Похищение Прозерпины Скульптура Бернини

В данной статье мы хотим рассказать об одной из наиболее выдающихся работ Бернини – «Похищение Прозерпины», скульптуре, ставшей настоящем шедевром. Похищение Прозерпины (Ratto di Proserpina) – мраморная скульптура Джованни Бернини, создавалась в 1621 – 1622 годах, когда скульптору было 23 года. Похищение Прозерпины (The Rape of Proserpina)— мраморная скульптура Джованни Бернини, создавалась в 1621—1622 годах, когда скульптору было 23 года.

Похищение Прозерпины (Ratto di Proserpina)— мраморная скульптура Джованни Бернини, создавалась в 1621—1622 годах, когда скульптору было 23 года.

Джованни Лоренцо Бернини (), (1598-1680) итальянский художник, виртуоз скульптуры и архитекту

Всему роду людскому угрожало неминуемое уничтожение. Просто посмотрите на кровать Людовики. Джованни Лоренцо Бернини (1598-1680, стиль барокко) — скульптор, архитектор, повлиявший на городской облик Рима XVII-го века. Уже по первым работам Бернини можно было судить о грандиозном даровании автора.

Восхищению ребенка не было предела, все свои эмоции им тут же переносились на бумагу. Тогда Юпитер постарался найти компромисс между Плутоном и Церерой. Громовержец-Зевс отдал ее в жены своему брату Аиду. В 1606 г. отец взял Джана с собой в Рим, где работал над несколькими проектами в папских залах Ватикана. Сколько детского в нем: «У меня самая большая машина.

Кажется, что они живые, дышат, живут, просто замерли на миг. Несмотря на брак с князем Камилло Боргезе, она регулярно крутила бурные романы, пускалась в омут страстных интриг и любовных развлечений. Юпитер вмешался и заставил Плутона и Цереру договориться. Именно в этот момент из под земли явился на золотой колеснице мрачный повелитель царства теней и мертвых Плутон.

В итоге сложилась такая ситуация, когда «барочный Лувр» не мог стать реальностью, согласно замыслам итальянца и вместе с тем официально отвергнуть его предложения было невозможно по соображениям государственно-престижного характера. На картине изображена девушка, чьё имя доподлинно неизвестно. В искусстве барокко, даже когда оно непосредственно служило церкви, не очень-то много того, что называют благочестием, несмотря на то, что постоянно изображаются чудеса, видения, мистические экстазы. Потом она поворачивает на 1800 и последний марш, не видимый снизу, спускается обратно. По вечерам отец разыскивал сына в ватиканских залах, зовя по имени.

Фонтан пчёл (Fontana delle Api) установлен на углу площади Барберини и улицы Виа Витторио-Венето (Via Vittorio Veneto). Как то во время прогулки ей приглянулся цветок. Великолепные переливы и колыхания распущенного хвоста павлина.

Одетая в темные одежды, девять дней блуждала Деметра по земле. Динамичная композиция «Похищение Прозерпины» хорошо сбалансирована и симметрична. Все эти соображения и заставляют воздерживаться от распространения понятия барокко на весь европейский XVII век, тем более что традиция уже закрепила его за более локальным кругом явлений, а именно за стилем, развивавшимся в это время в Италии. Скульптура «Аполлон и Дафна» Бернини изображает именно тот момент, когда ноги нимфы превращаются в корни, а пальцы рук – в ветви с листвой. Похищение увидел бог солнца Гелиос и рассказал об этом матери девушки – Деметре. Во всяком случае, Бернини чуть ли не стал отличным примером этого.

Динамичная композиция «Похищение Прозерпины» хорошо сбалансирована и симметрична.

Наконец обратилась она к богу Солнца Гелиосу с мольбой о помощи. Ноги, только что двигавшиеся в отчаянном беге, врастают в землю. Скульптуры Бернини шокируют натуралистичностью, торжественностью и чувственностью. И это чуть не стоило ему карьеры.

