Картина Николая Богданова Бельского Дети Сочинение

Написать сочинение обсуждение по картине дети автор богданов- бельский

Он помогает Н. П. Богданову-Бельскому организовать персональную выставку в музее (в конце декабря 1921 – январе 1922). Художник заболевает, творческие силы оставляют его. Много зелёных листьев, яркого солнца. Дело в том, чтоэто была харктерная примета русской жизни того времени. Тут же художнику были заказаны еще два повторения картины. Ребята чувствуют себя немного скованно.

Ребята чувствуют себя немного скованно. Тему сельской школы художник особенно любил. Босые ноги мальчика неуверенно расположились на перекладине стула.

С 1914 действительный член Академии художеств (ИАХ). Многие картины Богданова-Бельского изображающие сельскую ребятню, автобиографичны. Затем он работает в Мюнхене и в Италии. Потом он учился в образцовой народной школе в селе Татеве. Художник расположил их на живописной полянке в березовом лесу.

Успеть бы закончить начатую работу. Его приняли в народную школу С. А. Рачинского. Рачинский преподавал сам, он и изображен на картине. Ребята сидят на лавке их руки сложены в замок на коленях. До 1884 учился в иконописной мастерской при Троице-Сергиевой лавре 1884–1889 – в Училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) 1894–1895 – в Высшем художественном училище (ВХУ при ИАХ) 1890-е – в студиях Кормона и Коларосси (в Париже).

Николай Богданов-Бельский 1868-1945 Детство было суровым, так как жили они с матерью в доме дяди, где терпели их из милости. Как вспоминал сам художник: «Ну и началась в школе (Училище – прим. Нашим сверстникам в прошлом жилось гораздо труднее, чем нам сейчас. Двое малышей, мальчик и девочка, зашли в барский дом.

Богданов-Бельский очень часто обращается к теме крестьянства. Паренёк в соломенной шляпе смотрит спокойно, но задумчиво, лицо его товарища, наоборот, напряжённое. Мальчики одеты в очень простую одежду, ноги их босы. Это его многочисленные модели и заказчики.

Для характеристики творчества глубоко национального и самобытного художника Николая Петровича Богданова-Бельского большинство искусствоведов употребляют эпитет «крестьянский» (например, крестьянский художник). В 1941 году 73-летнего художника настигло новое испытание: война. Чем-то чистым, вечным, торжественным веет от перезвона колоколов. Их летние заботы не такие как мои. Я всем, всем ему обязан».

Они сидят на деревянной скамейке чужого дома. С 1890 участник выставок. Они еще не свыклись со своим положением хозяев помещичьей усадьбы. Учитель жизни. Сам Николай Петрович часто говорил, что «на дорогу меня вывел Рачинский.

На картине Николая Богданова- Бельского «Дети» изображены деревенские ребята, пришедшие в барский дом. Я думаю, что мальчикам пять-шесть лет. Скорее всего, они из бедных семей. Судя по одежде, которая очень сильно отличается от современной, дети жили в начале двадцатого века. Мальчик в соломенной шляпе и красной рубашке кажется младше своего друга. Успех не оставляет художника и сегодня.

сочинение по картине 
николая богданова-бельского 
дети

сочинение по картине николая богданова-бельского дети

И на всю эту благодать смотрит новый ученик. Это автобиографическая картина. Он происходил из семьи священника, жил в глубокой провинции и он описывает, как они строили новый дом и делали обычную мебель – лавки, на которых сидели во всех крестьянских избах их села. И вот к ним приехал в гости из Москвы его старший брат, тоже священник, служивший в московском храме. Здесь два малыша, девочка и мальчик постарше. Художник изобразив двух ребят, сумел показать жизнь, которая отличается от моей. Но это не совсем так, чему есть свидетельства и самого автора.

Лобач Елизавета. Ребята сидят на лавке их руки сложены в замок на коленях. Рачинский— профессор Московского университета, человек с определенными правительственными связями (например, приятель обер–прокурора Синода Победоносцева), богатый помещик— в середине жизни бросил все дела, уехал в имение и завел там экспериментальную народную школу. Школа была, как сегодня говорят, авторская, в том числе и с большим упором на математику. Кроме трюмо, тут еще и очень удобное для сидения изогнутое кресло-корытце (называлось так, так как изогнуто по спине). Картина «Новая сказка» была написана Богдановым-Бельским в первые годы самостоятельной карьеры после окончания московского художественного училища.

