Прощание Гектора С Андромахой Лосенко

Картина «Прощание Гектора с Андромахой» принадлежит перу русского художника Антона Павловича Лосенко, который считается идейным вдохновителем и основоположником такого направления в искусстве XVIII века как историческая живопись. Лосенко А. П. «Прощание Гектора с Андромахой». «прощание Гектора с Андромахой» — картина русского художника Антона Лосенко (1737—1773), написанная в 1773 году.

Прощание Гектора с Андромахой (картина Лосенко)

Высокий пафос героя, уходящего на защиту родного города, вдохновил художника. Художник использовал текст «Илиады» на французском языке из собственной библиотеки. Он рано остался сиротой. 1898. Постников С. П., Прощание Гектора с Андромахой.

Но через несколько лет юный певчий потерял свой приятный голос. Это за его телом пришел к Ахиллу старый Приам:Это абсолютная художественная революция. Артисты выходили на сцену, наряженные в роскошные одежды.

Но второстепенные фигуры не принимают никакого участия в действии. При этом, по словам искусствоведа Авраама Кагановича, «лицо Гектора, его фигура не вызывают в памяти античный прообраз, они так же реальны, как и модель, которой несомненно пользовался художник». Главное содержание образа Гектора у Лосенко в том, что он «полон силы, веры в победу высокого патриотического порыва». К ним относятся юноша, поддерживающий щит, мальчик17 или девушка19 со шлемом Гектора (тем самым, который испугал Астианакса), отвернувшийся от зрителя высокорослый воин в доспехах и с султаном на шлеме, ещё один воин с тёмной бородой, а также молодой троянец, выглядывающий из-за его спины и с восхищением смотрящий на Гектора20. Кажется, если б увидел его нисходящим в аид, забыл бы все бедствия. Композиция картины четко продумана и логично выстроена.

Прощание Гектора 
с Андромахой – Антон 
Павлович Лосенко

Прощание Гектора с Андромахой – Антон Павлович Лосенко который колорит присущ произведения живописи

И что же. На дальнем плане видны зубцы средневековых башен, скульптуры египетских сфинксов. Я же пойду к Парису и вызову его из дома на битву, если послушает он моих слов. Свои чувства – любовь, радость, горе, гнев – они выражали преувеличенно.

На картине Лосенко архитектурный образ древнего города выглядит весьма грандиозно— «высокая стена с рядом дорических колонн, огромные, в античном духе ворота и крепостные башни на втором плане создают впечатление подлинного величия». Беллерофонт был моим дедом. Лосенко «Прощание Гектора и Андромахи») в 17—18 веках получил распространение сюжет «скорбящая Андромаха» (Ж. Л. Выражение лица, устремлённый вверх взгляд и приоткрытый рот свидетельствуют об искренности как его клятвы, так и переполняющих его чувств13.

Описание картины 
«Прощание Гектора 
с Андромахой»

Описание картины «Прощание Гектора с Андромахой»

Она плачет, утирая слёзы концом своей косынки её костюм мало отличается от обычной одежды XVIII века17. Паизиелло, «Астианакт» Дж. Б. Гектор же пришел в дом Париса, стоявший неподалеку от домов Приама и самого Гектора. Решающую роль играла принципиальная установка исключающая подлинный историзм. Образ Андромахи, также занимающий центральное место в композиции картины, является, по мнению Кагановича, менее удачным, чем образ Гектора, — в частности, так как «он более других испытал на себе влияние абстрактной классики».

Если герой объяснялся в любви, он низко склонялся перед возлюбленной, прижимая ладонь к груди, как Владимир на картине Лосенко. Кажется, что она захвачена тем же патриотическим чувством, которое одушевляет Гектора. Он мстит за Патрокла.

Антон Лосенко – 
Прощание Гектора 
с Андромахой

Антон Лосенко – Прощание Гектора с Андромахой

Ступай в бой, пока еще не зажгли ахейцы города. На картине Лосенко архитектурный образ древнего города выглядит весьма грандиозно — «высокая стена с рядом дорических колонн, огромные, в античном духе ворота и крепостные башни на втором плане создают впечатление подлинного величия»24. Ахилл в своем праве. И вот приходит враг. Правая группа состоит из пяти фигур. Будь он пожран землей.

