживают любимые с детства сказания о людях минувших времен, о славной жизни, овеянной столькими поэтическими легендами. В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи.

Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Везут они товар в чужие страны. Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха.

Картина Заморские гости была написана Н. Рерихом в 1901г.

«. В картине оживает глубокая старина. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. На их бортах пестрые щиты, сверкающие на солнце, наполненные ветром паруса наводят страх на врагов. Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно.

В ладьях плывут варяги. Какие сильные люди жили ею. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны. В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку.

Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Борта украшены разноцветными щитами.

Описание картины 
Заморские гости

Описание картины Заморские гости

В его искусстве главенствовали философские поиски. Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой. -Если бы вы не знали название картины, вы бы могли догадаться, что это не русские воины. На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов.

Они выступают опознавательными знаками заморских гостей. Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи.

Стайка чаек опустилась на волны, беспечно на них закачалась и лишь под самым килем передней ладьи сверкнула крыльями – всполошило их мирную жизнь что-то малознакомое, невиданное. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли.

Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков.

Описание настроения 
картины Рерих – 
Заморские гости

Описание настроения картины Рерих – Заморские гости

Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. Красива и богата русская земля. На бортах – строй разноцветных щитов. Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить. На вершине одного из холмов отчетливо видны три кургана. Ветер раздувает алые паруса.

Все вёсла заморских гостей сложены. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Художник заставляет нас стать очевидцами событий яркой жизни Древней Руси.

- Знакомо ли вам имя художника. Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города. Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов.

Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам. Другие части ладьи тоже резьбой изукрашены с любовью отделаны все мелочи изумляешься им теперь в музеях и, тщетно стараясь оторваться от теперешней практической жизни, робко пробуешь воспроизвести их — в большинстве случаев абсолютно неудачно, так как, полные кичливого, холодного изучения, мы не даём себе труда постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить её — славную, полную дикого простора и воли.

Работа живописца переносит нас в глубь времён. Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну.

Небо – светло-голубое и по нему плывут белоснежные облака. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Зритель может отчётливо рассмотреть их яркую окраску, которая переливается в кругах вод красными, зелёными и желтыми полосами. Вдалеке на одном из холмов видны стены града.

Сочинение: описание 
картины Шишкина 
«Дубовая роща»

Сочинение: описание картины Шишкина «Дубовая роща»

Чистая синева небес. Рерих жил во Франции, Бельгии, Голландии, германии, Англии, Финляндии, США, Китае, ездил на Цейлон, Филиппины, а последние годы провёл в Индии. Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги. Лишь корабли выделяются на переднем плане своими яркими красками. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. Волнистые линии зеленых холмов с оставшимися кое-где округлыми валунами — след движения ледников, сгладивших, смягчивших рельеф северного ландшафта. В ладьях плывут варяги.

— Б. С. ). Рерих писал, что для понимания красоты этой Руси нужно полюбить её славную, родную, полную дикого простора и воли. - Выразите своё отношение к картине. Вовремябеседыпоявляютсякарточки:ДревняяРусь, торговыйпуть «изварягвгреки», викинги, варяги, ладьи, курганы. Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Это и ладьи с головами драконов и темные реки и красные паруса.

Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Его жители явно не ждут беды. А тот исторический пласт, который увлекал Н. Рериха, уходил во времена Киевской Руси и даже дальше – вплоть до каменного века. Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана.

Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах. Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. Это наложило отпечаток на все его творчество. Везут они товар в чужие страны.

Стоит тёплый весенний день.

Сочинение 1 по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение 1 по картине Рериха Заморские гости 4 класс