Всем героям полотна немного неуютно. Все пьют чай из большого самовара. Наступил день отъезда. Худенькие дети коротко острижены и одеты по-праздничному. Он стоит спиной к зрителю и выглядывает из-за двери украдкой на все это великолепие, не решаясь войти. У ребят натруженные руки.

В народной школе С. А. Рачинского», «У дверей школы», «Воскресное чтение в сельской школе» посвящены именно этой тематике. Им было трудно, а нам- беззаботно летом. Продается много работ. Им с раннего детства приходится работать не равнее со взрослыми. Он сидит уверенно и чинно пьёт чай из блюдца.

Разорившись, дворяне продавали фамильные усадьбы разбогатевшим купцам и крестьянам. Они для российских зрителей, коллекционеров всегда будут новыми. Результатом увлеченной работы художника стало полотно «Будущий инок». В 1945 году во время бомбежки художник умирает.

Палитра Богданова-Бельского обогащается, усиливается колорит. Стоя у мольберта, художник чувствует, что работа продвигается успешно. Что мы видим на этой картине. Лица у детей выражают стеснительность, ожидание, недоверие.

описание картины 
дети николая богданова 
бельского

описание картины дети николая богданова бельского

Его приняли в народную школу С. А. Рачинского. События, происходящие на картине, повсеместно происходят и по всей России. У детей суровый взгляд. Пейзаж вокруг мальчишек очень красивый. Поленова, В. Маковского, И. Прянишникова (1884—1889), в Академии художеств у И. Репина.

Так закончилась жизнь художника Н. П. Богданова-Бельского. Художник писал портреты аристократов, царскую фамилию, представителей творческой интеллигенции, «сильных мира сего», но изображение деревенских детей станет определяющим в его творчестве. По приглашению своего друга Богданов-Бельский переезжает в Ригу.

Ему хотелось учиться. Тут стоит вспомнитьдату написания картины – 1918 год. Картины его пользуются успехом и расходятся по частным коллекциям. Будущий художник, мальчиком, затаив дыхание, стоял в волнении за порогом класса. где живут эти дети, бедные.

В центре изображён глава семьи – мужчина преклонных лет, с проседью в волосах и большой бородой, в бордовой косоворотке и чёрном жилете. Кроме трюмо, тут еще и очень удобное для сидения изогнутое кресло-корытце (называлось так, так как изогнуто по спине). Природа вокруг весёлая и беззаботная.

Лошадь тронула. Художник продолжает с увлечением работать над циклом картин «Дети Латгалии», пишет пейзажи Латвии.

Описание картины 
Дети Богданова-Бельского

Описание картины Дети Богданова-Бельского

Ее крупные размеры подчеркивают важность, общественную значимость избранной темы. Лозинский Никита. Его имя было несправедливо забыто. Наконец, 14 октября 2008-го года она вернулась в Таганрог.

Их взгляд тревожный и недоверчивый. Мальчики изображены на фоне летнего пейзажа. На этом полотне художник изобразил детей, которые читают книгу с огромным интересом. Ребятам приходилось с раннего детства помогать родителям зарабатывать на хлеб.

Мальчики сидят сложив руки на коленях. Только лишь самый младший мальчик, пьёт чай из дорогой фарфоровой чашки. Женская половина семьи села по другую сторону стола, чтобы немного посплетничать. Я думаю, что их семье тяжело жилось. Мы отдыхаем. Детство и так быстро проходит.

Их позы говорят о том, что они чего-то ожидают. Но картина не отталкивает от себя.

Сочинение по картине 
Богданова-Бельского 
«Новые хозяева»

Сочинение по картине Богданова-Бельского «Новые хозяева»

Она заставляет размышлять о жизни. Лица у детей выражают стеснительность, ожидание, недоверие. А сани мчали в неизвестность неотвратимо. А они трудились. Мне немного жаль этих детей. Январь 1891 года.

На картине изображена крестьянская семья за чаепитием. Возможно, он не мог понять, зачем все это нужно или просто ему уже надоело сидеть на одном месте, практически не шевелясь. Природа вокруг весёлая и беззаботная. Был такой журналист Гиляров-Платонов. В Киеве идет Передвижная выставка.