Лосенко точно не иллюстрирует содержание происходящей сцены. Историзм картины условен и фантастичен. Таким образом, главным источником информации для художника была «Илиада», которая изобиловала поэтическими преувеличениями.

062 Антон Лосенко 
Прощание Гектора 
с Андромахой

062 Антон Лосенко Прощание Гектора с Андромахой

Он убедителен, так как в своей условности он последователен и целен. Работы Манизера и Шервуда висят одна под другой и гармонично смотрятся вместе. Ему казалось, что жизнь его устроена, а теперь все надо было начинать сначала. Кто-то из бессмертных даровал тебе величие и мощную силу и разум – ты славнейший боец между ахейцами. Главк отдал Диомеду золотые свои доспехи, а от него взял медные. В 17—18 веке созданы трагедии: «Андромаха» Расина, «Андромаха» А. Дзено (послужила либретто для ряда итальянских опер) и др., в 20 веке «Андромаха» Э. Поссарта, «Пирр и Андромаха» Ф. Брукнера и другие.

С маленьким сыном на руках, она обращена к Гектору и внимательно вслушивается в его слова, но её внимание производит поверхностное впечатление, а по своему облику «она, пожалуй, самый чуждый персонаж в толпе лосенковских троянцев». В трагедии Еврипида «Андромаха» изображена её горькая доля и притеснения со стороны жены Неоптолема Гермионы. Образ Андромахи, который также занимает центральное место в композиции картины, является, по мнению Кагановича, менее удачным, чем образ Гектора, — в частности, так как «он более других испытал на себе влияние абстрактной классики». Таким образом, главным источником информации для художника была «Илиада», которая изобиловала поэтическими преувеличениями.

прощание гектора 
с андромахой лосенко

прощание гектора с андромахой лосенко

Но мы никогда не узнали бы его лица, если бы не кисть Лосенко. По-видимому, художника привлекал этот «образ чувствительной женщины, трогательной своей добротой и искренностью переживаний», который рассматривался как «вполне реальный образ простого человека из народа». В «Илиаде» Андромаха представлена верной и любящей женой Гектора, предчувствующей грозящую ему опасность (в сцене прощания Гектора с Андромахой) и горько оплакивающей мужа после его смерти (XXII 437—515 XXIV 723— 746). В 18 — начале 19 века: свыше 20 опер — «Андромаха» Н. Порпоры, А. Саккини, А. М.

Так разлучились бойцы: Аякс пошел к ахейскому стану, Гектор – к троянцам. И он встречает их у самых ворот, ведущих к полю боя. Отныне мы друзья с тобою и никогда более не вступим в бой друг с другом: много найдется троянцев для меня, для тебя – много ахейцев. Таким образом, главным источником информации для художника была «Илиада», которая изобиловала поэтическими преувеличениями. Не видно даже, сочувствуют ли они трагической сцене, происходящей у них на глазах. Сейчас вот ободряла меня супруга и посылала в бой – я согласен идти.

Одежда Гектора, включая его плащ, написана в живописных традициях XVIII века и более напоминает барокко, чем классический стиль, а в его внешности «гораздо больше реальной простоты, чем эпического величия». Лосенко и не пытался передать исторический колорит «Илиады». При работе над картиной он использовал текст «Илиады» на французском языке, который был у него в библиотеке.

Диомед встретил Главка такими словами: Кто ты, доблестный воин. Движения артистов были не такие, какие бывают в жизни. Отец человека, который убил его друга.

Андромаха в картине Лосенко не удерживает мужа, а вдохновляет его на подвиг. Отдав распоряжения, он хочет увидеть свою жену Андромаху и своего младенца-сына Астианакта («Градовластителя») : вдруг он погибнет в бою и больше их не увидит.

С маленьким сыном на руках, она обращена к Гектору и внимательно вслушивается в его слова, но её внимание производит поверхностное впечатление, а по своему облику «она, пожалуй, самый чуждый персонаж в толпе лосенковских троянцев». От Неоптолема Андромаха имела трёх сыновей, в том числе Молосса (героя-эпонима царства молоссов в Эпире) и Пергама вместе с Пергамом Андромаха после смерти Елена вернулась в свою родную землю Мисию, где Пергам основал город, названный его именем. В образе абсолютного человека утверждается гармоничное единство этих двух начал. Гретри, Дж. Картина проникнута пафосом гражданственности, высокими идеалами патриотизма и самопожертвования, что было характерно для стиля классицизм. Но приближается уже ночь, покоритесь ночи.

