За Обедом Описание Картины

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду.

Подано первое блюдо – суп. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Это не милая сердцу клеенка, а белоснежная скатерть. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Стулья полированные, темные. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Наверное и фарфоровая супница – не ежедневный гость на сегодняшних обедах. Ему 7 лет лет. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Какими вы увидели детей.

Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. 4. Наверное, это будет невероятно болезненно, но очень весело». Принц и его мать королева Барензия сами сделали копии этого письма и послали их во все библиотеки и все книжные магазины Морровинда. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата.

Маленькие дети любят так сидеть за столом. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург.

Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. И, наконец, Тата (Татьяна). Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Все ведут себя хорошо. Он показал мне, как сделать одно великолепное снадобье, а также противоядие от него.

В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Через год молодые возвращаются домой. Эти предметы и еда на столе – все рассказывает о жизни спокойной, размеренной, без затей, такой, какую сегодня называют "здоровым образом жизни". А кем стали все эти дети (и Катя, которая была слишком мала в момент написания картины и вот таким образом не сидит за столом).

Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). После свадьбы молодые отправились в Париж. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках.

Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Женя стал архитектором, все остальные – художниками. Конечно, они могли просто выполнять поручения Хелсета, но точно это неизвестно.

Характер каждого ребёнка показан с тонким пониманием детской психологии: мечтательность Жени, общительность Шуры, а также стремительность и непоседливость Таты, которая в ожидании еды положила свою ладонь в пустую тарелку24. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Она отправляется во Францию. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина "За завтраком". Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе.

Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность. Некуда будет поставить суп.

Она очень красивая. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны.

Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Её отец был известным скульптором. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя.

Кроме того, одна из женщин-нордов несколько раз была в имперской крепости в Балморе. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Мне картина понравилась. Через какое-то время один экземпляр попал на материк к принцу Хлаалу Хелсету. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой.

От смерти вас может спасти только противоядие в супнице. Что изображено на картине. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей6.

Что они делают. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), — Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Темы такого рода — не открытие Серебяковой. Таня начала заниматься живописью и, спустя годы, стала известным художником-декоратором в Московском Художественном Театре. Картина «За завтраком» (1914) как бы продолжает линию, начатую в «Автопортрете». На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком.

Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Это самое начало обеда. О школе или товарищах, которые ждут его на улице.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат.

Ни одно заклинание не поможет вам после того, как вы выпили его. История этого письма почти так же интересна и загадочна, как и его содержание. Как вы помните, я подозревал, что являюсь не единственным шпионом во дворе Хелсета. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Но Серебрякова сумела рассказать о семье удивительно искренне и поэтично.

Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году.

Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. Она любила работать с натурой. Женская рука половником разливает суп по тарелкам из высокой фарфоровой супницы, которая стоит на деревянной подставке. Как вы уже знаете, я уже почти год пытаюсь попасть в круг его советников. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5.

Как и многие другие работы Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах33. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. Заинтересовала ли вас картина. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19.

Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»30. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. Видите ли, как некоторые из вас наверняка уже знают, сегодня я встречался с алхимиком. На большом стуле девочке низко, она не достаёт до стола и ей подложили подушку, она ещё и села, поджав под себя левую ногу. «Забавно.

сочинение по картине Серебряковой За обедом

Видно, что семья живёт в достатке. Обстановка на столе показана со всем реализмом. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Шура ест суп.

Все дети художницы связали свои жизни с искусством. В ранний период своей художественной деятельности она неоднократно изображала крестьянских детей3. Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Что он там видит, о чем задумался.

Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Не обходится обед и без соли. Женя задумчиво пьёт воду.

Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). К обеду поданы свежие булочки. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев.

Художница написала своих детей, сидящих за столом в ожидании еды. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

Почему картина так названа. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. А что ещё заметили на картине. Все ведут себя хорошо. Женя пьёт воду.

Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Заработанные деньги она высылала матери и детям. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной», — как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс.

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»32. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Тата заинтересованно смотрит на нас, Во взгляде Шурика просматривается некий вопрос, а Женя задумано утоляет жажду. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Ей всего два с половиной года. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.

Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Без нее не вкусен никакой обед.

Картина про обед: 
Зинаида Серебрякова 
«За обедом»

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

Я уже было решил, что у меня паранойя, как и у принца. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. В 1924 году она уезжает. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. А какая это будет смерть С нетерпением жду, когда же увижу представление, которое обещал мне алхимик. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство.

Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26.

В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Что вы видите. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. А ведь ее присутствие более красиво, чем кастрюля, поставленная прямо на стол. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5.

Второй мальчик собирается попить воды из прозрачного стакана, взгляд его направлен внутрь него. На ней надет белый фартук. Композиция полотна «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. Некуда будет поставить суп.

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Но случилась неприятность: она сломала ногу и после выздоровления танцевать уже не могла. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Это очень сильное снадобье и оно прекрасно подходит для реализации моих целей. Позже умер Борис.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Он накрыт белой скатертью. У каждого ребенка иное выражение лица. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле.

Ему 8 лет. Моё впечатление. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Одежда на тетях очень красивая. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему.

Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Кто сидит за столом. Сам он уже начал есть суп. Мне картина понравилась.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось.

Ему необходима была дружеская поддержка, когда он только прибыл в Морровинд и он сблизился с нами. Она очень красивая. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. Что находится на столе.

Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. На картине изображён обеденный стол. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы.

Описание картины 
«За завтраком»

Описание картины «За завтраком»

Семья переживает тяжёлые времена. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. Все представленные ей картины были проданы. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»31, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Стол достаточно большой.

Отвлекли ребёнка от еды. Она уже одета для утра, полосатое платьице и белый, кружевной сарафанчик говорит о том, что они, возможно, куда-нибудь пойдут после завтрака. У мальчишек вихры не столь причесаны, как у девочки.