Описание картины 
Николая Богданова-Бельского 
«Новая сказка»

Описание картины Николая Богданова-Бельского «Новая сказка»

Его картины «Устный счёт. «У дверей школы» – как раз такая. Здесь собрались три поколения семьи. Зачем, куда и что я везу с собой. Мне кажется, это деревенские мальчишки, а труд на селе всегда был тяжёл. С 1921 жил в Латвии.

Николаю Петровичу сделали операцию в Германии, но она не помогла. Они сидят за круглым столом на стульях из красного дерева. На деньги, вырученные за картину «Воскресное чтение» (1895, Государственный Русский музей), он едет в Париж, где занимается живописью в студиях Ф. Кормона и Ф. Коларосси. Я думаю, что мальчикам пять-шесть лет. Но это все будет потом.

Сочинение по картине 
Богданова-Бельского 
Новые хозяева

Сочинение по картине Богданова-Бельского Новые хозяева

Начальное образование будущий художник получил в Шопотовском двуклассном училище. П. Богданов-Бельский – один из выдающихся русских художников. В Париже посещал некоторое время студии французских педагогов Ф. Кормона и Ф. Коларосси. Однако, при содействии руководства Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТа), картина была у этого «лица» перекуплена. Картина художника «Будущий инок» представлена в экспозиции. Прямо на скатерти лежат баранки – излюбленное лакомство к чаю в крестьянской семье. На ней изображены два крестьянских мальчика, расположившихся на лавочке. Доброта, чистота восприятия мира искренность – эти качества в детях заложены природой.

Покровитель помогал мальчику материально, ежемесячно выделяя деньги на содержание. Он был очень добрый и жизнерадостный человек. В своем творчестве Н. П. Они пьют чай из самовара. Прообразом усадьбы изображённой на холсте, стало поместье Ушакова в селе Островно, расположенного на берегу озера Удомля.

На эту же тему – разоренных усадеб, перемещенных вещей из одного социального слоя в другой, уБогданова-Бельского есть еще одна картина, написанная не в 18-м, а в 13-м году – «Новые хозяева». Он рисует крестьянских детей, быт крестьянской семьи. Бывшие крестьяне всей семьёй чинно расположились за столом. Неизвестные полотна еще и еще будут появляться на зарубежных аукционах. Возраст мальчиков шесть-семь лет. После посещения выставки М. В. Нестеров в письме своим родным пишет: «но Васнецов согласен, что Богданов-Бельский еще долго будет мне солить на выставках своим успехом, но этим смущаться не следует» Отныне художник начинает жить на свои средства. Примером может служить описание картины «Виртуоз».

Тут стоит вспомнитьдату написания картины – 1918 год. Но посмотрите на короб. У детей суровый взгляд. Пейзаж вокруг мальчишек очень красивый.

4 класс. На картине Богданова-Бельского «Дети» я увидел двух мальчиков. На одном из детей соломенная шляпа, видно, чей-то подарок. Возможно, это юные друзья самого художника пришли ему позировать.

Но несмотря на это внимание тот по-видимому с большим трудом понимал о чем идет речь. Это одна из первых картин с крестьянской ребятней, которую написал Богданов-Бельский. Взгляд привлекает единство семьи их взаимопомощь и уважение друг к другу.

Николай богданов-бельский 
дети сочинение

Николай богданов-бельский дети сочинение

Их ноги босы. А вокруг лето. У детей суровый взгляд. Пейзаж вокруг мальчишек очень красивый. Богданов-Бельский Николай Петрович (1868, с. Шитики Смоленской губ. Изобразительному искусству Богданов – Бельский учился вначале в иконописной мастерской при Троице-Сергиевой лавре (1882 – 1883), далее в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у В. Поленова, В. Маковского, И. Прянишникова (1884 – 1889), в Академии художеств у И. Репина, повышал свое мастерство Париже, бывал в европейских столицах и на Афоне. Одет мальчик очень бедно.

Оно неизвестно и многим художникам, в чем я не раз убеждался в последнее время. Они привыкли много работать и мало отдыхать. Виртуоз, оказывается, – простой мальчишка. Школа размещалась в барском доме— оттуда и кафельная печь.

Ю. Пурвит. Спрос на его произведения стабильно высок. Ему хотелось учиться. Для характеристики творчества глубоко национального и самобытного художника Николая Петровича Богданова-Бельского большинство искусствоведов употребляют эпитет крестьянский (например, крестьянский художник). Мы знаем картину Н. П. Богданова-Бельского «На пороге школы» (1897, Государственный Русский музей).

