3 Богатыря Васнецов

Сам В. М. Васнецов (в письме к П. П. Чистякову) описывал картину так: «Богатыри Добрыня, Илья и Алёшка Попович на богатырском выезде— примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. »3.

Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов

Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295, 3446 см) был закончен. С боку располагается Добрыня Никитич у него подлиннее борода по сравнению с Муромцем и этот факт указывает на его мудрость. Слева на холсте изображен самый молодой из витязей – Алеша Попович. Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру.

Справа от него возвышается на своем боевом коне Добрыня Никитич. Вероятно, он лучше владеет ими. Так же он умеет песню затянуть и на гуслях поиграть, у него была развита смекалка и ум.

Поводья и подпруги шелковые, они тянутся, да не рвутся. Написал в мастерской Поленова. Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.

Известная картина 
Васнецова «Три богатыря»

Известная картина Васнецова «Три богатыря»

В центре полотна Илья Муромец. Первое число проставлено ошибочно – полотно Васнецов закончил вскоре после своей поездки в Париж в 1876-1877 гг. Она была завершена в 1898 году. На правой руке висит мощная булава. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям.

Новой информацией поделюсь с вами. Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Одет он просто. Он богат.

На правой руке весит булава, на левой виднеется щит, впереди длинное копьё. Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен. Его крестьянское происхождение видно по его лицу. Во всех былинах пишут, что он очень справедлив и бесстрашен. Виктор Васнецов появился на свет в семье священника. Сбоку видны гусли, которые Алеша возит с собой. Он широк в плечах, серьезен.

Три богатыря, Васнецов 
– анализ картины

Три богатыря, Васнецов – анализ картины

Не каждый мужчина может с ними управиться, одетый в шлем и боевые доспехи. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Сочинение по картине можно дополнить важной мыслью о том, что художник Васнецов воплотил на ней мечту русского народа о мудрых и справедливых правителях, а также отважных и сильных защитниках.

Иван Петров был лишь одним из прообразов. Более того, "Добрынюшка вежливый-увежливый. Илья Муромец держит в руках копье. Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. «Воскресив грандиозные в своей духовной мощи образы былинных защитников Древней Руси— Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алешу Поповича —Васнецов стремился на пороге XX века обозначить преемственность героического прошлого русского народа с его великим будущим. С правой руки Ильи Муромца свисает булатная палица, за ней виден колчан со стрелами, в левой руке – щит и громадное мурзавецкое копьё.

С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица». Официальная дата начала работы над картиной – 1881 год. А Алёша что делает. Возможно, на них он исполняет музыку во время походов и веселит богатырей.

Пишем сочинение 
по картине Три богатыря: 
описание и характеристика

Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика

У Муромца благородное русское лицо, ясные зоркие очи, прямой нос, волевой рот с плотно сжатыми губами, окладистая борода с проседью. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике.

и преподнёс приятелю. Иван Петров был лишь одним из прообразов. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью.

Сообщение по картине 
три богатыря Васнецов

Сообщение по картине три богатыря Васнецов

В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой. Смотрит он в ту же сторону, что и Илья.

Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели. Это очень хорошее оружие, так как стрелой можно поразить быстро и с дальнего расстояния. Третий витязь – Алеша Попович.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
 (Три богатыря) описание

Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс

У него мощные копыта. На картине видно, что разодет он богаче, чем его друзья. В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл. На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта».

Но, на самом деле все началось гораздо раньше. Добрыня Никитич символизирует неиссякаемый боевой дух и желание защищать свою родину. Он умеет на гуслях играть и песни петь. Вся природа будто замерла в ожидании врага.

Критика картины 
Васнецова Три богатыря

Критика картины Васнецова Три богатыря

Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Его картины – это не просто изображение русской старины, но воспроизведение могучего национального духа и смысла русской истории. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.

