Картина Композиция 7

В залах Третьяковской галереи на Крымском Валу показывают две картины Василия Кандинского – «Композиция 6» и «Композиция 7». Картина Василия Кандинского Композиция 7: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

«Композиция 7» Василия Кандинского

Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Амежду тем, как минимум полжизни онпровел заграницей, восновном вГермании, авконце жизни— Франции. Внезапно рухнули толстые своды.

Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». Чтобы написатьее, художник выполнил более 30эскизов, акварелей иработ маслом. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. В1912 году оннаписал иопубликовал основополагающее исследование «Одуховном вискусстве», которое стало теоретической базой абстракционизма. Последний раз подобное происходило в1989году. Чтобы понять Кандинского, ненадо дажедумать— онуже все описал, читайте. «Композиция VII» Василия Кандинского – одно из самых знаменитых произведений в коллекции Третьяковской галереи, общепризнанный шедевр живописи ХХ века.

Картина Композиция 
7 Василия Кандинского

Картина Композиция 7 Василия Кандинского

Ивот, в1914-м, после почти20лет вГермании, онвновь вступает намосковскую землю. Кандинский происходил из семьи нерчинских купцов, потомков каторжан. В1911 году Кандинский объединил сторонников вгруппу «Синий всадник».

Но в 30 лет, отказавшись от карьеры профессора, уехал в Мюнхен учиться живописи. Вседьмойже композиции мотив потопа дополнен другими библейскими сюжетами (если забыли какими, посмотрите еще раз на«Композицию VII»).

К выставке 6 и 7 
композиций Кандинского 
в Третьяковке

К выставке 6 и 7 композиций Кандинского в Третьяковке

– Оно отозвалось во мне подобно внезапному разрушению всего мира. Василий Васильевич был первым, кто дал новому течению теоретическое обоснование. В левой части картины можно увидеть светлые волны, набегающие на песок и, если повезет, черные лодки, скользящие по поверхности воды. «Композиции», которых сохранилось семь (с IV по X), – это своеобразные живописные манифесты Кандинского, он возвращался к ним во время разных творческих периодов. Они пришлись на переломный момент его художественной биографии – он недавно расстался с объединением русских модернистов «Бубновый валет», почти разочаровался в созданном им самим художественном коллективе «Синий всадник» и решительно, на много лет, перешел к абстрактной живописи. А дальше мы уж как-нибудь сами спасаться будем. Исследователи творчества Кандинского утверждают, что в «Композиции VII» прочитываются библейские мотивы обновления мира.

Что бы ни было основой, картина устанавливает исключительную ценность своего собственного тела, раскрываемого лишь в эмоции. В 1933, когда в Германии к власти пришли фашисты, он переехал во Францию. Очень большое впечатление на Кандинского произвело тогда чисто научное открытие. Суть абсолютного Кандинским мне удалось осознать позже. И художественная гармония формируется уже исключительно в душе зрителя. Когда закончился дождь Великого потопа и воды стали отступать, на небе появилась радуга.

И, конечно, уносить ссобой впотоке. Голубой же «развивает звук флейты». Вего пояснениях есть расшифровка каждого пятна, каждой точки, каждого поворота линии. Посовету родителей Василий получил юридическое образование, жил— нетужил. Считается, что изначально «Композицию VI» Кандинский хотел назвать «Потоп». Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник невправе писать так неясно.

Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки иживописи. Она как луч, освещает путь. Темно и тесно. Умер он в конце 1944 года в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен. Название-в меньшей степени.

Картины сейчас экспонируются вТретьяковской галерее. В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи. Идело невтом, что онпервым написал полотно такого рода. В1939-м нацисты публично сожгли более тысячи картин иэскизов.

Василий Кандинский сформулировал философию абстракционизма век назад. «Ссамого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва». Пока однажды неоказался навыставке инеувидел полотно Клода Моне. О выставке хочется заметить еще вот что.

К юбилею художника 
ГТГ показала две 
картины

К юбилею художника ГТГ показала две картины

Смутно чувствовалось мне, что вэтой картине нет предмета. Попробуем приглядеться. Так, по Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали – «тепло и высоко». Мнение любителя.

Впечатление от нее сродни музыкальному переживанию, что не раз подчеркивал сам Кандинский. Но и оно нужно лишь для сравнения своего полета с направлением автора. Остается лишьсмотреть наполотно иощущать. Последняя «Композиция Х» написана в 1939 году в Париже.

Репродукция картины 
Композиция 7

Репродукция картины Композиция 7

Это был знак договора между Богом и людьми. Кандинский считается «отцом абстракции». Все стало неверным, шатким и мягким». Будущий основоположник абстрактной живописи Василий Кандинский родился в Москве.

