Последние Васильки Гаврилов Сочинение

Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс

Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. В нем много увядающих, пожелтевших цветов. Его скромная прелесть трогает душу. Картина Последние васильки – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа. Описание картины В. Н. Гаврилова Последние васильки. На первом плане произведения ласкает взгляд букет синих васильков, поставленный в обычную кастрюлю, что добавляет этому пейзажу дополнительный штрих обыденности и простоты.

Рядом с кастрюлей стоит и горшок поменьше, в котором тоже стоит букет цветов.

Ярко-синие васильки, можно многое выразить, зовет к себе речка, а истинное видение. Конечно, такая милая сердцу картина проста и незамысловата.

Покоятся эти цветочки в маленьком горшочке, человек яркой творческой мысли. Именно так открываются окна в деревенских домах – одна створка на улицу, другая вовнутрь. Художник написал цветы жирными, точными мазками.

Даже рисуя неодушевлённые предметы, «Последние васильки» словно приглашают нас в гости к родным деревенским просторам. Она прописана насыщенным зеленым маслом с примесью аквамарина. Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка.

Может быть, это река. В целом картина создает ощущение теплого летнего дня. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. И словно живительный глоток прохладной влаги, освежающей и ободряющей в летнюю жару, зовет к себе речка, неспешно катящая свои воды вдалеке. Ви- димо, это один из последних погожих августовских деньков. Тема плодородия и готовности к наступлению осени — буквально сквозит невидимым контрапунктом в разных элементах работы. В распахнутое настежь окно видна нива. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков.

На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. Вот именно это я и увидела на картине Гаврилова. Они так искусно нарисованы мастером и создают впечатление золотой бахромы. И лишь высокие сосны, словно слегка покачивают своими ветками, выдавая настроение осени. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. Именно они стали центром сюжета и достойно занимают место на первом плане.

сочинение по картине 
гаврилова последние 
васильки

сочинение по картине гаврилова последние васильки

Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти. Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу. И. Е. Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета. Работа полна тепла и не только по сюжетной композиции.

Желтые поля пшеницы, голубое небо без единого облака и парящие над кронами деревьев птицы. Этим утром их собрали в огромный букет. Гаврилова изображен букет из по- следних васильков, стоящих в белой кастрюле. Именно сочетание красок обогащает каждого человека, дает ему возможность радоваться каждому необычному заходу солнца или подбирая наряд для праздника.

Ее красные ягоды, на художественном полотне имеют темный, неяркий цвет. Однако мне показалось, что главное в ней не что написано, а для какой цели. Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. За открытым окном, прямо пред нами, расстилается поле созревшей пшеницы.

Репина, глядя на это полотно, напротив открытого окна. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Картина «Последние васильки» – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа.

Сочинение по картине 
Гаврилова «Последние 
васильки»

Сочинение по картине Гаврилова «Последние васильки»

Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу. Прибранная дорожка, с опавшими золотыми листьями обрамляют ее по краям. Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. Они находятся, как бы, внизу, в полумраке. Не весь букет ярко- синего цвета.

Именно так открываются окна в деревенских домах — одна створка на улицу, другая вовнутрь. После такого смелого эксперимента, мастер не оставил мне шанса взгрустнуть.

Уют всему помещению, часть которого В. Н. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. Стоя у открытого окна, они словно заглядывают в него. Простота повествования «Последних васильков» передана понятным языком живописного реализма.

Как мы видим — перед нами обычная небольшая кастрюлька. Вот таким образом картина будоражит собственные самые теплые и искренние воспоминания зрителя, относя его в детство именно в то время, когда можно уснуть за чтением книги, куролесить у бабушки в деревне летом и просто жить. А левая уличная, плотно закрыта. А левая уличная, плотно закрыта. Он родился в 1923 году и умер в 1970.

Это приглушенные тона, среди которых холодным пятном выделяются васильки. Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Здесь соцветия представлены в ярко-красных тонах, неспешно катящая свои воды вдалеке. В распахнутое настежь окно видна нива. Вдали виднеется что-то серебряное и блестящее. Об их наличии говорит высота подоконника – в центре он выше, чем по краям. Уют всему помещению, часть которого В. Н.

Об их наличии говорит высота подоконника — в центре он выше, чем по краям. Гаврилове Владимире Николаевиче.

Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Владимир Николаевич написал эту картину в 1970 году. Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. Только положительные эмоции переполняют меня.

Створка окна приоткрыта, но это всего лишь интерьер. Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта. Сюжет «Последних васильков» очень простой и заурядный, он не имеет пафоса и аллегорий. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки. Теплый оттенок деревянной столешницы, как основы представленной нам композиции, великолепно дополняет домашнюю, полную гармоничного уюта картину.

Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. В открытом окне видны пролетающие птицы, зеленеющий на горизонте лес. В небесной синеве васильков утопают тонкие стебельки и зелёные листочки. Вот именно это я и увидела на картине В. Н.

Картина Гаврилова 
«Последние васильки»

Картина Гаврилова «Последние васильки»

А дорожка между ними окружена ими, почти равномерно рассаженными недалеко от обочины. Не вдаваясь в детали, мастер создавал общую атмосферу радости и счастья. Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета. Стоящая рядом низкая вазочка с красными цветами приглушенного оттенка призвана оттенять васильковый букет и этот прием с успехом обыгрывается автором.

Огромный букет васильков стоит в кастрюле, будто подчеркивая будничность события. На картине В. Н. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

И сейчас голубые головки радостно зовут и манят навстречу. Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Гаврилов Владимир Николаевич – лауреат Государственной премии им. Гаврилова.

Сочинение по картине 
Гаврилова Владимира 
«Последние васильки»

Сочинение по картине Гаврилова Владимира «Последние васильки»

И пусть кому-то покажется письмо художника сухим, где-то скупым на эмоции, не таким пафосным, как мастерство античных живописцев, все равно, с чувством благодарности к таланту Владимира Гаврилова хочется поклониться ему за талант «конспектировать» самые неуловимые мгновения того, что называется жизнью. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. Это говорит о приходе осени. В простой кастрюле небрежно поставлен букет из васильков. Горизонт обрамлен густой рощей. Его поставили прямо на открытые страницы книги.

Рам, которые открываются в дом, не видно на картине.