Вот один из самых знаменитых эпизодов «Илиады». Подожди немного, я надену доспехи а не то иди, я догоню тебя. Произнося слова клятвы, он протянул левую руку в сторону, показывая, что он обращается ко всем троянцам. После взятия Трои ахейцами Андромаха лишается своего единственного сына Астианакта и как пленница сына Ахилла Неоптолема (Пирра) следует за ним в Грецию.

Главную идею произведения воплощают только центральные персонажи. Воины в картине Лосенко составляют «толпу», безличную и пассивную, которой противопоставлены «герои». В общем ходе событий «Илиады» это пауза, передышка, обо всем этом можно было бы и совсем не рассказывать, но Гомер вмещает сюда и трагический контраст грозной военной и мирной семейной жизни и – в словах Андромахи – эпизод из начальных лет Троянской войны и – в предвиденье Гектора – грядущий исход войны и долг тех, кто со щитом и долю тех, кто за щитом. Образ плачущей служанки также принадлежит к центральной группе.

Обращаясь к событиям глубокой древности, создатель картины не стремится воссоздать подлинную историческую обстановку. Искусствовед Авраам Каганович называл полотно зрелой работой, в полной мере демонстрирующей «высокие профессиональные способности художника как композитора, рисовальщика и живописца», а также «его метод ведения картины и взгляды на закономерности построения исторического полотна». Что расспрашиваешь ты меня о роде моем и происхождении. Рисунок «отличается большим мастерством исполнения, верностью пропорций и полной ясностью характера модели», он хорошо передаёт движение юноши, а также положение торса и головы.

Злую участь послал нам Кронион: и после смерти помянут нас потомки бесславными песнями. Его фигура выделена позой, жестом, а также ярко-красным цветом плаща. Бросили жребий и жребий выпал Теламониду Аяксу. Сыны человеческие – что листья в дуброве: ветер сшибает одни и разносит по земле, а дуброва, расцветая весной, порождает другие. Сохранился и ряд рисунков, созданных Лосенко при подготовке к написанию картины.

Слева расположена группа оруженосцев и воинов со знаменем. Вероятно, это граничит с тем, что её образ был не вполне закончен художником— в частности, лицо и глаза Андромахи «только подготовлены для живописи», а на её одежде можно заметить «обилие намеченных и ещё не выявленных складок».

Напишите отзыв о 
статье Прощание 
Гектора с Андромахой

Напишите отзыв о статье Прощание Гектора с Андромахой (картина Лосенко)

Он увез семилетнего Антона в Петербург и отдал в певчие. Художник использовал текст «Илиады» на французском языке из собственной библиотеки. Образ Андромахи, также занимающий центральное место в композиции картины, является, по мнению Кагановича, менее удачным, чем образ Гектора, — в частности, так как «он более других испытал на себе влияние абстрактной классики». Художник второй половины XVIII века и не мог знать, как выглядела настоящая Троя.

Главное содержание образа Гектора у Лосенко в том, что он «полон силы, веры в победу высокого патриотического порыва». Они вписаны в классический треугольник и выделены светом. Ее раскопки начались лишь столетие спустя.

Изображение чернобородого воина считается одним из наиболее удачных в картине, несмотря на то, что он «бесконечно далёк от античного идеала» и скорее воспринимается как продолжение работы Лосенко над крестьянскими образами, которые встречались в его более ранних произведениях21. Антон Лосенко работал над полотном по заказу императрицы Екатерины II3. Верховный бог приказал Ахиллу отдать тело погибшего его отцу Приаму.

Отрывок, характеризующий 
Прощание Гектора 
с Андромахой (картина

Отрывок, характеризующий Прощание Гектора с Андромахой (картина Лосенко)