Легенда о похищении 
Прозерпины (Персефоны)

Легенда о похищении Прозерпины (Персефоны)

Блестящее, поражающее импозантное — вот пафос и стихия римского барокко. Вокруг трона расположены фигуры ангелов, а поддерживают его Амвросий Медиоланский (Ambrosius Mediolanensis) с Аврелием Августином (Aurelius Augustinus) в первом ряду и Иоанн Златоуст с Афанасием Великим во втором. Вторая – через правую ногу Прозерпины, корпус и голову бога. Портрет «Дама с единорогом» достаточно отчётливо напоминает знаменитый шедевр да Винчи «Мона Лиза». Одна из них – церковь Сант-Андреа аль Квиринале (1658) – должна быть отнесена к выдающимся образцам архитектуры римского барокко.

Две галереи, переходящие в колоннаду, охватывают пространство площади, «подобно распростертым объятиям», по выражению Бернини. Ходили слухи, будто Франческо Борромини, отстраненный всевластным соперником от работы именно из-за этого покончил с собой, утопившись в Тибре, добавляя, впрочем, что оба отличались неуживчивостью и плохим характером. Бог-Солнце рассказал ей, что нет Персефоны на земле. Зевс пообещал отдать ему в жены Персефону. Деметра разгневалась на Зевса, что он без ее согласия отдал Персефону.

Церера разозлилась и перестала заботиться об урожае. Именно в этой области начинали свои поиски крупнейшие итальянские архитекторы. Следовательно, на холсте должна быть изображена незамужняя дама. Сколько ни уговаривал её Аполлон остановится, нимфа бежала лишь ещё быстрее. Одна изсамых знаменитых скульптур Родена изображающая. Интересен также контраст гладких, с мягкими округлостями тел с мохнатой шерстью цербера.

Описание скульптуры 
Джованни Бернини 
«Похищение Прозерпины»

Описание скульптуры Джованни Бернини «Похищение Прозерпины»

Их тела образуют устойчивую X-образную композицию. Благодаря отцу, будущий мастер три года жил в папской резиденции. Эта скульптура иллюстрирует напрасную любовь.

Это вполне закономерно, ведь работа была создана молодым художником, только что приехавшим во Флоренцию и познакомившимся с самим Леонардо. У всех трёх статуй различная анатомия, соответствующая их телосложениям и возрастом, что позволило Бернини продемонстрировать весь свой талант в создании текстур кожи (бархатистой для ребёнка, упругой и подтянутой для легендарного воина и морщинистой для старика). Интересен также контраст гладких, с мягкими округлостями тел с мохнатой шерстью цербера. Однако понятие стиля богаче и не может быть сведено к грамматике. Поняв, что Христос — божий сын, воин стал христианином. Как-то во время прогулки ей приглянулся цветок.

  1. Похищение Прозерпины: шедевры Лоренцо Бернини
  2. «Похищение Прозерпины» Плутон и Прозерпина Бернини Джованни Джан Лоренцо 1598 1680
  3. Сообщество «Волшебная сила искусства»
  4. Похищение Прозерпины – шедевры Бернини
  5. Джованни Лоренцо Бернини – Похищение Прозерпины
  6. Скульптуру Бернини «Похищение Прозерпины»

Все, конечно, зависит от того, насколько расширительно трактовать термин барокко. Сюжет из легенды о дочери Зевса Прозерпине и о царе теней Плутоне.

За некоторое сходство с поросенком, скульптуру прозвали «свиньей Минервы». Посередине створок три пчелы, символ папской власти. Мастеру было всего 23 года. «Я победил мрамор и сделал его гибким, как воск, — сказал Бернини.

  1. Боевые женщины в металлле и в камне
  2. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск» — Джованни Лоренцо Бернини
  3. Джованни Лоренцо Бернини – великий итальянский скульптор
  4. «Похищение Прозерпины Плутоном» Джованни Лоренцо Бернини
  5. Джованни Лоренцо Бернини: Похищение Прозерпины
  6. Бесплатные достопримечательности Рима
  7. Словари и энциклопедии на Академике

А мои колокольни будут выше купола Микеланджело. Фигура Прозерпины извивается в его руках. Такое освещение называли «подвальным». Дафна превратилась в лавровое дерево. Скульптурную композицию «Похищение Прозерпины» заказал молодому талантливому ваятелю Л. Бернини (1621 1622 гг. ) кардинал Сципион Боргезе. Он упросил богиню земли Теллус вырастить цветок необыкновенной красоты.

Выражение лица нимфы – это трагедия. Прозерпина успела только вскрикнуть. Свет скорее похож на действующее лицо, чем на просто поток лучей. Его монахини совсем не похожи на страшных фанатичных затворниц средних лет. К числу особенностей картины принадлежит, прежде всего, реалистичность изображения.