– 1945, Берлин) Художник. Несомненно, это происходит после его пребывания и учебы за границей. Поза мальчиков выдаёт волнение, нерешительность и ожидание чего-то. Не стало исключением и известное полотно «Новые хозяева», на котором художник отражает жизнь крестьянской семьи в бывшем помещичьем доме.

4 класс. Передо мной картина Богданова- Бельского «Дети». На ней изображены два мальчика лет семи- восьми. У этих ребят жизнь не такая как у нас. Картины Богданова-Бельского и сейчас остаются очень востребованными. Я не могу выделить самую любимую из картин, так как мне все очень нравятся, но больше всего поразили меня мальчики на полотне «Дети». Они одеты в короткие штаны и простенькие рубашки. Оба босые.

Справа от главы семейства сидит женщина средних лет в розовой кофточке, на шее висят бусы. Все они вслушиваются в музыку, как на концерте великого артиста, ловят каждый звук. Их лица выражают испуг и настороженность. Вся семья чинно расположилась за столом.

До сих пор множество холстов Богданова-Бельского рассеяно по Западной Европе. Художник родился 8 декабря 1868 года в селе Шитиках Бельского уезда Смоленской губернии. «Я так много лет провел в деревне, – говорил художник, – так близок был к сельской школе, так часто наблюдал крестьянских детей, так полюбил их за непосредственность, даровитость, что они сделались героями моих картин», - писал художник. Сочинение по картине Н. П. Богданова-Бельского Новые хозяева. Н. А за столом сидела семья помещика. При его содействии мальчик и попал к С. А. Рачинскому.

Мини сочинение по 
картине богданова-бельского 
дети 4 класс

Мини сочинение по картине богданова-бельского дети 4 класс

Художник подходит к окну. Лишь у младшего мальчика слева чай налит в дорогую фарфоровую чашку. Их простая крестьянская одежда контрастирует с богатой обстановкой гостиной: изысканной мебелью, картиной в позолоченной раме. Богданов-Бельский всем своим творчеством утверждал веру в это. Здесь его знают, ждут и ценят его талант друзья-художники.

Этой идеей руководствовались в те годы и многие прогрессивные педагоги России. Дети должны бегать играть – ведь это самое лучшее время года. Бельский изобразил детей, которые уже становятся взрослыми.

В эти минуты душа парит, а память уносит в далекое детство. Здесь стоят граненые стаканы, в центре стола лежат свежие баранки. Будущий художник, мальчиком, затаив дыхание, стоял в волнении за порогом класса. Его кинуло в жар. Их ноги босы.

мини сочинение по картине богданова-бельского дети 4 класс

Пестрая одежда перекликается с живописной драпировкой за спинами детей. Посещение барского дома – непростое событие. Множество репродукций его картин украшают страницы датской печати. Это был безусловный успех. И такой «документальный» подход к передаче деталей прослеживается почти во всех творениях великого художника. Мальчишки напряжены и как будто чего-то ждут.

Это автобиографическая картина. С этого времени начинается новый, двадцатилетний период развития его таланта (1921-1941). Ибо учился «незаконнорожденный сын бедной бобылки» (слова самого художника) в начале в иконописной мастерской при Троице-Сергиевой лавре (1882—1883), далее в Московском училище живописи, ваяния и зодчества уВ. «Я так много лет провел в деревне, – говорил художник, – так близок был к сельской школе, так часто наблюдал крестьянских детей, так полюбил их за непосредственность, даровитость, что они сделались героями моих картин».

Описание картины 
Николая Богданова-Бельского 
«Дети»

Описание картины Николая Богданова-Бельского «Дети»

Она имеет серьёзный вид, только на губах еле заметна улыбка. Что мы видим на этой картине. Андросова Дарья. 4 класс. На картине художника Богданова- Бельского «Дети» изображены два мальчика 6-7 лет. Они сидят в беседке на лавочке. Мальчик в соломенной шляпе выглядит старше, у него серьёзное выражение лица. После прихода к власти революционно настроенного правительства официальным искусством становится «левое». В 1925-м году полотно было передано в Таганрогскую картинную галерею (так тогда именовался музей) из коллекции Румянцевского музея. Я рада, что моя жизнь совсем не такая, как жизнь этих детей.

