Описание Картины Сурикова Портрет Дочери Художника

Помогите, пожалуйста написать краткое сочинение-описание по картине ВИ Сурикова Портрет дочери художника Заранее спасибо. Картина Василия Сурикова Портрет дочери художника, в детстве: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине Сурикова Портрет дочери художника Оли

Имя С. И. Мне кажется, что у девочки немного настырный характер и она любит, чтобы исполняли все ее желания. С. И. Она смотрится нарядно и создает мне хорошее настроение.

И не капризная, а уравновешенная. Хотя при ееживости послушание дается, наверное, с трудом. Вот настоящая Незнакомка художника Крамского – его дочь Софья Ивановна Юнкер-Крамская. Каждый персонаж оценивает боярыню по-своему. Одной из главных картин Сурикова явилась «Боярыня Морозова».

Фрагмент В 1901 году София Ивановна вышла замуж за Георгия Федоровича Юнкера (умер в 1916 году). В одном персонаже он узнавал деда, в другом дядю, в третьем соседа или знакомого. Художник изобразил Красную площадь, молодого Петра I в окружении бояр, друзей и солдат-преображенцев. Так же смелы и суриковские стрельцы. Прасковья Фёдоровна с тремя детьми перебирается обратно в Красноярск.

Суриков «Портрет 
дочери художника» 
 (сочинение по картине)

Суриков «Портрет дочери художника» (сочинение по картине)

На девочке толстые бордовые чулки и закрытые туфли. Ей хорошо живется в этом доме, с близкими ей людьми. С 1910-х годов Юнкер-Крамская увлеклась миниатюрой.

Над каждой своей большой картиной Суриков работал по несколько лет. Антокольский. Пушкина. 1887. На девочке красное платье с белым ажурным воротничком.

Но таккак она добрая и веселая, друзья ейэто позволяют и слушаются ее. И. Н. У нее белокурые волосы и голубые глаза.

В 1899—1900 годах исполнил два графических портрета Ф. Ф. Пелецкого. Суриков шутил, что «все мое — всегда со мной». Его картины действовали непосредственно на всех, но ни на кого в отдельности. Суриков бесконечно усложнил себе задачу: белое на белом (воротник на фоне кафеля), красное на красном (бант на платье), созвучие черного (на темном металлическом листе — черная туфелька с черным бантом).

И в его картине есть цельный, психологический и пластически завершенный образ толпы, вобравший в себя сложность и многогранность русского общества XVII века в то же время каждый персонаж – это личность яркая и значительная, со своей неповторимой индивидуальностью, характером и внутренним миром, своим отношением к происходящему. Боярыня Морозова отказалась от участия в мероприятиях царского двора, заявила о себе как о стороннице «старой веры». Крамской оказался прозорлив. Он был юристом, более 30 лет проработавшим присяжным поверенным в Петербургском Совете.

Портрет Ольги Васильевны 
уриковой (в замужестве 
Кончаловской) дочери

Портрет Ольги Васильевны уриковой (в замужестве Кончаловской) дочери художника, в детстве

Созданию задушевной атмосферы способствует многое: доверчивость жеста пухлой ладошки, мягко прикоснувшейся к теплой поверхности, легкая полуулыбка, затаившаяся в уголках твердо очерченного рта, а также прозорливо угаданный веселый и пылкий нрав. Юнкер-Крамской, любимой и единственной дочери художника И. Н. Крамского скульптор М. М. Его долго ценили за идейно-передвижническую правду. Они играют в куклы, разговаривая за них и придумывая разные сюжеты.

Возможно, что Юнкер-Крамская присутствовала на единственном представлении «Гамлета» в 1899 году или на репетициях спектакля, так как художница и ее старший брат были близки ко двору. Санкт-Петербургский Дом-интернат ветеранов сцены им. А где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат». Кукла даже чем-то похожа на свою хозяйку. Здесь прекрасно передан светлый мир любимого ребенка. Он хочет, чтобы его в памяти она навечно осталась милым маленьким ребенком.

Великий князь К. К. Я тоже люблю одежду, такого цвета. Савиной. Санкт-Петербург Этот портрет поступил в музей в 1927 году через Государственный музейный фонд из Мраморного дворца, не датирован имеет подпись: «Софiя Юнкеръ». А сама девочка воспитанная. Прототипом Морозовой стала тётка Сурикова— Авдотья Васильевна Торгошина. Но большая часть людей глядит на боярыню с сочувствием.

