Описать Картину Девочка С Персиками

Описание картины Валентина Серова «Девочка с персиками»

В центре этой картины — комната, юная девочка, сидящая за столом. Получилось так, что «Девочка с персиками» затмила все остальные работы художника и многие помнят его как автора одной картины, а это немного обидно. В столовой стоит старинная деревянная мебель, но от солнечного света, которым залита столовая интерьер кажется ярким и новым. Мамонтова) — впоследствии было изменено. Пухлые розовые губки плотно сжаты, словно она с трудом сдерживает улыбку.

Вся столовая залита солнечным светом. Большие выразительные темные глаза смотрят прямо. Об этом говорит и ее поза и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. На первом плане картины — девочка.

Картина Девочка с персиками переносит нас в обстановку богатого загородного дома. Девочка изображена сидящей за столом в залитой ярким светом столовой. Мебель старинная. На отвороте лежат три спелых персика, кленовые листья и столовый нож. Со временем Серов приобрел репутацию портретиста с «острой» кистью: своих респектабельных моделей он изображал не в самом выгодном свете, что, хотя и не особенно нравилось им, но принималось, поскольку было модной и почти обязательной мерой провокации.

«Девочка с персиками» 
описание картины

«Девочка с персиками» описание картины

Построенная по диагонали (ею служит линия, обозначающая край стола), она кажется «открытой» во всех направлениях и фрагментарной, как кадр мгновенной фотографии. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Теперь вам известна история картины «Девочка с персиками».

Посреди гостиной стоит большой стол и два темных стула. Более точно и подробно очерчены ноздри и губы ребёнка. У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови. Взгляд Веры направлен на художника.

Сочинение по картине 
Серова «Девочка 
с персиками»

Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»

Картина выражает простоту и легкость обычного летнего дня. А из окна льётся яркий свет солнечного осеннего дня. Тропинин хоть и старался как можно ближе следовать выбранному им оригиналу, он сохранил почти точный его размер (34, 7 x 27, 5), пытался буквально воспроизвести позу и одежду грёзовской девочки с яблоком (видимо это и явилось причиной неестественности и надуманности позы в картине Тропинина), однако голову, лицо ребёнка автор писал с натуры.

Рядом на столе лежит блестящий серебряный ножичек. В «Девочке с персиками» господствует тема минутного покоя, остановки, вслед за которой это непоседливое юное существо придет в движение и повлечет за собой перемены во всем интерьере. Его блики скользят по лицу девочки, отчего и возникают переливы перламутра на блузке и на скатерти. Веруша (или Мамонтова Вера Саввишна) была любимицей всех обитателей дома и в ней присутствовал «незримый папин огонек», который и постарался максимально отчетливо передать молодой Серов.

Ей было всего 32. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. В руках девочки – персик. К таким же созданиям надо отнести и этот удивительный серовский портрет. И это, без сомнения, ему удалось.

Завершив портрет, Серов подарил его матери девочки Елизавете Мамонтовой.

Популярная картина 
«Девочка с персиками»: 
краткое описание

Популярная картина «Девочка с персиками»: краткое описание

За окном четко виднеются уже желтые листья, окутаны солнечными лучами. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. Глаза у девочки большие, ясные. Она одета в розовую кофту с нарядным чёрным бантом. Новый вариант предложил художник И. Э. Грабарь, который, увидев этот портрет на выставке в 1889 г., воскликнул: «Девочка с персиками. » Вот что рассказывает Грабарь в своих воспоминаниях о том, как была создана картина и о впечатлении, которое произвела на Серова Вера Мамонтова: «Он был несказанно очарован при виде старшей дочери Мамонтовых, Веруши, которой давно уже не видел. Савва Мамонтов же впоследствии находил первых заказчиков для молодого художника.

Красавицей будешь. », на что та отвечала: «Ты же замучишь меня Скучно сидеть, лето». Она держит один персик, собирается съесть его.

Лицо Веры нельзя назвать традиционно русским типажом. Он любит и балует своих детей. Позируя художнику, Верочка всем своим видом старается казаться взрослой и серьезной, но сразу понятно, что ей очень хочется со смехом рвануть на улицу. — Я сам ценю и, пожалуй, даже люблю его, — сказал он Грабарю. — Вообще я считаю, что только два сносных в жизни и написал, — этот да еще «под деревом». Работа была названа просто и лаконично – «В. М» и стала открытием на выставке 1887 года, поразившем совершенно всех. С холста пристально смотрит смуглая девочка с темными, как угольки, горящими глазами. Лицо Веры загорелое, видно, все лето она провела на даче.

