Пинтуриккио Мальчик

Отсылка к «Портрету мальчика» присутствует в известном советском приключенческом кинофильме «Достояние республики»: среди других произведений искусства в нём упоминается «картина Пинтуриккио Мальчик в голубом» (мальчик на портрете действительно переодет в голубой костюм). Отсылка к «Портрету мальчика» присутствует в известном советском приключенческом кинофильме «Достояние республики» : среди других произведений искусства в нём упоминается «картина Пинтуриккио Мальчик в голубом» (мальчик на портрете действительно переодет в голубой костюм).

Описание картины «Портрет мальчика»

Он одет в красную рубаху с сероватую шапку. Учился у Фьоренцо ди Лоренцо, вместе с Рафаэлем— у Перуджино, которому помогал при создании фресок Сикстинской капеллы Ватикана (1481—1482), а по некоторым данным— ещё и у Бенедетто Капорали, создателя дворца кардинала Пассерини, впоследствии расписанного Синьорелли. Вероятно испытал влияние и Бенедетто Бонфильи, учителя Перуджино.

Мальчик же, превращающий их в портрет, выглядит их плотью от плоти. Вероятно испытал влияние и Бенедетто Бонфильи, учителя Перуджино. Представитель умбрийской школы кватроченто.

Пинтуриккио, «Портрет 
мальчика»

Пинтуриккио, «Портрет мальчика»

Представитель умбрийской школы кватроченто. Вероятно испытал влияние и Бенедетто Бонфильи, учителя Перуджино. Учился у Фьоренцо ди Лоренцо, вместе с Рафаэлем – у Перуджино, которому помогал при создании фресок Сикстинской капеллы Ватикана (1481 – 1482), а по некоторым данным – ещё и у Бенедетто Капорали, создателя дворца кардинала Пассерини, впоследствии расписанного Синьорелли.

Учился у Фьоренцо ди Лоренцо, вместе с Рафаэлем— у Перуджино, которому помогал при создании фресок Сикстинской капеллы Ватикана (1481—1482), а по некоторым данным— ещё и у Бенедетто Капорали, создателя дворца кардинала Пассерини, впоследствии расписанного Синьорелли.

Фрески Пинтуриккио многофигурны, полны любопытных деталей их интересно рассматривать как сцены. Представитель умбрийской школы кватроченто. Дерево, масло. Большое значение художник придавал пейзажу.

Картина Пинтуриккио 
Портрет мальчика 
6080

Картина Пинтуриккио Портрет мальчика 6080

Вероятно испытал влияние и Бенедетто Бонфильи, учителя Перуджино. Прекрасен вид и на представленном «Портрете мальчика». Учился у Фьоренцо ди Лоренцо, вместе с Рафаэлем— у Перуджино, которому помогал при создании фресок Сикстинской капеллы Ватикана (1481—1482), а по некоторым данным— ещё и у Бенедетто Капорали, создателя дворца кардинала Пассерини, впоследствии расписанного Синьорелли.

Художник достигает этим повышенное ощущение действительности. Портрет мальчика Около 1500.

Пинтуриккио (1454-1513) «Портрет мальчика»

Джорджо Вазари отмечал, что к удовольствию Папы Римского Иннокентия VIII Пинтуриккио в Бельведерском дворце «расписал одну из лоджий сплошь одними видами изобразив там Рим, Милан, Геную, Флоренцию и Неаполь во фламандской манере, что весьма понравилось, так как это давно уже больше не делалось». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. 35x28 Бернардино ди Бетто Бьяджо (прозванный Пинтуриккио) – представитель умбрийской школы эпохи Возрождения известный как мастер монументально-декоративной росписи. Каштановые волосы достают до плеч, лицо выглядит нежным, как у девочки.