В виде смеющегося купца слева на картине «Боярыня Морозова» изображён бывший дьяк Сухобузимской Троицкой церкви Варсанофий Семёнович Закоурцев. Ее большие темные глаза и яркое платье невольно возвращают зрителя в атмосферу детства. Глава направления А. Н. Бенуа хвалил Сурикова за всё что есть в его живописи не западного, сугубо национального, за то, что «он рядом с Васнецовым внял заветам древнерусских художников, разгадал их прелесть, сумел снова найти их изумительную, странную и чарующую гамму, не имеющую ничего похожего в западной живописи»5. Ей вменялось в вину создание «контрреволюционной группировки из бывшей знати, ставившей себе целью проведение своих людей в разные советские учреждения на службу для собирания сведений о настроениях» Из допросов свидетелей, проходивших по делу Юнкер-Крамской, следует, что она была «человеком очень религиозным», чем могла, помогала людям. Он верил в своих солдат, а солдаты верили в своего гениального полководца. Картина выставлялась в Санкт-Петербурге, Москве и была приобретена императором. После окончания картины «Утро стрелецкой казни» (1881 г. ) Суриков пишет картину «Меншиков в Берёзове», где показывает некогда всесильного светлейшего князя Александра Меншикова в сибирской ссылке с семьёй.

Вскоре после окончания Академии художеств Суриков женился, а затем переехал жить в Москву. Говорят, если у ребенка счастливое детство, то такая же будет и взрослая жизнь. Девочка лет 9-10 стоит у печи, укафельной стены. Она одета в красное в мелкий горошекплатье сдлинными рукавами.

Портрет Ольги Васильевны 
Суриковой, дочери 
художника, в детстве

Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве

11 апреля вышло постановление выездной сессии Коллегии ОГПУ, предписывающее выслать художницу Юнкер-Крамскую в Восточно-Сибирский край сроком на три года. Она наряжена в розовое платье. После продажи «Меншикова» Суриков с семьёй отправился за границу, эта поездка оказала благотворное влияние на Елизавету Августовну. Хочется верить, что это сбудется. Но дочь художника лишь слегка касается теплого кафеля левойрукой. В то время Спиридонову было 82 года.

Вот как своими крепкими ногами она опирается о пол. Платье имеет широкую оборку иукрашено темно-красным бантом. В семье она любимица. Чувствуется, что ей хочется скорее подойти и посмотреть, как ее изобразил отец.

Острогожский историко-художественный музей им. М. Г. В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души. В центре картины стрельцы, восставшие против Петра и ведомые теперь на казнь. Ехать нужно было долго, около полутора месяцев. Софьи Ивановна Юнкер-Крамская. Уайльд сказал о Браунинге – он заикается тысячью ртов.

Описание картины 
«Портрет Ольги Васильевны 
Суриковой, дочери

Описание картины «Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве»

1890-1900-е гг. Как одному из лучших учеников, Академия дала Сурикову возможность получить заказ от казны — четыре масштабных картины (примерно 4х4 метра каждая) для грандиозного Храма Христа Спасителя в Москве. В детстве Суриков не раз наблюдал казни на Острожной площади (она была между домом Суриковых и уездным училищем, где сейчас стадион «Локомотив») и впоследствии вспоминал: «Какие люди были, сто плетей выдерживали, не крикнув». Москва, XVII век. Две картины приобрёл у Сурикова царь (за «Покорение Сибири Ермаком» он заплатил 40. 000 рублей).

Всем девочкам нравится играть в куклы и мне тоже. Здесь ощущается светлый мир ребенка, который пытался передать художник. Лицо у девочки довольное и спокойное. ИРЛИ (Пушкинский дом). Думая об этом, девочка не сдерживает улыбки.

Василий Суриков 
— Портрет дочери 
Ольги с куклой,

Василий Суриков — Портрет дочери Ольги с куклой, 1888

Савиной. О Сурикове хочется сказать: он вдохновенно-косноязычен. В его творчестве – повелительная убежденность галлюцината. Первый вариант портрета актрисе не понравился. Молодожены переехали в Москву, где жили очень дружно. Участвовала во многих выставках как в России, так и заграницей. Суриков изобразил заседания первых четырёх Вселенских соборов. Суриков бесконечно усложнил себе задачу: белое на белом (воротник на фоне кафеля), красное на красном (бант на платье), созвучие черного (на темном металлическом листе — черная туфелька с черным бантом).