  1. Никогда не о чем не жалей, не оглядывайся в прошлое, не пытайся заглянуть в будущее, живи настоящим
  2. Из всех искусств для нас важнейшим является искусство
  3. Насилие и сопротивление насилию
  4. ДЖОВАННИ ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ (1598—1680)

Тогда Деметра разгневалась на Зевса за то, что тот отдал дочь против ее воли.

Находится в римской Галерее Боргезе. Современники включили его в ряд «божественных творцов», назвав наследником титанов эпохи Возрождения. Урбан VIII скончался за 9 дней до 22-го года правления. Вторая – через правую ногу Прозерпины, корпус и голову бога.

Но это не так. Опустели виноградники, погибали листья и трава.

Скульптура создает впечатление, что они сделаны из разного материала. Но Дафна, лишь только увидела златокудрого Аполлона, тут же пустилась убегать. Произведения можно рассматривать со всех сторон и всякий раз они будут совершенны.

А у меня дом. Богиня плодородия разгневалась на Зевса, ушла к людям, став простой смертной. Кажется, что мастер имел дело не с камнем, а с воском. Джованни (Джан) Лоренцо Бернини (Giovanni Lorenzo Bernini) – итальянский скульптор эпохи барокко, художник, ведущий архитектор ХVII века. Его фигура выделяется на светлом, нейтральном фоне.

Скульптурную композицию «Похищение Прозерпины» заказал молодому талантливому ваятелю Л. Бернини (1621-1622 гг. ) кардинал Сципион Боргезе. С момента выхода зрителя на овальную площадь, колоннады, по выражению Бернини, «подобно распростертым объятиям», захватывают зрителя и направляют его движение к доминанте композиции – главному фасаду, откуда через вестибюль и продольные нефы движение продолжается к алтарю. Естественные позы также говорят о многом. Предполагалось, что собор Святого Петра украсят двумя огромными колокольнями, которые должны были подниматься выше купола, построенного Микеланджело.

Она поспешила в Нисейскую долину, всюду искала дочь, но нигде не могла найти. Предметом спора было также и кто позировал, кого изобразил художник. За талант и усердие мальчика похвалил художник Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) и заметил папа Павел V (кардинал Камилло Боргезе (Camillo Borghese).

Похищение Прозерпины: 
шедевры Лоренцо 
Бернини

Нежное тело девушки крепко и нежно держат изящные пальцы бога. «Скала Реджа» — парадная Королевская лестница — главная в Ватикане. Его фонтаны до сих пор поражают своей эпичностью, грандиозностью размаха и великолепием. Переливы тканей, бархатистость кожи, блеск глаз – скульптор добивался резцом. Фигуры даны в быстрых и резких движениях их лица искажены гримасами боли, горя, радости.

Только Гелиос с небес видел, как схватил и забрал под землю красавицу могущественный бог. Джованни Лоренцо Бернини родился 7 декабря 1598 года в Неаполе. Центр площади (ее общая глубина 280м) отмечен обелиском, фонтаны по сторонам от него определяют ее поперечную ось. Она легко просматривается, если внимательнее рассмотреть все три фигуры. Тела персонажей и цербера в том числе, который призван уравновесить композицию, выглядят крайне реалистично. Рафаэль активно использует технику «сфумато», основанную на смягчении линий и придании им некоторой дымчатости, что позволяет создать максимально пластичные линии и насыщенный образ, воплощающий красоту, чистоту и невинность.

Теллус) по просьбе Аида. Отец отдал дочь в жены Плутону, а тот решил немедленно похитить ее. О его даровании пошли слухи, он попался на глаза самому Павлу V, получил заказ от племянника папы, кардинала Шипионе Боргезе и поразил всех, создав необычные скульптурные произведения «Эней и Анхиз», «Похищение Прозерпины», «Давид», «Аполлон и Дафна» (все – 1619 – 1625). Достаточно быстро он стал известен при дворе Папы и даже был награжден титулом кавалера. Своими бедрами и всем телом юная отроковица отталкивается от грозного бога. Пышность и величие иллюзия и реальность, преднамеренная возбужденность и некоторая неестественность – это все стиль барокко.

