Сочинение Первые Зрители Е Сыромятникова

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

А может быть чей-нибудь портрет. А далее пытаемся развить тему. Деревенские мальчишки через окно с большим интересом разглядывают комнату.

Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек.

Картина Е. В. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. На картине мальчики робко заглядывают в окно. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции.

Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. А младшему больше интересна сама комната. Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерины 
Васильевны Сыромятниковой

Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой

О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. То, что они с ним близкие родственники. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Показано несомненно лето, а может быть даже поздняя весна, луг вызывающе зеленый, березы покрыты молодой яркой листвой, мальчики легко одеты.

После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в1976г. Конечно, мы может задать вопрос: что изображено на картине. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника.

А младшему больше интересна сама комната. Комната очень чистая и светлая. Освещение комнаты также разграничивает ее на две части: ярко освещенную лучами жаркого летнего солнца и теневую сторону комнаты.

Другой мальчик—он постарше—смотрит налево. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном.

Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами.

В открытое окно заглядывают два мальчика—первые зрители картины. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Е. В. Сыромятникова—личность многогранная, творческая.

Сочинение по картине 
Первые зрители Сыромятниковой 
для 6 класса (описание)

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)

Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. Картина писалась в летнее время. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Но больше всего поражает необычный выбор красок.

Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Что это говорит.

Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ). Вот таким образом то, что первыми зрителями всех достоинств и недостатков нарисованного полотна являются два мальчика – есть, скорее, хитрым замыслом художника, который специально открыл окно, отодвинул занавески, оставил на видном месте законченную картину. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника.

Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. В комнате чисто и светло. Им интересно все: как устроена мастерская, какие в ней находятся предметы, что изображено на холстах и так далее. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций.

Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. Этюдник и рама, прислоненные к противоположной для зрителя стене, также оказываются затемненными.

Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. В комнате чисто и светло. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия.

Полотно четко разграничено на три плана, причем наиболее значимым является средний план – стена с окном и собственно сами зрители работы неизвестного художника. Точно сказать нельзя. Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое.

Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться. Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители

Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Картина Е. В.

Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату. Они видели в ней потенциал к живописи. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители»

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»

В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Видна полянка с тропинкой, её пересекающей. Картина многоплановая изобилует деталями имеется и первый план и дальняя перспектива.

Там они случайно замечают интересную картину. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке.

Сочинение по картине 
сыромятниковой первые 
зрители

Сочинение по картине сыромятниковой первые зрители

В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой.

Он словно окутан дымкой. Ярко высветлен подоконник на обивке кресла и полированном деревянном подоконнике – блики солнца. Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители». Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ. Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника.

Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа.

Сочинение по картине Первые зрители Екатерина Васильевна Сыромятникова

Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек.

Старший из мальчиков разглядывает картину. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек. На окне висит светлая занавеска. Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен.

А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало.

Описание картины 
Первые зрители Сыромятниковой 
2

Описание картины Первые зрители Сыромятниковой 2

За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Погода стоит солнечная, безветренная.

Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно. Там расположилось старинное кресло. Вдалеке за поляной начинается лес. За окном — яркий солнечный летний денек.

Им очень интересно как создаются картины, что используется при их написании. Можно самостоятельно представить, что там изображено. Мальчик (он брюнет, на нем бело- голубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло. Вероятно – природа.

Сыромятникова является членом-корреспондентом Союза художников, выпускницей Московского государственного института имени В. И. Сурикова. В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики. Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны. Мне нравится картины, которые заставляют остановиться и задуматься.

Я думаю, художник совсем недавно поселился в этой деревеньке и ребятишкам хочется побольше у знать о нем и его необычной работе. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен.

За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. То есть, картина Екатерины Сыромятниковой называется "Первые зрители" и это название подобрано художницей не просто так. Но хозяина или хозяйку мастерской мы не видим.

Описание настроения 
картины Сыромятникова 
– Первые зрители

Описание настроения картины Сыромятникова – Первые зрители

Вероятно—природа. Общую обстановку комнаты узнать невозможно,, однако видно, что она принадлежит творческому человеку. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Мне кажется, что это — букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. На дворе — жаркое лето.

Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями. Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. Я увидел, что художница изобразила жаркое лето.

Сочинение описание 
картины Сыромятниковой 
Первые зрители

Сочинение описание картины Сыромятниковой Первые зрители

Почему я считаю, что первое посвящение – искренности. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Каждый зритель обязательно задумывается, что изображено на полотне, которое мы не можем видеть.

Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики.

Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное.

Но, присмотревшись хорошенько, мы замечаем интересную особенность данного полотна: сочетание сразу нескольких жанров. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства.

В комнате, обращенной к лесу, никого нет. Комната, напротив, выполнена в приглушенных тонах и полутонах коричневого, рыжеватого, золотого. Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. Так и появилась, знаменитая династия художников.

Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину. Так же она и не обошла стороной зятя.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. Что там нарисовано. Возможно, художник изображал именно этот букет.

За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской.

Невероятно богата и разнообразна палитра художницы – колорит картины отличается необыкновенным множеством цветов и оттенков. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом.

Сочинение по картине 
Первые зрители Сыромятниковой 
6 класс

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой 6 класс

Возможно именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Широкое и удобное кресло находится у окна, а чуть ближе к нам стоит букет ромашек – все что нужно художнику, чтобы испытать творческое воодушевление или спокойно подумать над своими замыслами. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром.

Старший из мальчиков разглядывает картину. Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это — художница, сама Сыромятникова. ). На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника. На дворе – жаркое лето.

220 сочинений по 
репродукциям картин 
по русскому языку

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство. Буйство зелени оттеняет почти белое небо в просвете между деревьями, белая с голубым майка одного из мальчиков и яркое оранжево-красное пятно футболки второго зрителя. Оно светлое и опрятное. Можно самостоятельно представить, что там изображено.

А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Мне очень понравилась эта картина.

  1. Слайды и текст этой презентации
  2. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  3. Добавить комментарий Отменить ответ

А видят они просторную уютную мастерскую художника. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). В самом центре картины – открытое окно. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе.

Но, самое важное, что мастеру, удается сохранить и передать тайну, которая присутствует в этой работе. По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой.

Слайды и текст этой 
презентации