А в глазах — веселье, лукавство и любопытство. Она гордится, что у нее отец художник. Портрет актрисы М. Г. Оля стоит у белой кафельной печки и держит в руках куклу. Взгляд у нее прямой и пытливый. На первом из них имеется авторская надпись: «Многоуважаемому Федору Федоровичу Пелецкому. (Дата рождения, указанная на допросе – 1867 год – расходится с той, что была известна ранее – с 1866 годом, – из писем отца художницы). Небольшую пенсию (около трёх рублей в месяц) получала Прасковья Фёдоровна как вдова чиновника.

Картина Портрет дочери художника, в детстве Василия Сурикова

Правда исторической панорамы становится откровением. Подумаю иногда, да и станет страшно личная жизнь грозит превратиться в трагедию». У счастливой пары родились две девочки — Ольга и, через два года, Елена. Работа над картиной «Переход Суворова через Альпы» завершилась в 1899 году— в 100-летие итальянского похода Суворова. Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника и бред его кажется вещим. Она устраивала на работу «бывших» дворян, «смолянок» и офицеров царской армии, доставала им переводы для заработка. И вот таким образом беспримерный переход через Альпы был совершён и русская армия была спасена.

Суриков с упоением работал над «Боярыней Морозовой», а затем решил отправиться со всей семьёй на родину, показать жене и дочкам Сибирь, Красноярск и своих родных. Закоурцев позировал Сурикову для этюда «Смеющийся священник» в Красноярске ещё в 1873 году. В своей поздней картине «Переход Суворова через Альпы в 1799 году» художник изобразил великого русского полководца Александра Васильевича Суворова.

Одно лишь омрачало иногда счастье семьи: у Елизаветы был врождённый порок сердца. Наверное, у нее много подруг. Высоко ценил творчество Сурикова П. М. Дети Крамского считались «благополучными», не затронутыми репрессиями. Она прижимает к себе игрушку (куклу).

В правой руке она крепко прижимает к себе куклу. Заметно, что ребенок очень любит ее. Крамскогодолгое время оставалось забытым.

В каталоге музейного собрания Общества «Мемориал» был опубликован акварельный портрет М. И. Г. Н. Смирнов также имел белую лошадь, которую Суриков изобразил на картине под Суворовым. Иван Крамской, Девушка с распущенной косой 1873г. Если бы стены и кафель печи были темными, было бы труднее разглядеть, какая это милая и веселая девчушка. Но еще больше платье украшает большой кружевной воротник — пелерина.

Но Суворов сказал: «Где пройдёт олень, там пройдёт русский солдат. Очевидно, в комнате не жарко. В академических кругах Сурикова долгое время критиковали за скученность композиций, за «кашу» из лиц персонажей, презрительно называли его полотна «парчовыми коврами». Первая большая картина молодого Сурикова, как громом поразившая публику — «Утро стрелецкой казни». Летом 1897 года Суриков посещает Швейцарию, где пишет этюды. При изучении истории он обнаружил, что ему близки и понятны герои русского XVII века. В октябре 1895 года, будучи в Красноярске, Суриков задумал картину «Переход Суворова через Альпы». Каждого персонажа (а их были десятки и сотни) он писал с натуры, очень внимательно относясь к выбору натурщиков, особенно для главных персонажей (Морозова, Суворов, Разин).

Эти люди готовы претерпеть жестокие муки и смерть ради того, что они считали правдой. Долгое время Суриков не мог найти типажа для боярыни. На девочке — красное платье с белым ажурным воротничком. Хохочет купец, ухмыляется священник в шубе с лисьим воротником (во время церковного раскола ожесточение с обеих сторон доходило до крайностей, что стало большой трагедией для русского народа), сурово смотрит учёный монах, глумится возница. Героиня портрета Софья Августовна Кропоткина (Шаре), сестра художника.

Отец тоже восхищается своей дочерью, вот таким образом и получился так хорошо у него этот портрет. Однако «Мир искусства» увидел в этих так называемых пороках именно достоинства суриковской живописи. Ицыной с характерной подписью художницы. Его картины грандиозны не только по замыслу, но и по размеру («Боярыня Морозова» 3х6 метров, «Переход Суворова» — 5х4). Но главный доход (десять рублей в месяц) приносила сдача квартирантам второго этажа, сами Суриковы размещались на первом этаже.

Ничто не оставляло и доли сомнения в авторстве портрета. София Ивановна Юнкер-Крамская родилась 21 августа 1867. С. И. Первые уроки рисования мальчик получил у своего школьного учителя.