Богатырь вооружен маленьким луком, стрелами, мечом и щитом. Если верить сказаньям, то Добрынюшка не так терпелив и благоразумен, как Илья. Нет такой силы, которая могла бы не только выбить богатыря из седла, но даже подвинуть его. Всякий враг, только завидевший этих грозных мужчин, побоится напасть на них. В образе Алеши Поповича отражено поэтическое начало русской души, ее чуткость к любому проявлению красоты. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Это порода называется «владимирский тяжеловоз». Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик. С момента создания первого наброска до завершения огромного полотна (его размер 295, 3446 см) прошло около 20 лет. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Он гораздо младше и меньше Ильи Муромца и Добрыни Никитича.

«Три богатыря» описание 
картины

«Три богатыря» описание картины

У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Хитёр Алёша. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места.

На голове у него шлем, а облачен он в стальную рубаху. Он беззаботно сидит на лошади и ждёт указаний старших богатырей. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78. Пасмурное небо символизирует надвигающуюся опасность. Вооружен он копьем, щитом и палицей. Картина «Богатыри» была написана 23 апреля 1898 года и тут же куплена П. М. Третьяковым. По правую руку на белом коне сидит Добрыня Никитич.

Это Илья Муромец. Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор.

Во главе холста красуется Илья Муромец на своем вороном коне. Для воплощения любимых народных героев Васнецов смог найти такие образы, которые сделали Илью Муромца «из-под славного города Мурома», Добрыню Никитича «сына богатого гостя Рязанского» и Алешу Поповича, «что из красна-города Ростова» максимально живыми и правдивыми. Русский художник Виктор Васнецов написал немало картин, связанных с русским эпосом, сказками и былинами, русской историей. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность.

Слева на буром коне сидит Алеша Попович. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. В 1876 году он написал Алешу Поповича, делал этюды для Ильи Муромца (в качестве натурщика выступил владимирский крестьянин Иван Петров), а с 1882 по 1883 годы Васнецов работал над пейзажными этюдами. Одет он богато и нарядно. Богатыри являются символом доблести и отваги русского войска.

Дивный сон детства. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. У него отсутствует борода и от этого он, кажется, очень миловидным. Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Талантливый архитектор и иллюстратор, он не только изображал страницы отечественной легендарной истории, а и привносил в нее мощнейший идейный смысл.

Картина Васнецова: 
«Три богатыря»

Картина Васнецова: «Три богатыря»

Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях. Не смотрит в сторону врага, глаза косит, а тугой лук с "калёной стрелочкой" держит наготове. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Он приложил к глазам руку, чтобы увидеть вдалеке врагов. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. Сидит Илья в черкесском седле.

Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Видно колчан со стрелами. В 1871 году художник нарисовал, правда, пока карандашом, своего первого «Богатыря», тем самым положив начало своему знаменитому «богатырскому циклу», который через четверть века завершится «Тремя богатырями». Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет.

А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова. Он моложе своих товарищей, стройней, у него нет бороды. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Алёша Попович держит в руках лук со стрелами. Сила, мудрость, молодость и удача – вот что олицетворяет собой эта могучая троица, вышедшая из древних сказаний.

Все могуче, величаво спокойно есть в этой картине нечто стихийное, оно то и заставляет зрителей жаться к стенке и говорить шепотком (из воспоминаний современника Васнецова Р. Изгоя). На другом боку у него гусли. Он зорко смотрит в сторону. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества.

Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Он выглядит старше и грузнее, чем другие богатыри. Данную картину считают символом преемственности богатырского прошлого и нового поколения. Так и встало перед глазами: взгорья, простор, богатыри. Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. Рыжий конь, на котором сидит Алёша Попович, низко опустил голову, намереваясь пощипать степной травы, но уши навострил – ждёт команды.

На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря».

Добрынюшка знает, как речь вести, как себя блюсти". В центре на дородном вороном коне сидит Илья Муромец, славный богатырь, воспетый в народных былинах. Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь. Только на нем надет золотой крест.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
Три богатыря 4,

Сочинение по картине Васнецова Богатыри Три богатыря 4, 7 класс

Постоянным абрамцевским завсегдатаем был и Виктор Михайлович Васнецов. Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие. Взгляд Поповича не грозный, а хитрый. Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча.

Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли. Мудрец учитель и за тридевять земель слал советы. В истории мировой живописи не так много случаев, когда на создание картины у художника уходила значительная часть творческой жизни. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит. Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь.

Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице. Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. Из оружия у Алёши виден только лук и щит. Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой. А на голове у него красуется высокий узорчатый шлем. Хитёр Алёша.

Конь под ним очень красивый, с густой гривой, закинутой на один бок. Никогда не задавался своей силушкой перед своим окружением. В небе клубятся белые тяжелые облака. Гармонично дополняет образы богатырей пейзаж картины. Его борода ухожена и длинна.

Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь. Зорко всматривается Илья из-под узорной рукавицы в степную даль, в сторону врагов-кочевников. Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены.

Его шлем и доспехи блестят. Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее. Алеша тоже готов предотвратить любую беду, ведь в его лук уже вложена стрела.

Описание картины 
Васнецова «Три богатыря»

Описание картины Васнецова «Три богатыря»

У Добрыни оружие щит и меч. Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия. Его любимый конь с золотой гривой резвый и готов вступить в бой. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях.

Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Это под силу только русскому богатырю. Такую команду может дать только Илья Муромец потому, что он у них самый старший на заставе. В руках он сжимает лук со стрелами.

Описание картины 
Богатыри (Три богатыря) 
Виктора Васнецова

Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова

Богатыри полны народной красоты, в них бьется неукротимый дух Руси. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году. Его конь красив и бел. Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.

Они вместе и, значит, непобедимы. Вороной конь под ним смотрится мощным и выносливым животным. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. Не случайно в качестве заднего плана выбраны русское поле и лес, этот одухотворенный пейзаж будто вобрал в себя настроение полотна. Его ноги даже не вдеты в стремена.

На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. По картине заметно, что он моложе своих друзей. На боку у Алёши Поповича колчан.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
 (Три богатыря) 2

Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) 2 класс

Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна». В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча). Кольчуга его опоясана поясом из золота, шлем его с наушниками, а за спиной виднеются гусли. Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Он был воеводою у князя Владимира и был его родным дядей.

В каждом из богатырей Васнецов старался воплотить лучшие черты русского характера. Он руководил всеми воинами. По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки.

Не смотрит в сторону врага, глаза косит, а тугой лук с калёной стрелочкой держит наготове. Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Богатыри стоят на границе поля и леса.

Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Шлем с наушниками, пластинчатая кольчуга богаты и красивы сбоку виднеются гусли, – весельчак и балагур Алёша Попович. Этот конь быстр, как ветер. Сидит Илья в черкесском седле. Очень большое внимание уделено мелочам, которые делают эту работу еще краше и ценнее.

Его орлиный взгляд суров. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь. По сравнению с двумя предыдущими богатырями, Алёша самый юный и стройный. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям.

Он словно говорит хозяину, что враг близко. Самый молодой среди них Алёша Попович. В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины. Для коня Муромец подобрал очень красивую сбрую.

Паренек очень хитер. Характер героя уравновешенный и смиренный, глубоко верующий и конечно справедливый. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. Взгляд его серьёзен.

И конь под ним чёрный, как сатана, огромный. Картина «Богатыри», покажет зрителю всю силу земли русской, так как на переднем плане, мы наблюдаем трех отважных воинов, которые готовы в любую минуту прийти на помощь. Конечно, работа над картинами «После побоища Игоря Святославича » (1880) и «Витязь на распутье» (1882) дала художнику серьезный опыт разработки образов российской истории, но «Богатыри» требовали от художника особого творческого напряжения. Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, щит из дорогого красного металла инкрустированного золотом, узорчатый высокий шлем, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. Он загородил мощной ладонью лицо от солнца и смотрит вдаль. На сбруе и уздечке красуются пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют.

Эти две даты объясняются так: Васнецов создал этот эскиз в Париже вскоре по приезде, когда был в мастерской Поленова. Он как бы и не вглядывается в сторону недруга, но при этом лук сохраняет наготове. Интересна и деталировка картины. Позади богатырей лесистая ложбина, в стороне маячат древние могилы.

Виктор Михайлович Васнецов, «Три богатыря»

Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Он пристально оглядывает холмистые окрестности в поисках врага. Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой. Сам Васнецов так описывал свою картину: «Богатыри Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ». Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован.