Первые два года он проучился в селе Шопотове. В школе преподавал священник. В семье пять детей. У ребят натруженные руки. Но не осталось больше сил бороться, слишком многое было пройдено и выстрадано.

автора) кутерьма. » «Будущий инок» – работа, которую он представил на звание «классного художника», сверх всяких ожиданий имела огромный успех. Мы знаем картину Н. П. Богданова-Бельского «На пороге школы» (1897, Государственный Русский музей). Губы были слегка согнуты, что придавало его лицу вид недовольства. Богатая обстановка гостиной контрастирует с одеждой хозяев дома. Оба одеты в рубашку и штаны, но с босыми ногами.

Свидетельство о 
представлении обобщённого 
педагогического

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Прощальный взгляд С. А. Рачинского, вышедшего проводить на крыльцо дома. На этом полотне художник изобразил детей, которые читают книгу с огромным интересом. В эту пору ему было 19 лет. Его игра на балалайке собрала вокруг кружок детворы. Думаю, мальчики помогают родителям зарабатывать.

Член и экспонент объединений: Товарищество передвижных художественных выставок (ТПХВ) – 1890–1892, 1895–1904, 1906, 1908–1914 (с 1895 член) Московское общество любителей художеств (МОЛХ) – 1893–1894, 1897 Санкт-Петербургское общество художников (СПОХ) – 1894 Общество им. Ребята чувствуют себя немного скованно. Эта картина произвела на меня сильное впечатление. С 1903 академик. Но больше внимание привлекал светленький мальчик. Куинджи (ОбК председатель) – 1909–1921.

  • Русский музей Дополненная реальность
  • Картины Богданова-Бельского Николая Петровича: названия, описание
  • Тяга к знаниям в живописи Богданова-Бельского
  • Ученики Сергея Рачинского на полотнах Николая Богданова-Бельского

Они больше работают и помогают по дому. На столике перед ними чашка и стакан, баранки и кусочки сахара. А в незанавешенное окно с любопытством заглядывает осенний сад. Описание картины Н. П. Богданова-Бельского Новые хозяева. Имя выдающегося русского художника Николая Петровича Богданова-Бельского было несправедливо забыто.

Прекрасные работы художника присутствуют на самых крупных мировых аукционах «Кристи» и «Сотбис». У мужчин несколько суровые лица.

  1. Николай Богданов-Бельский «Дети на уроке»
  2. Картина «Устный счет» Богданова-Бельского
  3. Богданов-Бельский Николай ПетровичКартины и биография
  4. Николай Богданов Бельский Описание Картины Дети
  5. Богданов-Бельский Николай Петрович

Он летний утренний солнечный. Вот таким образом такие дети рано становились взрослыми. Мне очень понравилась эта картина. Он рисует быт простой крестьянской семьи, крестьянских детей. На столе стояли дорогие приборы из серебра. Дети одеты бедно, но нарядно.

Самый маленький внук сидит рядом с дедом и повторяет каждое его движение. Они одеты в короткие штаны и простенькие рубашки. Оба босые. Результатом увлеченной работы художника стало полотно «Будущий инок».

У ребят натруженные руки. Разве не бывает так. » И картину потеряли. И вот экзамен. Кажется, что они совсем недавно трудились и еще не могут насладиться покоем и отдыхом. Возможно, раньше он не смел и зайти в барские покои, выполняя работу во дворе, а теперь сидит за бывшим хозяйским столом и чувствует себя неуверенно. Судя по всему, семьи. На картине мы видим чистый светлый класс сельской школы.

Мальчик в соломенной шляпе старше своего товарища. Начинается травля художников-реалистов, классическое искусство чахнет и искореняется. Мальчики сидят сложив руки на коленях. Автор показал летнюю террасу, очень красиво окутанную зеленым виноградом. Я думаю, что мальчикам пять-шесть лет.

  • Богданов-Бельский «Дети на изгороде»
  • РУССКИЙ ХУДОЖНИК О КОТОРОМ ЗАБЫЛИ
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Николай Петрович Богданов-Бельский: биография
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Мальчик в соломенной шляпе старше своего товарища. Картина «Дети» была написана в 1910 году. На девочке ярко-красное платье в горох, на мальчике рубашка с нарядным узором. Над темой выпускной картины Николай долго размышлял и подсказал ее Рачинский. Сам виртуоз сосредоточен на своей игре.