Легенда гласит, что Прозерпина, дочь Цереры (богиня урожая и плодородия), собирала цветы на лугу со своими подругами, когда её заметил Плутон, бог подземного царства мёртвых. Но Деметра не хотела возвращаться, пока Аид не вернет ей Персефону. Раскрытию таланта юного Джованни Лоренцо способствовали уроки отца. Автор остался недоволен работой, так как его эскиз дорабатывали служители церкви.

«Казино Нобиле» (Casino Nobile) было построено в качестве семейной резиденции рода Боргезе. Позже было решено, что именно такой контраст и был целью Караваджо. 12ноября— мистическая дата вистории скульптуры. Будь вечно молодой. ». Прозерпина успела только вскрикнуть.

Он поцеловал кору, скрывшую тело нимфы и на свою голову надел венок из ветвей лавра. Нет, это молодые женщины, которых переполняют чувства. Нежное тело девушки крепко и нежно держат изящные пальцы бога.

Когда вещи начинают по-иному понимать их по-иному и видят. Только Гелиос с небес видел, как схватил и забрал под землю красавицу могущественный бог. Наконец богиня обратилась к Гелиосу, который поведал ей всю историю похищения. Пусть никогда не вянет твоя зелень. Жемчужина кафедры —деревянный престол, принадлежащий апостолу Петру.

По мифологии Прозерпина (богиня весны), дочь богов Юпитера и Цереры (богиня плодородия и урожая) спокойно себе гуляла по лугу со своими спутниками, собирая цветы. Кафедра признана вершиной мастерства скульптора. Тезауро, теоретик барокко, учил: Для того чтобы проявить Остроумие, следует обозначать понятия не просто и прямо, а иносказательно. Фигура Прозерпины извивается в его руках. Город, где творения Бернини встречают вас на каждом шагу.

Близки к нему фламандское искусство, немецкое, отчасти испанское и французское. Прозерпина увидала цветок и протянула к нему руку.

Римское барокко проникнуто духом зрелищного ансамбля. На другой высечено имя Урбана VIII. Его проект практически был «заморожен» в то самое время, когда Бернини ехал на родину под ливнем наград и комплиментов, а составлением нового проекта занялась специально созданная комиссия, куда вошли Лево, Лебрен и Клод Перро. Гений Бернини превратил поэзию в реальность.

В гарвардском музее Фогг (Fogg Museum) хранится маленькая модель скульптуры из терракоты, выполненная Бернини перед созданием основной работы. Работу «Похищение Прозерпины» следует обходить по кругу, тогда выявится, что с минимальным количеством деталей мастер создал шедевр с абсолютно беспомощной девушкой и непоколебимым в своем стремлении Плутоном. Плутон), правившему миром мертвых. Она и ее мать не знали, что могущественный Зевс решил сделать ее женой властителя подземного царства Плутона. Особенно у Дафны. В сильных руках юноша держит корзину фруктов, украшенных листьями.

Такого эффекта Бернини достигает за счёт движения теней по скульптуре. За версию, что на картине изображена Джулия Фарнезе, может свидетельствовать тот факт, что единорог являлся фамильной эмблемой её рода. Прежде всего, до сих пор ведутся споры, кто эти прекрасные женщины. Увлекался графикой, первым начал писать шаржи, был автором и постановщиком сорока комедий.

Вот таким образом он отвернул хобот слона от храма. Вместе с тем девушка, становящаяся неподвижным деревом, ещё полна жизни, а всё её существо ещё проникнуто страхом перед преследователем — повернув голову, она видит его совсем близко за собой и как самый резкий контраст картине «одеревенения» зритель видит открытый рот нимфы испускающий крик мольбы и отчаяния.

Правда, по более общепринятой трактовке задумчивая, уравновешенная и роскошно одетая красавица представляет «любовь небесную», а пламенная обнажённая Венера — «любовь земную». Сол). Ничего от нее не осталось, кроме сияющей прелести. Реликвию в 875 г. передал папе Иоанну VIII (Pope John VIII) Карл Лысый (Charles le Chauve). Особенно ярко принцип синтеза проявился в церковной архитектуре.

Ее наряд, спадая с плеча, превращается в кору, руки – в ветви. Также к числу основных особенностей этого полотна относится и скрупулёзность изображения. Образы каких мифологических героинь воплотил в своей картине художник. Его окружали редкие драгоценности, пилигримы, дорогие вещи, произведения искусства. Бог с бесконечной надеждой смотрит на нее и не верит, что она изменится. Счастливо проходила юность дочери Деметры, которая резвилась и водила хороводы с подругами в лугах и лесах.

