Шишкин Бурелом Описание Картины

Картина Ивана Шишкина Бурелом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине шишкина бурелом

Это послужило свою роль в его карьере, как художника. Зимний лес на этой картине скован морозом, он как будто оцепенел. Биограф Шишкина писал, что до него никто так красиво не писал природу:.

Шишкин был мастером игры света и тени. «Туман в сосновом лесу» имевший успех на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании) мог вызвать у Шишкина и Савицкого желание написать полотно, повторяющее мотив прославленной картины, но с включением жанровой сцены. В борьбе со стихией многовековые деревья все же проиграли. Такая палитра вызывает в душе радость и ощущение покоя.

Лесная природа в 
картинах Ивана Шишкина

Лесная природа в картинах Ивана Шишкина

Стволы объемны, упруги, скульптурно выразительны. Русский художник, наряду с А. К. Саврасовым – один из самых значительных пейзажистов-«передвижников». Могучая, полная богатырских сил природа, богатый, привольный край. Вступив в пору творческой зрелости в 1870-е годы, Шишкин (в таких, к примеру, вещах, как Сосновый бор. Член-учредитель «Товарищества передвижников» (с 1870).

На Валааме художник провел пять сезонов: 1858, 1859, 1860, 1867, 1878 годы. Иван Шишкин – один из известнейших живописцев и графиков, который изображал природу.

Есть другая версия, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж «Туман в сосновом лесу» (1888), написанный, по всей вероятности, как и «Бурелом», под впечатлением от поездки в вологодские леса. Если первый план выписан подробно, то самый дальний пейзаж теряет четкость, размыт. Никогда еще Шишкин не писал такого неба и такого, наполненного воздухом, пейзажа. По дороге, которая проходит между травой и полем, художник Шишкин изобразил две фигуры. Сосны не только верно изображены, не только похожи, но красивы и выразительны.

Последнюю свою работу он так и не закончил. Сосновый бор» (1881), «Сосновый лес» (1885), «В сосновом лесу» (1887) и другие по характеру близки работам предшествующего десятилетия. Родился в Елабуге 13 (25) января 1832 в семье И. В. Шишкина – купца, а также археолога и краеведа. В них можно найти множество оттенков: изумрудные, голубые и желтые. Её сюжет, возможно, был подсказан Шишкину К. А. Савицким. Цвет колеблется от резких контрастов до тончайших тональных переходов.

Описание картины 
Ивана Шишкина «Валежник»

Описание картины Ивана Шишкина «Валежник»

Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. В двенадцать лет был определён в ученики 1-ой казанской гимназии, но, дойдя в ней до 5-го класса, оставил её и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (1852 – 1856).

В Московский публичный музей поступили, по завещанию К. Солдатенкова, картина «Вид в окрестностях Москвы» и один рисунок. Шишкин проявлял отчаянное усердие в живописи и совершенствовании своего мастерства. С 1870 года, примкнув к образовавшемуся в Санкт-Петербург кружку аквафортистов, принялся снова за гравирование «царской водкой», которое уже не покидал до конца своей жизни, посвящая ему почти столько же времени, сколько и живописи. Первое, что бросается в глаза – контраст неба и поля, голубого и желтого цветов.

Художник Шишкин 
Иван Иванович: картины 
и их описание

Художник Шишкин Иван Иванович: картины и их описание

Однако трактованы они с большей живописной свободой. Все вокруг погружено в зимний сон. Преодоление единичного изобразительного смысла – свойство любого большого искусства. Жил преимущественно в Петербурге.

Картины этого человека очень натуралистичные, контрастные и яркие. Достаточно будет упомянуть о шишкинских произведениях, находящихся в публичных коллекциях. На первом плане несколько столетних сосен-исполинов. Все эти работы с каждым годом увеличивали за ним репутацию одного из лучших русских живописцев пейзажа и бесподобного, в своём роде, аквафортиста. Вертикали пересекаются косыми линиями.

Всего богаче ими московская Третьяковская галерея. Местность Кукко» (1860-й – большая золотая медаль). На полотне изображен вологодский лес, после бури. Дорога, поворачивая, врезается в гущу хлебов и они тотчас скрывают ее. Картина наполнена сочетанием зеленых, серых, черных оттенков. Эта картина – очень светлая и яркая.

сочинение по картине 
шишкина бурелом

сочинение по картине шишкина бурелом

Пейзаж весьма мрачен. Но облачное небо уже начинает светлеть. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Среди всех произведений художника наиболее популярна картина «Утро в сосновом лесу». Для ранней живописи художника (Вид на острове Валааме, 1858, Музей русского искусства, Киев) характерна еще некоторая дробность композиционных и цветовых решений.

Отсюда он сделал экскурсию в Женеву с целью ознакомиться с работами Диде и Калама, а потом переехал в Дюссельдорф и написал там по заказу Н. Быкова «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» – картину, которая, будучи прислана в Санкт-Петербург, доставила художнику звание академика. Но она достаточно яркая, что доказывает мастерство автора. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. просто поле, лес, реку, – и они у него выходят так же красивы, как и швейцарские виды. Трудно назвать людей, которые писали природу так же хорошо, как художник Шишкин. Окончив курс этого заведения, с 1857 продолжал своё образование в петербургской Академии Художеств (1856 – 1865), где числился учеником профессора С. М. Воробьёва.