На картине Лосенко архитектурный образ древнего города выглядит весьма грандиозно— «высокая стена с рядом дорических колонн, огромные, в античном духе ворота и крепостные башни на втором плане создают впечатление подлинного величия»24. Главное содержание образа Гектора у Лосенко в том, что он «полон силы, веры в победу высокого патриотического порыва». 1805. Императрица Елизавета Алексеевна (1779 – 1826) – супруга императора Александра I. Существует миф, что императрица была тайной возлюбленной Пушкина. Жан-Лоран Монье (1743-1808) – французский портретист, придворный художник Людовика XVI и Марии-Антуанетты. В 1795 году приехал в Петербург и через несколько лет был назначен придворным художником императрицы Елизаветы Алексеевны. Подал Приамиду помощь Феб: поднял его на ноги. в России в 18 веке — А. П. К элементам оригинального стиля Лосенко, по мнению Савинова, относятся «строгая, чёткая композиция, пространственность построения, сильные контрасты цвета и тени, живописность картины в целом, суровость рядом с эмоциональной приподнятостью, фигуры то в резком движении, то неподвижные». И сам художник и его первые зрители любили ходить в театр.

Две основные фигуры – Гектор и Андромаха – выдвинуты вперед и помещены в центре. Главк отвечал: Доблестный сын Тидея. На погибель Трое, Приаму и всем нам, сынам Приама, создал его Зевс.

Описание картины 
Антона Лосенко «Прощание 
Гектора с Андромахой»

Описание картины Антона Лосенко «Прощание Гектора с Андромахой»

Вот таким образом многое, существенное для «Илиады», попросту не заинтересовало художника. Та же характерная неисторичность выступает и во «Владимире и Рогнеде». Им даны роли немых статистов. Приблизилась ночь – покоримся ночи.

Антон Лосенко работал над этим полотном по заказу императрицы Екатерины II3. Ее совершенный профиль уподоблен античной камее. После смерти Лосенко эти особенности построения картины были взяты на вооружение его учениками и «развиты в неписанную систему композиционного мышления, оказавшую влияние на последующую историю русской исторической живописи». В книге описана и внешность Волкова: Физиономию он имел важную, глаза быстрые, карие. В сравнении с героями «Илиады» образы, созданные Лосенко, кажутся более отвлеченными и возвышенными, они утрачивают свою жизненность и многогранность и становятся выразителями одной идеи, одного чувства. К элементам оригинального стиля Лосенко, по мнению Савинова, относятся «строгая, чёткая композиция, пространственность построения, сильные контрасты цвета и тени, живописность картины в целом, суровость рядом с эмоциональной приподнятостью, фигуры то в резком движении, то неподвижные»35.

Искусствовед Алексей Савинов отмечал, что, как и в своей более ранней картине «Владимир и Рогнеда» (1770, ГРМ), в «Прощании Гектора с Андромахой» Лосенко «соединял великое и простое, театральную приподнятость и жизненную естественность» используя разнообразие художественных приёмов в поисках большей выразительности содержания. В отличие от картины и живописного эскиза, на этом рисунке Гектор находится слева от Андромахи и служанки, вытянув правую (а не левую) руку33. Они полукругом обступают главных персонажей. Одежда Гектора, включая его плащ, написана в живописных традициях XVIII века и более напоминает барокко, чем классический стиль, а в его внешности «гораздо больше реальной простоты, чем эпического величия». Богатые декорации изображали дворцы и украшенные колоннами площади. Этой идее подчинено все решение картины.

Справа – слуги, держащие шлем, копье и щит Гектора. И троянцы повели его в город, радуясь, что невредимо избег он могучих рук Аякса. Одежда Гектора, включая его плащ, написана в живописных традициях XVIII века и более напоминает барокко, чем классический стиль, а в его внешности «гораздо больше реальной простоты, чем эпического величия».

Центральное положение Гектора в композиции картины подчёркивается его развевающимся на ветру красным плащом-гиматием. Именуется «внучкой Дардана». Сам бы ты стал упрекать всякого, кто оставил бы битву да засел спокойно дома.

Тогда троянский вождь Гектор покидает поле сражения и идет в Трою: пусть троянские женщины помолятся враждебной Афине – может быть, она смилостивится и пощадит троянцев. В 20 веке — «Андромаха» К. Сен-Санса (музыка к постановке трагедии Расина), «Прощание Андромахи» С. Барбера (симфоническая поэма) и другие. И тут обнаружилось, что неудачный певчий – необыкновенно одаренный художник. Этот лирический и трогательный образ как бы предвосхищает изображения крестьянок, созданные в начале XIX века Алексеем Венециановым.