В 1622 году Бернини создает скульптурную композицию, которая находится в галлерее Баргезе. Но когда мы движемся вперёд и поворачиваемся к скульптуре анфас, выражение меняется. » Наверное, большинство поломанных мужских судеб и происходит из-за этой глупости. Скульптура в стиле барокко была поднята этим гением на необычайную высоту.

Существовала даже версия, что юноша является автопортретом, по аналогии, как это было с другим известным шедевром «Больной Вакх», когда Караваджо, не имея возможности заплатить натурщику, срисовал для картины своё зеркальное отражение. Прозерпина сорвала его. В ход шли и подкуп и шантаж и грабёж. Ох уж это мужское тщеславие, накрывающее нас в среднем возрасте. Это было фиаско, настоящая неудача, которых в жизни творца еще не было. Близки, но не тождественны. Удивительно, насколько реалистичными выглядят его скульптурные работы из мрамора.

В чём же загадочность этого полотна. Животное из мрамора в натуральную величину украшает центр площади Минервы (Piazza della Minerva).

Многие зарубежные ученые называют весь XVII век веком барокко. Свою коллекцию он собирал не всегда законным и честным путём. Цветы собирали, кто больше и Прозерпина заметно удалилась от своих сопровождающих, чтобы собрать больше всех. Никто не видел, как похитил Персефону мрачный Аид, видел лишь бог Солнца – Гелиос (рим.

Тонкое кружево, шелковые простыни — не очень по-христиански. Площадь перед собором считается лучшим архитектурным ансамблем Италии. Это происходит потому, что материал полностью подчинен художественной идее. Около ста скульптур Бернини признаны памятниками искусства. Напротив площади расположен храм Санта-Мария-сопра-Минерва (Santa Maria sopra Minerva).

Но это не так. Скульптура создана в 1667 году по рассказам очевидцев, так как сам автор никогда не видел живого слона. Наступил большой голод, от которого сильно пострадали люди. Впоследствии племянник Павла V – кардинал Шипионе Боргезе (Scipione Borghese) станет покровителем молодого Бернини.

Он одет в простую белую рубашку, которая небрежно соскальзывает с плеча. Площадь перед собором святого Петра – одно из великих творений Бернини.

Прозерпина сорвала его. Она вся – порыв вверх, на волю. Работу «Похищение Прозерпины» следует обходить по кругу, тогда выявится, что с минимальным количеством деталей мастер создал шедевр с абсолютно беспомощной девушкой и непоколебимым в своем стремлении Плутоном. Начало галереи было положено частной коллекцией кардинала Сципиона Боргезе (1577–1633), страстного коллекционера, почитателя предметов искусства и живописи. Тут её заметил Плутон (Бог Ада) и похитил.

На земле началась засуха, перестало все расти. Окончательный вид здание приобрело при Маркантонио IV Боргезе (1730–1800), который в конце XVIII века перестроил его в классическом стиле. Девять дней она бродила по земле, горько плача. По ее лицу текут слезы. Но хитрый муж заставил съесть жену гранат, символ брака.

Проектирование, расчеты, строительство вели помощники, работники мастерской. Их тела образуют устойчивую X образную композицию. Вскоре повстречал прекрасную Дафну Аполлон и полюбил её.

Она основывалась также на греческом мифе. В этих экстазах слишком явно проступает чувственность, плотскость и даже прямая эротика. Он схватил Персефону, поднял ее на колесницу и скрылся в недрах земли.

Вот таким захватывающим может быть искусство. Теперь 8 месяцев в году Прозерпина живет с матерью, а 4 – с мужем. Скульптора изображает библейского героя Давида, готового швырнуть камень в Голиафа. Сюжетом «Аполлона и Дафны» является широко известный мифологический эпизод. Зевс не хотел, чтобы люди погибли и тогда он послал к Деметре вестницу богов Ириду, пытаясь уговорить богиню вернуться обратно на Олимп.

По преданию, Персефона была очень красива и приглянулась брату Зевса Аиду (рим. Всюду царил голод, слышались плач и стоны. Громовержец не мог допустить отсутствия жизни на земле и вернул дочь матери. Создал ряд архитектурных ансамблей, ставших эталонами эпохи. Он показал динамизм действий и изменений.