Художник Иван Иванович Шишкин и его картины «Утро в сосновом лесу», «Дубовая роща» и другие

Самыми знаменитыми его картинами, которые знают практически все – это Утро в сосновом лесу, над которой он трудился вместе с К. Савицким, Сосновый лес, Бурелом и многие другие. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Художник владел усадьбой в деревне Выра (ныне – Гатчинский район Ленинградской области).

Тени от деревьев очень длинные и темные, художник изобразил их почти чёрными. В 1860 году Шишкин блестяще, с Большой Золотой медалью заканчивает Академию художеств. Иван Шишкин родился 13 января 1832 года в городе Елабуга Вятской губернии.

Сочинение по картине 
Шишкина «Бурелом»

Сочинение по картине Шишкина «Бурелом»

В течение следующих сезонов создаются полотна «Вид на Валааме» («Ущелье Валаама»), «Скалы на острове Валаам. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Справа темнеет непроходимая чаща леса. Происходил из древней вятской фамилии Шишкиных, был сыном купца Ивана Васильевича Шишкина. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего дня. Пшеница уже созрела, однако слева видна дикая, незасеянная земля.

Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком. Ближе всего к зрителю – просторное поле. Проселочная дорога вьется среди полей и теряется вдали. Приближается страшная гроза. Особое значение имели для него натурные впечатления, полученные в родных местах (куда он не раз наезжал), а также на острове Валаам и в окрестностях Петербурга и Москвы.

Кукко» (1859-й – малая золотая медаль), пейзаж «Вид на острове Валааме. В ней имеются картины: «Рубка леса», «Полдень в окрестности Москвы», «Сосновый лес», «Горелый лес», «Рожь», «Дебри», «Пасека», «Еловый лес» и «Утро в сосновом лесу» и, кроме того, семнадцать мастерских рисунков. Мощный ствол его никогда не согнется под ударами ветра. Природа насыщена сырым воздухом.

Он, как гордый богатырь, ожидает поединка со стихией. Шишкин передает изумительную красоту зимнего пейзажа, спокойную и величавую. В Цюрихе попробовал впервые гравировать «крепкой водкой». По одежде этих людей можно сказать, что они – крестьяне. 8 марта 1898 года Иван Шишкин умер сидя за мольбертом. Картина написана в холодной серебристо-зеленой гамме.

Большую часть картины занимают серые облака. После картины Лесная глушь, художника возвели в звание профессора.

Волнующееся поле спелой ржи словно налито золотом, отливающим тускловатым блеском. Но движение продолжают высокие сосны, выстроившиеся в ряд вдоль дороги. И всюду, куда ни кинешь взор, колосятся созревшие хлеба.

В 1873 году академия возвела его в звание профессора за приобретённую ею мастерскую картину «Лесная глушь». Русский музей владеет картинами: «Корабельная роща», «Полянка с соснами», «Лесная глушь» и «Поляна», пятью этюдами и двумя рисунками. Мрачные тени от туч побежали по равнине темными волнами. Художник (Шишкин) выделил больше места для неба, наверное, потому, что снопы и так очень яркие.

Некоторое из его произведений – та же Рожь, Среди долины ровныя (начальная строка песни на слова А. Ф. Мерзлякова 1883, Музей русского искусства, Киев), Лесные дали (1884, Третьяковская галерея) – закономерно воспринимаются как романтико-символические образы России. Такие полотна, как «Ручей в лесу (На косогоре») (1880), «Заповедник. Неподвижна кудрявая зелень дуба-великана.

Описание картины 
Ивана Шишкина «Бурелом»

Описание картины Ивана Шишкина «Бурелом»

Он умер скоропостижно в Петербурге 8 (20) марта 1898, сидя за мольбертом, работая над новой картиной. Глубокая предгрозовая тишина царит в природе. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. Изумрудные оттенки мы видим на верхней части крон сосен и слева вдали. Он показывает мощь стихии, густоту и не проходимость лесной чащи. Весь пейзаж залит рассеянным светом восходящего солнца. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.

За ранние валаамские работы (три рисунка пером и восемь живописных этюдов с видами Валаама, среди них «Сосна на Валааме», «Вид острова Валаам») в 1858 году художник получил большую серебряную медаль Академии художеств. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Кажется, будто исполины тяжелой размеренной поступью шагают по степи. Как «пенсионер» Академии жил в 1862–1865 в Германии и Швейцарии, где посещал мастерскую Р. Коллера в Цюрихе испытал влияние романтических пейзажей А. Калама.

Репродукция картины 
Бурелом Ивана Шишкина

Репродукция картины Бурелом Ивана Шишкина

Широкая, простирающаяся до самого горизонта равнина (художник специально располагает пейзаж вдоль вытянутого холста). От неба поле отделяет лишь тонкая полоса синеватого горизонта.