Он много времени проводил в их доме. В отечественном искусствоведении давно утвердилось мнение, что картине «Девочка с персиками» В. А. Похоже, что Вера выбрала самый крупный и красивый плод. У окна — ещё два со спинками изогнутыми в виде лиры.

В апреле 1904 года у Самариных появился первенец, Юра. Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью. По слегка раздутым ноздрям, растрепанным волосам и легкому румянцу на щеках становится заметно, что девочка всего пару минут назад резвилась в саду.

«Девочка с персиками», 
Валентин Александрович 
Серов — описание

«Девочка с персиками», Валентин Александрович Серов — описание картины

Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе. Свет льется из-за окна, за которым видна чуть тронутая осенней желтизной листва деревьев, «перетекает» в соседнюю комнату. Она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик. По контрасту к ней несколькими энергичными мазками Серов наметил правую руку, передав порывистое движение пальцев, обхвативших персик.

Он назвал работу «Девушка, освещенная солнцем». В 90-е годы художник получал много заказов от знаменитых людей. За большим обеденным столом сидит девочка.

Волосы девочки слегка растрепаны, глаза – спокойные, карие. Скатерть завернули и аккуратно уложили наверх – так края не свисают со стула. При первом же взгляде на них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. Картина «Девочка с персиками» появилась из-под кисти Серова, абсолютно случайно, как и все уникальное.

Картина светлая, выполнена в теплых тонах и точно передает настроение художника. Итальянские впечатления во многом определяли творческое самочувствие Серова, когда в конце лета того же 1887 года в Абрамцеве он работал над произведением, с которого начиналась его художническая известность, картиной «Девочка с персиками», создав в ней лучезарный образ юности, красоты, ставший прямым проявлением его тогдашнего взволнованно-поэтического отношения к миру. В руках девочки – персик. Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки.

А впрочем, он не пытался описать картину «Девочка с персиками» словами. На столе лежит нож и несколько спелых крупных персиков. За обеденным столом шикарного дома сидит девочка, которая держит персик. Своим легким воздушным обликом она напоминает эльфа, появившегося из сказки.

Это большой обеденный стол, где собирается вся семья и стульев, вот таким образом должно быть много. Поселились молодожены в своем имении неподалеку от села Аверкиево Павло-Посадского района. Впечатление было столь ярко, что Серов немедленно принял решение. Все полотно – это источник быта и пример воспитания дворянских детей тех времен. «Девочка с персиками» — один из лучших портретов В. А. Серова. Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом. Они выписаны так реалистично, что возникает желание их съесть.

Самое сложное в работе Серова было удержать Веру на одном месте. Ее глаза светятся радостью и восторгом. Написание картины происходило в усадьбе Саввы Мамонтова, на портрете изображена Вера Мамонтова, 12- летняя девочка.

Она так расцвела и похорошела, что он едва узнал ее. «Девочка с персиками» является одной из первых серьезных работ художника, которая стала его «счастливым билетом» в дальнейшую успешную творческую карьеру, которая сложилась у Серова, впоследствии ставшего лучшим портретистом своего времени. Элементы натюрморта и пейзажа расширяют стандартное понятие портрета. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как её лицо. Волосы темные, короткие и слегка растрепаны. Она словно слилась с домом и садом, который виден сквозь стекла окон.

Сочинение по картине 
Девочка с персиками 
Серова 3, 7 класс

Сочинение по картине Девочка с персиками Серова 3, 7 класс

Скатерть на столе белая только на первый взгляд, ведь если вы присмотритесь повнимательней, то увидите переливы голубых, золотых, даже темных оттенков. Глаза у девочки большие, ясные. Ведь в таком возрасте трудно заставить ребенка сидеть и позировать. Случалось, что скромный школьный учитель, долгие годы сидевший, согнувши спину, в своей каморке над какой-то никому из окружающих ненужной рукописью, через полвека после своей смерти оказывался создателем нового миропонимания, отцом новой философии, властителем дум и настроений века. Но решающим для его новой программы, которую он обозначил как «только отрадное», стало путешествие с Мамонтовыми и художником Ильей Остроуховым в мае 1887 года в Венецию, Флоренцию и Милан.

Ещё один персик девочка держит в руках. «Надо писать так, чтобы не было видно труда», – говорил сам Серов. На заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад. Стол покрыт чисто-белой скатертью.

