Розы Ван Гога

Вот и «Розовые розы» были написаны тогда – одна из прекраснейших картин последнего года Ван Гога. Четыре натюрморта Винсента Вангога – два букета ирисов и два букета роз – экспонируются вместе в первый раз с того времени, когда художник нарисовал их в Провансе, незадолго до его трагического ухода из жизни. Хейд напомнила, что два натюрморта с ирисами и розами из нынешней коллекции музея висели в доме матери Ван Гога до ее смерти в 1907 году.

Многие исследователи творчества ван Гога находят нечто неестественное в этом противопоставлении смертей : роз увядающих и еще полных призрачной жизни, пытаясь объяснить это скрытой борьбой художника с самим собой. Картина Винсента ван Гога Розы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Розовые розы, Винсент Ван Гог, 1890

Причём розового в них не так много, всего лишь несколько мазков. Художник работал стремительно, взяв паузу, только когда переходил от ирисов к розам. Как рассказала куратор, над этой флористической серией Винсент Ван Гог работал с огромным энтузиазмом, который ощущается в «энергетической» напряженности линий, в интенсивности и, одновременно, сдержанности цветовых решений. Художник изобразил вазу с розами.

Она является характерной для позднего творчества художника.

Листья написаны темно-синим цветом, что делает картину еще более декоративной. Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате. «Розовые розы» – одна из лучших картин этой серии.

На зелёном фоне среди тёмно-зелёных листьев красуются бутоны невзрачных розовых роз. Светлый фон исчерчен волнистыми белым мазками. Не исключено, что творческий замысел мог в меньшей мере повлиять на живопись, нежели прогрессирующие заболевания психики и зрения Ван Гога. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник. Чтобы придать картине четкость, художник обводит отдельные элементы тонким контуром.

Описание картины 
Винсента ван Гога 
«Розовые розы»

Описание картины Винсента ван Гога «Розовые розы»

Настроение увядания и меланхолии пронизывает все полотно. Он ограничивает себя в выборе красок, делая акцент в одной паре картин («Ирисы») на желтом и фиолетовом цвете, в другой («Розы») – на розовом и зеленом. Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю.

Первые работы с цветами появляются примерно тогда же, когда «реализм» и мрачная цветовая гамма в его творчестве сменяются яркими красками, поиском образов в природе. Вот это полотно – одно из самых ярких.

Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю. огромное место в творчестве занимают пейзажи и натюрморты. В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате.

Она является характерной для позднего творчества художника. Несколько холодных голубых мазков делают фон воздушным, лишая монотонности. 12 мая 2015 года в Музее Метрополитен, Нью-Йорк откроется выставка «Ван Гог. На выставке будут представлены «Ирисы» из Музея Метрополитен в Нью-Йорке и Музея Ван Гога в Амстердаме и «Розы» из Национальной галереи искусств (Вашингтон).

Сочинение по картине 
Ван Гога «Розовые 
розы»

Сочинение по картине Ван Гога «Розовые розы»

Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). Они прибыли туда в конце июня, примерно за месяц до смерти художника. На этой картине художник изображает ветки дикой розы.

Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Возможно, прогрессирующий нервный недуг был следствием злоупотребления спиртными напитками. Необычно светлая цветовая гамма строится на сочетании выбеленных оттенков голубого, зеленого и розового цветов. Через три дня после завершения цикла Ван Гог покинул приют Сен-Реми. В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок. В творчестве появились нотки спокойствия и умиротворения, вызванные влиянием импрессионистов. «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя» — вот что он сам говорит о своих работах в этот период.

Ранее они никогда не экспонировались вместе.

Ирисы и розы Ван-Гога 
в музее Метрополитен

Ирисы и розы Ван-Гога в музее Метрополитен