Моне Дама В Саду

Картина «Дама в саду Сент-Адресс» была написана в предместье Гавра, в имении Ле Като в Сент-Адрессе, которое принадлежало родственникам Клода Моне и куда он регулярно приезжал. Картину «Дама в саду Сент-Адресс» Клод Моне написал в 1867 году.

Дама в саду Сент-Адресс, Клод Моне, 1867

Однако, внимательно наблюдая природу, художник увидел, что и тени наполнены светом. Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878). на месте и вживую.

Неделя без хлеба, без огня в очаге, без света – это ужасно». Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство. Франция.

Деревья на дальнем плане затемнены, тем самым подчёркивая основные композиционные фигуры и детали и являясь лишь красивым фоном произведения. Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью. Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться. В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию. В 1874 году совместно с Эдгаром Дега, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсарро и другими организовал выставку, вошедшую в историю как первая экспозиция импрессионистов. Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882).

Холст, масло. Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции. «Красивая девушка с мягким характером, она одинаково ровно принимала взлеты и падения в карьере своего супруга, в тяжелые времена не сетуя на холод в нетопленной квартире и скудный рацион», – пишет в книге «Повседневная жизнь импрессионистов» Жан-Поль Креспель. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. Лишь когда Камилла умерла, на горизонте появился Клод Моне. Клод Моне изобразил жаркую летнюю пору на картине. «Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля.

Дама в саду — описание 
картины Клода Моне

Дама в саду — описание картины Клода Моне

Детство и юность Моне прошли в Гавре. Дебютировал в Салоне в 1865 году. Импрессионизм. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. 90 x 92 см. По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична. Вскоре они стали жить вместе.

В 1878 году перебрался в Ветёй. И картина «Дама в саду» – один из таких шедевров. На полотнах художника благоухают цветы, в основном садовые или луговые, намного реже встречаются срезанные букеты в вазах. В картине «Дама в саду» это ему еще не вполне удается.

Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда. Копия «Дамы в саду» получилась удивительно легкой, воздушной и живой. Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом. Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов».

Клод Моне — Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду)

Зритель изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части. Они прожили вместе 15 лет. Здесь же находиться прогуливающаяся девушка в кристально белом платье. После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года.

Частное собрание. Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр. В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра). Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Санкт-Галлен (Швейцария).

Главным настроением в картине Моне «Женщины в саду» является гармония между расцветом природы и образами молодых женщин на ее лоне. Известен тот факт, что Клод Моне с удовольствием занимался садоводством. С неё начинается ритм композиции. Моне писал сад с натуры, т. е.

Оно ясно раскрывает одну из важнейших проблем импрессионистической живописи: взаимоотношение цвета, света и тени на пленэре. Большая часть изображения выполнена при помощи коротких мазков, которые сливаются в одно целое и представляют гармоничное сочетание цвета. Его картины — лучшее тому подтверждение.