Сочинение по картине 
«Девочка с персиками» 
Серова

Сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова

Многие предметы изображенные на картине, обладают особым символизмом. Даже маленькая Вера подшучивала над ним. В руках девочки находится персик, остальные лежат рядом на столе.

От этого старинная деревянная мебель, кажется, более яркой и новой. Таким образом, мы видим, что В. А.

История одного шедевра: 
«Девочка с персиками» 
Серова

История одного шедевра: «Девочка с персиками» Серова

Зачем, если почитатели его таланта сами могли все увидеть. Можно наверное сказать, что эта старая мебель не покупалась у антиквара, да вряд ли ее ценили тогда: может быть и подумывали временами о замене «неуклюжей и неудобной старой рухляди» свежей и «изящной гарнитурой», да все как-то некогда было возиться — пусть себе стоит. Картина заняла свое место в той же комнате, где и была написана. Он упрашивал её: «Ну, посиди, сделай милость Я такой портрет напишу, сама себя не узнаешь. Просторное и светлое окно гостиной комнаты напоминает зеркало, в которое смотрится девочка и которое отражает в себе прекрасный и необъятный мир вокруг неё. А вот к Серову уже тогда относились неоднозначно. Деревья так близко посажены к дому, что их тонкие ветви слегка касаются стекла.

Кажется, что она лишь на миг заскочила в столовую, чтобы дать возможность Серову сделать несколько набросков портрета и, схватив персики, умчаться во двор. Тогда он написал в письме своей невесте «Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное». В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как ее лицо. Не остается сомнений в том, что девочка только и ждет возможности скушать столь долго терзаемый персик, а заодно и трех его собратьев. В основном это были буржуа и аристократы. В ее руках душистый персик, но мысли ее где-то далеко.

Первоначальное название картины — «Портрет В. М» (Веры Мамонтовой, дочери СИ. Позже картину заменили на копию, а оригинал отправили в Третьяковскую галерею. Художник использует контрастные тона на фоне общей пастельной гаммы. Но в России публика еще не была готова к импрессионизму, а потому было лучше оставить работу в столовой Абрамцева и не показывать публично – еще чего доброго нарекут безумным.

Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую. В решении этой задачи колорит картины играет самую активную роль: белая скатерть, светлые стены комнаты, розовое «пятно» кофты в центре, а если учесть, что у Серова и белое – не белое и розовое – не розовое, но все в рефлексах, что каждый участок живописной поверхности дополняет и обогащает соседствующие с ним и что в передаче ощущения изменчивости, мимолетности важное значение имеет фактура, то может показаться, что и впрямь его полотно – большой импрессионистический этюд. Загорелая девочка пристально смотрит вперёд. В итоге модно сказать, что шедевр Серова заслуживает такое звание. Автор очень тщательно прорисовывал все детали уходящего лета.

Сочинение по картине 
Серова Девочка с 
персиками 3, 6 класс

Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3, 6 класс описание

Художнику удалось точно поймать момент и запечатлеть его на холсте. Можно посмотреть и другие картины Серова, ведь они не менее гениальны. Как отмечается в документах, картина была приобретена у А. С. Мамонтовой в 1929 году. Остальных стульев не видно на картине, но они есть. Однако «сохранить свежесть живописи» для него в то же время значило сохранить свежесть того радостного чувства, с которым писалось это полотно, передать всю прелесть мимолетного впечатления, но при этом так «остановить мгновение», чтобы добиться «законченности» и вот таким образом, работая с натуры над портретом двенадцатилетней Веруши, дочери C. Мамонтова, он, помня уроки Репина и Чистякова, заведомо решал его как картину. Некоторые даже обвиняли мастера в том, что его портреты похожи на карикатуры.

На переднем плане картины мы видим девочку, сидящую за столом. На переднем плане картины мы видим девочку, сидящую за столом. Ибо задумал он не просто портрет, а портрет-картину. Художник долго искал такой ракурс, при котором все изображаемое в картине приобрело бы асимметрическую, то есть внутреннеподвижную уравновешенность при внешней композиционной устойчивости. То, что Вера — непоседа, выдают и густые, коротко стриженые, взъерошенные волосы. Картина «Девушка с персиками» была написана в 1887 году русским художником, живописцем Владимиром Серовым.

Композиция картины динамична не менее колорита. Она положила руки на стол, застеленный скромной белоснежной скатертью.

Вам, наверное, сразу же пришла на ум «Стрекоза» Репина и это неслучайно – художник взял у мэтра только лучшее. За окном уже пожелтели листья на деревьях. «Бывают создания человеческого духа, перерастающие во много раз намерения их творцов. Всё добротное и основательное.

