Caravaggio David And Goliath

Дэвид встревожен, «его печаль смешивания выражения и сострадание». Является значимой картиной, демонстрирующей многиепарадигмы искусства. Это показывает библейскому Дэвиду как маленького мальчика (в соответствии с историей Библии) закрепление головы чемпиона Обывателей, гигант Голиаф, волосами.

Меланхоличный и созерцательный взгляд Давида контрастирует с нахмуренными бровями. «Давид с головой Голиафа» — картина дерзкого Караваджо. Молодой Караваджо (его собственный маленький Караваджо) задумчиво держит голову взрослого Караваджо. Биографический интерес живописи добавляет другой слой значения к уже сложной работе, Дэвиду и Голиафу, поддерживающему Христа и сатану и триумф пользы по злу в православной иконографии периода и также как жестокий возлюбленный, который «убивает» и его возлюбленная согласно современному литературному тщеславию, (Пример жанра может быть замечен в современной Джудит и Олоферне Кристофано Аллори во Дворце Питти, где Аллори изображает себя как Олоферна), хотя Караваджо изобразил Дэвида не как жестокого и равнодушного, но, как глубоко перемещено смертью Голиафа. На текущий момент картины находятся в музее истории искусств, в Вене. В руках Давидаобычный клинок, который никогда оружием не служил.

Оналичие модели Голиафа ходят споры. Дело в том, что на протяжении всей истории искусства, вопросы пола, живопись и архитектура были тесно связанны между собой. Тело и его функции раскрывали, как считалось, мудрости Божественногозамысла. Караваджо мог изобразить тяжелый меч, но герою достается изящныйи тонкий, как кисть, кинжал. Расположение меча подразумевает эрегированный фаллос. Является значимой картиной, демонстрирующей многиепарадигмы искусства. Меланхоличность граничит с жалостью к побежденному.

В руках Давидаобычный клинок, который никогда оружием не служил. Однако, лишь немногие историки искусств отметили черты Караваджо в обоих лицах. Почему Давид выглядит таким вдумчивым в такой ужасной сцене. Согласно искусствоведу Катерине Пулизи: «Сексуальная близость между Давидом (моделью) и Голиафом (художником) кажется неизбежным выводом на основании положения меча, направленного между ног Давида параллельно линии его взгляда на жертву»3. Только ранняя «Давид и Голиаф» хранится в музее Прадо (Мадрид).

Однако, лишь немногие историки искусств отметили черты Караваджо в обоих лицах. Даже лицо Дэвида почти невидимо в тенях. Меланхоличность граничит с жалостью к побежденному. Нахмуренность, безусловно, указывает на глубокую мысль.

Рана на лбу Голиафа показывает, где он был срублен камнем от петли Дэвида. Оналичие модели Голиафа ходят споры.

  1. Описание картины «Давид с головой Голиафа»
  2. Давид с головой Голиафа, Караваджо
  3. Картина «Давид с головой Голиафа»
  4. Микеланджело Меризи ди Караваджо – Давид с головой Голиафа
  5. Караваджо Давид с головой Голиафа (1601) Сила искусства, 2006 Симон Шама
  6. История картины Микеланджело Меризи де Караваджо Давид с головой Голиафа

Эта связь ещё больше усложняется тем, что голова Голиафа является автопортретом Караваджо, а моделью для Давида, возможно, послужил il suo Caravaggino (его Караваджино), под которым, скорее всего, подразумевается Чекко дель Караваджо, служивший подмастерьем в римской мастерской художника, о котором упоминается, что Караваджо «ложился с ним». Тело и его функции раскрывали, как считалось, мудрости Божественногозамысла. Характерным его примером является картина «Юдифь и Олоферн» Кристофано Аллори с автопортретом в образе Олоферна5, хранящаяся в настоящее время во дворце Питти, хотя Давид на картине Караваджо изображён небезразличным и глубоко тронутым смертью Голиафа3. Общая атмосфера картины отражает тьму, страх и скорбь.

Описание картины 
«Давид с головой 
Голиафа»