Могучий и сильный, он осматривает родные просторы, выискивая недруга, которому всегда готов дать отпор. Безбородое лицо по-юношески миловидно. Он приходится приемником простого ростовского священника.

Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата. Одной из таких картин является «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля".

Описание картины 
Богатыри Васнецова 
для сочинения и

Описание картины Богатыри Васнецова для сочинения и история создания (Три богатыря)

Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. По центру сидит Илья Муромец. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка.

На боку у Алёши Поповича колчан. Илья Муромец владеет копьем, Алеша Попович отличный стрелок, а Добрыня Никитич готов сразить любого мечем. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся".

Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля. Его лошадь неспокойна, это видно потому, что голова её опущена и видно только один глаз. Он дальновиден. Илья Муромец находится в центре картины.

Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927). По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. Добрыня Никитич достаёт меч из ножен, тем самым показывая свою готовность к сражению. В былинах Алеша выходит победителем в сражениях с помощью смекалки, а не силы. По правую руку от Ильи на белом коне Добрыня Никитич. Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года.

Сочинение по картине 
Богатыри Три богатыря 
Васнецова 7 класс

Сочинение по картине Богатыри Три богатыря Васнецова 7 класс

Его сила кроется в его хитрости и смекалке. В левой руке у Ильи огромное длинное копьё и мощный щит. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Одет он богато и нарядно. Огромный витязь, прикрывший рукой глаза, Илья Муромец. Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой.

Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Недаром, картина «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова занимает в истории русской живописи одно из первейших мест.

Сочинение описание 
картины Три богатыря 
 (Богатыри) Васнецова

Сочинение описание картины Три богатыря (Богатыри) Васнецова

В руках Илюша удерживает пику и щит. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе из лука всегда всегда отличался. Он моложе двух других богатырей. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович.

Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Но Алёша силой не силён, да напуском смел. Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи.

Будучи выходцем из крестьянского дома, Илья одет небогато. Илья Муромец олицетворяет основательность, мудрую неторопливость и опору на опыт и традиции народа. Они смогут защитить свою землю. Под стать могучим седокам и кони – сильные и бесстрашные. Какую бы деталь картины вы не взяли – все полно глубокого значения, все именно так, как должно быть: смотрите ли вы на лица богатырей, на их коней, на характерное вооружение, которое у Добрыни и Ильи рукопашное, а у лукавого и самохвального Алеши имеющее в виду расстояние от врага – лук.

Сидит Илья в черкесском седле. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Попался набросок трех богатырей.

Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. Алешка тоже очень смел и храбр, но не настолько могуч как его братья – товарищи. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин. На мой взгляд, художник таким образом хотел подчеркнуть молодость этого богатыря, который на привале будет развлекать своих старших товарищей музыкой. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Справа на коне рыжей масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами.

Описание настроения 
картины Богатыри 
– Три богатыря

Описание настроения картины Богатыри – Три богатыря

Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. Серые тучи клубятся по небу. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук.

Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Вооружен он луком и стрелами, но также можно заметить прикрепленные сбоку гусли. Его взгляд тоже направлен вдаль, но выглядит он более неуверенно.

Сочинение-описание 
картины Васнецова 
Богатыри (Три богатыря)

Сочинение-описание картины Васнецова Богатыри (Три богатыря)

Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. И незадолго до этого, 10 марта, Васнецов преподнес Поленову эскиз, проставив сразу две даты— первую и последнюю, одной краской, одновременно. Герои старинных сказок высятся, словно неприступные горы. Безбородое лицо по-юношески миловидно.

Этот конь под стать хозяину. Некоторые исследователи творчества Васнецова предполагают, что в лице Добрыни Никитича художник изобразил самого себя. Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела.

На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898». Он моложе двух других богатырей.

Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Он тоже смотрит вдаль, чуть повернув голову вправо. В центре изображен Илья Муромец. Оно широкое с большими скулами. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью.

России) в XII ст. Не каждое животное сможет выдержать богатырский вес. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Но он смотрит не то вдаль, не то на товарищей. Мы знаем имена каждого из них. Но Алешка берет ловкостью, сноровкой и изобретательность.