Описание картины 
Серова «Девочка 
с персиками»

Описание картины Серова «Девочка с персиками»

Но вот думает она явно не о персике. И вот этот самый момент ухватил талантливый художник.

Она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом. Через год в Домотканове была написана картина изображающая его двоюродную сестру. 19 апреля 1919 был освобождён. Он сам не сознавал всей значительности и ценности своего труда. Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет.

Девочка с персиками 
– История картины

Девочка с персиками – История картины

Здесь преобладают спокойные тона, нет ярких цветовых акцентов. А сидит она так, будто очень торопится и ждет с нетерпением, когда сможет убежать. Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине. Образ Тропинина – по существу, портрет. На картине изображена одиннадцатилетняя дочь Мамонтова Вера.

Не остался в стороне и свет, который так щедро падает на комнату. Венчание состоялось 26 января 1903 года в Москве на Поварской в церкви Бориса и Глеба – это был приход Самариных (они жили неподалеку на Поварской улице). Это старинные стулья, кресла и стол – все темного дерева, полированные, отражающие падающий на них свет их преимущественно криволинейные очертания вторят контуру фигуры девочки, силуэт, служа своеобразным «обрамлением», помогает закрепить ее положение как в изображенном пространстве, так и на плоскости полотна. Мебель старинная.

Это не строгий парадный портрет. Тонкие пальцы обхватили плоды с бархатистой кожицей. Раньше о ней не приходилось так упорно думать. Лучше всего рассматривать это полотно в музее – так оно произведет более сильное впечатление. Такой отворот и заняли персики, нож и несколько кленовых листьев.

У девочки черные волосы. Все полотно выражает простоту и легкость. Как известно, в Подмосковье персики не растут их привозят из южных краёв.

Шапка ее густых темно-каштановых волос и большой синий бант на розовом фоне являются столь же устойчивыми «доминантами» этой строго рассчитанной композиции. Именно последний фактор уже более ста лет не отпускает от себя зрителей именно наполненный чистым воздухом сад, непоседливость Веры привлекает к себе поклонников со всего мира. Вся комната залита солнечным светом, льющимся через открытое окно. Она полна жизни и энергии, вот таким образом не может долго усидеть на месте. Видимо, девочка хотела разрезать персик, чтобы было удобнее кушать.

Рядом лежат еще персики, нож и желтые кленовые листья. Находился в заключении в орловской тюрьме-изоляторе. Здесь Серов написал знаменитую «Девочку с персиками» – портрет дочери Мамонтова. Героиня с темными курчавыми волосами одета в розовую блузу с большим черным бантом, украшенным алой гвоздикой, вокруг расставлены стулья из темного дерева.

Девочка с золотистыми персиками залита солнцем, вся картина пронизана этим светом. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Мамонтовых Валентин тоже знал с раннего детства. А в том, что на картине осень нас убеждают и желтые кленовые листья на столе и едва заметные ветви деревьев за окнами, также усыпанные листьями желтого цвета.

Описание Картины Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками» Помогите пожалуйста описать картину

Девочка сидит спиной к окну из-за этого её лицо находится в полутени. В тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. Правда, сюжет ее на первый взгляд самый простой. Лицо в девочки спокойное и сосредоточенное. Картина как бы соткана из света и воздуха. Зажиточный купеческий дом.

Одета она в розовое платьице, с синим бантом. Летом 1918 под угрозой ареста Александр Самарин был вынужден покинуть Москву (чекисты пришли за ним с ордером на арест в его отсутствие) и некоторое время он жил в Оптиной пустыни. Вся работа этого полотна заняла около трех месяцев.

У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек.

Было это в 1887 году. Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове. На столе лежат персики. Старинные деревянные стулья с высокими спинками расставлены вокруг стола и около окна, на стене за спиной девочки висит расписная под Гжель тарелка.

У девочки черные волосы. «Девочка с персиками» по существу выходит за пределы портретного жанра, приближаясь к сюжетной картине. Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная. Не остается сомнений в том, что девочка только и ждет возможности скушать столь долго терзаемый персик, а заодно и трех его собратьев. На столе лежат персики.

Есть в этом взгляде что-то искрометное и озорное, как будто она задумала какую-то шалость. Картина пропитана атмосферой легкости и беззаботности, которые бывают только в детстве. Эта та деталь, которая раскрывает характер Веры, яркий и полный неожиданностей.