Они сидят на стульях из красного дерева, за круглым столом. Это показывает, кто из ребят старше. Мальчики сидят на лавке чужого дома. «Будущего инока» погрузили в сани. Это была легендарная личность.

  • Юмор и пародийные интерпретации

После прихода к власти революционно настроенного правительства официальным искусством становится «левое». Истоки его – в поездках за границу и знакомстве с искусством тех стран, где он учился. Он работал очень напряженно и портрет-рисунок вышел на удивление узнаваемым. Крестьяне одеты в довольно простую одежду. При взгляде на картину обращаешь внимание на то, что крестьяне сидят за столом несколько сковано. И вот экзамен.

Русский музей Дополненная 
реальность

Похоронен он был на русском кладбище в Берлине. И этотмосковский священникпривез в подароксвоим младшим братьям и сестрам игрушечную мебель. И они впервые, только в этой игрушечной мебели, увидели стулья и кресла, вероятно, такие же кресла-корытца, какое изображеноздесь. Но у мальчиков совсем не беззаботный вид. В один из приездов в Петербург он, как обычно, снимает комнату на Невском. Мальчик в соломенной шляпе старше своего товарища.

Он летний утренний солнечный. Им с раннего детства приходится работать не равнее со взрослыми. Дети чувствуют себя скованно. За многие годы творческой работы круг их был огромен.

Я думаю, что мальчикам пять-шесть лет. Будущий художник в дороге думал: «Как было бы хорошо, если бы картина погибла, потерялась. Все началось раньше.

Дело в том, чтоэто была харктерная примета русской жизни того времени. Дорогая изысканная мебель, картина в золоченой раме, часы на стене – все это досталось новым хозяевам от прежних владельцев усадьбы. Его лицо выражало какое-то недоумение. Они одеты в рубашки и штаны ниже колен. Сквозь широкое створчатое окно проникает достаточно света. Во взгляде детей зритель может рассмотреть не только детские мотивы, но и понимание своего положения в обществе.

Художник заболевает, творческие силы оставляют его. Но посмотрите на короб. У ребят натруженные руки.

Последние слова дорогого учителя на прощание: «Счастливый путь, Николя. » Заскрипели сани на морозе и легко понеслись по занесенной снегом дороге На душе было тяжело от минут расставания с дорогим учителем и какое-то смущение, горечь жгли сердце. Это прибавляет сил. Тем не менее, даже такое одеяние находится в контрасте с богатым убранством комнаты с колоннами. Он сидел ближе к автору в светло-голубой рубашке и таких же штанах. Он прячется за спину товарища, показывая, что тот старше.

Природа вокруг весёлая и беззаботная. Среди 52 произведений – портреты К. Станиславского, Ф. Шаляпина, К. Коровина и др. Простой, да не совсем.

Семья очень нуждалась и мальчик пас скот, чтобы как-то помочь. Целый ряд работ с выставки приобретается. На эту же тему – разоренных усадеб, перемещенных вещей из одного социального слоя в другой, уБогданова-Бельского есть еще одна картина, написанная не в 18-м, а в 13-м году – «Новые хозяева». Ибо учился незаконнорожденный сын бедной бобылки (слова самого художника) в начале в иконописной мастерской при Троице-Сергиевой лавре (1882 – 1883), далее в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у В. Поленова, В. Маковского, И. Прянишникова (1884 – 1889), в Академии художеств у И. Репина.

Увлеченное музыкой выражение детских лиц, березовая роща, отрешенность подростка играющего на балалайке, – картина Богданова-Бельского «Виртуоз» насыщена деталями, которые открывают внутренний мир ее героев. Им с раннего детства приходится работать не равнее со взрослыми. В 1894 – 1895 гг. Справа от неё сидят две молодые женщины, вероятно, жёны сыновей.

Лица у детей выражают стеснительность, ожидание, недоверие. Мальчики сидят сложив руки на коленях. Тщательно, с филигранной дотошностью художник прописывает мельчайшие детали незамысловатой деревенской одежды своих героев. Он летний утренний солнечный. Это подтверждается и датой написания картины /1918год/. Ведь новые идеи уже ждут своего воплощения.

Тем интереснее знакомство с ним. Он работал очень напряженно и портрет-рисунок вышел на удивление узнаваемым. В школе преподавал священник.