После смерти Лосенко эти особенности построения картины были взяты на вооружение его учениками и «развиты в неписанную систему композиционного мышления, оказавшую влияние на последующую историю русской исторической живописи»6. Но формы архитектуры, характер одежд и вооружения в картине Лосенко воспроизводят даже не древнегреческие, а случайные, большей частью позднеримские образцы и изобилуют самыми неожиданными анахронизмами. Искусствовед Авраам Каганович называл это полотно зрелой работой, в полной мере демонстрирующей «высокие профессиональные способности художника как композитора, рисовальщика и живописца», а также «его метод ведения картины и взгляды на закономерности построения исторического полотна». Дочь Ээтиона, родом из Фив плакийских (либо дочь Андремона), супруга Гектора, — вождя троян в их войне с греками. Гектор охотно согласился на единоборство.

Рисунок «отличается большим мастерством исполнения, верностью пропорций и полной ясностью характера модели», он хорошо передаёт движение юноши, а также положение торса и головы21. Вероятно, это граничит с тем, что её образ был не вполне закончен художником — в частности, лицо и глаза Андромахи «только подготовлены для живописи», а на её одежде можно заметить «обилие намеченных и ещё не выявленных складок»16. Все личное, глубоко человеческое, отступает на второй план.

Однажды его пение услышал чиновник придворного хора. Следует отметить, что в XVIII веке никто не имел представления о том, как выглядели здания, стены, ворота и оборонительные укрепления Трои— Лосенко писал свою картину за сотню лет до того, как в 1870-х годах археологическая экспедиция Генриха Шлимана начала раскопки на месте подлинной Трои. В отличие от картины и живописного эскиза, на этом рисунке Гектор находится слева от Андромахи и служанки, вытянув правую (а не левую) руку33.

По-видимому, художника привлекал этот «образ чувствительной женщины, трогательной своей добротой и искренностью переживаний», который рассматривался как «вполне реальный образ простого человека из народа»16. Кроме этого искусствоведы полагают, что Лосенко мог также пользоваться трудом итальянского историка XIII века Гвидо де Колумны под названием «История о разорении Трои, столичного града Фригийского царства из разных древних писателей собранная» — ко времени написания картины появилось уже несколько изданий этого труда на русском языке8. Слева расположена группа воинов со знаменем, справа оруженосцы держат шлем, копье и щит Гектора. Она не жалуется и не проливает слез, как у Гомера.

Искусствоведы полагают, что Лосенко мог также пользоваться трудом итальянского историка XIII века Гвидо де Колумны под названием «История о разорении Трои, столичного града Фригийского царства из разных древних писателей собранная»— ко времени написания картины появилось уже несколько изданий этого труда на русском языке. В характере героя переплетаются долг гражданина и семьянина. Он стоит около Андромахи, держась правой рукой за маленькую ручку своего сына. Бонончини, Л. Винчи, Н. Иоммелли, Р. Крейцера и др. Идет первый большой бой, описанный в поэме.

Изображение чернобородого воина считается одним из наиболее удачных в картине, несмотря на то, что он «бесконечно далёк от античного идеала» и скорее воспринимается как продолжение работы Лосенко над крестьянскими образами, которые встречались в его более ранних произведениях. С маленьким сыном на руках, она обращена к Гектору и внимательно вслушивается в его слова, но её внимание производит поверхностное впечатление, а по своему облику «она, пожалуй, самый чуждый персонаж в толпе лосенковских троянцев». Искусствовед Алексей Савинов отмечал, что, как и в своей более ранней картине «Владимир и Рогнеда» (1770, ГРМ), в «Прощании Гектора с Андромахой» Лосенко «соединял великое и простое, театральную приподнятость и жизненную естественность» используя разнообразие художественных приёмов в поисках большей выразительности содержания34. Он всем им велел молиться бессмертным и поспешил к роскошному дому отца своего Приама. Воины и слуги составляют пассивную «толпу», которой противопоставлены активные «герои».

Величественная архитектура должна была лишь усилить патетическую торжественность сцены. Правая группа состоит из пяти фигур. Ахилл, превратившийся в зверя, обуреваемого яростью (а, по-видимому, еще и чувством вины), вдруг приходит в себя, увидев горе отца. Они смотрели трагедии, которые рассказывали о событиях прошлого. Второстепенные фигуры выполняют функцию немых статистов, они не участвуют в действии. Глубоким внутренним достоинством характеризуется и образ Андромахи. При этом, по словам искусствоведа Авраама Кагановича, «лицо Гектора, его фигура не вызывают в памяти античный прообраз, они так же реальны, как и модель, которой несомненно пользовался художник».