Постоянно приезжал в Сибирь, бывал на Дону, Волге, в Крыму. По её окончанию жил в Москве. Оля стоит у белой кафельной печки и держит в руках куклу. Юнкер-Крамская.

Прасковья Фёдоровна трудилась от зари до зари, прислуги в доме не держала, для себя и квартирантов всё делала сама, редкие свободные минуты посвящала рукоделию. Крамской Иван Николаевич-Портрет Софьи Ивановны Крамской. И эту девочку, мне кажется, все любят. В 1881 году Суриков сделал первый эскиз «Боярыни Морозовой», в 1884 году начал работать над картиной.

Платье украшено большим ажурным белым воротничком. 000 рублей) и «Боярыню Морозову» (15. 000). В 1880–1890 годы посетил Францию, Италию и ряд других стран Европы. Но интересовало её в жизни не это, а вопросы веры.

Кукла повернута к зрителям лицом. В 1868-м отправился в Петербург, где поступил в Академию художеств. Готовую картину художник представлял на выставке передвижников (он сам был долгое время членом Товарищества передвижных художественных выставок), продавал и на деньги, полученные за большую картину, мог жить несколько лет (всего таких картин им за всю его творческую карьеру было продано семь). Созданию задушевной атмосферы способствует многое: доверчивость жеста пухлой ладошки, мягко прикоснувшейся к теплой поверхности, легкая полуулыбка, затаившаяся в уголках твердо очерченного рта, а также прозорливо угаданный веселый и пылкий нрав дочери (я читала, что отец придумал ей прозвище Паровичок). А возможно, что портрет Великого князя был исполнен позже – по известной фотографии, воспроизводимой не раз в литературе (близость фотографии и акварельного портрета очевидна). 1899г» Рисунок хранится в Третьяковской галерее. Несмотря на грубость формы, картины Сурикова – магические сны.

Тем не менее только материалы личного дела С. И. Юнкер-Крамской из архива ФСБ РФ, полученные в ответ на запрос ГТГ внесли некоторые уточнения в биографию художницы и даже в дату её рождения. Учеников и последователей он не имел, да и не мог иметь, так как то очень нужное, чему можно было выучиться из его картин, не укладывалось в какие-либо рамки и теории. Третьяков, который приобрёл за большие деньги несколько картин художника, включая «Утро стрелецкой казни» (8. Саша Суриков родился в 1856 г. в Сухом Бузиме, а в 1859 г. умер Иван Васильевич. Феодосия Прокопьевна Морозова не приняла церковную реформу, начатую патриархом Никоном, примкнула к старообрядцам (они защищали принятое до реформы нанесение крестного знамения двумя перстами и ряд других традиций), привечала их в своём доме, переписывалась с протопопом Аввакумом, который отозвался о ней: «Персты твои тонкостны, очи твои молниеносны, кидаешься ты на врага, аки лев». История создания этого портрета прояснена благодаря письму И. Е.

Картина Сурикова 
«Портрет Ольги Васильевны 
Суриковой, дочери

Картина Сурикова «Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве»

В 1884 – 1887 гг. Её муж, Степан Фёдорович изображён на картине «Утро стрелецкой казни»— стрелец с чёрной бородой. В. Суриков. Он действительно видит прошлое, варварское, кровавое, жуткое прошлое России и рассказывает свои видения так выпукло-ярко, словно не знает различия между сном и явью. Всё это Суриков осознал, побывав в Петербурге и Москве. Видимо, кто-то из родственников смастерил его для девочки. Пелецкий Федор Федорович (1853—1916)— известный московский гитарист, выступал вместе со своим братом Пелецким Дмитрием Федоровичем.

Она пробовала свои силы в разных видах и жанрах искусства: в портрете (часто писала по фотографиям), в бытовом жанре (отдавала предпочтение сюжетам мелодраматического свойства), в натюрморте. Теперь мы знаем: ценное в нем – глубокая правда мистической поэзии. Свободолюбивого художника тяготил постоянный контроль со стороны заказчиков и получив за «Вселенские соборы» огромные по тому времени деньги – 10. 000 рублей, он впоследствии больше на заказ никогда не работал. Ф. Ф. Спиридонов составлял родословную для Сурикова.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Думаю, что девочка очень любит свою игрушку, гордится ею и хочет, чтобы все ее увидели. И белыйворотник тоже выбран специально, чтобы лучше было видно лицо. Репина, который выступал посредником при его приобретении. Романов в роли Гамлета.

Также уверенно она идет по этой жизни.