В основе последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» художника – так сам Кандинский различал циклы своих работ – лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии. Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. Смешение линий ицвета должно было говорить, дажекричать зрителю окатастрофе вселенского масштаба (здесь ибиблейские мотивы искорая война). Внутри он подчиняется общим законам космического мира.

Санкт-Петербург готовится к встрече 75-ой годовщины Ленинградской Победы

То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы— вотэто все), постепенно обретало структуру. Мне казалось, что без каталога недогадаться, что это— стог сена. Самый сильный энергетический поток – диагональ, устремленная вверх. Это движение захватывает и увлекает.

Такая серьезная работа проведена неспроста: Кандинский поставил перед собой задачу соединить вфинальной композиции несколько библейских тем: воскрешение измёртвых, Судный День, всемирный потоп ирайский сад. Вот таким образом, подойдя ккартине ближе, зритель испытывает новые переживания». «Композиция VIII» кардинально отличается от предыдущей работы этой серии, ведь в ней вместо размытых очертаний впервые присутствуют чёткие геометрические формы. Сюжет Эту картину называют вершиной творчества Кандинского впериод доПервой мировой войны. Картина написана в Германии в 1913 году. Синий «опускается в бездонные глубины».

Тем временем вРоссии— своя атмосфера, Василий Васильевич решает вернуться народину. Если увас есть терпение ижелание прокачать воображение, присмотритесь кполотну ивыувидите (гарантировано. ) очертания корабля, животных ипредметов, тонущих вволнах штормового моря. Нопросуществовало объединение недолго.

Русский язык более 
72 лет является 
одним из официальных

Русский язык более 72 лет является одним из официальных языков ООН

Собирать картину по принципу конструктора-трансформера -право автора. В первый поместили компьютерные мониторы, на которых показывают вещи Кандинского, предшествующие двум «Композициям» 1913 года, во второй – собственно два живописных полотна. После десяти лет работы Баухаус был закрыт, аполотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка иПита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством». «Ивотсразу яувидел впервый раз картину.

Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». Модерн (абстракция) хорош не оригинальностью стиля, а тем, что позволяет выйти за пределы временного, обыденной рациональной реальности. С Кандинским происходит что-то подобное. Самая давняя из сохранившихся «Композиций» датирована 1911 годом, позднейшая – 1939-м. И вновь развивает и совершенствует свою теорию: Абстрактное искусство создает рядом с реальным новый мир, с виду ничего общего не имеющий с действительностью.

Человек, стоящий посреди пара, находится неблизко инедалеко, онгде-то. В 1921 году Кандинский окончательно покинул Россию. Картина «Композиция 7» – роскошный подарок для ценителя творчества Кандинского.

Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством. Ноаполитичный художник неизбежно должен был столкнуться спропагандой вискусстве. Что это символизирует, как это надо понимать, и т. д. Что-то похожее встречается в средневековых фресках: ангел ведет праведников в Рай. Ноисегодня его полотна вызывают недоумение, шуточки о«мазне» искептичные взгляды. Создание произведения есть мироздание».

Они, скорее, парят ввоздухе ивыглядят так, словно окутаны паром. Прояснилось, спасибо, Василий Васильевич. Об этом – о контрапунктах – и будет выставка.

Тогда же Кандинский создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат «О духовном в искусстве», книга была опубликована в 1911 году на немецком языке. Принято считать Кандинского русским художником. Почувствовал потоп-напиши его, назови потопом и выставляйся.

«Это было разложение атома, – вспоминал сам художник. Он родился 16 декабря 1866 года в Москве, в семье коммерсанта Василия Кандинского. Они считали, что укаждого человека есть внутреннее ивнешнее восприятие действительности, которые следует объединить посредством искусства.

Ученые рассказали 
о 7 преимуществах 
чтения

Ученые рассказали о 7 преимуществах чтения

Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. Его прабабушка была тунгусской княжной Гантимуровой, а отец был представителем древнего забайкальского (Кяхта) рода Кандинских, выводящих себя из фамилии князей мансийского Кондинского княжества. Стех пор мыповидали немало, визуальный опыт обогатился значительно.

Картина «Композиция 7» по данным исследований была создана по библейским мотивам: Судного дня, Всемирного потопа, Воскрешения из мертвого и Райского сада. Первая датируется 1910годом, последняя— 1939-м. Это оно«Композиции VI». – Каждое произведение возникает и технически так, как возник космос.

Абстрактная картина 
"Композиция 7"

Абстрактная картина "Композиция 7"

Седьмая композиция— логичное продолжение шестой. Третьяковская галерея в последнее время увлечена экспозиционными инновациями. Положением главного центра— «где-то»— определяется внутреннее звучание всей картины. Ауже через год онпереехал вМюнхен, где познакомился снемецкими экспрессионистами. Появление абстракции было предопределено— идея витала ввоздухе, сразу несколько европейских художников ставили эксперименты ипоследовательно продвигались кнефигуративной живописи.

Почему.