В столовой много старинной разномастной мебели из красного дерева. Серов создал некий обобщённый образ, тип счастливого детства.

Картина «Девочка 
с персиками» Серов

Картина «Девочка с персиками» Серов

Старинные деревянные стулья с высокими спинками расставлены вокруг стола и около окна, на стене за спиной девочки висит расписная под Гжель тарелка. Так и родился шедевр, который создавался около трех месяцев. Редкая гармония движения и покоя, мимолетного и устойчивого, завершается изображением лежащих на столе серебряного фруктового ножа, чуть пожухлых листьев клена и румяных плодов, форма и особенно бархатистая поверхность, которых как бы «перекликаются» с нежным лицом милой серовской модели. Долгое время она висела в комнате.

Серову удалось воплотить на этой картине удивительный по своей глубине и душевной проницательности сложный мир детской психологии, соответствующий принципам гуманистической эстетики, которую он воспринял от великих мастеров итальянской школы живописи. Героиня просто сидит за столом, покрытым чисто-белой скатертью и смотрит на вас. В Абрамцеве Серов написал картину, которая позже стала известной – портрет маленькой Веры Мамонтовой под названием «Девочка с персиками». Румянец на щеках придает девочке ещё большее очарование.

На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож.

Роспись на нём выполнена либо в технике гжель, либо майолики. В эти годы появилось и другое – влечение к импрессионизму. Но ее фоне смуглая кожа девочки, кажется, еще темнее. Я бы даже сказала, что в ее взгляде есть какая-то шалость, так как девчонка юная.

«Девочка с персиками» вышла замуж, родила троих детей, ее брак казался удачным, а будущая жизнь – счастливой, но За год до смерти матери Вера заболела пневмонией и умерла. Есть в ее глазах какая-то хитринка, такое чувство, что она задумала маленькую шалость. За окном шелестят пожелтевшие листья.

Если вглядеться в лицо девочки, то можно заметить, что оно сосредоточенное и спокойное. Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки. Художнику захотелось остановить мгновенье и запечатлеть ее на своем холсте. Кто бы что ни думал, портрет Веры Мамонтовой Серов написал в 22 года.

Анализ картины «Девочка 
с персиками»

Анализ картины «Девочка с персиками»

Аристократические, тонкие черты лица говорят нам, что барышня из богатой семьи. Выражение ее лица спокойно и сдержано, а взгляд направлен прямо перед собой. Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость. В простенке между дверным проемом и окном висит большое декоративное бело-голубое блюдо.

Валентин Александрович Серов (1865—1911) — великий русский художник и график, ученик И. Е. Репина. Она просто сидит и смотрит прямо на нас. Большие выразительные карие глаза смотрят на нас лукаво. Тем не менее, Елизавета Мамонтова (мать Веры), не отличалась красотой, но дочка ее на картине – само обаяние и непосредственность. Если углубиться в историю создания картины, то мы узнаем, кого именно изобразил художник. Юная леди очень красивая: у нее овальное загорелое, румяное лицо.

Обучение у Репина 
и Чистякова, всеобщее 
признание

Обучение у Репина и Чистякова, всеобщее признание

Однако результат превзошел все ожидания семьи. Нет больше на свете и этой девушки-подростка, с таким чудесным, невыразимо русским лицом, что если бы и не было внизу серовской подписи, все же ни минуты нельзя было бы сомневаться в том, что дело происходит в России, в старом помещичьем доме. Сама столовая кажется просторной и светлой. Но в контрасте с белой скатертью ее лицо кажется еще темнее. Именно так и сделала девочка – она взяла один из плодов и сложила на нем руки.

У девочки смугловатое круглое лицо, прямой нос и кругленький подбородочек. И хотя, глядя на картину, все, кажется, легко и быстро, то на самом деле это не так. Кроме персиков на столе находятся и желтые листья. Персиков много – в доме всегда много людей, а угостить нужно всех. Именно это произведение и принесло Серову славу. Руки сжимают персик и сложены на столе. Картина "Девочка с персиками" переносит нас в обстановку богатого загородного дома.

Понятно, что это лето она провела за городом, наслаждаясь летними, теплыми деньками. Обстановка в столовой Мамонтовых довольно простая, если не сказать аскетичная. Позже церковь уничтожили большевики, сейчас на этом месте часовня – прямо рядом с выходом из станции метро «Арбатская». Из этюда «Девочки в розовом» или «Девочки за столом», он вырос в одно из самых замечательных произведений русской живописи, в полную глубокого значения картину, отметившую целую полосу русской культуры.