Феб не потерял к ней любви. Лонгин — римский воин, проткнувший копьем распятого Иисуса. Вот таким захватывающим может быть искусство. Тяжкая скорбь об утрате единственной дочери овладела сердцем Деметры. Деметра, мать девушки, принялась за поиски своей дочери, но никто не мог ей помочь.

Лишь только сказала она эти слова, как тотчас онемели её члены. Урбан VIII, задумав украсить Рим церквами и светскими зданиями, скульптурой, фонтанами и садами, поставил Бернини во главе художественной мастерской, где работали видные скульпторы, бронзировщики, лепщики, позолотчики, «архитекторы воды» – гидравлики, строительные рабочие. «Похищение Прозерпины» представляет собой не менее замечательное изображение борьбы двух существ, в которой со всей остротой использована пластическая сила контраста и движения. Есть предположение, что это Джулия Фарнезе, любовница Папы Римского Александра VI Борджиа.

В итоге, Лонгин изображен обращенным к богу с отставленным копьем и доспехами в ногах. Мастеру было всего 23 года.

Усилилась регламентация искусства со стороны государства и стремление правителей украсить власть пышным фасадом: отсюда развитие искусства официального — парадного, придворного, от которого значительно отличается бюргерское искусство той же страны (сравните живопись Симона Вуэ и братьев Ленен во Франции). Но вот в одном он оплошал. Мраморная скульптура высотой 2 метра 95 сантиметров выполнена за год. По этому поводу существуют разные мнения. Тут было много театральности.

Богиня Деметра услышала крик Персефоны. Скульптура создает впечатление, что они сделаны из разного материала. К тому же следует добавить, что волосы на голове бога как будто взметнул ветер и выглядят они чрезвычайно естественно. Оно снова, как в готике, соединило архитектуру, скульптуру и живопись в многоголосый хор, только по-иному звучащий.

Он лепил из мрамора, будто из пластилина. Папа Григорий XV наградил мастера рыцарским крестом ордена Христа и титулом «кавалера». Кафедра Апостола Петра (Cathedra S. Petri Apostoli) – бронзовое сооружение было создано в период с 1656 г. по 1665 г. по заказу Александра VII и предназначалось для алтаря собора святого Петра. Динамику образов и напряженность создал в своих работах Лоренцо Бернини. — И этим самым смог до известной степени объединить скульптуру с живописью».

Она вся – порыв вверх, на волю. Давид смотрит на гигантского убийцу, ощущает Голиафа, стоящего выше его плеча. Изначально Бернини надпись гласила: «Урбан VIII построил этот фонтан в 1644 году, на XXII году пребывания на папском престоле», хотя до 22 года оставалось еще пару месяцев. Длинная попона животного скрывает куб, который понадобился для удержания веса обелиска. Он схватил юную Прозерпину и скрылся в недрах подземного мира. В один прекрасный день Плутон похитил Прозерпину и утащил ее в свои владения. Эти эстетические принципы отвечали духу католической контрреформации.

Она противополагала реформистским течениям не религиозность как таковую (на которую и Лютер и Кальвин ни в какой мере не посягали, напротив), а право князей церкви на непререкаемую власть, окруженную ореолом могущества и роскоши. Воплотил множество инженерных решений для театральных подмостков знатной и могущественной семьи Барберини (Barberini). Она соединяет папский дворец и собор святого Петра. Она стремилась уподобиться живописи благодаря искусным переходам света и тени. А Эрвин Панофски искусствовед ХХ века, полагал, что обе прекрасные женщины — Венеры (обнажённая — символ красоты чистого разума и именно она является воплощением Небесной Венеры, а одетая — Венера Обычная, олицетворяющая земную красоту).

Третья особенность картины — особое освещение, характерное только для картин Караваджо. Зрелищность и была главной приманкой католицизма. Скульптура – неотъемлемая его часть, которая показывает раскрытие человеческого образа в конфликте, с повышенной эмоциональностью и психологической выразительностью персонажа.

Своими бедрами и всем телом юная отроковица отталкивается от грозного бога. Доказательство тому — Рим. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. По ее лицу текут слезы.

Он был знаком просвещенным итальянцам по «Метаморфозам» Овидия.