Верно, сильно теснят вас ненавистные мужи ахейцы и ты пришел сюда – с замка троянского воздеть руки к Зевсу. В историческое время здесь существовало святилище, посвящённое Андромахе. Сохранился и ряд рисунков, созданных Лосенко при подготовке к написанию картины. Когда бойцы сблизились друг с другом, Аякс грозным голосом воскликнул: Теперь узнаешь ты, Гектор, что в ахейской рати есть и кроме Ахилла бойцы, мужеством подобные львам ну, начинай бой. Книга немало рассказала нам о великом русском актере.

После смерти Лосенко эти особенности построения картины были взяты на вооружение его учениками и «развиты в неписанную систему композиционного мышления, оказавшую влияние на последующую историю русской исторической живописи»6. Все это объясняется, однако, не только недостатком фактических знаний о прошлом и даже не тем, что люди XVIII века видели в «Илиаде» лишь поэтическую легенду, за которой нет никакой исторической реальности. Этот рисунок «отличается большим мастерством исполнения, верностью пропорций и полной ясностью характера модели», он хорошо передаёт движение юноши, а также положение торса и головы21. Вероятно, это граничит с тем, что её образ был не вполне закончен художником— в частности, лицо и глаза Андромахи «только подготовлены для живописи», а на её одежде можно заметить «обилие намеченных и ещё не выявленных складок»16. Гектор отвечал ему на это: Сын Теламона, благородный Аякс. Лосенко очень огорчался.

Она не удерживает супруга, а вдохновляет его на подвиг. Антон Лосенко работал над полотном по заказу императрицы Екатерины II. Но, при всей своей искусственности и нарочитости, образ Гектора обладает подлинной силой художественного выражения. Искусствовед Авраам Каганович называл полотно зрелой работой, в полной мере демонстрирующей «высокие профессиональные способности художника как композитора, рисовальщика и живописца», а также «его метод ведения картины и взгляды на закономерности построения исторического полотна». Образ плачущей служанки также принадлежит к центральной группе. Мальчик очень любил петь и голос имел хороший.

История становилась как бы средством иносказания. Глядя на мощного бойца, аргивяне радовались, троянцы же исполнились страха и трепета даже у самого Гектора забилось сердце, но не мог он теперь отступить ибо сам вызвал Аякса на единоборство. Искусствоведы полагают, что Лосенко мог также пользоваться трудом итальянского историка XIII века Гвидо де Колумны под названием «История о разорении Трои, столичного града Фригийского царства из разных древних писателей собранная»— ко времени написания картины появилось уже несколько изданий этого труда на русском языке8. Правда, археология XVIII века не располагала никакими данными о гомеровских временах.

Отправляясь на подвиг, Гектор молит богов о своем сыне. В Эпире Андромаху застаёт во время своих странствий Эней. К ним относятся юноша, поддерживающий щит, мальчик или девушка со шлемом Гектора (тем самым, который испугал Астианакса), отвернувшийся от зрителя высокорослый воин в доспехах и с султаном на шлеме, ещё один воин с тёмной бородой, а также молодой троянец, выглядывающий из-за его спины и с восхищением смотрящий на Гектора. Подчеркну еще раз – отца чужого для него человека. Гектор между тем приблизился к Скейским воротам.

Он стоит около Андромахи, держась правой рукой за маленькую ручку своего сына. При этом, по словам искусствоведа Авраама Кагановича, «лицо Гектора, его фигура не вызывают в памяти античный прообраз, они так же реальны, как и модель, которой несомненно пользовался художник». Тьеполо и др.

Так говорил он и пожелал обнять младенца сына. Не испытывай меня как младенца или как робкую деву, не ведающую ратного дела. Этой высокой идее подчинено все решение полотна. Глубоким внутренним достоинством характеризуется и образ Андромахи. Антон Лосенко был сыном крестьянина.

В отличие от картины и живописного эскиза, на этом рисунке Гектор находится слева от Андромахи и служанки, вытянув правую (а не левую) руку. Так отвечал Гектор на слова Аякса: Сын Теламона, Аякс. Гектор воплощает классический идеал мужской красоты. Тут соскочили они с колесниц, взялись за руки и поклялись в дружбе.